перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«А если счет идет на минуты?» В Солнечном реанимобиль опоздал к пациенту из-за шлагбаума перед зоной платной парковки

16 сентября, 19:27
>Парковка не относится к придомовой территории и не является общедомовым имуществом. А как эти дома сдали, если кроме как через парковку к подъезду не попадешь? маразм
Гость
16 сентября, 19:53
Так там те, кто скорую вызывал охрану должны были предупредить - у нас так делают.
Гость
16 сентября, 20:12
Гость
16 сентября, 19:53
Так там те, кто скорую вызывал охрану должны были предупредить - у нас так делают.
С чего ради кто то кого-то должен предупреждать? Проезд во двор спец машинам обязан быть беспрепятственный!!!!! без всяких предупреждений. Да, статью осиль пожалуйста, не умное
Гость
16 сентября, 20:18
Гость
16 сентября, 19:53
Так там те, кто скорую вызывал охрану должны были предупредить - у нас так делают.
Так может они и предупредили. Охрана то по телефону болтает, то в туалет ушла
16 сентября, 19:37
Как так вообще получается... Парковка у дома - не для дома. Парковка в городе - не для города. Зачем это Орлову? Что он доказывает? Кому?
Гость
16 сентября, 19:50
Имя скрыто, У него глазки бегают быстро-быстро.
Гость
16 сентября, 20:13
Это застройщикам надо бабло рубить, строят без нужного количества машиномест в паркингах, чтобы со стоянок, которые во дворе деньги рубить
16 сентября, 20:16
Гость
16 сентября, 20:13
Это застройщикам надо бабло рубить, строят без нужного количества машиномест в паркингах, чтобы со стоянок, которые во дворе деньги рубить
Гость, была статья, что эта парковка города! Орлов приезжал, радовался.
16 сентября, 21:55
И прямо именно в эти минуты случился сбой, а так во все остальное время все бесперебойно работает? И вообще как так получилось что дорог вообще нет вдоль домов, а только парковки, да ещё и платные?
17 сентября, 11:44
Я считаю, все должно быть жестко в части законов, связанных с оказанием экстренной помощи. Если возникла помеха проезду, но никто не погиб, конский штраф помешавшему будь то частное лицо, припарковавшее автомобиль некорректно, или владелец шлагбаума, который не сработал (шлагбаум, конечно, не владелец). Если погиб и доказано, что именно это промедление прямо повлияло на исход, условная уголовка.
Вот так и получается, что тюменцы питерцам землю екатеринбуржцев в частную собственность отдают. И мы теперь им платить должны, что по ней ездим.
16 сентября, 19:42
Нигде толком не проехать, кругом эти преграды, бесят эти шлагбаумы 😡
Гость
16 сентября, 22:35
Вот кто-нибудь психанёт и устроит этим шлагбаумам Катерпиллер! 😂
Гость
17 сентября, 11:12
Меня гораздо больше бесит, что нигде не пройти, везде заборы
Гость
16 сентября, 19:29
Позор застройщику!
17 сентября, 10:21
если парковку сделают открытой для всех, ее заполонят вёдра, которые будут там стоять годами и второрядники. тем более, как пишут в статье, проезд для спецтранспорта есть отдельный.
Гость
16 сентября, 19:28
Жажда наживы выше чем жизнь человека
Гость
16 сентября, 20:57
Ну не злитесь господа, это лишь какие то деньги нет их нет въезда. Не ставить же часовых прийдётся больше стоимость квартир задирать. Это всего лишь реанимобиль, если он приехал значит и так тяжко человеку платить
Гость
16 сентября, 19:40
Пора Бастрыкину застройщика вызвать на прием )) и проверить его кошелек
Гость
16 сентября, 20:40
Спецтранспорт, такой, как скорая, пожарная, службы спасения, должны получить право вышибать эти шлагбаумы без каких-либо последствий для себя, можно даже спереди какие-то отбойники установить.
Гость
17 сентября, 11:46
Вы совершенно правы 👍
17 сентября, 08:49
Люди, посмоирите, что вы творите. Все вокруг в замках и решетках. А если вы остались одни дома и вам сталр плохо? Сможете ли вы вызвать скорую, дождатся ее приезда и открыть вьез, затем открыть домофон? Столько преград наставили, просто ужас. А ворам и т. п. это не сильно мешает. Себе только жизнь усложняете.
Гость
16 сентября, 19:23
Потом эти строители, которые обманули людей с парковкой, празднуют день строителя в центре города.
Гость
16 сентября, 20:19
вряд ли те, кто строили, могли повлиять на парковку. А владельцы фирмы-застройщика сомневаюсь что вообще в России живут.
Гость
16 сентября, 19:44
В карасях такого нет.
17 сентября, 08:53
посмотрите на кадастровой карте, скоро почти все улицы в этом конченом районе станут платные для парковки, вот хомячки то прилипнут которые купили там хаты подешевле, думали выиграют.... ха ха
Гость
16 сентября, 22:51
"В пресс-службе компании «Эталон» ответили, что шлагбаум не сработал из-за сбоя в мобильном приложении." Сбой в мобильном приложении может стоить ЖИЗНИ!!! МЧС, как вы даете разрешение ??? В нашем дворе тоже проталкивают согласование на установку забора с перекрытием прохода к школе и садику...Согласовывает "Факториал"...
