перейти к публикации
253 комментария к публикации

В Екатеринбурге ввели новый способ оплаты проезда

26 сентября 2024, 18:24
26 сентября, 18:29
рассказала гендиректор «И-сети» Наталья Тарарычкина. эту контору пора прикрыть и стоимость проезда снизится
Гость
26 сентября, 19:56
+++++++
Гость
26 сентября, 21:17
Точно.
26 сентября, 23:52
Фамилия соответствующая....
26 сентября, 18:29
А куриный код будет сам к тебе подлетать как кондуктор? А то мне чего-то не хочется в давке утренней телефон свой кому-то передавать…
Гость
26 сентября, 18:40
у мну есть фотик nikon p900, буду им фоткать издалека
Гость
26 сентября, 20:01
зачем передавать, ты при входе сам должен купить билет, а не зайти и потом оплачивать, другое дело,что эти балбесы не подумали,что некоторым карту легче приложить, а не ждать пока этот код считается
26 сентября, 21:09
Гость
26 сентября, 20:01
зачем передавать, ты при входе сам должен купить билет, а не зайти и потом оплачивать, другое дело,что эти балбесы не подумали,что некоторым карту легче приложить, а не ждать пока этот код считается
Ага,в час пик автобус будет сколько стоять на остановке,пока каждый при входе расплатится.
26 сентября, 19:15
Такие очереди будут из-за тех у кого приложения долго открываются или интернет плохо работает.
Гость
27 сентября, 10:45
Не только очереди! Подумать транспорт пустой ходит, чтобы сидеть и телефон спрятанный от карманников в набитой повозке достать, тот квест ещё! Мэра то на бюджетной колеснице куар не просят сканировать.
Гость
27 сентября, 11:18
Гость
27 сентября, 10:45
Не только очереди! Подумать транспорт пустой ходит, чтобы сидеть и телефон спрятанный от карманников в набитой повозке достать, тот квест ещё! Мэра то на бюджетной колеснице куар не просят сканировать.
ввести куар коды при входе в любое офисное здание также тоже
27 сентября, 11:47
Гость
27 сентября, 10:45
Не только очереди! Подумать транспорт пустой ходит, чтобы сидеть и телефон спрятанный от карманников в набитой повозке достать, тот квест ещё! Мэра то на бюджетной колеснице куар не просят сканировать.
Гость, да мне кажется и кондуктор останется там и по картам также расчёт будет.
26 сентября, 18:30
Ещё вопрос про мошенников которые поверх свои куриные кода клеить будут …
Гость
27 сентября, 10:52
Вы всерьёз полагаете, что мошенники будут ходить по автобусам и у всех на виду, да ещё под видеокамерами, будут клеить свои коды? Да они и без этого вполне благополучно переводят средства граждан на "безопасные счета", просто позвонив по телефону с безопасного расстояния.
26 сентября, 18:30
чиновникам заняться не чем...дел нет, все сделали, у нас все блестит, и цветет пышным цветом, все больницы отремонтированы, в детсадах и школах все места свободны, транспорт у нас новый и его много...а?
Гость
26 сентября, 19:57
По их мнению видимо да
Гость
26 сентября, 21:18
Метро вторая ветка построена и трамваев новых 100 штук купили, да?
Гость
27 сентября, 08:12
Надо же создавать видимость работы
26 сентября, 19:54
бесконтактная оплата самая доступная и с карт и с телефона, зачем заморачиваться за этот код, в автобусах и так давка, а ты такой подождите я ещё не сосканил код, да че смеяться! добавьте транспорт на линии и оставьте валидаторы для бесконтактной оплаты
Гость
27 сентября, 10:46
Бабули разнесут ОТ
Гость
27 сентября, 12:03
Гость
27 сентября, 10:46
Бабули разнесут ОТ
и поделом, а то даже на почте толстые тётки сидят и требуют куриные коды т.к. им лень зайти в свою почтовую программу рядом на ПК
26 сентября, 19:05
QR-код - кратчайший путь подхватить вирус и лишиться своих накоплений.
Гость
26 сентября, 22:30
Ну это если неизвестные коды сканировать. А по такому коду вы вряд ли получите вирус. Другое дело, что за такую оплату, скорее всего, нет кэшбэка да и надо постоянно иметь включенный мобильный интернет.
Гость
27 сентября, 00:42
Гость
26 сентября, 22:30
Ну это если неизвестные коды сканировать. А по такому коду вы вряд ли получите вирус. Другое дело, что за такую оплату, скорее всего, нет кэшбэка да и надо постоянно иметь включенный мобильный интернет.
