перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Эксперт раскритиковал идею построить трамвайную ветку от Екатеринбурга до Челябинска

15 сентября 2024, 10:40
15 сентября, 10:45
Теперь на весь бред будут статьи с заключением экспертов? Мы ещё канатной дороги с уктуса не дождались вообще-то.
Гость
15 сентября, 12:45
да, Эксперту мы заплатили 500 рублей, а смотрите сколько текста он написал
Гость
15 сентября, 15:35
тоже об этом подумала. реальных проблем нет?
Гость
15 сентября, 15:40
И монорельса!
15 сентября, 11:11
Изначально было понятно, что эта "гениальная" идея была высказана не при помощи волшебных препаратов 🤦‍♀️😁
Гость
17 сентября, 15:13
таки полностью с Вами согласен! Какой трамвай? Даешь метро!
17 сентября, 15:39
Гость
17 сентября, 15:13
таки полностью с Вами согласен! Какой трамвай? Даешь метро!
а то! орлуша может все))
15 сентября, 11:01
Грамотный общественник, с цифрами и даже урбанистом себя не назвал 🚊
15 сентября, 11:17
ещё придумайте метро до Челябы - вот где бабло нахапать-то!!! )))
15 сентября, 11:35
Лучше метро в академ постройте
15 сентября, 13:18
Метро на уктус надо, ждём 18 лет обещалок от города
15 сентября, 11:04
кто такой агарков? другой водитель трамвая?
15 сентября, 11:19
Видимо совсем ума нет раз еще обсуждает это.
Гость
15 сентября, 10:50
Идея тронвая Екб-Челяба изначально была фееричной. Такое даже после 0.5 беленькой не придумаешь.
Гость
15 сентября, 10:57
там без "беленького" не обошлось по любому)
Гость
15 сентября, 11:30
это отголоски мишаринских прожектов. Только он хотел скоростную железную дорогу, но не взлетело. И трамвай не взлетит
Гость
15 сентября, 10:57
До Владивостока тогда тронвай пускайте, денюх напилите.... мама не горюй!
15 сентября, 14:43
Хоть где хотят рельсы класть, лишь бы не в екб!🤦🏻
Гость
15 сентября, 11:02
Есть ведь ж/д ветка Уфалей-Копейск-Челябинск. Зачем дублёр тянуть?
Гость
16 сентября, 12:34
хочется в пятницу после 18 часов добираться до Челябинска на электричке
Гость
15 сентября, 11:04
чушь полнейшая,троллейбус до Сысерти ещё при СССР хотели пустить,и что,и где? а кто будет обслуживать эти 200км пути,это сколько бригад путейцев надо будет,плюс электросеть,в городе не успевают,этот горе водятел подумал? по моему нет,просто человеку славы захотелось
Гость
15 сентября, 13:36
и зимой от снега чистить )))
15 сентября, 12:22
Пока в Китае каждый день открывают по новой скоростной ЖД станции, где летают поезда со скоростью 300км/ч во встатосколенной сверхдержаве рассуждают о трамваях.
15 сентября, 13:30
Тот же принцип, нужен пассажиропоток. В Китае на одной ветке всм несколько городов в которых населением по 5...10 млн человек, в России таких городов всегда 2 и там тоже есть всм. Все остальные проекты заранее сильно убыточны и дотационны
15 сентября, 16:37
а чего нам равняться на Китай...у них 1,5 лярда населения, мы и они...это вообще две планеты
Гость
15 сентября, 16:53
15 сентября, 16:37
а чего нам равняться на Китай...у них 1,5 лярда населения, мы и они...это вообще две планеты
А во франции или италии тоже полтора миллиарда население?
Гость
15 сентября, 10:48
Агарков не знаком с профессиями промышленное и гражданское строительство а также автоматика и телемеханика на ЖД транспорте Линию создать можно судя по подвигам китайцев тока она должна быть типа на уровне смаглев что за час в челябе оказаться а трассировку можно по существующему тракту осуществить с выходами к аэропортам То есть скоростная часть начинаться должна именно с аэропортовых зон
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком? Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
Гость
15 сентября, 10:58
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком? Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
+++ 👍
Гость
15 сентября, 11:00
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком? Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
Естественно,эти деньги лучше потратить на ипотеки для "онинамнужных", строительства для них больниц школ и тд?Ведь именно такие планы вынашивает наш Губер после того как пообнимался с президентом Таджикистана?(((
Гость
15 сентября, 13:47
Это не эксперт никакой. Любой эксперт сразу спросит - сколько тяговых подстанций потребуется на этот маршрут и всё обсуждение закончится сразу. Второй вопрос, который задаст эксперт - почему нельзя решить этот же вопрос пригородными поездами с использованием структуры РЖД. Остальное не имеет значения.
Гость
15 сентября, 19:35
Ясен пень
Гость
15 сентября, 11:08
От окраин челябинск и до Копейск уже 10 лет не может власть средств на строительство 15 км путь.
Гость
15 сентября, 11:24
По лесам, по полям, синий трактор едет к нам!
Гость
15 сентября, 11:59
Лучше троллейбус от Калининграда до Владивостока.
Гость
15 сентября, 13:13
Категорически против! Мы, что, часто в Челябинск ездим?!? Зачем нам Челябинск, когда в своём городе масса нерешённых транспортных вопросов?!? И что, сейчас мы будем слушать мнение каждого водителя трамвая о развитии городского и междугороднего транспортного обеспечения?!?
