Дороги и транспорт «Да вы издеваетесь!» В Свердловской области у пассажирки списали почти двести тысяч рублей за поездку в такси

«Да вы издеваетесь!» В Свердловской области у пассажирки списали почти двести тысяч рублей за поездку в такси

Агрегатор несколько сотен раз снял с нее деньги за один и тот же заказ

Пассажирке пришлось понервничать, прежде чем она добилась возврата средств

Источник:

Жительница Березовского очень дорого заплатила за поездку в такси. Она вызвала машину из поселка Старопышминск до города. Сумма заказа была 572 рубля. Вот только списали ее со счета девушки 315 раз.

Девушка сотни раз оплатила одну поездку

Источник:

Открыв на следующий день приложение своего банка, она увидела, что на ее карте огромный минус и сумма долга росла на глазах. При этом СМС-оповещения о списании денег ей не приходили.

— Все операции происходили задним числом — за тот день, когда была поездка. Заморозка карты не помогла, операции продолжали сыпаться. Сумма за такси в итоге у меня была 180 тысяч, — рассказала пассажирка E1.RU.

В службе такси сначала уверяли, что списали деньги только один раз.

— Да вы издеваетесь, — писала в ответ пассажирка в службу поддержки. — Сумма только растет.

Но позже в компании признали, что произошел технический сбой. Спустя сутки всю сумму на счет вернули.

Вот только, чтобы остановить череду списаний, девушке пришлось заблокировать карту. Теперь ей нужно ждать, когда банк выпустит новую. А она на днях собирается уезжать в отпуск.

— Мораль сей басни такова: не привязывайте карты и по возможности оплачивайте наличкой. Потому что, как я поняла, от этого никто не застрахован, на горячей линии такси мне сказали, что это не единичный случай, — говорит девушка.

Мы обратились за комментарием в службу такси, опубликуем его, как только получим.

Обновление:

Служба «Яндекс.Такси» прокомментировала ситуацию:

— 27 сентября по техническим причинам у нескольких сотен пассажиров могли списаться лишние средства за несовершенные поездки. Все ошибочно списанные деньги в полном объеме им возвращены. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось.

Ранее мы писали, что екатеринбуржцев возмутил рост цен и долгое ожидание такси.

Напомним, таксистов обязали с 1 сентября оформлять ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика). Получить полис, покрывающий расходы на возмещение вреда имуществу, жизни и здоровью пассажиров, смогут водители, которые полностью выполнили требования нового закона о такси. О том, как это повлияет на рынок, мы говорили с экспертами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY22
Удивление
SURPRISED34
Гнев
ANGRY39
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
274
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Триллер, снятый от лица призрака. Стоит ли смотреть новый экспериментальный фильм «Присутствие»: рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«Да, дико». Как лично вы можете попасть под новые облавы в Екатеринбурге
Дмитрий Москвин
Общественник
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: екатеринбурженка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления