перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В транспорте Екатеринбурга можно будет купить билет на 13 рублей дешевле

30 сентября 2024, 09:55
30 сентября, 10:30
Возможно кому-то удобно. Мне удобнее,проще и дешевле оплачивать екартой. Льготная екарта 550 рублей за 50 поездок,11 рублей поездка..
Гость
30 сентября, 11:06
и в пробках стоять ненадо, и воздух в городе чище, только с трнспортом невсегда хорошо
Гость
30 сентября, 11:08
У всех бы еще были льготные екарты
30 сентября, 11:19
Гость
30 сентября, 11:08
У всех бы еще были льготные екарты
Будет и у тебя, даст бог, доживешь ))
30 сентября, 10:03
Потестят месяцок, потом оплату поднимут всем на пять рублей.
den brick, О, а вот и люди, у которых всё всегда плохо, что не делай, подъехали. Периодически желают скидки на оплату картой МИР, так ничего, не подняли вроде из-за этого. Да и вообще, когда это резко на 5 рублей проезд дорожал?
30 сентября, 10:21
Конечно, затраты же нужно отбить.
30 сентября, 10:23
den brick, О, а вот и люди, у которых всё всегда плохо, что не делай, подъехали. Периодически желают скидки на оплату картой МИР, так ничего, не подняли вроде из-за этого. Да и вообще, когда это резко на 5 рублей проезд дорожал?
С 01.02.21 проезд в ОТ Екб поднялся с 28 до 33 рублей.
30 сентября, 12:13
в большинстве случаев даже телефон достать не получается. карточку держать удобнее. а ещё сбп редко срабатывает быстро.
30 сентября, 21:06
зачем быстро?
На фото 24 автобус на Комприке, забирает областников с "Хрустальных ключей". Вообще, в автобусе лучше телефоном не размахивать, меньше шансов, что украдут. Самый удобный и безопасный способ оплаты - Е-картой.
Гость
30 сентября, 14:33
Дак там ж/д станции рядом 3 штуки. Немощный Орлов с Куйвашевым застройку района дали. А нормальный подход к станциям и пересечение с автобусами за 12 лет НЕ СМОГЛИ обеспечить.
30 сентября, 11:18
Значит, реально цена проезда сильно задрана, если рентабельно сделать проезд по 20 руб.
30 сентября, 11:52
разницу компенсирует банк, попробуйте хоть раз, увидите это при оплате
Гость
30 сентября, 12:48
Стоимость проезда на самом деле зависит от финансирования из бюджета города. Утром и вечером транспорт забит пассажирами, а днём транспорт гоняет пустой. В итоге расход топлива делят на количество перевезённых за день. Так примерно вычисляется средняя стоимость проезда. Если эта сумма убыточна, то убытки возмещает город. Городу выгоднее возить людей из спальных районов на производственные территории, чтобы люди не шли пешком. А потом с этих людей идёт налог в бюджет государства. Но к примеру человек приносит прибыль заводу на 500, а ему говорят что его зарплата 50, остальное налоги итд.
Гость
30 сентября, 14:16
Гость
30 сентября, 12:48
Стоимость проезда на самом деле зависит от финансирования из бюджета города. Утром и вечером транспорт забит пассажирами, а днём транспорт гоняет пустой. В итоге расход топлива делят на количество перевезённых за день. Так примерно вычисляется средняя стоимость проезда. Если эта сумма убыточна, то убытки возмещает город. Городу выгоднее возить людей из спальных районов на производственные территории, чтобы люди не шли пешком. А потом с этих людей идёт налог в бюджет государства. Но к примеру человек приносит прибыль заводу на 500, а ему говорят что его зарплата 50, остальное налоги итд.
А где там «гоняет» пустой днем?? Его просто нет. По одному на маршруте
30 сентября, 11:29
Касательно стонот относительно проезда и не только : Вот вам сейчас то не так,это не этак,да вам хоть бесплатно сделай,доплачивай вам,вы всё равно недовольны будете.. 🤗
Гость
30 сентября, 11:46
D-r Theodor Woland, ну ка кыш отсюда
Гость
30 сентября, 12:27
продвинутый нашелся, может я не хочу чтобы у меня на телефоне были приложения а может я не хочу платить дополнительно за интернет тариф т.к. итак плачу за беспроводный инет на компе, также как не хочу одевать придуманные бахилы в поликлинике
Гость
2 октября, 16:57
На машинке гоняете? ВАМ..., а ВЫ не МЫ?
Дрессируют, как мышат)))) сначала прикормка, а потом ларчик захлопнется))
Гость
30 сентября, 17:26
Не мешай хомячкам 😂😂😂
Гость
30 сентября, 10:19
Как показать билет? Как доказать, что он куплен именно в этом транспорте, а не предыдущем?
Гость
30 сентября, 10:43
Так же как и в трамвае в В.Пышму
30 сентября, 11:25
В истории списания видно в приложении когда сканировали и во сколько. Возможно скриншота будет хватать
Гость
30 сентября, 12:08
30 сентября, 11:25
В истории списания видно в приложении когда сканировали и во сколько. Возможно скриншота будет хватать
И? Как это реализовать там, где не контролёры заходят, а кондуктор подсчитывает входящих или вообще водитель работает без кондуктора? Продираться в давке, показывать экран своего смартфона плохо понимающему государственный язык персоналу?
Гость
30 сентября, 10:16
но ее адаптировали по запросу людей..... самим-то не смешно)
Гость
30 сентября, 10:01
бабушки будут рады
30 сентября, 10:02
Гость, 👍🤣
Гость
30 сентября, 10:19
Бабушки сами оплачивают проезд? Не льготной Е-картой, стоимость которой компенсируется?
Гость
30 сентября, 10:22
у пенсионеров за косарь безлимитка по екарте, ботик
30 сентября, 10:46
если не хочется...но очень дёшево...то надо...
Гость
30 сентября, 10:29
Неверте данайцам, дары приносящим, что за завлекаловка?
Гость
30 сентября, 11:18
Конечно так!
30 сентября, 11:15
На бывшей ук раине он уже постоянно бесплатный.
30 сентября, 12:32
почему молчит Геккон Колдырь?
Гость
30 сентября, 14:00
В кибушку ушёл, там наверное сегодня скидки
30 сентября, 15:24
Гость
30 сентября, 14:00
В кибушку ушёл, там наверное сегодня скидки
у него постоянная, круглосуточная и круглосезонная скидка. Почему он молчит?
Гость
30 сентября, 10:16
гортранс и так из пятой точки не вылазит а с такими идеями даже не знаю..они же голодранцы)) на шее города сидят.им 33 то не хватает или разница это маржа И-Сеть...???
30 сентября, 21:59
что не так с "идеей"? наклейка в тысячи раз дешевле валидатора
30 сентября, 11:11
Сканирование смартфонов и ваших данных.
Гость
30 сентября, 11:49
Конечно!!!!!!!
Гость
30 сентября, 12:12
Шапочку из фольги забыли.
30 сентября, 11:07
А мне выгоднее вообще не оплачивать, ходить пешком на работу.
30 сентября, 17:24
Не все живут в пешей доступности до работы, да и народ на общественном транспорте не только на работу ездит.
Гость
30 сентября, 11:03
Просто сделайте нормальным ОТ!!! Чтоб он просто был! Имитация бурной деятельности достала!
Гость
30 сентября, 11:36
Орлов Галямов че то зимой-весной вякали там про транспортную реформу. Брутто контракты. Оплата за транспортную работу. 80 трамваев, 50 троллейбусов, замена джамшуток на автобусы большого класса. НУ И ГДЕ ОНО?! 🤬
Гость
30 сентября, 16:46
То есть надо достать свой телефон в ОТ и разблокировать банковское приложение, где безопасность?
30 сентября, 11:00
бедные несчастные пенсионерки.... откуда у них, с пенсией по 5 тысяч и коммуналкой в 8 (или наоборот, я всё время путаю) деньги на смартфоны.... теперь так и будут сидеть безвылазно, не имея возможность прокатиться на общественном транспорте в аптеку, на Шейкмана, 113и в прочие нужные им места
30 сентября, 11:53
смотри внимательнее, большинство пенсионеров сидят со смартфонами, еще и в ватсапе общаются
30 сентября, 12:05
30 сентября, 11:53
смотри внимательнее, большинство пенсионеров сидят со смартфонами, еще и в ватсапе общаются
понимаете, товарищ, тут такая закавыка.... допустим, возьмём 44- летнюю девушку (по версии Е1), работающую на вредном производстве по Списку №1... в 45 лет она внезапно становится пенсионеркой и моментально разучивается пользоваться банкоматом, своим 15- ым Айфоном, дебетовыми и кредитными картами кредитных учреждений.... не знаю почему так происходит, но в народе правильно говорят - пенсию зря не дают
Гость
30 сентября, 12:32
30 сентября, 11:53
смотри внимательнее, большинство пенсионеров сидят со смартфонами, еще и в ватсапе общаются
я привык сидеть сидеть в общественных местах в автобусах или поликлиниках не в смартфоне!
Гость
30 сентября, 10:34
Бесплатный сыр тлько в мышеловке, пускай засунут свои кары сее поглубже
Гость
30 сентября, 17:27
👍👍👍
Гость
30 сентября, 10:00
Чтоб она работала, нужен интернет. У людей, которым требуется скидка, порой интернета на телефоне нет, экономят. Нелогично.