15 сентября, 13:32
Даже кухарка может управлять государством
Гость
16 сентября, 12:39
Так-то в ЕКБ студенты на учебу и люди на работу ездят из Челябинка каждую неделю и туда обратно на выходные дни возвращаются
15 сентября, 11:03
давайте уже сразу Маска с его трубой пригласим, вот будет распил
15 сентября, 12:28
Битва о пустом, один создал тему, другой тему опроверг, хотя изначально пустить трамвай в соседний город увы тупа, если только трамвайная ветка будет частная, как и все расходы по ней возьмет владелец данной, транспортной линии. Можно предложить все что угодно, одни пишут другие читают, зарплата в редакциях прет, лайки на ютубах с донатами множатся, главное уши что бы не болели от вагонов болтовни.
20 сентября, 14:42
Надо на северный полюс трамвай протянуть, за миллион миллиардов рублей!
Гость
15 сентября, 10:55
Не зря же он водителем трамвая работает. А геостратег - это другая специальность.
Гость
15 сентября, 11:00
канатная дорога Екб - Челябинск - это идея
Гость
15 сентября, 11:08
Щас каждый эта дичь будет здесь ??
18 сентября, 22:07
продли ли бы хотя бы пышминскую ветку до Среднеуральска. а они тут на челябу замахнулись
15 сентября, 10:56
На Елизавет тронвай копайте.
Гость
15 сентября, 11:08
нафига на елизавете трамвай?
Гость
15 сентября, 11:09
оттуда и автобусы можно убрать
15 сентября, 10:51
может это метро должно быть хотя-бы наземное
Гость
16 сентября, 12:39
может быть (пример в ОАЭ )
Гость
15 сентября, 11:07
по полям, по полям...
Гость
15 сентября, 11:35
Чё курят или едят но писать полный бред зачем
Гость
15 сентября, 12:04
М5 то нормально построить не могут,а тут трамвай захотелось
Гость
15 сентября, 12:33
Самокатную линию пустите в Челябу🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
15 сентября, 13:07
скоро на телегах будем ездить
Гость
15 сентября, 15:06
Лучше сразу до Камчатки,а оттуда через туннель в Японию.
Гость
15 сентября, 15:27
Да и так давно всё ясно. Давно делается всё для освоения миллионов, миллиардов. А люди что? Да ничего... Эти вымрут, новых завезут. Уже завозят...
Гость
15 сентября, 18:40
А просто на поезде?
Гость
15 сентября, 19:29
Эксперт ага. У которого телега впереди лошади. Пассажиропоток возникает между центрами концентрации людей, производств и ресурсов ТОЛЬКО при наличии транспортных путей. А у этих теоретиков почему-то всегда нет необходимости в нормальном транспорте "потому что пассажиропоток низкий". Хотя, конечно, это не отменят саму бредовость идеи про трамвай. На такое расстояние должен ходить скоростной электропоезд. Ну или ласточка-финист хотя бы, прости госпади.
17 сентября, 17:03
Космолет будет летать над полями🤣🤣🤣
Гость
15 сентября, 11:29
Здесь подлецы из Тюмени в АД Уктуса провести трамваи немогут и построить 1 станцию метро.О чем вы говорите.
Гость
15 сентября, 12:20
"Водитель трамвая Максим". Дальше можно было не продолжать.
Гость
15 сентября, 11:29
Не надо рельсы на Космонавтов, там и без этого вечная пробка. Проехать через Эльмаш не такой уж и крюк.
16 сентября, 05:52
Один из недостатков трамвая Верхней Пышмы - это плохая связь с наземным внутригородским транспортом Екатеринбурга, ибо не всем ведь на метро надо. Он не доезжает до метро Уралмаш, где ещё транспорт добавляется, да и до троллейбусов 26 и 32 маршрутов идти далеко. Постройка соединительной трамвайной линии от Фрезеровщиков до линии 8 и 24 маршрутов могла бы хоть как-то эту проблему решить. Можно, как вариант, просто по Эльмашу продлить маршрут, правда это именно для связи с Эльмашем будет хорошо, а не для поездки в центр. Но пока линию обслуживает частник, то скорее всего по Екатеринбургу не будет продления, так как у Гортранса своя зона ответственности за состояние инфраструктуры, а у трамвая Верхней Пышмы - своя.
Гость
17 сентября, 21:06
16 сентября, 05:52
Один из недостатков трамвая Верхней Пышмы - это плохая связь с наземным внутригородским транспортом Екатеринбурга, ибо не всем ведь на метро надо. Он не доезжает до метро Уралмаш, где ещё транспорт добавляется, да и до троллейбусов 26 и 32 маршрутов идти далеко. Постройка соединительной трамвайной линии от Фрезеровщиков до линии 8 и 24 маршрутов могла бы хоть как-то эту проблему решить. Можно, как вариант, просто по Эльмашу продлить маршрут, правда это именно для связи с Эльмашем будет хорошо, а не для поездки в центр. Но пока линию обслуживает частник, то скорее всего по Екатеринбургу не будет продления, так как у Гортранса своя зона ответственности за состояние инфраструктуры, а у трамвая Верхней Пышмы - своя.
Угу... Он должен идти до вокзала. Или хотя бы пустить кольцом через трамвайный парк на первом километре.
15 сентября, 12:14
общественники, товарищи, а особливо урбанисты и прочие эксперты, всегда свято берегут свой сенокосные угодья, не допуская на них посторонних....
Гость
15 сентября, 10:50
можно до Сысерти сделать трамвай
Гость
15 сентября, 10:57
Капитан очевидность просто
Гость
15 сентября, 12:24
даёшь дорогу на Марсе.
Гость
15 сентября, 12:22
байденутые польтов нашьют, ага
Гость
15 сентября, 12:25
Ахахах давайте уж сразу до москвы
Гость
15 сентября, 12:31
Зачем заморачиваться анализом бредовых идей? 🤪
Гость
15 сентября, 13:06
давайте сразу уже метро делайте
Гость
15 сентября, 16:19
Чо за фигня опять?! Я люблю про метро новости читать...