перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы начали жаловаться на давку в общественном транспорте

5 сентября 2024, 07:30
5 сентября, 08:24
Вот молодцы-то, штрафы увеличили за безбилетный проезд! Выполнили самую сложную часть работы) В трамваях, где по одному кондуктору на два вагона, если за время поездки так и не появился кондуктор, за что платить штраф? И я понимаю кондукторов, офонареешь так бегать между вагонами. Но реально очень частая ситуация, когда кондуктор переходит через 4-5 остановок в другой вагон. Ставьте валидаторы уже во всем транспорте!
5 сентября, 08:03
Общественный транспорт похоронили окончательно летом 2021 года.
Гость
5 сентября, 13:48
Летом 1991 года
5 сентября, 14:22
Гость
5 сентября, 13:48
Летом 1991 года
Гость, да, но не настолько. Бардак если быть точным начался в начале 2000ых. Представить, что творится сейчас, это реальный кошмар.
Гость
5 сентября, 15:23
5 сентября, 14:22
Гость, да, но не настолько. Бардак если быть точным начался в начале 2000ых. Представить, что творится сейчас, это реальный кошмар.
Совпадение? Не думаю!
5 сентября, 07:42
"Цель мегаполиса — приобрести еще 400 новых автобусов" Автобусы на первый взгляд кажутся дешевыми, но у них срок жизни короткий. Лучше конечно хотя бы троллейбусную сеть развивать. Все бело синие Икарусы купленные при Чернецком исчезли, даже долго житель ходивший по первому маршруту. А древние советские троллейбусы еще во всю катают по городу.
Гость
5 сентября, 08:42
Трамвайчики тоже молодцы! А что не так с автобусами, почему быстро разваливаются отперегруза?
Гость
5 сентября, 15:24
"Мегаполис" – это екб что ли мегаполис у них 🤣💩
6 сентября, 00:34
Гость
5 сентября, 08:42
Трамвайчики тоже молодцы! А что не так с автобусами, почему быстро разваливаются отперегруза?
Трамваи это идеальный вариант. (метро несбыточный вариант) ДВС и коробка сложны в обслуживании и имеют низкий ресурс в сравнении с электродвигателями. В интернете есть таблица, мэрия Питера высчитывала экономическую целесообразность автобусов, троллейбусов, электробусов.
5 сентября, 08:45
Давки и не исчезали летом. Чудовищное перенаселение города, ездить стало невозможно. После переноса конечной 37 троллейбуса с "Академической" на Уралобувь очень трудно стало доехать до конечной "Академическая". 36 троллейбус не дождаться от "Дома Кино", маршрутки 070 постоянно переполнены!
5 сентября, 07:36
кушайте утром лук чеснок и вас запомнят
Гость
5 сентября, 07:40
Да, да ...еще можно с собой в трамвай взять кулёк с копченой килечкой .И похрустеть глядя в окно на проплывающие городские пейзажи, не обращая внимание на давку.
Гость
5 сентября, 16:23
Гость
5 сентября, 07:40
Да, да ...еще можно с собой в трамвай взять кулёк с копченой килечкой .И похрустеть глядя в окно на проплывающие городские пейзажи, не обращая внимание на давку.
Или позвать Алису
5 сентября, 10:19
До всяких реформ транспорт отлично ходил. Автобусы шли караванами, не умещались на остановках. Но кто-то умный затеял реформу и смену умерации и все сломал.
Гость
5 сентября, 12:10
Полностью согласна. Без всяких реформ автобусы были на маршруте постоянно, не было никаких проблем у горожан , зачем понадобилось все это закрыть? Одна версия, чтобы убрать транспорт и не мешать чиновникам ездить на машинах, очень им мешал транспорт, пробки создавал, сейчас ездят в свое удовольствие, а на остальных наплевать
5 сентября, 07:34
"Сегодня в 07:45 на конечную на ЖБИ" Новость опубликована в 7:30 😳
Гость
5 сентября, 11:30
Обещания нужно ставить в уголовную ответственность!
