перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы жалуются на то, что не могут вечером дождаться автобуса

23 сентября 2024, 07:30
23 сентября 2024, 07:45
Тысяча штрафа ) смешно было бы 100 тысяч или отбор лицензии все было бы тип топ
Гость
23 сентября 2024, 08:23
Местное население олопаевцев в академе не сопротивлялось бизнессу администрации.
23 сентября 2024, 08:52
Францис_де_Леруа, если за нарушения бы отбирали лицензии, то у нас вообще транспорт должен исчезнуть 😄
23 сентября 2024, 09:20
Тогда и проезд будет 330😎
23 сентября 2024, 07:39
у них договор с самокатчиками
Гость
23 сентября 2024, 08:25
Откатные
Гость
23 сентября 2024, 08:40
Можно заключить договор рыть окопы в незалежной и погасить ипотеху в центре города на подвальное помещение.
Гость
23 сентября 2024, 13:17
На зиму с самокатчиками тоже договорились? )
23 сентября 2024, 09:04
Что значит 'не хватает персонала? То есть не могут выполнить обязательства по контракту. Зачем тогда его заключают, если не состоятельны?
23 сентября 2024, 09:53
Вопрос в другом, зачем перезаключают контракты на следующий год с компаниями-нарушителями?
Гость
23 сентября 2024, 10:53
23 сентября 2024, 09:53
Вопрос в другом, зачем перезаключают контракты на следующий год с компаниями-нарушителями?
за откат
Гость
23 сентября 2024, 12:43
Гость
23 сентября 2024, 10:53
за откат
за какой откат? эти конторы так и принадлежат администрации :))) Не надо там откат :)))
23 сентября 2024, 08:20
С 1 августа же стартанула новая реформа. Что, помогло? Или, как всегда, начнут придумывать новую?
Гость
23 сентября 2024, 08:35
А вы друзья как ни садитесь... (Крылов)
Гость
23 сентября 2024, 08:48
Это как перенумерация маршрутов помогла (нет)
Гость
23 сентября 2024, 08:50
конечно, надо еще транспорт перекрасить. Тогда все заработает, а когда не заработает, нужно будет нумерацию маршрутов поменять.
Гость
23 сентября 2024, 07:48
Всю мэрию пересадить на От!!! Может быть тогда что нибудь изменится 🤔
Гость
23 сентября 2024, 08:25
Достаточно просаботировать рабочий день, неделю месяц. Тогда администрацию пересажают.
Гость
23 сентября 2024, 08:26
+10000 + Всех депутатов и министерства
Гость
23 сентября 2024, 08:49
Гость
23 сентября 2024, 08:25
Достаточно просаботировать рабочий день, неделю месяц. Тогда администрацию пересажают.
по ТК неявка на работу в связи с отсутствием ОТ не является оправданием. Не приедь на работу - получи увольнение в подарок, странная акция.
23 сентября 2024, 07:54
Написали статью и забыли. Что вам ещё нужно - осветили же проблему. На детей наплевать, что идут по трассе пешком(демография поднимается). А на жителей Светлого вообще "параллельно". Чем меньше общественного транспорта ездит - тем выше криминал.
Гость
23 сентября 2024, 08:30
При чем тут Светлый ваш? На ЖБИ уже лет 30 как отключили все городские фонари от электросетей. Сказали что теперь все освещение внутри района за счёт жителей. Есть фонари на подъездах и на зданиях. Все остальное во тьме . Пешеходные переходы от школы к дому тоже. Но мы не выбирали жилье, в отличии от жителей Светлого. Они то видели куда едут.
23 сентября 2024, 08:49
А жители светлого когда туда заселялись головой думали, как будут оттуда выбираться?)
23 сентября 2024, 09:33
23 сентября 2024, 08:49
А жители светлого когда туда заселялись головой думали, как будут оттуда выбираться?)
А ты когда рождался, думал как и где ты будешь жить?
