перейти к публикации
72 комментария к публикации

Центр Екатеринбурга увяз в пробке из-за глупой аварии с автобусом

4 октября 2024, 16:29
4 октября, 17:19
Как можно забыть ОСАГО? Да за 2 недели начинаются звонки от страхователя прошлого периода, еще каких-то заботливых. Съэкономил!!!
Гость
4 октября, 23:13
Ответственные люди про такие вещи не забывают. Нет приличных слов, чтобы описать подобного водилу
4 октября, 16:41
Глупые водители, глупая статья. Нарисовали схему и поехали в ГИБДД. Там уже разберутся и за ОСАГО и кто прав кто не прав. Никого прав не лишат. Уж тем более если у тебя нет ОСАГО и ты не виновник в ДТП, то бояться ровным счетом нечего, кроме штрафа за езду без ОСАГО. А если виновник, то ремонтировать будешь за свой счет оба ведра.
4 октября, 17:18
Европротокол только при сумме ущерба меньше 100 тысяч
Гость
4 октября, 18:19
4 октября, 17:18
Европротокол только при сумме ущерба меньше 100 тысяч
Земельник, это бумажный если. Если евро протокол через гос.услуги заполняют оба участника, имея регистрацию на гос.услугах, то до 400 000₽
4 октября, 16:39
Да, было бы осаго, автобус бы в него хрен приехал)))))
4 октября, 16:31
— У меня оказывается ОСАГО нет — забыл сделать.не забыл, а намеренно не сделал.
4 октября, 16:31
Зато сэкономил на ОСАГО...
Гость
4 октября, 17:00
А зачем там больше 2-х часов стоять - до гор. гаи 10 мин. пешком.
4 октября, 17:17
Гость
4 октября, 17:00
А зачем там больше 2-х часов стоять - до гор. гаи 10 мин. пешком.
Нельзя покидать места аварии.
4 октября, 18:00
Гость
4 октября, 17:00
А зачем там больше 2-х часов стоять - до гор. гаи 10 мин. пешком.
там пошлют еще дальше
4 октября, 16:59
Когда я пару месяцев назад попал на ЕКАД в ДТП с фурой в спорной ситуации - мы более 6 часов с её водителем не могли дозвониться ни по 102, ни по номеру ГИБДД. Так и стояли оба на дороге создавая пробку. Дозвониться можно только на 112, но у них обратной связи с МВД нет, гоовртя "Мы информацию передали".
4 октября, 17:24
Зачем? ПДД не учили? Если в результате ДТП вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фото видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств (п. 2.6.1 ПДД РФ).
4 октября, 17:29
4 октября, 17:24
Зачем? ПДД не учили? Если в результате ДТП вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фото видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств (п. 2.6.1 ПДД РФ).
Ещё раз: ситуация была спорная, вину никто не признавал, соответственно, по евпропротоколу (даже при наличии оСАГО у обоих водителей) ДТП не оформить - его должны оформлять сотрудники ГИБДД, вызвать которых - нереально. Фото и видеофиксация у обоими участниками была произведена. Дорогу мы не наглухо перекрыли - нас вполне можно было объехать. Есть ПДД, а есть реальность, что ГАИ на место ДТП не вызвать
4 октября, 17:41
4 октября, 17:29
Ещё раз: ситуация была спорная, вину никто не признавал, соответственно, по евпропротоколу (даже при наличии оСАГО у обоих водителей) ДТП не оформить - его должны оформлять сотрудники ГИБДД, вызвать которых - нереально. Фото и видеофиксация у обоими участниками была произведена. Дорогу мы не наглухо перекрыли - нас вполне можно было объехать. Есть ПДД, а есть реальность, что ГАИ на место ДТП не вызвать
Это неважно. Хоть есть разногласия хоть нет - правила есть правила.
4 октября, 17:34
Сами едете в ГАИ и там все оформляется, суету навели на ровном месте!
4 октября, 16:38
Это видимо из тех "профессионалов" которые по 40 лет без аварий ездят и полисы ОСАГО им не нужны...
4 октября, 16:49
Зин, где работа ГИБДД?
Гость
4 октября, 23:14
Посмотри в 2гисе отделения. Там
4 октября, 16:41
Его бы за забывчивость закрыть на 72 часа, или взыскать убытки всех кто в пробег завис… Но! Почему экстренная служба, а именно гибдд - не отвечает! Что за бардак в ведомстве!
Гость
4 октября, 16:36
Это не ситуация тупиковая, это водитель тупиковый, потому-что ОСАГО не сделал. Если ГАИ приедет, то за отсутствие ОСАГО его еще оштрафуйте!
Гость
4 октября, 16:39
Ща прибегут адепты МыПротивОСАГО и будут доказывать, что ничего страшного нет, и что всё равно нельзя кормить страховщиков своими деньгами. 6 тыс в год...Да они на пиво и сигареты тратят в месяц больше, раза в 2-3.
Гость
4 октября, 17:10
Гость
4 октября, 16:39
Ща прибегут адепты МыПротивОСАГО и будут доказывать, что ничего страшного нет, и что всё равно нельзя кормить страховщиков своими деньгами. 6 тыс в год...Да они на пиво и сигареты тратят в месяц больше, раза в 2-3.
где ты 6 видел? когда по 10 почти уже) а у молодых так и вовсе за 15++
4 октября, 18:27
Гость
4 октября, 17:10
где ты 6 видел? когда по 10 почти уже) а у молодых так и вовсе за 15++
Гость, в марте оформлял, 5700, примерно
4 октября, 16:32
конечно забыл сделать осаго, хитрован-нищеброд ахахахахахххх!!!!
Гость
4 октября, 16:55
И даже фото прилагается! 🤣
Гость
4 октября, 16:36
Попал в ДТП без ОСАГО, ибо пожадничал его сделать, теперь более 3 часов всем вокруг создает проблемы. Мамкин экономист блин
Гость
4 октября, 16:47
Без пострадавших наряд и не приедет. Пусть водители-участники ДТП друг другу моськи набьют, тогда славные правоохранители и подъедут.
Гость
4 октября, 18:21
Гость, 😆😆😆хороший выход из ситуации 😁😁😁 Да, блин, как они узнают о пострадавших, если они просто трубки не берут? Раньше брали, говорили, что приедем и не приезжали. Теперь просто не едут.
Гость
4 октября, 23:20
Гость
4 октября, 18:21
Гость, 😆😆😆хороший выход из ситуации 😁😁😁 Да, блин, как они узнают о пострадавших, если они просто трубки не берут? Раньше брали, говорили, что приедем и не приезжали. Теперь просто не едут.
112. Не благодари
Гость
5 октября, 02:04
Гость
4 октября, 23:20
112. Не благодари
ты вообще читаешь сверху комменты или так
Гость
4 октября, 16:39
Сделал фото и видеофиксацию, убрал свое ТС к краю проезжей части, составил схему, подписал ее. Как ты дожил то до своих лет?
4 октября, 16:36
Нет осаги – будь готов страдать в такой ситуации. Пусть она особо и не покрывает ущерб, но зато можно ехать по свим делам, не создавать проблемы себе и другим.
Гость
4 октября, 16:39
Когда уже сотрудники ГИБДД начнут строго страховки проверять. Если у тебя не КАСКО, то прилетит вот такой без страховки и будет целая куча проблем. Денег нет, работы нет и т.д., устанешь судиться, чтобы получить компенсацию.
4 октября, 18:42
может если ты сам при деньгах и при работе, тебе не настолько и нужна компенсация, может как нибудь без нее протянешь?
Гость
5 октября, 08:52
Вы цены на каско видели? До всего этого веселья, что творится 3й год, на самый обычный популярный Дастер каско было 80-90, сейчас уже смотреть страшно, наверняка полмашины за него хотят в год.
Гость
4 октября, 16:41
Какого ответа вы от них ждете? Там действительно не берут трубку. Я осенью сделал 256 звонков, не на один не ответили. Дозвонился до мчс, там перевели звонок и тоже трубку не взяли.
Гость
4 октября, 16:57
Не устал 256 раз звонить? 😁
Гость
4 октября, 16:48
Хотели капитализм и цифровизацию? Получите и радуйтесь. Сейчас во всех конторах понаставили автоответчиков и ботов, чтобы с народом не разговаривать, и чтобы их не беспокоили. А потом говорят, идите на контракт защищать их дворцы и яхты.
