перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Екатеринбурге исчез автобусный маршрут из Академического в центр

20 сентября, 16:45
Это бред прокладывать 50-километровые маршруты по городу, транспорт должен быть удобным и функциональным: от Южной Подстанции самый ближайший транспортный узел - метро Ботаническая, от Академа - ближайший транспортный узел - метро Чкаловская, сделайте 62Ю и 62А по короткому маршруту и людям будет счастье!
Гость
20 сентября, 16:56
Написано же русским по белому: ВодителЁв нехватат!!!
Гость
20 сентября, 17:04
Гость
20 сентября, 16:56
Написано же русским по белому: ВодителЁв нехватат!!!
Не хватает - пусть нахлебники с Ленина 24 садятся за баранку, хоть какая-то от них городу польза будет
Гость
20 сентября, 17:38
Бред это разные маршруты разным обслуживающим организациям. Маршруты будут интересными не все и не всем. и только в рамках одного предприятия можно нивелировать различия. ЕТТУ как-то не ищут различных перевозчиков. Для жидкотопливных видов транспорта есть принципиальные различия?
20 сентября, 17:23
Увидев объявление о наборе водителей автобусов на маршруты АвтоГаммы, за смену платят 4700...
Гость
20 сентября, 21:43
ну и? я в типографии 25 лет назад работал с утра до ночи за трешку а не за смену!
Гость
20 сентября, 21:43
три тыщи было за месяц
Гость
21 сентября, 23:44
Это мало что ли? За 15 смен 70500 выходит.
20 сентября, 16:53
Во всех нормальных городах автобусные маршруты прокладывают от удаленного района до ближайшего транспортного узла (метро, электрички, вокзала и т.д.) у нас же рисуют 50-километровые дуги и удивляются почему никто не вывозит... От Южной подстанции достаточно автобуса до м. Ботаническая или Чкаловская, а от Академа также до Чкаловской... Получится 2 очень востребованных маршрута!
20 сентября, 17:41
SergioRu66-96, вот да, был сначала хороший 18 автобусный, сейчас петляющий во все концы города 58, как и 24.
20 сентября, 20:17
SergioRu66-96, вот из-за таких как ты "специалистов" транспорт в Екатеринбурге находится в плачевном сосотоянии. Устраивать дополнительные пересадки на маршруте- верх маразма и непрофессионализма.
21 сентября, 16:40
Так у нас хотели такую маршрутную сеть создать, но общество (пассажиры) оказалось против, поэтому её не ввели. Кстати маршрут из Академа до Чкаловской есть - это 28 троллейбус, у которого конечная находится недалеко от метро Чкаловская.
20 сентября, 16:53
А ведь этот маршрут мог бы стать для жителей ВИЗа (ул. Викулова) частичной заменой первому трамвайному маршруту для связи с ул. 8 марта и Вторчерметом... А то как забрали у них первый трамвайный маршрут, так никакую компенсацию не предоставили.
Гость
20 сентября, 17:01
Копать метро на ВИЗ надо, и вобще развивать метро, а не вот это вот все!
Гость
20 сентября, 17:07
Гость
20 сентября, 17:01
Копать метро на ВИЗ надо, и вобще развивать метро, а не вот это вот все!
Зачем вы это здесь говорите? Надо было это Орлову вчера сказать. Здесь и так об этом все знают.
Гость
20 сентября, 20:20
Гость
20 сентября, 17:07
Зачем вы это здесь говорите? Надо было это Орлову вчера сказать. Здесь и так об этом все знают.
Типо орлов не знает, ога
22 сентября, 09:10
должно обсуживаться машинами среднего класса, до 22 единиц на линии. 1 машина это как раз до 22. Чего не устраивает? Было бы конкретное количество, например минимум 15, был бы другой разговор
Гость
20 сентября, 16:23
Вчера на сцене Космоса можно было спросить у Орлова, когда вместо карманных перевозчиков на линиях будет работать муниципальное АТП... Но мы на сцене мило улыбаемся и дружим :)))
Гость
20 сентября, 23:02
А ты хоть раз попробовал спросить не улыбаясь на сцене о насущных проблемах? Конечно нет, там нет права и места таким задавать неуместные вопросы поэтому и остался сидеть за лайки на диване и нести эту всем приятную чушь
21 сентября, 16:47
Вместо некоторых частников уже работают муниципалы. Например, вместо 64 - 24, вместо 15 - 61, вместо 024 - 57а (нынешний 67), на 27 (нынешний 49) вернулись муниципалы, 04 и 035 отменили в угоду муниципалам. Вот только лучше явно не стало, так как по этим направлениям транспорт стал реже ходить. Но давайте подождем и посмотрим, смогут ли брутто-контракты за мотивировать частников покупать большие автобусы...