23 сентября 2024, 09:12
Так страну в аул превратили не удивительно, в стране пятого мира никакого транспорта скоро не будет
Гость
23 сентября 2024, 11:53
Это точно!
Гость
23 сентября 2024, 12:59
В стране в целом нормально с транспортом. Это у нас местный синдром какой-то. Всю мэрию и прочих в администрации надо в прокуратуру, но не местную а федеральную.
Гость
23 сентября 2024, 13:25
Точно, скоро администрация предложит народу на осликах по городу и области передвигаться. ))
Гость
23 сентября 2024, 07:45
В мэрии хорошо научились, так это только обещать. Неужели нельзя найти добросовестных перевозчиков? Не могут местные, так приглашайте из других областей.
Гость
23 сентября 2024, 07:49
Сам работай за копейки
Гость
23 сентября 2024, 08:36
Там дело в голове, она сгнила.
Гость
23 сентября 2024, 08:43
Гость
23 сентября 2024, 07:49
Сам работай за копейки
Гость, люди в автобусы под завязку набиваются, платят за проезд, а вам всё копейки!
Гость
23 сентября 2024, 08:20
Успешный мэр добил общественный транспорт в Екатеринбурге👺👺
23 сентября 2024, 08:47
Начал еще мер с гнездом на голове с 25го маршрута, который работал идеально до его косору/кого вмешательства
Гость
23 сентября 2024, 11:32
23 сентября 2024, 08:47
Начал еще мер с гнездом на голове с 25го маршрута, который работал идеально до его косору/кого вмешательства
туда же 04
23 сентября 2024, 13:03
23 сентября 2024, 08:47
Начал еще мер с гнездом на голове с 25го маршрута, который работал идеально до его косору/кого вмешательства
Сорян, маршрут всё же был 27, а не 25. Наверное нумерацию померяли, что бы люди путались в воспоминаниях о старой и счастливой жизни ⚠️
Гость
23 сентября 2024, 08:10
Пока перевозками общественным транспортом занимаются частные лавочки так и будет. Если им выгодно ездить - ездят, не выгодно - не ездят. Частнику наплевать на детей, студентов и прочее... Как убрали муниципальный транспорт, так и начался в городе коллапс.
Гость
23 сентября 2024, 08:39
Гость, +
Гость
23 сентября 2024, 10:57
Частным извозом должны заниматься только таксисты, а ОТ должен быть муниципальным и точка, все остальное от лукавого. Мэрия должна вернуть ОТ под свою полную ответственность и сделать его муниципальным, поигрались с частниками и хватит. ОТ должен работать как часы, и это критерий работы мэра, администрации, губернатора и его подчиненных. Не могут, не хотят, не желают брать ответственность на себя , тогда все на выход, городу нужны другие управленцы, которые любят Екатеринбург и будут заботиться о его жителях.
Гость
23 сентября 2024, 11:08
Так муниципальный транспорт всегда ходил плохо. И при СССР и при демократ ах, и либералах. Когда появились коммерсант стало много лучше. Но сейчас все к каждым месяцем хуже. Пионерка. Муниципальных 28 на маршруте 2, один в одну сторону, другой в другую. Даже если бы на нём проезд стоил на 2-3 рубля дешевле мкто его будет ждать? Трамваи. Ходят редко. Очень редко. Троллейбусы тоже. И так во всем. Заявлен график он должен выполняться (исключая форс мажоры всякие ДТП на маршруте). В остальных случаях - штрафы
Гость
23 сентября 2024, 08:13
В очередной раз охота выразить благодарность и поклон до земли Правительству, Губернатору, Мэру за любовь к своим гражданам, стоящим на холоде из мимо-пооезжающей камри с тонированными стёклами и климат-контролем.
Гость
23 сентября 2024, 08:26
ну они и заботяться за своих, т.е за тюменцев
Гость
23 сентября 2024, 07:39
Спасибо администрации города за ОТ. Карманные транспортные компании, бизнес...
Гость
23 сентября 2024, 07:34
А как же эти распиаренные брутто контракты?
