Путь из Екатеринбурга в сторону Каменска-Уральского и обратно превратился для водителей в испытание. Из-за ремонта в районе поселка Рассоха выросла пробка на шесть километров.
— После 30-го километра трассы устроили дорожные работы. Машины стоят по 40 минут в оба направления из-за кривого реверса, — возмущается читатель E1.RU.
На карте также есть сообщение о ремонте, но его сроки не уточняются.
— На автодороге Р-354 километр 37–39 на проезжей части проводятся дорожные работы! Организовано реверсивное движение. Будьте внимательны, соблюдайте дистанцию и скоростной режим, — говорится в сообщении «Уралуправтодора».
При этом у автомобилистов есть вопросы не только к тому, как устроено реверсивное движение, но и к самому ремонту. Как рассказал читатель E1.RU, регулярно проезжающий по этой трассе, с покрытием здесь всё в порядке.
— Ремонт — это хорошо. Но вот парадокс в том, что на этом участке отличное асфальтовое покрытие, нет намека на износ, нет колеи, нет заплат. Тогда зачем это делается? — спрашивает читатель E1.RU Владимир. — В то время как обочины в месте разворота по правилам для поворота в коттеджный поселок Александрия в ужасном состоянии, являются причиной аварийной ситуации, ибо приходится резко тормозить перед съездом на обочину, чтобы не разбить подвеску.
Качество ремонтируемой дороги Владимир показал на видео.
— Правда, если не срезают старый асфальт, а просто сверху кладут новый слой, то это уже не ремонт как таковой, а превентивное укрепление полосы износа. Тогда всё логично и правильно, — добавляет Владимир.
В «Уралуправтодоре» ответили на претензии и объяснили, что за работы ведут на трассе Екатеринбург — Шадринск — Курган.
— Возле поселка Рассоха ведутся работы по фрезерованию, организовано реверсивное движение. Там устраняют колейность ненормативную, для безопасности перед наступлением зимы мы приводим дорогу в порядок, — ответили в ведомстве.
Ранее мы писали о новых ограничениях на Челябинском и Пермском трактах.
Мы также рассказывали, какие дороги в этом году отремонтируют в Екатеринбурге и области.