20 сентября, 19:46
ничё-ничё... скоро задудит паровоз на рельсах вокруг города, который "метром наземным" обозначили...
Гость
20 сентября, 16:19
Почему вообще допускают нарушающие компании до новых контрактов?
Гость
20 сентября, 16:56
Ну ещё когда появилась новость, что контракты со всеми этими шарашкиными конторами, которые занесли кому надо, продлены на 3 года - было понятно, что к лучшему ничего не изменится, как никто их деятельность не контролировал, так и не будет.
20 сентября, 16:29
Скоропостижно?
Гость
20 сентября, 16:17
Чиновники, сами садитесь за руль автобусов, больше пользы будет.
Гость
20 сентября, 16:53
Орлова за баранку посадить, ему очень идёт
20 сентября, 20:39
Умер не маршрут- "умерли" чиновники отвечающие за решение этого вопроса. Просто они не в состоянии решить вопрос. И так, к сведению: есть такой маршрут автобуса #52-й, бывший 019, он ездит по похожему маршруту, из Академа до Елизавета. Эти автобусы всегда есть на маршруте, интервал 10-15 минут всегда. Протяжённость 52-го почти как 62-й. Но они не заменят друг друга, Южная подстанция далеко от Елизавета. Так проблема в организации-перевозчике. И в бездействующей администрации.
Гость
20 сентября, 17:30
Никогда не понимал зачем автобусные маршруты такие замысловато-длинные. Петляют - петляют, кружат - кружат по району... Людям в другие локации города надо, а их по одному району катают по часу, прежде чем поехать в центр или другой район.
Гость
20 сентября, 21:44
чем больше маршрут - тем больше прибыль наверное
Гость
20 сентября, 23:18
Одним маршрутом заменяют структуру транспортной сети, предпологающую не только в центре разъезжаться а пересаживаться по равнораспределенному по городу пересадочному принципу. Безвыходное решение замкнутое на решении перекладного центра применимое к малым городам, да ещё и в реалиях города с дорогами в полторы полосы, все говорит о приезжих инноваторах использующих под клише решение городов с более благоприятной инфраструктурой. Тут просто разводим руками и понимаем патовость ситуации, новых машин не будет зигзаги увеличивают время и всегда переполнены время работы водителей во время пробок невообразимо высоко, а в конечных точках нет условий отдыха и приводит мочеполовым заболеваниям, что дополнительно видет к уменьшению штата
Гость
20 сентября, 17:26
После их брутто контрактов транспорта ещё меньше стало
Гость
20 сентября, 18:28
Реформа транспорта в действии. Впереди зима, то ли ещё будет. Покупайте тулупы и валенки.
Гость
20 сентября, 16:21
Мэрия примите меры, верните маршрут!
Гость
20 сентября, 16:42
Мэрия примет меры по покупке нового пуховика, зима близко
Гость
20 сентября, 20:21
Гость
20 сентября, 16:42
Мэрия примет меры по покупке нового пуховика, зима близко
Дак и снегоход обновить бы не мешало
Гость
20 сентября, 16:46
От источника, близкого к водителям-мигрантам, слышала инфу, что они массово в таксисты уходят, там сами себе хозяева, катаются сколько и когда хотят, а не с 4-5 утра до 9-10 вечера. Не должен человек столько находиться за рулём, это опасно и для водителя, и для пассажиров. По-хорошему, предприятие должно обеспечить работу в две смены, но все мы знаем, как это соблюдается и контролируется.
Гость
20 сентября, 16:48
И да, "в мэрии обещают" - 100% гарантия того, что ничего не будет сделано.
21 сентября, 17:02
Работа в две смены предполагает увеличение штата водителей. Иначе получится как с маршрутами Гортранса, которые ходят редко, но зато допоздна. Поэтому частники предпочли ездить чаще, но заканчивать раньше, чтобы за счёт меньшего интервала перевозить больше пассажиров. Поздним вечером обычно всё равно мало народу.
Гость
20 сентября, 17:06
Отменить общественный транспорт! Давайте ходить пешком)
20 сентября, 17:20
Гость, уже, коллега, уже.
Гость
20 сентября, 18:05
ОТ убрать и проблем у Адм-ции не будет!!!
21 сентября, 09:51
Увы, но кто то полениться и на самокаты пересядет..
Гость
20 сентября, 21:04
Верните жителям Академического 62 автобус! Укоротите маршрут наполовину, сделайте конечную остановку, как раньше - Патрушиха (Лента). И далее - Рябинина, Краснолесья, минуя зигзаги по Юго-Западному. До центра города. Плюс ещё небольшой отрезок. И уж никак не до Вторчермета! Это же абсурд! Прислушайтесь к голосу жителей Академа, мы бедствуем без нормального транспорта.
20 сентября, 21:21
Гость, в ваш академ вообще транспорт пускать нельзя! Понаблюдайте как академоны садятся в автобусы в центре города, это же стадо баранов которые лезут по головам!
Гость
20 сентября, 21:31
20 сентября, 21:21
Гость, в ваш академ вообще транспорт пускать нельзя! Понаблюдайте как академоны садятся в автобусы в центре города, это же стадо баранов которые лезут по головам!
Вы ещё про ров с крокодилами забыли написать(((
Гость
20 сентября, 23:36
20 сентября, 21:21
Гость, в ваш академ вообще транспорт пускать нельзя! Понаблюдайте как академоны садятся в автобусы в центре города, это же стадо баранов которые лезут по головам!
А Вы что иблис забыли в центре, а ну кышь в Алапаевск, тоже мне сняли аппартаменты и давай тут шуметь завтра повышаю аренду, чтобы в чате не появлялись в таком виде
Гость
20 сентября, 17:44
НИЧЕГО СТРАШНОГО! На ЖБИ уже 35 лет обещают построить метро. Ничего. И автобусные маршруты все убрали, оставили только старые, плюс продлили, плюс техники нехватка, и вот результат= на ЖБИ автобусы не ходят, тот, что один раз в день не щитова.
Гость
20 сентября, 23:31
Что такое ЖБИ? У нас в городе нет такого 😁
21 сентября, 10:02
На жби есть трамвай, то что он сохранился в наших реалиях уже нечто выдающееся, во многих городах трамваи и троллейбусы находятся в упадническом состоянии, либо вообще загнулись. И у нас в Екб, все еще есть вероятность, что эти виды транспорта пропадут вовсе. Хотя может казаться, что "трудные" годы уже прошли, нет не прошли! А вторая ветка метро, это фантастика к сожалению. Бюджет на нее 120-180млрд рублей.
20 сентября, 16:55
Никогда не понимал такой длинный маршрут, и другие аналогичные экскурсионные.
Гость
20 сентября, 17:03
Экскурсионные - звучит иронично в данном контексте😁 Занятные экскурсии от картонных коробок академа до бараков вторчика. На днях столкнулась с туристом из областного центра в Приволжье, который уже был в ЕЦ и Высоцком в прошлый приезд, и поняла, что ничего не могу ему посоветовать, нечего в городе больше смотреть... ну хоть по улицам походит (он так и делает).
21 сентября, 17:10
Смысл в том, чтобы больше пассажиров перевозить. К сожалению в Екатеринбурге большинство прямых маршрутов не приживались. Хотя пассажирам, конечно, удобнее на прямых маршрутах ездить.
Гость
20 сентября, 16:28
Умер маршрут - спроса не было?
Гость
20 сентября, 16:40
В караси чиновники на автобусах не ездят, их на камри возят, так что всё нормально.
Гость
20 сентября, 16:46
Говорят "не хватает водителей" - подразумевают "нафиг нам дешевый, не выгодный маршрут"
Гость
20 сентября, 18:35
Какое счастье что на смену совкам которые кроме галош ни чего делать не умели,пришли настоящие крепкие эффективные хозяйственники,настоящие капиталисты,и все то у них в руках заиграло и заработало ,и наступило нам статье.......
Гость
20 сентября, 19:12
Если бы Гайдай был жив. Он бы снял ремейк "Уральская пленница". С Бузовой в главной роли. Вицин, Никулин и Моргунов в роли Орлова, Куйвашего и Бубнова.
