Дороги и транспорт Строительство «путинского» автобана На выезде из Екатеринбурга скопились небывалые пробки. Рассказываем, что произошло

На выезде из Екатеринбурга скопились небывалые пробки. Рассказываем, что произошло

Водители снова застряли на Пермском тракте

Пробки скопились в районе Ревды

Днем 5 сентября водители вновь застряли в пробках на Пермском тракте. Там продолжается строительство «путинского» автобана. В заторах водители стоят с обоих направлений — на въезде и выезде в Ревду. На трассе ремонтируют сразу несколько мостов, кроме того, произошло ДТП.

Обстановка напряженная

Также в «Уралуправтодоре» уточнили, что дорожники ввели реверсивное движение по объезду моста через реку Чусовую. Работы планировали начать 27 августа и закончить 3 сентября, но сроки сдвинулись. В итоге путепровод должны открыть к 7 сентября.

Сроки перекрытия перенесли

Водители объезжают перекрытый мост

Недавно строители показали, какой гигантский мост они соорудили. Прочитайте также, что угрожает важной стройке.

Напомним, строительство скоростного маршрута M-12 Москва — Казань — Екатеринбург ведется по поручению президента Владимира Путина. Новая магистраль будет платной (за исключением участков уже существующих трасс). В перспективе M-12 дотянут до Владивостока. Президент упомянул это во время своей речи о необходимости вывода российской экономики на новые рубежи.

По предварительным расчетам, после завершения всех работ автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом: с 14 до 7 часов.

Все новости по этой теме мы собираем в специальной рубрике.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY14
Печаль
SAD4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
60
Форумы
ТОП 5
Мнение
На Урале водителя убило запчастью от фуры. Автоэксперт объяснил, почему в таких авариях не найти виновных
Дмитрий Ларионов
Мнение
«Лучше бы этой недели не было». Корреспондент E1.RU — о главных новостях прошедших семи дней
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«200 километров рельсов по полям»: эксперт разгромил идею трамвайной линии от Челябинска до Екатеринбурга
Александр Агарков
общественник, экс-член рабочей группы Миндортранса Челябинской области
Рекомендуем
Знакомства
Объявления