Гость
23 сентября 2024, 07:51
так перевозчик бабло получает, но народ не возит :)))
Гость
23 сентября 2024, 08:32
В Питер бы нашим чиновникам съездить! Неделю там жил,дольше пяти минут на остановке не стоял, всё ходит по расписанию! Такси не надо и транспорт новый. Как они это делают???
Гость
23 сентября 2024, 09:05
скок помню на Урале всегда была прооблема с ожиданием любого транспорта еще с 80-х
Гость
23 сентября 2024, 11:15
И они своего беглова ругают во все корки. В Питере в 10 раз автобусов на маршрутах больше, чем в Екатеринбурге. Посмотрите сами по бастайм. Плохой беглов может, а хороший управленец, эффективный менеджер орлов почему - то нет.
23 сентября 2024, 11:30
Там не тюменцы руководят, а питерцы.
Гость
23 сентября 2024, 08:06
Не только автобусы, но и трамваи испаряются, после 21.00 только пешком (ну, или если повезёт, то до трамвайного парка)
Гость
23 сентября 2024, 08:21
За невыполнение графика общественного транспорта должны штрафовать не перевозчиков, а лично администацию города. Намеренно халатным выполнением должностных обязанностей в администрации города давно должна заняться прокуратура.
23 сентября 2024, 09:38
Прокуратура - это полупроводник, работает только по приказу сверху.
Гость
23 сентября 2024, 11:53
23 сентября 2024, 09:38
Прокуратура - это полупроводник, работает только по приказу сверху.
Прокуратура работает только против рядового населения безо всяких приказов.
Гость
23 сентября 2024, 13:03
поправлю вас - федеральная прокуратура. Местная мышей не ловит... они ваще непонятно чем занимаются.
23 сентября 2024, 09:19
Толи ещё зимой будет🤦🏻
Гость
23 сентября 2024, 08:13
ГДЕ АТП1 АТП2 АТП3 АТП4 АТП5 АТП6???
Гость
23 сентября 2024, 08:52
оптимизированы... Вы еще СПОПАТ вспомните.
Гость
23 сентября 2024, 11:55
Гость
23 сентября 2024, 08:52
оптимизированы... Вы еще СПОПАТ вспомните.
а и вспомним. 1200 автобусов. из них абсолютное большинство гармошки. Интервалы движения в часы пик 5-7 минут. после 21 интервалы 20. маршруты работали до 22 с начальной и заезжали в час ночи в парки, а АТП было 5. Со своими заправками, ремзонами, столовыми и мойками. В СПОПАТе работало более пары тысяч специалистов. А как только СПОПАТ стал МОАП всё и посыпалось.
Гость
23 сентября 2024, 08:13
Можно подумать, что утром лучше. А середине дня промежутки между транспортом по часу. Натворили делоф с этой реформой.
Гость
23 сентября 2024, 08:11
Ну, что сказать, рыба гниет с головы
Гость
23 сентября 2024, 13:30
А чистить её надо с хвоста, не правда ли? )
Гость
23 сентября 2024, 07:38
А кто будет работать строго по контракту, если нет контроля
23 сентября 2024, 10:18
вот и вся суть реформы транспортной))) а кто нибудь видел автобусы призраки на яндекс картах?))) я уже несколько раз ждал стоял смотрел где же автобус. он сначала как улитка начинает ползти расстояние которое за минуту проехать можно он едет 15, а потом доезжая на карте до остановки исчезает. глонасс?🤣 или они вешают на конечной глонасс на какие то тачки и откатывают маршрут а топливо продают. на уктус или химмаш вообще нереально добраться после 9, внаглую в парк тралики идут , бывшие пастухи на маршрутках ввообще не едут ..
23 сентября 2024, 09:30
Ну что ж только про автобусы то, в целом транспорт испаряется, и не только после девяти вечера.
Гость
24 сентября 2024, 14:23
После 19 уже проблема уехать в любом направлении, которое не совпадает с направлениями к троллейбусным и трамвайным паркам.