5 сентября, 08:02
«люди сесть не смогли, — пишет Наталья» Стоя едь 🤣
5 сентября, 09:05
новая ветка метро решила бы многие проблемы... но мы будем дальше в носу ковыряться
Гость
5 сентября, 07:52
Реформа работает. Навесили бабушкам аппараты для карточек, чтобы наличку им без билета не давали на булку хлеба, нагрузили плюс вагон, чтобы было не скучно, в 5 раз сократили количество трамваев. В центре 3ей столицы ездят чешские трамваи 60х годов с облезлой краской и разноцветными двухвагонками - один красный, второй желтый с рекламой женских трусов. Че вас не устраивает не пойму?
Гость
5 сентября, 15:54
Только чушь про "третью столицу" уберите. А так достоверно написали 👍
Гость
5 сентября, 07:49
Интервалы длинные 30-40 мин, рядом Пермь. там порядок, нет автобусов бычков. у них проблем нет с транспортом, а табло по передвижению транспорта не везде работают, писала в администр. города. отписались, это специальная служба этим занимается. так передайте им. три месяца не работают на ост Викулова, Заводской и даже на пл !905г. Ужас, неужели не видит никто. Никто не работает, никто не зачем не следит, 1 сент все пошли на учебу, никто не проверил, работают ли табло по передвижению транспорта. Беспорядки везде и всюду. Тов Куйвашев, когда наведете порядок в городе или только все на бумаге! обратите внимание вокруг себя!
Гость
5 сентября, 10:10
Не слышала, чтобы в Пермь кто-то переезжал из Екатеринбурга, а в Екатеринбург постоянно из Сибири и стран СНГ.
Гость
5 сентября, 11:02
Гость, согласна👍🏼
Гость
5 сентября, 11:33
Они спецом отключают эти табло видимо, если на линию по 1-2 машины выводят интервалы будут ого-го-го. Му д Аки
5 сентября, 08:36
А почему водителей то не хватает? Зарплату же им повысили так, что очередь в отдел кадров должна быть
Гость
5 сентября, 09:07
282538849, так что не бежите, не создаете эту очередь?
Гость
5 сентября, 10:14
Гость
5 сентября, 09:07
282538849, так что не бежите, не создаете эту очередь?
Дак там же без нас народу полно уже в очередь стоит, чо бежать, все равно не светит
Гость
5 сентября, 08:33
Одни обещания и вранье. Суть нашей власти.
Гость
5 сентября, 13:23
Целую, ваш Орлов. Привет от Бубнова.
Гость
5 сентября, 07:56
спасибо губеру за транспорт и развязки, пусть тебе так же везет по жизни
Гость
5 сентября, 08:00
Даёшь Высокачастотные Брутто-Контракты!!! Ура товарищи!!! А потом, будут рассказывать, что после перехода на брутто-контракты резко упала собираемость и бюджет не может вытянуть эту лямку... Придумают следующее чучело. Вот, что правда в оправданиях - так это то, что водители едут за 250к+ рассекать на бензовозах поближе к ленточке... А местные перевозчики конкуренцию с минобороны по ЗП вытянуть не смогут при всём желании.
Гость
5 сентября, 15:26
Контракты мафиозные спрутто 🕷️🕸️
Гость
5 сентября, 08:05
С транспортом в Екб беда. Весь транспорт старье !
Гость
5 сентября, 11:34
Его просто нет. Люди обездвижены
Гость
5 сентября, 08:09
Хорошо помню, как раньше ходил автобус 27, когда он ещё не стал муниципальным.... Реально очень часто, даже поздно вечером на нём было возможно уехать.... И вот он стал муниципальным.... Муниципалитет как царь Мидас наоборот...
13 сентября, 17:38
Еще недавно автобус #60 с химмаша до упи ходил чаще, и вдруг убрали современные большие зеленые. Смотрю, едет старая развалина, вся обшарпанная, проржавелая, вонючая. И на какой свалке металлолома откопали???
5 сентября, 08:24
Реформа в действии. Автобуса маршрута 62 уже полгода нет маршруте, вообще нет, нигде. Отдел по организации транспорта при администрации занимается отговорками, находит причины. Действий никаких. Спасибо администрации.