Кто мешает злоумышленнику приклеить свой куарчик такого же размерчика? Я удивлю но на самоклейке напечатать что угодно давно не проблема. И?
Гость
27 сентября, 08:45
Ага ((
Гость
26 сентября, 18:42
Вы сами то понимаете что предлагаете,какой кюар код,лучше уж картами пользоваться. У вас будет очередь стоять что бы скопировать этот код у одного терминала,и в итоге просто многие поедут бесплатно,хотя для кого то это +. Сидите там ерундой занимаетесь.
Гость
27 сентября, 12:03
хотят всех цифровизовать чтобы каждый ходил весь в кодах закодированный
Гость
27 сентября, 15:39
Гость, у них Работа такая!!!
27 сентября, 11:06
сейчас чтобы оплатить проезд сначала купи телефон тыщ. этак за 15000....нормально
Гость
26 сентября, 18:32
А нельзя публикацию сделать более развернутой? Альтернатива будет? Что с Е-картой, что с наличкой? Напугали, да. Но ответы ждем.
Гость
26 сентября, 19:43
Да все будет как раньше, только китайскую наклейку с кукарек кодом наклеют в салоне
Гость
26 сентября, 20:05
Оплата через сбп - это всего лишь еще один из способов оплаты проезда, не отменяющий существующий.
Гость
27 сентября, 10:57
Нет, нельзя. Вы забыли, что вы находитесь на сайте Е1? Сотрудники которого являются непревзойдёнными мастерами по вбросам и наведению паники)) Конечно, останутся все способы оплаты. Добавится только этот новый по коду.
26 сентября, 20:02
В комментариях собрались одни пенсионеры с мелочью в мешочке? Никуда прежние способы оплаты не денутся, не переживайте вы так, в вашем возрасте это вредно.
Гость
26 сентября, 20:38
Вот-вот, ржу с комментариев и в то же время рука-лицо, с таким населением никогда никакого прогресса в Екб не будет, так держатся за свои монетки и валидаторы, как будто их завтра отнимут.
Гость
26 сентября, 22:10
Я не пенсионер, только счёт не могу завести. У меня сразу деньги приставы спишут, за несправедливые, по моему мнению, услуги. А с наличкой - хрен.
Гость
26 сентября, 22:18
Гость
26 сентября, 22:10
Я не пенсионер, только счёт не могу завести. У меня сразу деньги приставы спишут, за несправедливые, по моему мнению, услуги. А с наличкой - хрен.
Не сдавайся, я с тобой, хрен им, а не наши деньги.
Гость
26 сентября, 18:42
каждому пенсионеру выдать бесплатно по-новому гаджету со всеми функциями или ввести бесплатный проезд для пенсионеров.😎
Гость
26 сентября, 19:29
идея супер
Гость
26 сентября, 19:53
До того заумничали, что теперь деньга натуральная не в цене..... В Метро с деньгой не проехать? Она теперь там никому не нужна ? не понятно ?
Гость
26 сентября, 19:58
Последнее пожалуйста
Гость
26 сентября, 18:29
У меня кнопочный без инета. Е-карта пенсионера в действии?
Гость
26 сентября, 20:23
У меня тоже бабушкофон. И меня тоже интересует этот вопрос.
Гость
26 сентября, 18:33
Лучше займитесь нормальной работой транспорта . Особенно в вечернее время А уж оплата не убежит от нас
Гость
26 сентября, 20:01
Это точно, даже днем невозможно уехать нормально, про хорошо и речи нет
Гость
26 сентября, 18:39
Не спим, передаём телефоны!
Гость
26 сентября, 18:30
Екарта-то продолжит работать?
Гость
26 сентября, 19:03
прошлый век ваша карта, только чип в мозг и камера в глаз😎
Гость
26 сентября, 22:14
Гость
26 сентября, 19:03
прошлый век ваша карта, только чип в мозг и камера в глаз😎
А разъем куда вставят?
Гость
26 сентября, 18:40
Интересно как будет возможны все эти манипуляции при битком набитом автобусе?
Гость
26 сентября, 18:44
У многих смартфонов будет билет в один конец... 😁
Гость
26 сентября, 19:01
когда в набитом автобусе тебе кишки выдавливают, еще и телефоном там трясти, потом и сопрут его, только чиновники инопланетяне или враги такое могут придумать
Гость
27 сентября, 08:49
Так и есть
Гость
26 сентября, 18:26
А как же е- карта?
