Инновации? Забытые технологии предыдущей высокоразвитой цивилизации. На некоторых конечных, до сих пор висят ржавые световые указатели полуавтоматического перевода стрелок.
И первого снега ! Сколько раз уже это чудо чудило ! Сколько раз за год закрывали линию !!!!!!!
Гость
2 октября, 14:31
В Советское время Я работал водителем трамвая то стрелкт путевые переводились автоматически от нажатия кнопки.И это когда снегом незаметало ато и лёд намерзал .Без ломика и мет. щетки ни как.Вот это открытие сделала Е1
Автоматика в трамвае
За чей счет банкет? Тесла поделился секретами бесплатной энергии?
СССР поделился стройками коммунизма.
Гость
2 октября, 14:03
Ничего не понял.
Стрелка считывает положение вагона и автоматически переключается куда ему надо? Вы сами поняли, что написали?
Если чо - дистанционно-управляемые стрелки в городе существуют уже лет сорок.
Гость
2 октября, 14:23
Все верно, переключаются нажатием кнопки в кабине вагоновожатого. А ломик возили как раз на случай выхода из строя дистанционного управления. Так что во-первых никакое это не новшество, а во-вторых и эта система , как и любая другая может давать сбои и , что тогда делать, если ломика в комплекте трамвая больше не будет.
Гость
2 октября, 14:07
Так. Что будет зимой, когда спрессованный снег заклинит стрелки?
У ломика есть еще одна важная функция - когда трамвай идет по выпавшему слою снега на рельсах, то может потеряться контакт с рельсами, водитель берет ломик и соединяет рельс с колесом, появляется контакт, можно продолжить движение. Правда, это запрещено.
у меня при прочтении этой новости, товарищи, вылезла реклама женских трусов за 3400 руб. и мужских пуховиков за 9998 руб. ..... долго думал о тонкостях ценообразования
Гость
2 октября, 14:24
Есть женские трусики в три полоски ткани, по цене полного обмундирования мобилизованного.
"— Еще ни одно депо в России не оборудовано такой системой централизации движения. " Все очень рады и хлопают в ладоши. Во сколько обошлась система автоматики и назовите зарплату водителей трамваем, кондукторов, порадуемся вместе!?
Говорят, что у водителей верхнепышминского трамвая зарплата больше, чем у их коллег в Гортрансе.
Гость
2 октября, 14:12
Скоро зима!!!
Гость
2 октября, 14:15
"....с их помощью водители по-старинке переводят стрелки." Посмеялись что ли??? Это не веяния старины, а веяния как раз новых условий эксплуатации при технических неисправностях. Костыль. Всегда стрелки переключались импульсными сигналами. Никакой сверхвысокой электроники не требуется. Достаточно сверхнадежной электрики.
Гость
2 октября, 14:14
о чудо!!!! 21 век... наконец -то... дождались...
Гость
2 октября, 14:16
Ещё без колёс и сидений.
Гость
2 октября, 14:21
Сегодня смотрел как трамвай мчал по Ленина от Главпочтамта до площади 1905 года - думал - сейчас с рельс слетит, как его бедненький мотало на 40км/ч.....
Гость
2 октября, 14:19
Это неописуемый прогресс, примерно как изобретение колеса. Мы поедем , мы помчимся на олен..., ой на трамвае утром ранним и отчаянно воткнемся прямо в стрелку и сугроб. ( против лома нет приёма)
Гость
2 октября, 14:24
Сколько не ездил по Москве на трамвае, не видел, чтобы там водители выскакивали с ломиками переводить стрелки. Может все таки не у нас одних есть такая система?
Гость
2 октября, 14:22
Без ломика у нас в стране никуда, если "привстрять" не хочешь....
Гость
2 октября, 14:46
Остановите люди землю я на следующей сойду
Гость
2 октября, 14:59
Инновация до первых морозов.
Гость
2 октября, 15:08
Никуда они не денутся. Электроника в принципе везде стоит-но где-то не работает.
Гость
2 октября, 17:10
надо же ОТКРЫТИЕ ПРОРЫЫЫЫЫЫВ стрелки автоматика переключает Уровень развития страны ниже метро КУ
Гость
2 октября, 22:11
До первых холодов
Гость
3 октября, 08:06
Оттуда может и выйдет без лома а с Фрезы без лома не уедут . Ха ха ха.
Гость
3 октября, 08:39
ждем статью, что в -35 верхнепышминский трамвай не вышел из депо. стрелки не перевелись. замерзла электроника.
Гость
3 октября, 08:55
Водитель взглядом показывает, что трамвай поедет налево или направо?
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В трамвайном депо Верхней Пышмы заработала электронная система, которая сама переводит стрелки