17 сентября, 08:40
Факториал проталкнет. И ваши недалекие соседи все подпишут.
Гость
16 сентября, 19:48
Хотели капитализм? Получите. А в СССР, при социализме, никаких шлагбаумов и платных парковок не было и все дворы имели свободный проход.
Гость
16 сентября, 21:13
Так и денег у людей не было, как и машин. А у кого были, те гараж прямо во двор ставили.
Ну да и 3 - 4 парковочных места на 9ти этажку на 150 квартир.
17 сентября, 11:12
Ага, и в телефонах никто не зависал, и на электросамокатах не ездил, и доставщики еды не шныряли туда-сюда. Надо объяснять почему таких проблем не было?
Гость
16 сентября, 21:46
да пора давно эти заборы посносить. как дикари, как обезьяны в зоопарке заперли себя в клетки. по городу не пройти. это село и изжить его в людях сложно. стало...
Гость
16 сентября, 22:57
Гость, верно Вы сказали, село! Обхожу постоянно эти бесконечные заборы при любом походе в магазин или на работу и чувствую: что-то мне это напоминает - точно, деревню с огородами. Город он потому и город, что это общая территория его жителей, горожан, умеющих соблюдать культуру общежития. А огороды - деревенская привычка. Шажок к средневековью ещё один.
Гость
16 сентября, 21:33
Приварить швеллеры на бампер к машинам спецтранспорта. Законодательно разрешить сбивать таким машинам шлагбаумы, криво припаркованные ведра на колесах, и все, что мешает беспрепятственному проезду.
17 сентября, 08:38
А что делать с воротами?
Гость
17 сентября, 10:42
17 сентября, 08:38
А что делать с воротами?
Какие ворота выдержат таран газели со швеллером?
17 сентября, 08:47
там эти 4 куска земли в частной собственности, как бы на проспекте ленина также замутить, тоже шлагбаум поставить
16 сентября, 20:01
"реанимобиль опоздал к пациенту из-за шлагбаума" Опоздал, это когда опоздал и пациента не спасли🤦‍♂️
Гость
16 сентября, 19:35
Кому то опять бабло закинули.
Гость
16 сентября, 19:58
Да, копают неудачники под благоустроенный район, хотят, чтобы не выделялся среди их помоек.
Гость
16 сентября, 22:36
Гость
16 сентября, 19:58
Да, копают неудачники под благоустроенный район, хотят, чтобы не выделялся среди их помоек.
Это ты про халупы в муравейнике???
Гость
16 сентября, 23:22
Гость
16 сентября, 22:36
Это ты про халупы в муравейнике???
Нет, про твою помойку на вайнера 9а и в окрестностях.
16 сентября, 19:23
А на ботанике как ? Туда медики наверное вообще не ездят, один сплошной забор , у метро жду)) когда пациент сам подойдёт
Гость
16 сентября, 20:03
Скосырский Игорь, не пациент, а клиент в твоём случае. какие у слесаря могут быть пациенты?
16 сентября, 20:40
Гость
16 сентября, 20:03
Скосырский Игорь, не пациент, а клиент в твоём случае. какие у слесаря могут быть пациенты?
А где в моем комментарии упоминание про слесаря ?)
Гость
16 сентября, 19:48
Лучистая 8-6-4 после 20.30 нет места даже на платном парковочном пространстве. Паркуюсь в 3-4 кварталах от дома и за те же деньги. Технология парковки красссссавцы!!!
Гость
16 сентября, 19:54
Красавец ты, когда в единях купил халупку. Взял бы в городе, с подземным паркингом. Или для обласнеков - Академ. И тот с паркингами
А когда было бесплатным было больше места или ты 2 рядом всегда вставал ?
17 сентября, 08:45
думать надо было когда покупал там хату, солнечный самый конченный район в плане парковки, все сделано максимально так чтобы житель платил еще и за парковку.
17 сентября, 11:07
"Тогда к шлагбауму был направлен мобильный оператор парковочного пространства" Лилипут чтоли?
Гость
16 сентября, 22:32
Надеюсь к этим сказочникам скорая не доедет. Пусть всё зависнет. Всё что возможно!
Гость
16 сентября, 23:40
Просто сбор денег, никто о вашем спокойствии и комфорте не думал!
Гость
16 сентября, 19:35
Беспредел с этими шлагбаумами. Мне вот надо на зиму оставить своё авто у дома, езжу только летом на дачу, но не дают, хотят денег с меня. Ещё раньше когда мест на парковке не было, то можно было на пол часика/час оставить своё авто вторым рядом, теперь и это нельзя. Уберите эти шлагбаумы, дайте жить людям спокойно!
Гость
16 сентября, 19:47
В Солнечном есть 3 паркинга.
