Есть ведь ж/д ветка Уфалей-Копейск-Челябинск.
Зачем дублёр тянуть?
Гость
16 сентября, 12:34
хочется в пятницу после 18 часов добираться до Челябинска на электричке
Гость
15 сентября, 11:04
чушь полнейшая,троллейбус до Сысерти ещё при СССР хотели пустить,и что,и где? а кто будет обслуживать эти 200км пути,это сколько бригад путейцев надо будет,плюс электросеть,в городе не успевают,этот горе водятел подумал? по моему нет,просто человеку славы захотелось
Пока в Китае каждый день открывают по новой скоростной ЖД станции, где летают поезда со скоростью 300км/ч во встатосколенной сверхдержаве рассуждают о трамваях.
Тот же принцип, нужен пассажиропоток. В Китае на одной ветке всм несколько городов в которых населением по 5...10 млн человек, в России таких городов всегда 2 и там тоже есть всм. Все остальные проекты заранее сильно убыточны и дотационны
а чего нам равняться на Китай...у них 1,5 лярда населения, мы и они...это вообще две планеты
А во франции или италии тоже полтора миллиарда население?
Гость
15 сентября, 10:48
Агарков не знаком с профессиями промышленное и гражданское строительство а также автоматика и телемеханика на ЖД транспорте
Линию создать можно судя по подвигам китайцев тока она должна быть типа на уровне смаглев что за час в челябе оказаться а трассировку можно по существующему тракту осуществить с выходами к аэропортам
То есть скоростная часть начинаться должна именно с аэропортовых зон
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком?
Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
Гость
15 сентября, 10:58
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком?
Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
+++ 👍
Гость
15 сентября, 11:00
Гость
15 сентября, 10:56
А ты знаком?
Он может и нет, но по сути прав. Нет такого пассажиропотока что бы вваливать миллиарды бабла в строительство и поддержку линии.
Естественно,эти деньги лучше потратить на ипотеки для "онинамнужных", строительства для них больниц школ и тд?Ведь именно такие планы вынашивает наш Губер после того как пообнимался с президентом Таджикистана?(((
Гость
15 сентября, 13:47
Это не эксперт никакой. Любой эксперт сразу спросит - сколько тяговых подстанций потребуется на этот маршрут и всё обсуждение закончится сразу. Второй вопрос, который задаст эксперт - почему нельзя решить этот же вопрос пригородными поездами с использованием структуры РЖД. Остальное не имеет значения.
Гость
15 сентября, 19:35
Ясен пень
Гость
15 сентября, 11:08
От окраин челябинск и до Копейск уже 10 лет не может власть средств на строительство 15 км путь.
Гость
15 сентября, 11:24
По лесам, по полям, синий трактор едет к нам!
Гость
15 сентября, 11:59
Лучше троллейбус от Калининграда до Владивостока.
Гость
15 сентября, 13:13
Категорически против! Мы, что, часто в Челябинск ездим?!? Зачем нам Челябинск, когда в своём городе масса нерешённых транспортных вопросов?!? И что, сейчас мы будем слушать мнение каждого водителя трамвая о развитии городского и междугороднего транспортного обеспечения?!?
Битва о пустом, один создал тему, другой тему опроверг, хотя изначально пустить трамвай в соседний город увы тупа, если только трамвайная ветка будет частная, как и все расходы по ней возьмет владелец данной, транспортной линии.
Можно предложить все что угодно, одни пишут другие читают, зарплата в редакциях прет, лайки на ютубах с донатами множатся, главное уши что бы не болели от вагонов болтовни.
М5 то нормально построить не могут,а тут трамвай захотелось
Гость
15 сентября, 12:33
Самокатную линию пустите в Челябу🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
15 сентября, 13:07
скоро на телегах будем ездить
Гость
15 сентября, 15:06
Лучше сразу до Камчатки,а оттуда через туннель в Японию.
Гость
15 сентября, 15:27
Да и так давно всё ясно. Давно делается всё для освоения миллионов, миллиардов. А люди что? Да ничего... Эти вымрут, новых завезут. Уже завозят...
Гость
15 сентября, 18:40
А просто на поезде?
Гость
15 сентября, 19:29
Эксперт ага. У которого телега впереди лошади. Пассажиропоток возникает между центрами концентрации людей, производств и ресурсов ТОЛЬКО при наличии транспортных путей. А у этих теоретиков почему-то всегда нет необходимости в нормальном транспорте "потому что пассажиропоток низкий". Хотя, конечно, это не отменят саму бредовость идеи про трамвай. На такое расстояние должен ходить скоростной электропоезд. Ну или ласточка-финист хотя бы, прости госпади.
Один из недостатков трамвая Верхней Пышмы - это плохая связь с наземным внутригородским транспортом Екатеринбурга, ибо не всем ведь на метро надо. Он не доезжает до метро Уралмаш, где ещё транспорт добавляется, да и до троллейбусов 26 и 32 маршрутов идти далеко. Постройка соединительной трамвайной линии от Фрезеровщиков до линии 8 и 24 маршрутов могла бы хоть как-то эту проблему решить. Можно, как вариант, просто по Эльмашу продлить маршрут, правда это именно для связи с Эльмашем будет хорошо, а не для поездки в центр. Но пока линию обслуживает частник, то скорее всего по Екатеринбургу не будет продления, так как у Гортранса своя зона ответственности за состояние инфраструктуры, а у трамвая Верхней Пышмы - своя.
Один из недостатков трамвая Верхней Пышмы - это плохая связь с наземным внутригородским транспортом Екатеринбурга, ибо не всем ведь на метро надо. Он не доезжает до метро Уралмаш, где ещё транспорт добавляется, да и до троллейбусов 26 и 32 маршрутов идти далеко. Постройка соединительной трамвайной линии от Фрезеровщиков до линии 8 и 24 маршрутов могла бы хоть как-то эту проблему решить. Можно, как вариант, просто по Эльмашу продлить маршрут, правда это именно для связи с Эльмашем будет хорошо, а не для поездки в центр. Но пока линию обслуживает частник, то скорее всего по Екатеринбургу не будет продления, так как у Гортранса своя зона ответственности за состояние инфраструктуры, а у трамвая Верхней Пышмы - своя.
Угу... Он должен идти до вокзала. Или хотя бы пустить кольцом через трамвайный парк на первом километре.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
Эксперт раскритиковал идею построить трамвайную ветку от Екатеринбурга до Челябинска