Дороги и транспорт Реконструкция развязки у «Калины» подробности «Тяжелый объект»: мэр Екатеринбурга признал проблемы на стройке развязки у «Калины»

«Тяжелый объект»: мэр Екатеринбурга признал проблемы на стройке развязки у «Калины»

Рассказываем, что ждет важнейший транспортный объект

Мэр рассказал о проблемах на стройке мегаразвязки

Мэр Алексей Орлов признал проблемы на стройке мегаразвязки возле концерна «Калина».

— Тяжелый объект, скрывать не буду, — заявил Алексей Орлов. — Сегодня ведется 4-й этап строительства. До конца текущего года мы планируем на объекте запустить движение по эстакадам 3-го и 4-го этапов.

По словам главы Екатеринбурга, развязка, которую горожане ждали десятилетиями, уже готова на 77%.

— На сегодня каких-либо обращений от генерального подрядчика (фирма «Альмакор») по поводу переноса сроков действующего муниципального контракта не поступало. Работы ведутся, — заверил Орлов.

По заверению чиновников, стройка развязки продолжается, но рабочих на ней всё меньше

Чиновник также объяснил, что строители столкнулись с дополнительными объемами работ и удорожанием проекта, а это очень серьезные препятствия, бьющие в первую очередь по запланированным срокам.

Такое, как правило, происходит на любом крупном строительном объекте.

— Были выявлены дополнительные объемы работ, которые не были учтены в проектной документации. И в частности — с переустройством инженерных сетей (кабелей и труб). Каждый вид таких работ требует финансирования. Также сыграло свою роль ограничение поставок некоторых материалов, заложенных в проектных решениях. Это привело к необходимости корректировки проектной документации. А когда документация корректируется, нужно проходить дополнительную госэкспертизу, что и происходит как раз сейчас, — подчеркнул Алексей Орлов.

Напомним, в последнее время на развязке у «Калины» горожане всё реже видят рабочих и строительную технику, а весной 2024 года строители жаловались, что «Альмакор» задержал им выплаты на миллионы рублей за выполненные работы. В самой фирме при этом проигнорировали запрос E1.RU, в котором мы просили объяснить причины сложившейся ситуации.

Позднее выяснилось, что у компании возникли большие финансовые проблемы. Налоговая приостановила операции по счетам юрлица сразу в 32 банках. Кроме того, было возбуждено производство по делу о банкротстве — иск подали сразу несколько других фирм.

В августе 2024 года стало известно, что у генподрядчика «Альмакор» возникли финансовые проблемы

Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно писали ранее. Она должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность этого популярного у автомобилистов участка более чем в два раза: с 5 тысяч машин в час до 12 тысяч.

Все новости о масштабной реконструкции читайте в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY19
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY29
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
113
Форумы
ТОП 5
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«От души сочувствую тому, кто это купит». Как выбрать недострой и не остаться с развалюхой
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления