перейти к публикации
270 комментариев к публикации

«Садимся на коленки водителю». В Екатеринбурге толпа студентов атаковала автобусы у общаг в пикулях

10 сентября, 11:08
зато темы с пометкой срочно то митька фомин, то как изменила пластика екатеринбуржцев(((
Гость
10 сентября, 11:33
Гребень то торчит?
10 сентября, 11:14
Парни вперёд девчонок лезут - это уже норма?
Гость
10 сентября, 11:19
Это феминизм.
Гость
10 сентября, 11:22
Это такие девчонки нынче
10 сентября, 11:24
Парням предлагаете не учиться? Какая разница, какого пола пассажир?
10 сентября, 11:01
мэрия ведь этого и добивалась, правда?
Гость
10 сентября, 11:12
В самой мэрии думаете лучше дела обстоят с логистикой? Живут в Карасъеозёрске а работают в центре города
Гость
10 сентября, 11:21
Гость
10 сентября, 11:12
В самой мэрии думаете лучше дела обстоят с логистикой? Живут в Карасъеозёрске а работают в центре города
Да вообще бедняжки, в Карасьеозёрск даже пазики и газельки не ездят, жалко их
Гость
10 сентября, 11:32
Гость
10 сентября, 11:21
Да вообще бедняжки, в Карасьеозёрск даже пазики и газельки не ездят, жалко их
Там даже Пятёрочки нет, просто глухая деревня без инфраструктуры. Зимой на снегоходе приходится по лесу ездить на работу
10 сентября, 10:53
Пазики в городе-миллионнике, да еще с дикими интервалами, вырабатывают у населения терпение, выносливость и гордость за державу ☝️
10 сентября, 11:22
Русский человек может терпеть что угодно пример украины есть
10 сентября, 11:29
Водителей дефицит, а их тратят на автобусы малого класса. рукалицо
Гость
10 сентября, 13:08
10 сентября, 11:29
Водителей дефицит, а их тратят на автобусы малого класса. рукалицо
Знала бы ты сколько получают водители, тогда не писала бы.
Гость
10 сентября, 10:49
Напомните, кто из администрации города в прошлом году больше всех орал, что автобусов хватит на всех и никаких давок с началом учебного года не будет?
10 сентября, 11:08
Гость, Алексей Бубнов.
Гость
10 сентября, 11:14
10 сентября, 11:08
Гость, Алексей Бубнов.
Один Изучающий, Бубнов бубнел, Орлов прощелкал клювом, а Ненашев просто свалил в Тюмень на шашлы.
Гость
10 сентября, 11:32
Управленцы всегда должны нести личную ответственность за принятые решения. Ну как минимум отдать своё служебное авто развозить студентов, пока не решат проблему.
10 сентября, 11:22
а ведь кто-то кричал что все будет нормуль... его бы так затолкать в переполненный автобус и прокатить до гука с кольцово
10 сентября, 12:26
а мы об этом предупреждали год назад, а оптимисты нам минусы лепили. а еще писали, что в пути можно позаниматься учебой, открыл учебник и про все забыл))). ага, особенно в давке!
10 сентября, 14:39
10 сентября, 12:26
а мы об этом предупреждали год назад, а оптимисты нам минусы лепили. а еще писали, что в пути можно позаниматься учебой, открыл учебник и про все забыл))). ага, особенно в давке!
они и сейчас пишут, что все ок...
10 сентября, 11:26
Походу дела в этом году и зимой самокаты будут по тротуарам летать. Общественный транспорт не вывозит.
10 сентября, 12:18
Так они по тому и расплодились, что ОТ нет.
Гость
10 сентября, 15:59
прокатные точно не будут, они не проедут по снегу...
Гость
10 сентября, 10:48
где мэр? где губернатор? почему не пытаются залезть в автобус уехать к первой паре?
Гость
10 сентября, 11:31
Как где - на работе. А вот их служебные авто простаивают - могут отправить их развозить студентов.
Гость
10 сентября, 13:33
А почему никто не спрашивает "Где ректор?" Где преподаватели,заинтересованные в посещении занятий? Кто из многочисленных проректоров курирует социальные вопросы?Или все работают только на инновации и рейтинги
Гость
11 сентября, 04:32
Гость
10 сентября, 13:33
А почему никто не спрашивает "Где ректор?" Где преподаватели,заинтересованные в посещении занятий? Кто из многочисленных проректоров курирует социальные вопросы?Или все работают только на инновации и рейтинги
Они давно оторваны от реальности. Типичная номенклатура. С барскими замашками. Крестьяне по их мнению должны страдать и превознемогать.
Гость
10 сентября, 10:47
А как помнится мягко стелили.
10 сентября, 11:42
Живу на Эльмаше, идет сейчас тотальная застройка (про школы и садики бесполезно кричать), так вот транспорт ходит раз в 15-20 минут в лучшем (!!) случае !! Когда начнется снег считай или раз в 30 минут или вообще не будет (как показала прошлая зима с ноября по март была лотерея добраться на работу )!!! Почему наши власть имущие не увеличивают количество рейсов!?! Не надо заливать убытки пустые и так далее!!! Явно все окупается с лихвой в утренние и вечерние часы пик
Гость
10 сентября, 10:50
Губу с пуховиком на севера сослать!
10 сентября, 10:46
Надо было не общаги сначала строить, а все учебные корпуса туда перенести.
Гость
10 сентября, 10:55
А остальным студентам как ездить, не всё общажные.
10 сентября, 11:03
Гость
10 сентября, 10:55
А остальным студентам как ездить, не всё общажные.
Так же как сейчас ездят, на машинах или автобусах.
Гость
10 сентября, 11:09
а сотрудники как?
Гость
10 сентября, 10:57
Что за бред как могли общежития и учебные корпуса сделать в разных концах города, кто такое придумал? И зачем это строили?
Гость
10 сентября, 11:27
Потому что жаба задавила кампус строить у Шарташа. Универсиаду у нас отменили и решили отправить всё это в пикули, а земля у Шарташа понятно кому достанется, точно не ВУЗу.
Гость
10 сентября, 12:05
также, как у мединститута например. гоняют по всему городу студенты и не жалуются
Гость
10 сентября, 12:30
Кто-то решил, что студентов нужно из города выселить: "что они по Плотинке гуляют? "
Гость
10 сентября, 10:47
Толи ещё будет при таком руководстве Гортранса! Работать некому, ведь зарплата (на бумаге) хороша....
10 сентября, 14:40
Зачем это уточнение про Гортранс? Ваше предложение можно свободно сократить.
Гость
10 сентября, 10:50
это было так непредсказуемо. Выселить тысячи студентов за черту города и возить их ежедневно по 15 км с пересадками, это прямо гениально, у нас ведь такая маленькая нагрузка на общественный транспорт и дороги.
Гость
10 сентября, 13:22
Они ещё и горный институт туда выселять планируют, а на месте общаг у гринвича жк будет ....
Гость
10 сентября, 10:51
Губер справился 😎👍
10 сентября, 10:43
Так победим!
Гость
10 сентября, 11:16
Здравый смысл? 🤭
10 сентября, 11:38
Гость
10 сентября, 11:16
Здравый смысл? 🤭
🤭 Рождаемость. Вряд-ли зачатие в автобусах массовое явление.
Гость
10 сентября, 11:02
мы хотим иметь ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - с каждой реформой хужу и хуже, как резюме - намекают ходите пешком
Гость
10 сентября, 11:30
Чтобы был ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт - надо, для начала, создать ОБЩЕСТВО...
Гость
10 сентября, 11:50
Какое общество такое и состояние общественного транспорта
Гость
10 сентября, 12:22
Гость
10 сентября, 11:30
Чтобы был ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт - надо, для начала, создать ОБЩЕСТВО...
Пока будет толпа будут и скотовозы
10 сентября, 17:35
Как забавно смотреть рекламу квартир в Новокольцовском прямо посреди этой новости!
Гость
11 сентября, 04:34
О да 💩
Гость
10 сентября, 12:07
Почему не умеют просчитывать заранее. Очень некомпетентные люди унас в структурах. Если у них есть совесть, может сами уволятся, добровольно
11 сентября, 12:18
Считать как раз умеют, но только в свой карман и друзей.
Гость
10 сентября, 11:05
Кто то не очень умный это придумал. Вместо того, чтобы думать как уменьшить пробки и давки в общ. транспорте, они их увеличили ))
10 сентября, 11:08
Гость, нет Икарусов - нет Екатеринбурга.
Гость
10 сентября, 11:09
Ну как обычно! Всего понастроили, а про транспорт и дороги забыли!
Гость
10 сентября, 11:18
Да плевать ворюгам на всё - одним дни живут. Максимум рассчитывали свалить на Запад. А сейчас очевидно что свалить не получится, а рефлексы то старые.
Гость
10 сентября, 11:39
То о чем предупреждали мэра и губернатора, случилось, но тюменцы они самые умные!
Гость
10 сентября, 11:01
Это вообще недопустимо. Не должны общежития быть так далеко от учебных корпусов
10 сентября, 11:13
Гость, недопустимо продлевать какие-то востребованные маршрут с огромными интервалами в ненужный кампус в ущерб другим районам. Факт.
10 сентября, 11:17
Гость, У нас всё допустимо.
10 сентября, 11:23
Нарожали вот и результат
Гость
10 сентября, 10:49
еще бы газельку подогнали ...🤣🤣🤣🤣
Гость
10 сентября, 12:11
Вот лет 20 назад начали транспортную реформу. Агитировали пересаживаться с личного транспорта на общественный. Только за это время я не видела ни одного чиновника который пересел с автомобиля на автобус. Даже какому-то американскому эксперту заплатили за разработку схемы движения ОТ. Типа у нас слишком длинные маршруты поэтому автобусов не хватает. Составил схему с пересадочными маршрутами. Заплатили ему по-моему миллионов 10 за это. И деньги в бюджет никто не вернул. Годы прошли с транспортом все хуже и хуже. И никто не торопится её решать.
Гость
10 сентября, 12:26
Когда управленцы сами себя заставят ездить на ОТ, проблема решиться в течение года
Гость
10 сентября, 12:27
Почему не торопится. После того эксперта еще раз пять экспертов нанимали. Уже около 100 млн заплачено начиная с 2016 года. В этом году Орлов и Галямов снова наняли на проектирование москвичей. За очередные 25 млн.
10 сентября, 12:07
Идите к ректору, пусть решает вопрос.
Гость
11 сентября, 04:36
Он неадекватен
11 сентября, 09:19
Гость
11 сентября, 04:36
Он неадекватен
Нет, это вы не умеете разговаривать и отстаивать свои права законным образом. "Мне все должны" с ним не прокатит.
Гость
10 сентября, 11:56
Необходим немедленный арест Орлова и отставка Куйвашего!
10 сентября, 11:18
В советское время и вуз и общаги были в одном месте, интересно зачем? А теперь Капитализм! Счастье! Зашибись.
10 сентября, 12:29
точно! городские завидовали общежитским. там всегда весело и до учебы рукой подать.
Гость
10 сентября, 13:24
Не капитализм это, а необольшевизм. Для, того и революцию совершили, что бы вывести совков , которым легко управлять и поменять одних капиталистов на других. Форда читайте, он это еще в 20 годы писал
10 сентября, 13:27
Гость
10 сентября, 13:24
Не капитализм это, а необольшевизм. Для, того и революцию совершили, что бы вывести совков , которым легко управлять и поменять одних капиталистов на других. Форда читайте, он это еще в 20 годы писал
Это в ыеще ренТВ не смотрели, уже бы знали про рептилоидов в власти
10 сентября, 10:49
Проблемы с транспортом есть, но так откровенно врать и высасывать из пальца это уже перебор.
Гость
10 сентября, 10:55
т.е. то, что мы видим на видео и фото - это фейки, снятые ЦРУ на съемных квартирах?
10 сентября, 11:09
Если смотреть в целом по городу, это уже не проблемы, это - катастрофа
10 сентября, 11:16
26709888, то есть для вас фото с толпой фейковые?
Гость
10 сентября, 10:45
Как завещал великий Ли Нинь😎
Гость
10 сентября, 12:24
"Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.В.Путин
Гость
10 сентября, 13:02
Гость
10 сентября, 12:24
"Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.В.Путин
Золотые слова
Гость
10 сентября, 15:25
Гость
10 сентября, 12:24
"Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок" В.В.Путин
А вот шмыгающий так сказать не сможет, он только просит ползая ...
Гость
10 сентября, 10:58
Выглядит как обычная ситуация на остановках на Химмаше
10 сентября, 11:14
Гость, это уже скорее Академический.
10 сентября, 17:48
10 сентября, 11:14
Гость, это уже скорее Академический.
Да во многих районах города можно подобную ситуацию в часы-пик наблюдать. Попробуйте, например, с Гарема (с Завокзального района) в утренний час-пик уехать в сторону центра - тоже не факт, что влезете в автобус.
Гость
10 сентября, 12:06
а еще едут жители близ лежащих районов. Сделали очень замечательно....лучше бы пустили прямой автобус до УрФУ и проблем бы стало намного меньше, но у нас если проблем нет, то это плохо для жителей
10 сентября, 12:28
Логично что напрашивается шаттл от общаг до корпусов вуза, без остановок. 2-3 варианта маршрута, раздельно до упийских и ургушных корпусов. Вроде даже год-два назад про такое и в новостях обсуждали.
Гость
10 сентября, 13:33
10 сентября, 12:28
Логично что напрашивается шаттл от общаг до корпусов вуза, без остановок. 2-3 варианта маршрута, раздельно до упийских и ургушных корпусов. Вроде даже год-два назад про такое и в новостях обсуждали.
А в вагонах метро почти 40 лет висит схема трех радиусов екатеринбургского петрополитена и одной кольцевой.
Гость
10 сентября, 11:38
СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАРОДУ !
Гость
11 сентября, 00:59
И автобусы - скотовозы! Маленькие, старющие, вонючие, того и гляди заглохнут! Стыдно должно быть за такой городской транспорт!
Гость
10 сентября, 12:27
Администрация всё подписывает и подписывает разрешения на строительство. А застройщики всё строят и строят, где им приспичит. В городе всё точечно застраивают - туда уже Н какой транспорт скоро не влезет: мостики между высотками будут перекидывать. А студентов с отдалённых районов по канатной дороге в город перевозить. Слово"инфраструктура " для руководителей города неизвестно.
10 сентября, 14:52
когда я писала жалобу в администрацию по такому же вопросу, мне прислали отписку, что :" администрация города прилагает все усилия для того, чтобы освоение территории города было основано на принцыпах гармоничного архитектурного и рациональногоградостроительного подходов, с соблюдением всех прав с соблюдением баланса функционального и социального обеспечения населения, а так же без вреда для окружающей среды и человека!"
Гость
10 сентября, 12:23
Щас скажут: По просьбам студентов нужно снести УПИ и УрГУ в центре и построить его в пикулях. Так удобнее будет. А на месте УПИ построить комфортабельные, высотные курятники из стекловаты.
Гость
10 сентября, 11:04
Кто там ответственный по транспорту за этот маршрут? Пусть сейчас с ребятами попробует ( в эти часы) проехать оттуда
Гость
10 сентября, 11:47
Настоящие управленцы кстати так и делали. Питаешься в одной столовой с роботягами, будешь уверен, что их кормят хорошо. Но у нас сейчас беда с любыми специалистами и управленцами в особенности.
Гость
10 сентября, 10:53
У чиновников в служебной машине такой толкучки нет 😳
Гость
10 сентября, 11:28
Но они могут свои служебные авто направить после прибытия на работу развозить студентов и транспортная проблема будет решена. И дорогой автопарк не будет простаивать большую часть дня.
Гость
10 сентября, 11:14
Вот именно за такое управление товарищ Сталин знал что нужно делать с чинушами. И именно поэтому чинуши его ненавидят и боятся.
Гость
10 сентября, 11:30
При Сталине эти студенты бы не жаловались, а молча ездили на учёбу и обратно.
Гость
10 сентября, 10:57
Не зря ведь велят рожать в 18 лет. Сразу после школы в роддом!!!! И автобусы свободные будут. Зачем учиться? Ещё сво не закончена. Видимо на это и был расчёт. А ещё совок ругаете, когда у каждого института в шаговой доступности общаги были
Гость
10 сентября, 11:44
Доступ к знаниям надо максимально затруднить. Развелось студентов, ни токарей, ни рожениц
Гость
10 сентября, 12:01
Вот это подсуетились. Сразу видно, что реформа "работает". В общем - как всегда.
Гость
10 сентября, 12:00
Да не понимаете вы! Это инновационный международный кампус. Очередной проект губернатора 🗿🗿🗿
Гость
10 сентября, 12:14
Город не бедный, почему какие то пазики гоняют, а еще хотим туристов привлечь. Казань не больше Екатеринбурга, а с транспортом у них порядок
Гость
10 сентября, 12:39
а мэрия типа не знала что так будет? заселяйтесь все будет гуд, опять обделалимь
10 сентября, 14:54
предлагаю составить петицию на отстранение мера от своих обязательств и отправить ее президенту, пусть видит как работают "его" люди и что об этой работе думает народ!
10 сентября, 14:34
такие очереди не толкь на этой остановке!!! но мэр же рядом не проезжает не знает о проблемах
10 сентября, 18:15
Интересно, в каких районах можно наблюдать такую же картину? Насколько мне известно, это, например , Химмаш, Завокзальный, Академ, Широкая речка.
10 сентября, 18:19
Я вижу только два варианта решения этой проблемы: приобретение автобусов большой и особо большой вместимости, а также решение проблемы дефицита работников общественного транспорта (например, через удвоение зарплаты).
10 сентября, 18:20
Интересно, а оттуда ходят шаттлы в аэропорт, чтобы там эти студенты на электричку пересаживались?