Гость
16 сентября, 19:51
У дома парковка не для постоянного хранения. Храние его на даче, там он никому не мешает. И живи спокойно. Или тебе в гараж/паркинг/ личный дом. Коммунизм давно закончился
Гость
16 сентября, 19:57
Гость
16 сентября, 19:51
У дома парковка не для постоянного хранения. Храние его на даче, там он никому не мешает. И живи спокойно. Или тебе в гараж/паркинг/ личный дом. Коммунизм давно закончился
Так он и не начинался.
Гость
16 сентября, 19:43
МЧС не нашли нуда ну да кто там его возглавлял?
Гость
16 сентября, 20:26
Как сдали дома без придомовой территории? Что там с нормами и как удалось захватить этот участок?
Гость
16 сентября, 21:25
Вы сами отгородились, значит сами виноваты. Вас разделили и властвуют над вами.
Гость
17 сентября, 07:31
С пациентом в итоге что
Гость
17 сентября, 09:14
шлагбаумы установлены с нарушением. Когда водитель не может въехать на территорию, он сдает задним ходом через пешеходный переход и еще на перекресток, по ПДД такое запрещено. Также выезд с территории между Чемпионов 4 и 5 за шлагбаум, происходит на красный свет, за пешеходный переход, т.е. проезд запрещающего сигнала, т.к. шлагбаум открылся - нужно ехать
Гость
16 сентября, 21:02
После критического случая обычно убирают шлагбаумы по "просьбе" МЧС и Суда!!!
17 сентября, 08:42
Т. е. когда кто то умрет?
Гость
16 сентября, 20:43
орла под суд. всех достал.
Гость
16 сентября, 21:18
когда уже разрешат скорой идти на таран, для спасения жизни
Гость
16 сентября, 22:26
с каких это пор в России человеческая жизнь стала важнее денег и наживы? смешные...
Гость
16 сентября, 19:48
А что мешало скорой разбить шлагбаум? Жизнь человека важнее всяких загородок!
Гость
16 сентября, 19:54
А тебе что мешает. Сходи, разбей!
16 сентября, 21:17
Законодательно разрешить спецслужбам таранить шлагбаумы, ремонт машин за счёт владельцев шлагбаумов. Быстро пофиксят все дыры в своих глючных приложениях.
17 сентября, 13:01
У всех шлагбаумов есть система аварийного открывания , достаточно поднять его за конец стрелы усилием 10-15 кг
Гость
16 сентября, 20:09
Вот они -плоды повсеместной застройки Еката! То ли ещё будет! Хотели ЖК кругом - получите, распишитесь! Скажем спасибо нашим властям! Они убивают людей!
Гость
16 сентября, 20:11
🤬🤬🤬🤬
Гость
16 сентября, 20:14
Ломайте эти шлагбаунгы
Гость
16 сентября, 20:52
Не стоит ограничиваться на продаже квартиры, золотая жила эта эксплуатация и доступ со штрафами за стоянку, а вот еще предложение от габаритов человека исчислять стоимость вдыхаемого воздуха, что то подобное в мультфильме про Чиполлино было не оплатил месяц можно и в район не допускать пусть продолжает копать, предлагаю ошейник надеть, чтоб током било а цвет принадлежность к району, чтоб знали своё место. Последнее время халопы распустились, право слово, розг не хватает
Гость
16 сентября, 21:12
Супер! Кругом ошибки! Но скорой никто и ничто не мешает.
Гость
16 сентября, 21:49
Такое много где творится сейчас. В посёлке Садовый, одна ненормальная активистка по имении Екатерина, сначала бастовали против проезда мусоровозов по дорогам, выходила и кидалась под колёса, с такими же отмороженными подружками, потом самовольно установили на дорогах бетонные блоки. Пожарные уже дали оценку этому - в случае пожара, их путь к горящем домам, будет на 10 минут дольше. Но кучке этих "активистов" На этого глубоко плевать. Главное- чтоб по их улице лишний раз ни кто не проехал
Гость
16 сентября, 22:20
Молодые пректанты всегда фантазируют в своих проектах, а потом жизнь жителям наставляет рога..!!!!
Гость
17 сентября, 08:39
какой мер, каких орлов?ни какого толку от него
Гость
17 сентября, 08:42
Вьезд всегда бесплатный, платный только выезд. И то если долго находишься на территории после 17-00. А с 7-00 до 17-00 вообще бесплатно. От этого не опоздаешь на вызов.
Гость
17 сентября, 09:15
Меня больше волнует, как добраться до Солнечного в утреннее время. Вообще нет автобусов, люди ждут 58 и 054 по 1.5 часа.
Гость
17 сентября, 09:41
Беспрепятственно! проезд обязан быть! Предупреждать нет надобности. Для Беспрепятственного проезда на скорой должен стоять маячок через который шлагбаум и открывается, при приближении машины. При монтаже этой чудопалки нужно согласовать со спец.службами. если не согласовано то оно незаконно, вот и думайте и делайте выводы товарищи жильцы этого дома
Гость
17 сентября, 09:47
А если бы не было шлагбаумов, то скорая не смогла бы проехать из-за брошенных в 3 рада автомобилей... Посмотрите, как выглядят дворы в Академе и на улицах Солнечного, где нет шлагбаумов