26 сентября, 18:52
Любимое слово ешки - нюанс, она вся тут в нюансах
Гость
26 сентября, 20:15
Эй, а как же красотки и амбалы?
Гость
26 сентября, 20:37
Гость
26 сентября, 20:15
Эй, а как же красотки и амбалы?
в адской пробке на тюменском
Гость
26 сентября, 20:45
Гость
26 сентября, 20:37
в адской пробке на тюменском
Успевают, пока не подорожало?
27 сентября, 07:36
ахаха, тутошним комментаторам лишь бы на вентилятор накинуть, в Перми уже давно так, этими кодами весь транспорт обклеен изнутри как обоями, только местные платят через приложуху и дешевле выходит, терминалы никуда не делись, в наличии и работают, кондуктора тоже иногда встречаются, но только если терминала нет.
Гость
27 сентября, 12:08
заходишь водиле отдаешь мелочь и все дела
27 сентября, 23:46
Гость
27 сентября, 12:08
заходишь водиле отдаешь мелочь и все дела
да можно и так, для тех, кто в федрозыске, плати налом, просто ты будешь один такой на весь троллейбус и по камерам спалишься, как удод
26 сентября, 19:48
а если есть наличка 33 рубля, оплатить никак?
27 сентября, 14:30
Да вы задолбали! Только и думаете как нам жизнь усложнить пассажирам! А о том что в городе с 2 миллионами жителей не транспорт, а скотовозки или развалюхи, и тех не хватает!!! Ужас и позор
Гость
26 сентября, 19:13
Задолбали уже со своими нововведениями!!! Транспорт ездит битком набитый, старый. Боишься травмировать в нем. Что трамваи, что троллейбусы еле живы. Но мы не транспорт новый закупим, мы просто введем сложности с оплатой! Очевидно чтобы уменьшить количество пассажиров!
Гость
26 сентября, 20:10
++++++
Гость
26 сентября, 20:10
Через спб им выгодней, не мешайте пилить гири пока золотые.
26 сентября, 19:04
Чтобы заплатить по QRкоду необходимо войти в банк (в приложение), а за твоей спиной может оказаться не очень хороший чел, подсмотреть и воспользоваться...
Гость
26 сентября, 22:19
Не успеешь потом выйти из банка, а телефон сопрут из кармана. Легко.
27 сентября, 09:15
А оплата наличными в общественном транспорте в Екате ещё жива или кондукторов вообще выгонят, оставив только контролёров?
27 сентября, 10:36
а вот подскажите, в новом трамвае маршрут 18 такой терминал стоит, но билеты не печатает. без печати билетов . а как контролеру доказать, что билет куплен?))) или на слово поверят?;-)
Гость
26 сентября, 19:04
Тогда зачем нужны эти аппараты, если невозможно оплатить проезд обычной банковской картой, или Екартой?
Гость
26 сентября, 22:23
Да успокойтесь вы, чужие 2 месяца езжу, просто к этой байде екарту прикладываете и все. Ну будет на нем ещё изображение куракода для тех, кому охота светить свой телефон в полном транспорте.
27 сентября, 08:46
"бесконтактная оплата по QR-коду. "- хоть бы думали что пишете. Оплата или бесконтактным способом или считыванием QR кода камерой.
Гость
27 сентября, 13:59
А что, при использовании QR-кода что-то с чем-то контактирует?
27 сентября, 14:11
Гость
27 сентября, 13:59
А что, при использовании QR-кода что-то с чем-то контактирует?
Камера с изображением QR кода
Гость
26 сентября, 18:42
Тарарычкины валенки подшивали , сейчас вот новая тема появилась
Гость
26 сентября, 19:14
Совсем плохо у чиновников с пониманием реальной действительности. Страна падает в ад.
Гость
26 сентября, 19:17
вот же идиоты... что ещё то придумают??? больные на всю голову. один мат, действительно... может ещё фейс контроль придумают, кто рожей не вышел, тот никуда не поедет.. слов нет!!! транспорт ходит ужасно. постоянные давки, какие телефоны вобще. Вредители , одним словом. Кошмар!!!
26 сентября, 19:23
Как дополнительный способ оплаты - это плюс. Но если другие не будут убирать
Гость
26 сентября, 18:56
А если нет интернета,телефон кнопочный?