Гость
20 сентября, 19:17
Я работал в 86годах на маршруте 26 и 20, они ходили от Елизавета до Южной и от Овощесовхоза до Южной
Гость
20 сентября, 21:38
В Екб умер не один маршрут, но и многие другие… Где 054? Раньше часто ходил, а сейчас 1 единица на линии и та в другую сторону…
Гость
21 сентября, 01:39
Раньше он был 016 и ходил часто, а после изменения нумерации стал 62 и все реже и реже , а теперь и вовсе перестал оказывается. Результат реформ мэрии! Многие маршруты исчезли, или одна машина на линии
Гость
21 сентября, 10:29
Все эти маршруты в полную силу не работают. 62 нет, 42 нет. Что за бред, бабки опять отмыли через компанию
20 сентября, 17:19
Самый бестолковый маршрут был, сначала круги по академу, потом по визу чпотом через центр и вторчермет, причём на всем своём пути дублирующий другие маршруты
Гость
20 сентября, 20:26
Тебе ли не знать о его бестолковости, ты ж на работу на служебном автобусе ездишь... ...если вообще знаешь, где Екатеринбург находится, конечно.
20 сентября, 20:31
Гость
20 сентября, 20:26
Тебе ли не знать о его бестолковости, ты ж на работу на служебном автобусе ездишь... ...если вообще знаешь, где Екатеринбург находится, конечно.
Ну верно, я на служебном автобусе еду, когда нужно ехать на низмк, либо черняховского 61 , в так на территории узтм работаю, там метро )
Гость
20 сентября, 21:38
Когда маршрут заканчивался возле Ленты, было нормально. Относительно, конечно. Убрать ВИЗ, сделать его прямым до центра. И забыть про Вторчермет. Это то, что надо жителям Академа.
Гость
20 сентября, 16:44
Увеличить штраф, в 100000 раз и тогда. И тендере такие больше участвовать не будут
21 сентября, 17:12
Было бы ещё из кого выбирать. А то если никто не заявится на маршруты - как тогда быть?
Гость
20 сентября, 22:11
Не надо вообще транспорт туда, не надо им ездить в город, кто построил и нажился пусть тот и оплачивает, не за наш счёт.
Гость
21 сентября, 19:34
А за Ваш счет ничего и не делается, тут вообще ни за какой не делается.
Гость
20 сентября, 17:20
мои соболезнования!
Гость
20 сентября, 18:36
Если бы сегодня максимуса выпустили из палаты,он бы обязательно все объяснил.....
Гость
20 сентября, 20:27
Позор власти города и мэру Орлову.
Гость
20 сентября, 21:00
Ну это нормально. Вы там крепитесь!!!
Гость
20 сентября, 21:42
А чё с 78, бывшим 042? Редко виэу.
Гость
20 сентября, 22:17
Пусть ходят пешком!
Гость
20 сентября, 22:54
"За баранку" вычеркнуть, после запятой лишнее
21 сентября, 00:23
Надо тарифы повышать, уже в Саратове бедном поднимают к 40, а у нас всё ещё 33. Если зарплата водил меньше 100 с нынешними ценами, я вообще не понимаю зачем им работать
Гость
21 сентября, 07:31
Зато у перевозчика сверх хорошо с кабинетными жоподавами(ками), которые ничего не делают, но оверДО3буквы получают.
Гость
21 сентября, 16:08
Где все те желающие у которых мигранты работу отнимали?? Ваш выход!
20 сентября, 16:35
ща всех нелегалов отправят в родные пенаты, новых граждан с акцентом отправят на СВО... и вот чудо, придется горожанам работать самим... самим улицы мести, самим автобусы водить, самим обилечивать пассажиров... вот будет интересно... как же это все будет происходить... 🤠☝
Гость
20 сентября, 18:07
Да ни чо как-то жили не тужили !!!
20 сентября, 19:50
Гость
20 сентября, 18:07
Да ни чо как-то жили не тужили !!!
Гость, это были другие люди 👆
Гость
21 сентября, 19:37
Носитель бреда, ну уедет твой гражданский муж обратно ничего страшного, не один не расстроится можно следом ехать за ним. Незаменимых нет, найдутся на рабочие места люди
Гость
20 сентября, 16:43
44 маршруд так же жалуешься, выпускают 2 автобуса на линию, как утихнит то один, то не одного
Гость
20 сентября, 20:23
С 86 такая же история. Типо все машины сломались, а обновлять никто не собирается
Гость
20 сентября, 22:13
Решите сначала проблемы с метро и вкрнитите тролебусное сообщение как было раньше, а это ❓
Гость
20 сентября, 22:47
Ну че "ваньки" нн идете работать водилами автобусов?!
Гость
20 сентября, 23:32
Автобусов нет
20 сентября, 17:43
Видимо, все водители пошли на сво. Там зарплата выше. Пусть делают выводы, и поднимают плату за проезд.
Гость
20 сентября, 20:58
Это ЩЮтка или ????
21 сентября, 10:05
Пишут, что в таксисты уходят. Денег не меньше, график свободный, нагрузка меньше.