4 октября, 17:48
А ничего, что обязанность водителя в случае ДТП зафиксировать его доступным способом, у каждого есть смартфон, регистратор, который тоже делает фото, нарисовать схему ДТП и ОСВОБОДИТЬ проезжую часть и потом хоть до талого звонить в ГАИ. И так поступает 99 процентов водителей, даже если только царапина на бампере появилась, стоят до последнего, собирая гигантские пробки.
Гость
4 октября, 16:40
Сломайте ему очки ногой, кто в пробке стоит, память улучшится 100%
Гость
4 октября, 16:46
Он и правил не знает. Освободить проезжую часть это не равно уехать с места ДТП. Фоткаешь и уезжаешь на обочину. Забрать права у водятла пожизненно .
Гость
4 октября, 16:35
Стой и не ной раз забыл сделать, недоблхер, создал проблему для кучи народу. А штраф для забывчивых должен быть 50 000 руб., тогда проблем не будет.
4 октября, 16:40
Забывчивых надо каждый день штрафовать автоматически через проверку наличия полиса через гос.номер машины-номер сфоткали, полиса нет-штраф прилетел.
4 октября, 17:59
водитель иномарки рассказал E1.RU, что уже три часа не может дозвониться до ГИБДД — по номеру телефона никто не отвечает. что то меня это не удивляет
Гайцы уже давно не выезжают если нет пострадавших! Аварийные комиссары всё сделают как надо.
Гость
4 октября, 18:27
Благородный дикарь, аварийные только если у тебя есть КАСКО по нормальному тарифу. По ОСАГО нет никаких аварийных.
Гость
4 октября, 18:45
У него самого нет ОСАГО, а значит, что разъехаться по европротоколу с автобусом он не может Какой БРЕД европротокол не катит НО составляй схему И ехай в ГИБДД делов то
4 октября, 18:59
У нас анархия нет никого а там форме стоят частники 🤣🤣🤣
Гость
4 октября, 17:55
Это вам парни ещё потом оформлять ехать в ГАИ. Там вообще часов десять просидите
Гость
4 октября, 18:37
Поделом. Свободнее на дороге. ЗЫ - меня там уже нет. Железо убили. На ОТ )))
Гость
4 октября, 16:53
146% за рулём 51-го "осень сенный" бободжон.
Гость
4 октября, 17:19
Куда они все едут? Еще рабочее время.
Гость
4 октября, 17:45
А при чем тут европротокол? Нарисовали схе у, отфоткали и в гибдд оформлять справку
Гость
4 октября, 17:05
результат развала казнократами
4 октября, 18:11
медпомощь не требуется никому из участников. ведра могут передвигаться. и? и не важно, есть осаго или нет. штрафанут в отделе, того, у кого нет и вся недолга. один уася мне доказывал, что если не согласен со схемой дтп, то нельзя уезжать с места дтп:). я ему, мол, уася, вот тут в европротоколе от руки это и напиши "не согласен" и погнали региться.
4 октября, 17:25
У меня, оказывается, ОСАГО нет — забыл сделать..... типичная либеральная отмазка.... но зато они взахлёб рассказывают какие все памятливые проживают в странах европейской демократии... не то, что в тоталитарной России....
Гость
4 октября, 19:43
Не дозвонился.Оптимизация и стабильность
Гость
4 октября, 20:10
Зато наше правительство в Екатеринбурге почувствовали, я надеюсь, всю прелесть транспортной инфраструктуры города.
Гость
4 октября, 20:55
гибдд на дороге стоят - руки в карманах! уволить всех давно пора! не дозвонишься вообще, если только, не дай бог, нет травмы никто не идёт работать, после Дёмина - контору развалили кстати, друзья нашептали, что администрацию неплохо бы проверить на этот предмет!
Гость
4 октября, 16:40
я тоже ездил месяц без ОСАГО, привык, что оповещалка приходит. на прошлой неделе взорвал мозг своему страховщику, на днях сделали ОСАГО. Оказалось в том полисе были ошибки и не мой номер авто, поэтому оповещалка не сработала.
Гость
4 октября, 22:46
Всё это мышиная возня. Час моего времени стоит дороже чем бампер автобуса,этого Соляриса, и дороже чем парные органы всех пассажиров этого автобуса. Я бы сразу поехал дальше по делам.
Гость
4 октября, 23:24
" У меня, оказывается, ОСАГО нет — забыл сделать" У тебя его уже год как нет, нищеброд. За это время 100 можно вспомнить, а полис оформить не отрывая зад от стула