Гость
23 сентября 2024, 07:40
ОТ у нас для вида, что-то ходит и ладно, вечером идешь на остановки, нет нужного автобуса, подошел - он у тебя из под носа ушел
Гость
23 сентября 2024, 08:39
Вечером всю мою жизнь так ходил транспорт. А вот после реформы днём на остановках стоим - а автобус по расписанию 1 в 40 минут. А ещё когда стоишь на останлвке и смотришь на карту, время постоянно меняется: + 20 потом ещё +20 минут...потом ещё...
Гость
23 сентября 2024, 09:02
Гость
23 сентября 2024, 08:39
Вечером всю мою жизнь так ходил транспорт. А вот после реформы днём на остановках стоим - а автобус по расписанию 1 в 40 минут. А ещё когда стоишь на останлвке и смотришь на карту, время постоянно меняется: + 20 потом ещё +20 минут...потом ещё...
в области можно и днем спокойно простоять на остановке по 1 часу
Гость
23 сентября 2024, 11:35
Гость
23 сентября 2024, 09:02
в области можно и днем спокойно простоять на остановке по 1 часу
мы не в области
23 сентября 2024, 09:04
По вечерам... ха-ха их и утром нет! Днем еше терпимо.
23 сентября 2024, 08:19
Так всегда бывает,если общественный транспорт отдаётся в частные руки.по этой причине никогда не получится пересадить автомобилистов в автобусы.
Гость
23 сентября 2024, 08:47
А есть ещё автобусы невидимки! Неоднократно уже замечала этот факт. Феномен! До чего дошел прогресс!
23 сентября 2024, 09:11
Частники как хотят, так и работают. Надо муниципальный транспорт развивать, а не на частников надеется!
Гость
23 сентября 2024, 08:02
А в "плохом Совке" ОТ до двух ночи ходил.
Гость
23 сентября 2024, 08:34
В совке не обманывали. Если бы в совке написали что зарплата 100 , а потом бы выяснилось что это за 2,5 ставки... Тогда бы вся администрация уехала шить варежки, в полном составе.
Гость
23 сентября 2024, 10:01
Казань и Пермь не в совке находятся, однако там транспорт намного лучше ходит, чем у нас. Дело в том, кто руководит транспортом
Гость
23 сентября 2024, 10:03
А что касается совка, то тогда ожидание по часу трамвая №6 и автобуса №36 было нормой, и никакие жалобы в администрацию не действовали
Гость
23 сентября 2024, 07:36
48 после 21 ч не ходит
Гость
23 сентября 2024, 08:42
А должен? В Екатеринбурге вообще автобусы никогда после 19.00 не ходили ..Трамвай до 21.00 потом в парк. Кушать велено пирожные (т.е. такси)
23 сентября 2024, 09:44
Гость
23 сентября 2024, 08:42
А должен? В Екатеринбурге вообще автобусы никогда после 19.00 не ходили ..Трамвай до 21.00 потом в парк. Кушать велено пирожные (т.е. такси)
Младенец, никогда не говори никогда!
Гость
23 сентября 2024, 10:43
Зато днем через каждые 3-5 минут ездит, забирая всех пассажиров у других маршрутов.
Гость
23 сентября 2024, 08:56
Нет у города хозяина. То по марафонам ездит, то Бузову встречает. Теперь вот похолодало, пуховик новый надо искать.
23 сентября 2024, 11:32
Про носочки тёплые забыл еще, про вязанные от дольче габбана.
Гость
23 сентября 2024, 08:22
Платить за километраж идея может и не плохая, как и кто контролировать будет? Они же(частники) просто спидометр накручивать будут или самокатчика с gps трекером отправят.
Гость
23 сентября 2024, 08:36
Тюменскую банду на большую землю на ПМЖ Два плутократа-коррупцирнера
Гость
23 сентября 2024, 08:47
ну мне представитель ощепкова ответил, что можно ездить с пересадками. Только где взять транспорт на эти пересадки не ответил. Видимо новенького взяли, перестали копировать-вставить отписки делать. Давно говорю - завалите его отдел работой - не приехал транспорт - пишите, они обязаны ответить. да, водители не появятся, но хоть задолбаются.
Гость
23 сентября 2024, 08:46
Так все просто-нужно за повторные нарушения разрывать контракт и забирать лицензию. И отдавать тем кто может. Я думаю одного так наказать, у других сразу найдутся и сотрудники и возможности
Гость
23 сентября 2024, 08:48
за то мэрия активно пытается пересадить людей на общественный транспорт
Гость
23 сентября 2024, 08:52
эти транспортники считают что посли 21:00 людей нет, очень не хотят работать до 12 ночи
Гость
23 сентября 2024, 08:51
О, у нас ещё и транспортная инпекция существует?!?комитет по транспорту,...и ещё много, видимо чего, отвечающих за что???? И почему мы жители города миллионника не можем без труда добраться по домам после 21!!!часа??? Ни автобусов, ни трамваев!!!
Гость
23 сентября 2024, 08:50
водил тронвай Татра 3 в СССР - заезжал в южное депо в 01-30 получал 170 рублей однако и все было налажено нынешние управленцы все развалили А.А.Д
Гость
23 сентября 2024, 08:57
А где автобусы которые мерия регулярно закупает?
23 сентября 2024, 09:41
Ситуация с транспортом показывает особую любовь к тем кто производит, учит и лечит. К тем от кого зависит настоящее и будущее нашей Державы.
Гость
23 сентября 2024, 09:25
При чем тут место проживания?? Во всех районах - просто бардак, а не транспорт! Это издевательство над людьми!!! Кто решит нашу проблему??? Помогите, кто-нибудь!!! Почему в других городах нет такого беспредела?? Высокое начальство может вы прокатитесь хоть раз в общественном трансопрте. Вчера с уктуса ехали до дорожной 2 час - !!! Это как вообще??? Люди все злые!!!
Гость
23 сентября 2024, 11:38
Они катаются, сюжеты не видели, что ли? Снимают всех пассажиров с рейса и катаются.
Гость
23 сентября 2024, 15:19
Вы к кому всё обращаетесь? Высокое начальство тут не читает.
Гость
23 сентября 2024, 08:36
Решение вопроса на поверхности: нужно пригласить очередного оракула из-за рубежа и поменять номера транспорта. Тогда никто не будет знать, куда ехать после 21.00
Гость
23 сентября 2024, 10:24
Транспортную систему развалили. Медицину развалили. Образование на грани развала. Зато строители и банки жируют.
Гость
23 сентября 2024, 07:54
Водитель автобуса начинает работу в 5 утра, заканчивает около 21 часа. Это 16 часовой рабочий день. Это очень тяжелый труд. Чтобы автобусы ходили дольше водители должны работать в 2 смены.
23 сентября 2024, 08:21
Да,но водители хотят зарплату 100+.
Гость
23 сентября 2024, 08:28
Гость, ...в 2 смены,32 часа.
Гость
23 сентября 2024, 08:32
23 сентября 2024, 08:21
Да,но водители хотят зарплату 100+.
Они хотят 100 за 8 часовой рабочий день . А не идут в водители потому что кругом обман и нарушения законодательства.
23 сентября 2024, 14:18
Я как то стояла на Щербакова. Ждала 83. А он пустой пролетел не по маршруту. Было шесть вечера. Следующий пришел через 40 минут. После 21 только гортранс автобусы ходят.
23 сентября 2024, 14:22
Я как то стояла на Щербакова. Ждала 83. А он пустой пролетел не по маршруту. Было шесть вечера. Следующий пришел через 40 минут. После 21 тоо муниципальные автобусы ходят.
23 сентября 2024, 13:17
А зачем вообще развивать ОТ, когда можно просто передавать землю в частные руки под парковки)))
Гость
23 сентября 2024, 08:27
Даже в час пик не дождешься автобус, не то что вечером
Гость
23 сентября 2024, 08:56
мин транс сам плохо работает,рыба гниёт с головы