В «Яндекс.Такси» объяснили, почему с пассажиров стали списывать гигантские суммы.
Так, ранее мы рассказывали историю жительницы Березовского, с карты которой 315 раз сняли стоимость поездки, общая сумма составила больше 180 тысяч. Как рассказали в сервисе, с такой ситуацией столкнулась не она одна.
— 27 сентября по техническим причинам у нескольких сотен пассажиров могли списаться лишние средства за несовершенные поездки. Все ошибочно списанные деньги в полном объеме им возвращены. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось, — ответили в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Отметим, что цены на такси и так кусаются. Екатеринбуржцы уже жаловались на подорожание поездок и долгое ожидание. При этом сами водители утверждают, что их доходы, наоборот, падают.
Напомним, таксистов обязали с 1 сентября оформлять ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика). Получить полис, покрывающий расходы на возмещение вреда имуществу, жизни и здоровью пассажиров, смогут водители, которые полностью выполнили требования нового закона о такси. О том, как это повлияет на рынок, мы говорили с экспертами.