Гость
5 сентября, 08:12
Наблюдаю уменьшение троллейбусов и трамваев примерно с середины августа. Делаю пересадку, раньше можно было уехать спокойно, а теперь интервал между машинами по одному маршруту 15-20 минут. Привет реформе! Пересадка на Щорса в сторону центра примерно с 7.20 до 7.40
Гость
5 сентября, 11:35
Орловские брутто-контракты в действии, как раз он с августа начал эксперименты с тту
Гость
5 сентября, 15:28
Гость
5 сентября, 11:35
Орловские брутто-контракты в действии, как раз он с августа начал эксперименты с тту
Не эксперименты, а перечислил из бюджета авансом 2 млрд за полгода на счета Горетранса (Нугаеву).
Гость
5 сентября, 07:56
Пожалуйста наведите порядок с табло по передвижению городского транспорта ос Викулова, Заводской и 1905 года! не работают давно.
Гость
5 сентября, 07:58
Так в телефоне можно посмотреть.
Гость
5 сентября, 08:24
Гость
5 сентября, 07:58
Так в телефоне можно посмотреть.
А что такое телефон?
5 сентября, 09:20
Гость
5 сентября, 08:24
А что такое телефон?
аппарат такой , с трубкой, с диском с циферками. Набираете на диске нужный номер , потом в трубку говоришь координаты остановки, нужный вид транспорта автобус/трамвай/троллейбус и тебе четким голосом отвечает диспетчер - куда и ко скольки вам идти
Гость
5 сентября, 09:53
Заметили, народ выходит из метро (где проезд оплатил) и садится на общественный транспорт, чтобы проехать одну остановку зайцем (даже люди 50+ прилично одеты не чураются) из-за давки. Зачем типа идти одну остановку пешком, если можно поучаствовать в давке и бесплатно проехать в общественном транспорте.
Гость
5 сентября, 10:16
Чот не замечали такого
Гость
5 сентября, 08:17
А где наши обещанные пятьдесят новых троллейбусов???? Прошло два года, а на линии они так всё и не появились. Верните полномерно 39 маршрут и пусть там ездят новые, а не развалюхи со спящими кондукторами
Гость
5 сентября, 09:53
Откуда они все повылазили, как тараканы? Где всё лето гасились? В Алапаевске?
5 сентября, 12:31
Куда делись все работники? На стройках - дефицит кадров, на заводах - дефицит и на транспорте не хватает. Ну ладно, на стройках и на транспорте работали онинамнужны, а на заводах куда люди исчезли?
Гость
5 сентября, 10:50
Люди вынуждены давится в общественном старом и небезопасном транспорте именно по причине отсутствия нормального делового подхода к разрешению проблемы со стороны чиновников!!! Господа из мэрии Екатеринбурга только и могут что рисовать на асфальте новые зоны платных парковок и ставить где попало знаки парковка запрещена а потом просто стричь штрафы!!! Может быть хватит издеваться над жителями города, посмотрите какой отличный транспорт в Челябинске или Уфе, про Пермь я вообще молчу, этим городам просто повезло что у них нет таких горе менеджеров, в этих городах машину есть куда поставить и общественный транспорт по новее будет на порядок!!!
Гость
5 сентября, 11:45
Тут не менеджеры, а два тюменских лаптя
Гость
5 сентября, 14:02
Гость
5 сентября, 11:45
Тут не менеджеры, а два тюменских лаптя
Ну они то как раз не дураки. Прилично устроились при этом режиме.
Гость
5 сентября, 10:36
«там, где пассажиропоток маленький, на маршрут выводят одну–две машины. У перевозчиков просто нет интереса к таким направлениям» Сплошное вранье. После ваших реформ стали выводить на востребованные маршруты по 1-2 машины, например 51 (ранее012) Лента-Елизавет раньше ходил часто, а сейчас с большими интервалами, хотя пассажиропоток огромный в этом направлении ,тк прямой маршрут через центр . Вредитель мэрия!
Гость
5 сентября, 15:37
В Костроме выяснилось, что перевозчики скрывали реальный пассажиропоток и выручку, чтобы снизить налоги. По их данным он составлял 15 млн пассажиров. Однако после аудита и новой формы контрактов выяснилось, что реальный показатель был 35 млн пассажиров!
Гость
5 сентября, 08:06
"шикарный общественный транспорт" он вообщето где? фиг чего дождешься, а если дождался сумей ещё залесть.
Гость
5 сентября, 09:32
При этом люди надеются, что обещанная мэрией транспортная реформа не останется просто словами, а будет реализована, ведь городу очень нужен доступный и комфортный транспорт. Я думаю что без метро здесь никакая транспортная реформа не поможет. И не говорите мне что денег нет, а вы держитесь. Мы все знаем куда денежки в настоящее время идут. Давайте уже начинать строить мирную жизнь.
Гость
5 сентября, 07:48
20 лет назад ездил в институт и было тоже самое о чем новость???
Гость
5 сентября, 08:42
Вот она, обещанная стабильность!
Гость
5 сентября, 13:30
Терпилам терпилово
Гость
5 сентября, 07:55
Увеличили время красного на пешеходных переходах, почти 2 мин на каждом стоять , толпа собирается такая, что перейти за 16 сек проспект не успевают, а машины прут если зеленый всем наплевать кто там перейти не успел ....8 марта
Гость
5 сентября, 08:00
Гость, это люди еле успевают, про пенсионеров и девушек с колясками молчать приходится. На Серафиме такая же беда, я быстро хожу, уже на мигающий выхожу с проезжей части😁
Гость
5 сентября, 09:21
Это все для того, что бы обласня с окраин на своих ведрах в город заехать могла
Гость
5 сентября, 10:07
может ещё переименовать маршруты, а то что то не помогает..
Гость
5 сентября, 10:19
Да не повторяй повторяй
Гость
5 сентября, 11:44
Надо иконы в каждый салон приколотить. И ездить с молитвой и все рассосётся само собой.
Гость
5 сентября, 08:48
Вывод — искать место работы/жилье в шагой доступности друг от друга. И в садики/школы пешком водить детей. У нас рядом с домом садик, так с 16:30 там вечная пробка около входа. И этим недоводителям-родителям чаще всего плевать, что они въезжают в зону действия знака «жилая зона», начиная сигналить направо и налево. Даже пдд не знают. И на первое сентября адок при выезде из двора был, когда все побросали свои корыта где нашли свободный клочок.
Гость
5 сентября, 15:29
Переезжать в регион/город с нормальным руководством. Где налоги тратятся на нужды жителей.
Гость
5 сентября, 10:30
32 троллейбус просто забивает на расписание, а если приходит то без кондуктора, и на каждой остановке время задержки увеличивается, и все бы ничего, но из за этого не успеваю на служебный транспорт. #ОРЛОВУХОДИ#
Гость
5 сентября, 14:19
#нейуду
Гость
5 сентября, 10:36
Хватит строить человейники, тогда и давки уйдут. Комфорт жизни в мегаполисе не просчитан чиновниками, дающими разрешение на строительство человейников
Гость
5 сентября, 17:25
Поверьте у них все как раз просчитано. Просто о вашем и нашем комфорте там речи не идет в принципе!
Гость
5 сентября, 10:41
Не нужно ждать 2025 года, большие автобусы нужны здесь и сейчас,просто невыносимо садиться в переполненный транспорт без кондуктора,и чтобы оплатить проезд нужно пробиваться сквозь плотную толпу людей,когда будут человеческие условия ???
Гость
5 сентября, 11:44
Пусть кондуктор сам пробивается, или не создают давку большими интервалами движения
Гость
5 сентября, 10:53
Кто-то еще верит в постоянное вранье наших чинуш? дальше будет только хуже, ничего эти бездари не умеют и не хотят делать нормально! Вся наша власть строится по принципу тупой(начальник)-еще тупее(подчиненный), так откуда будут нормальные действия и решения?
Гость
5 сентября, 17:25
87% за!