Гость
26 сентября, 19:43
310-10-10, они довезут
Гость
26 сентября, 21:19
112, бомба
Гость
26 сентября, 19:37
Вот за такое нововедение эту Таторыкину нужно отправлять на нары. И с каждым новым введением и принятием законов которые противоречат гражданам страны ту даже с конфискацией имущества. Зачем закупать новый транспорт, люди и так перестанут ездить
Гость
26 сентября, 20:42
Видимо, захотели как в Перми, но там разнообразие способов оплаты, можно и налом водителю, и по коду, и через транспортное приложение, и классическим способом - валидатор на поручне. Я последним платила, так спокойнее и привычнее. У них давок нет, потому что интервалы маленькие, часто видела, как люди спокойно садятся и платят, не вставая со своего места, очень удобно. Для Екб это абсолютно не подходит, пока не решены другие транспортные проблемы. Будет кондуктор верещать в толпе "Четверо зашли, передаем за проезд", и что, размахивать экраном на другом конце пазика, доказывая, что не верблюд? В час пик самое оно.
26 сентября, 21:07
А в переполненом транспорте смартфон будут передавать чтобы оплатить проезд?это должно быть только ещё одним способом оплаты а не заменять собой существующие.
27 сентября, 15:02
Дай те пенсионерам 20 бесплатных билетов на какой-нибудь транспорт!Всем одинаково!А то одни не знают как прокатать свои 50 билетов; ездят по одной остановке. А другие вынуждены платить свои деньги, экономя на еде и лекарствах. На пенсии все одинаково нуждаются.
Гость
30 сентября, 11:41
так кто мешает купить 50 поездок ? или вы из тех,кто имея миллионы под матрасом,питается со свалки ?
Гость
26 сентября, 18:46
Кто в теме, поясните плс, если не платить, какие вообще проблемы могут быть? На днях видел контроллеров в троллейбусе с терминами (впервые за полгода), так они никого не шрафовали, максимум отправляли к водиле покупать билет за нал.
Гость
26 сентября, 19:45
Так и есть. Они по сути не имеют права привлекать к административной ответственности. А ждать наряд кто-то хочет?
Гость
26 сентября, 19:56
На ЖД давно контролёры проходят и всех обилечивают -- и всё спокойно !!!
Гость
30 сентября, 11:39
Есть сволочи, которые штрафуют, 2,5 тыс. штраф.
Гость
26 сентября, 19:08
У меня только наличка ! я еду без оплаты !
Гость
26 сентября, 20:03
Да! Так как наличку никто не отменял и вы имеете полное право ей расплатиться, а если перевозчик не предоставил такую возможность то это его проблемы!
Гость
26 сентября, 19:27
это нарушение конституции ... пенсионер не обязан уметь пользоваться куриным кодом. / может скинемся на юриста и подадим в конституционный суд на администрацию?
Гость
26 сентября, 19:39
может обратимся в общество защиты прав потребителей?
Гость
26 сентября, 20:13
Конечно нарушение! Так что ездите бесплатно, если вам не предоставят альтернативный способ оплаты.
Гость
26 сентября, 22:54
Гость
26 сентября, 19:39
может обратимся в общество защиты прав потребителей?
На Сибирский тракт обратитесь со своими теориями заговоров, там вам самое место.
Гость
26 сентября, 20:43
Чиновников пора сажать за это. Развалили транспорт
Гость
27 сентября, 04:04
Да! Давно пора им на нары
26 сентября, 20:00
Из текста новости не понятно -- остальные методы оплаты разве убирают?
Гость
27 сентября, 02:30
Нет
27 сентября, 07:46
C. F., Е1 всегда пишет новости искажая их, без разъяснения, лишь бы негативные отзывы собрать.
Гость
26 сентября, 18:46
слов нет один мат
Гость
26 сентября, 19:08
вопрос как утром так оплачивать в полном автобусе ?
Гость
26 сентября, 19:12
Совсем с ума посходили! Вот видимо, более серъезных вопросов нет, чтобы их решать.
27 сентября, 03:03
Наконец-то исчезнут эти маргинальные - позор страны - кондукторы.
27 сентября, 11:58
в фас сразу обращение и все ,совсем обнаглели
Гость
26 сентября, 18:41
А как подтверждать оплату проезда? Код же не персональный.
26 сентября, 19:49
Гость, в том же приложении видно
Гость
26 сентября, 21:03
26 сентября, 19:49
Гость, в том же приложении видно
Ну контролеру ведь можно показать любой скриншот с нарисованной оплатой билета вместо приложения.
26 сентября, 23:32
Гость
26 сентября, 21:03
Ну контролеру ведь можно показать любой скриншот с нарисованной оплатой билета вместо приложения.
Гость, каждый день скрины рисовать?)
26 сентября, 19:20
Вообще уже ку ку ) в транспорте места то нет а ещё куар код какой то )