Гость, ну это уж проблемы людей. А вообще. сколько видел, даже если у человека всё плохо, но за интернет он всё равно платит. И вообще, этк скидка направлена на популяризацию QR, а не просто так, вот вам всем скидка
Гость
30 сентября, 10:40
Гость, ну это уж проблемы людей. А вообще. сколько видел, даже если у человека всё плохо, но за интернет он всё равно платит. И вообще, этк скидка направлена на популяризацию QR, а не просто так, вот вам всем скидка
Довольно сложно "популяризовать" откровенно неудобный способ оплаты.
Гость
30 сентября, 12:30
Гость, ну это уж проблемы людей. А вообще. сколько видел, даже если у человека всё плохо, но за интернет он всё равно платит. И вообще, этк скидка направлена на популяризацию QR, а не просто так, вот вам всем скидка
меня лично не интересуют курочкины коды, да за интернет плачу но НА КОМПЕ, на кой мне сдалось еще платить добавочно на старом смартфоне тем более я не езду почти на автобусах или такси
30 сентября, 10:47
"Система СБП уже для нас привычная, и популяризировать ее нет необходимости, но мы за внедрение инновационных решений." Это песни из электронного конц. лагеря. Все легко, все просто, только по биометрии... Все легко, все просто, только ДНК... При проезде в общественном транспорте, а так же в местах скопления людей в независимости от ..., вы обязаны.... иначе...
Гость
30 сентября, 11:18
Так и есть, стадо само бежит в пропасть
Гость
30 сентября, 17:30
Гость
30 сентября, 11:18
Так и есть, стадо само бежит в пропасть
Скоро сопли на кулак будут мотать
Гость
30 сентября, 10:37
У меня нет смартфона .и окюарить Я вас и так могу
Гость
30 сентября, 12:37
разумный ответ хоть один их всех роботов зацикленных на смартфонах, мне вот хватает ПК, мне нафиг не сдалось еще глаза портить на смартфоне
30 сентября, 12:12
Вот карманникам то раздолье!
Гость
30 сентября, 11:20
Интересно, как ещё "Сорок сороков" не докопалась к радужной инфографике СБП.
Гость
30 сентября, 11:27
Хорошая инициатива!
Гость
30 сентября, 14:04
Не имеют права лишать горожан выбора.
Гость
30 сентября, 15:36
Как- то странно, гортранс весь в долгах , и тут они делают скидку на проезд .
Гость
30 сентября, 20:10
Какая разница, хоть 1 рубль цену делайте, всё равно люди с северного автовокзала толпами не могут с 17-00 уехать, маршрутки 082 битком приезжают набитые, муниципальный автобус 067 раз в 2 часа если проедет и то радость, половина людей пешком уходят. Даже если умудритесь протиснуться в транспорт, то вы ещё изловчиться должны, чтоб найти этот Q-код, а телефон по рукам никто не отдаст! Пускайте по утрам и вечерам больше автобусов!
30 сентября, 12:50
Плавно затягивают общество в Цифровой Рубль...
Гость
30 сентября, 16:22
Какой же идиотизм. Завтра придет мошенник и наклеет поверх вшего куеркода свой, со ссылкой на наркошоп/вирусы/перевод на левый счет. Как вообще до такого бреда можно додуматься? И главное зачем если есть удобная банковская карта??
1 октября, 00:57
бред - это неработающие валидаторы, ошибочные списания и дебильные стоплисты. наклейки не ломаются, а приложение пишет куда и сколько платишь. да и недолго такому скамеру их расклеивать.
30 сентября, 17:28
Кажется, что тут что-то не так. Сто́ит ли такая экономия в течение 2,5 месяцев смысла? А то сначала банк эти 2,5 месяца будет доплачивать недостающую сумму, а потом что может быть?
Гость
30 сентября, 10:17
Он не работает!!! Сканирует и выдает ошибку!Ну ничего сделать нормально не криво не могут.