Гость
5 сентября, 12:17
Интересно, почему в Перми, городе, сопоставимом с Екатеринбургом по статусу, общественный транспорт ходит с маленькими интервалами, в том числе рано утром и после одиннадцати вечера? Почему там на маршрутах много современных комфортабельных автобусов и трамваев? Думаю, почти всё зависит от системы городского управления.
Гость
5 сентября, 13:48
Вот не надо только про статус. Пермь историческая земля. Губернский город. А екатеринъбурхъ уезд (захолустье) в той губернии, заводское поселение. Ныне ипотечно трудовой лагерь строгого режима.
Гость
5 сентября, 07:48
Интересно что будет в транспорте,когда бенз для личных бричек по 70-90 рэ будет?
Гость
5 сентября, 10:21
Я понимаю чтобы не написали в новостях ничего не изменила. НО!!! Почему то мне стыдно читать такие новости. А потом слышать уже убитую фразу. СВОИХНЕБРОСАЕМ. Пишу. а душа плачет. Почему наши люди от которых зависит нормальная жизнь НАС БРОСИЛИ.
Гость
5 сентября, 10:42
Пока в мэрии сидят эти, которые эти издевательские реформы проводят для собственной выгоды, а не для того чтоб обеспечить доступность ОТ людям, так и будут горожане мучаться
Гость
5 сентября, 11:05
Это еще только цветочки, а потом зима-весь транспорт встанет, а люди замерзнут(((
Гость
5 сентября, 07:35
Наконец-то можно девушек пощупать.
Гость
5 сентября, 08:36
Гость, И неитолько
Гость
5 сентября, 09:08
Гость, смотри,потом недоглядишь по возрасту, там и уголовку нащупаешь)
Гость
5 сентября, 08:34
Орешкина надо в Ебург пригласить, чтобы он на трамвае или автобусе проехал.
Гость
5 сентября, 13:50
Он не дурак. Статус этой области ему хорошо известен. Чтобы тратить на нее свое время.
Гость
5 сентября, 09:28
Были икарусы с гармошкой нормальные автобусы а сейчас фигня да и вообще в 90х также было никто не жаловался
Гость
5 сентября, 11:36
Вот именно, были битком да, но транспорт ходил часто
Гость
5 сентября, 10:26
Бла-бла-бла. Понятно, что в ближайшие 10 лет ничего в лучшую сторону не изменится, и этот треш в общественном транспорте будет продолжаться
Гость
5 сентября, 13:55
Не 20 а очередные 70-75...
Гость
5 сентября, 10:30
Орлов а где же хваленые и типа закупленные новые автобусы и троллейбусы?Или опять попилили.
Гость
5 сентября, 11:41
Он уже про 400 в планах глаголит. Ждемс, запаслись попкорном
Гость
5 сентября, 10:06
может ещё переименовать маршруты, а то что то не помогает.
Гость
5 сентября, 11:41
Да, когда это, губернаторы и мэры, в России, думали, ЗАБОТЯСЬ о народе??? Некогда о проблемах, налогоплательщиков, в свой карман бы, не промахнуться, то, что, украсть у рабочих и пенсионеров, удалось... Вот, это, для администрации, главнейшая задача... Господа, товарищи, пора бы привыкнуть, а вы, всё возмущайтесь... Не сознательные, граждане, города Екатеринбурга...
Гость
5 сентября, 13:35
Интересно, как "слуги народа", воспринимают, всяческие советы, которые конкретно указывают, на преступные ошибки, в работе губернатора, мэра и всех, кто у корыта административного? Понятно, что, всем дармоедам во власти, по "барабану", все народные замечания... Всем, кто в настоящее время у власти находятся, в приоритете на обещать, с три короба, да восхвалять, доводя до заслуг свои обязанности... Забывая напрочь, что, благоустройство города, забота о пенсионерах и рабочих, это, на минуточку, прямая обязанность СЛУГ НАРОДА, и лишь народ, может оценивать труд администрации, и не должно быть наоборот... А, происходит, в стране, а, в частности, в Екатеринбурге, как раз, именно наоборот... Что, радует, негодяев, во всех госс структурах, страны... Ну, естественно и в Екатеринбурге...