вот действительно-пришел какой то трамвайщик-любитель и давай "с места в карьер"заливать в уши свое видЕние...так мол и так -такие вот штуки.и ведь сидел кто то и могет не один и слушали .это прочитать по диагонали и то озноб бьет.а там ведь слушали и вопросы задавали -беседа с тонкостями проекта .думаю и по кофейку ударили да не раз.страшно подумать если этот новатор намахнет сотку ....
Неа. Электричка это "оннатысяссячилавек" за раз. Это экономически не выгодно. Вот 200 человек за раз - экономика проекта только в рост. Так что - трамвай. "Дорохобогато".
Гость
11 сентября, 08:27
Сотни богатых людей будут стремиться в Васюки. Будет построена железная (трамвайная) дорога, гостиницы, небоскрёбы. Москвичи просятся в этот прекрасный город. Васюки становятся центром всего мира, а потом и всей вселенной. Да здравствуют трамвайная ветка!!!
в Екатеринбурге то наладить общественный транспорт не могут, все разваливается на ходу, транспортная реформа с треском проваливается
Гость
11 сентября, 08:16
Бросайте курить!!!
Гость
11 сентября, 15:03
Дурить. Народ.
Гость
11 сентября, 08:26
А нормальный поезд чем не устраивает? Или хотя бы как в Японии и Китае что-нибудь на магнитной подушке и скоростное.
Гость
11 сентября, 08:39
нафига? прикинь, садишься ты в забитый трамвай еще в В.Пышме и в духоте/тесноте, едешь часов 5. хоп, и уже Челябинск.))))
Гость
11 сентября, 09:11
Скоростные поезда в России экономически не целесообразны. В Японии и в Китае ВСМ ветках находится несколько городов с суммарным населением в десятки миллионов человек + Япония достаточно компактна. Единственное место где ВСМ окупается это Москва Питер и она там уже есть
Гость
11 сентября, 10:57
Гость
11 сентября, 09:11
Скоростные поезда в России экономически не целесообразны. В Японии и в Китае ВСМ ветках находится несколько городов с суммарным населением в десятки миллионов человек + Япония достаточно компактна. Единственное место где ВСМ окупается это Москва Питер и она там уже есть
Не только нецелесообразны, но и не нужны. Когда мы пустили Сапсан между Москвой и Ленинградом, тем самым мы нарушили существующее сообщение между более мелкими городами... Если уж строить - то по отдельным путям.
ПрожЭкты, прожЭкты...
Хотите более адекватную идею?
вы бы хотя б от Ботаники вдоль Росселя до аэропорта построили трамвай, это всего 12,5 км. Заодно должны разгрузиться дороги и улицы от жителей муравейников типа Светлого, а также работников сималендов и прочих на Росселе.
А тот же Собянин вообще бы метро построил, да хоть бы и наземное.
Но это ж думать надо и городом управлять, а не как деятели с птичьими фамилиями...
Для этого же электрички существуют. Значит надо электрифицировать железную дорогу, при необходимости второй путь построить. Вон, в Нижний Тагил, например, полно из Екатеринбурга всяких электричек: как обычных, так и скоростных. Думаю, примерно то же самое с электричками могло бы быть в направлении Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск, если бы эта линия была бы двухпутной и электрифицированной.
А то не понятно, в чём выгода постройки трамвайной линии по сравнению с затратами на модернизацию имеющейся железнодорожной линии? Под трамвай ведь надо будет расчищать территорию, строить пути, электрифицировать их и т.д.
Гость
11 сентября, 08:12
А спальные места будут?))
Гость
11 сентября, 08:18
Гость, да ,будут.На вокзале.
Гость
11 сентября, 08:22
Начинали с планом ВСМ, теперь трамвай. По факту конку запустят, и то безрельсовую.
Понятно, что это придумал водитель (кобылы) трамвая.
У нас из академа или вторчика фиг уедешь. Транспорт битком забит
Нет водителей и самого транспорта.. А тут тянуть ветку чтобы по ней один трамвай в сутки уехал?
. Лучше бы сей водитель трамвая на работу выходил пораньше и уходил попозже, чтобы можно было уехать
Гость
11 сентября, 08:37
СК не хочет проверить этого "выдумщика" на предмет наркотиков? и узнать где берет
Гость
11 сентября, 08:21
Что за бред? В Китае скоростные поезда, а у нас трамвай «Чижик». Сколько денег своруют на этом?
Гость
11 сентября, 09:12
так и американцы могут писать
Гость
11 сентября, 08:18
во фантазеры
Гость
11 сентября, 08:23
Это явно не алкоголь
Гость
11 сентября, 08:28
Бред...
Гость
11 сентября, 08:41
Даже читать не стал эту бредятину. Нужно понимать что такое трасса и её жизнь.
Гость
11 сентября, 08:41
для начала в Екатеринбурге проблему с транспортом решить мысли не посещали?
Гость
11 сентября, 09:18
Уважаемая редакция, предлагаю ежедневно, с утра, задавать какую-нибудь тему, желательно прикольную, бессмысленную и странную. Пусть комментаторы порадуются. И время летит незаметно, особенно на работе.
Ездили недавно на турбазу в Сысерть. Что-то то не заметил я там пассажиропотока. Дорога конечно капец убитая. Кто ездить то будет?
Гость
11 сентября, 08:35
с блэк-джэком и люхами?
Гость
11 сентября, 08:40
и Максимку с собой взять! он точно знает где "взять"
Гость
11 сентября, 08:19
Затем по указу сами знаете кого нужно будет продлить ветку до Казани. Будем доезжать ещё быстрее чем по платнику, пробок то ведь не будет по маршруту
Гость
11 сентября, 08:42
Лучше увеличьте количество трамваем в Екатеринбурге. И стройте метро!
Гость
11 сентября, 08:43
И назвать трамвай ,,Улитка'.
Какой бред ! Копать сразу уж метро доЧебаркуля.
Гость
11 сентября, 08:18
Лучше скоростной электропоезд по типу "Сапсана" или хотя бы ЭР200
Гость
11 сентября, 09:15
не целесообразно, 2 полутора миллионника не смогут обеспечить рентабельность
Гость
11 сентября, 08:35
Фантасмагоричные проекты, один глупее другого. Лишь бы бюджет освоить на всякую дичь
Гость
11 сентября, 08:38
сказочный
Гость
11 сентября, 08:48
Развитый мир пользуется для межгорода сверхскоростными поездами. Дикари рассуждают о межгородских трамваях
Гость
11 сентября, 08:46
Нью-Васюки. (с) О. Бендер.
Гость
11 сентября, 09:14
Для начала метро в Екатеринбурге продлите!!! Перестаньте кормить Москву!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Утопия. Тюменцы не могут заменить старые трамваи и троллейбусы в Екатеринбурге на новые, могут только фотографироваться на фоне электробуса. Вообще вместо трамваем, автобусов и троллейбусов надо запустить в городе электробусы. Это громадная экономия на рельсах и проводах, электричестве. Электробусы более мобильные и экологически чистые, не шумят как трамваи. Это новые рабочие места, но не для мигрантов.
Гость
11 сентября, 11:41
Не нужно электробусы.
Дорого.
Много времени теряется на зарядку.
Заменить аккумуляторы через пару лет эксплуатации обойдется в половину стоимости машины.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
ю-з.
738мм 87%Самая длинная ветка в мире: как запустить трамвай из Екатеринбурга в Челябинск