Гость
30 сентября, 10:42
Так еще не заработало же, написано ведь - с октября Пока размещают наклейки в салонах
Гость
30 сентября, 11:17
В перми такая система уже 3 года действует. И вот по ней нет сбоев в отличие от валидаторов. В Екб отсталая система... Про транспорт молчу
Гость
30 сентября, 12:06
Сейчас вас заминусуют, тут не любят рассказы о том, что в других городах по-человечески живут и прогресс давно не стоит на месте, они хотят до 22 века в давке перед кондуктором ржавого трамвая трясти своими монетками
Гость
30 сентября, 12:42
Гость
30 сентября, 12:06
Сейчас вас заминусуют, тут не любят рассказы о том, что в других городах по-человечески живут и прогресс давно не стоит на месте, они хотят до 22 века в давке перед кондуктором ржавого трамвая трясти своими монетками
знаешь я бы хотел побывать в таком полном автобусе и сидя на кресле вдалеке ехидно понаблюдать за тобой как ты будешь маяться со смартфоном и с камерой ищя курочкин код в духовке
Гость
30 сентября, 12:46
Гость
30 сентября, 12:06
Сейчас вас заминусуют, тут не любят рассказы о том, что в других городах по-человечески живут и прогресс давно не стоит на месте, они хотят до 22 века в давке перед кондуктором ржавого трамвая трясти своими монетками
а я еще я хотел бы понаблюдать как бы тебя вылечили в поликлинике от чего-то более сложного чем простуда
30 сентября, 11:20
ну и хорошо шас через сбп много где можно платить собой тока телефон и все !
Гость
30 сентября, 12:36
будешь трясти перед всеми телефоном то свиснут!
Гость
30 сентября, 11:28
В Петербурге в транспорте валидаторы вообще не выдают бумажный билет. Заходит контролёр. Считывает данные с терминала Потом сверяет с данными карт пассажиров
Гость
30 сентября, 12:04
На загруженных маршрутах, типа 39 в/из Пулково, кондуктор так работает. Принимает у желающих оплату налом, у остальных проверяет с помощью терминала, был ли факт оплаты по данной карте.
Гость
30 сентября, 11:42
Потенциально в QR-коде можно зашифровать двоичный файл вредоносной программы или эксплойта. Эксплойт использует ошибки или недостатки системы безопасности для распространения киберугроз. Теоретически мошенники могут спровоцировать исполнение этого кода на вашем устройстве: при сканировании «куара» уязвимая программа исполнит опасный код и совершит необходимые злоумышленникам действия.
Гость
30 сентября, 15:33
Ну попробуй, раз такие умные слова знаешь. Соберешь баг-баунти на стотыщ долларов.
Гость
30 сентября, 17:54
Сегодня ехала в 053 автобусе. Ни водитель ни кондуктор об этом не слышали...
Гость
1 октября, 07:13
Гость, и чо?
10 октября, 08:59
Также и в маршрутках нельзя воспользоваться оплатой по куаркоду
Гость
30 сентября, 11:17
А если кнопочный телефон у бабушки?
Гость
30 сентября, 11:59
Гость, а если дисковый,да ещё дома.
Гость
30 сентября, 12:35
а тебе зачем смартфон? в игры играть? в ватсапе чатиться? а может сидеть в общественных местах уткнувшись в смартфон словно робот как все? личного мнения не имеешь?! телефон нужен ток для того чтобы ЗВОНИТЬ и то редко!
30 сентября, 17:47
Гость
30 сентября, 12:35
а тебе зачем смартфон? в игры играть? в ватсапе чатиться? а может сидеть в общественных местах уткнувшись в смартфон словно робот как все? личного мнения не имеешь?! телефон нужен ток для того чтобы ЗВОНИТЬ и то редко!
Мне, например, смартфон нужен для экономии времени при совершении поездок на общественном транспорте. Например, если моего беспересадочного автобуса нет, то я либо иду на другую остановку, либо смотрю варианты поездок с пересадкой так, чтобы сработала бесплатная пересадка на полчаса. Либо, как вариант, выхожу из дома ко времени прибытия транспорта, а если надо ехать домой и купить продукты по пути домой, то покупаю продукты если транспорт долго ждать.
Гость
30 сентября, 10:34
резко или внезапно
Гость
30 сентября, 11:33
Значит идею активного контроля и сбора информации и тотальной учёт граждан органы братьев видимо с Америки купили систему СОРМ и решение на учёт граждан поголовья и слушать и переписка смотрит...! Ай да ловко завлечь и база будет у брата большого.
Гость
30 сентября, 11:38
просто надо мэрии собрат кэш,чо не ясно?
Гость
30 сентября, 11:54
комменты где,му..д,,ер
Гость
30 сентября, 12:25
И поэтому остальным поднимут плату за проезд...всё в кьюар коды заталкивают нас. Помнится во время пандемии все так противились этому,а тут рубликом поманили и опа ...
Гость
30 сентября, 12:24
У кого одна нога-тому дешевле?
Гость
30 сентября, 12:28
Ага, наклеит какой-нибудь ушлый товарищ свой код и уйдут ваши денежки. К тому же столько лет звездели, что не выгодно по нынешним тарифам ездить и надо повышать, а тут оказывается, что за 20 рублей нормально? Кто-то что-то не договаривает.
Гость
30 сентября, 12:35
Что будет в 2025 году! Неужели 13 рублей? Не верю