перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Несчастные случаи в метро Екатеринбурга

28 августа 2024, 20:25
Гость
28 августа, 20:29
От дураков защиты НЕТ.
Гость
28 августа, 21:01
Гость, от тебя точно....
Гость
28 августа, 21:11
Гость
28 августа, 21:01
Гость, от тебя точно....
Страшна... 😁
Гость
28 августа, 22:25
Верно!
28 августа, 21:09
Спасет. По крайней мере в метро суицидников не будет. А значит, не будет нарушаться движение поездов. Каждое чп останавливает работу метро и как хочешь, так и добирайся. Когда женщина на "Проспекте космонавтов" упала, я на 1,5 часа на работу опоздала, как и большинство людей тогда. На станциях закрытого типа невозможно упасть на рельсы. В Москве есть такие станции. Поскольку у нас станций не много, то и затраты будут не заоблачные.
Гость
28 августа, 21:52
Это в Москве там деньги не считают, а у нас проезд сразу взлетит.
Гость
28 августа, 22:46
Он несчастного случая как раз возможно и спасёт, а суицидник в проём для дверей спокойно проскочет с разбега.
Гость
29 августа, 00:20
Гость
28 августа, 22:46
Он несчастного случая как раз возможно и спасёт, а суицидник в проём для дверей спокойно проскочет с разбега.
А куда он проскочит? Там кроме как в вагон некуда проскочить
28 августа, 23:21
Усилить охрану на станциях, не пускать и выдворять сомнительные субъекты, просто начать работать.
Гость
29 августа, 01:05
Там и так сейчас цирк с конями с очередями перед рамками а если еще и каждого начнут проверять типа коснитесь пальцем кончится а носа и пройдите по прямой то метро можно будет закрывать там никто ездить не сможет
29 августа, 15:58
долго ездил на метро ежедневно, там половину субъектов придётся выдворять )
29 августа, 06:34
Люди или страх потеряли или специально под поезд лезут. Неужели так сложно ждать электричку подальше от края платформы.. Тогда и не упадёшь под поезд..
28 августа, 23:18
Усилить охрану на станциях, и выявлять солевых и их подобных, все лучше чем очередной распил
28 августа, 20:38
спасет если человеку действительно стало плохо
Гость
28 августа, 20:42
В Москве никто ничего не загораживает, и не собирается. Просто все нормальные люди знают, что не надо ломиться
28 августа, 20:54
может просто не стоять близко к краю, пока поезд подходит
Гость
28 августа, 21:50
"Подобный формат постройки называется «горизонтальным лифтом»". Горизонтальным лифтом такие станции называются только в Петербурге. И строились они там в таком виде не для безопасности пассажиров, а исключительно ради экономии расходов на строительстве.
Гость
28 августа, 23:27
Если чел решит самовыпилиться - он это сделает, вспомните предыдущего чувака, который, после падения в метро, сбежал из больницы и бросился под машину
Гость
29 августа, 01:30
Если хотят - пусть выпиливаются где-нибудь по-тихому, не создавая проблем огромному количеству людей
Гость
28 августа, 21:49
У нас на всех станциях просто огромное расстояние между путями. Тут чтобы упасть это надо только специально сделать. Да двери безопасно спору нет, но сколько будет стоит обслуживание этих дверей? Через 10 лет узнаем что могли бы вторую ветку открыть.
28 августа, 21:12
Обходя разложенные грабли - мы теряем драгоценный опыт! ☝🏻
Гость
28 августа, 21:19
Нет, просто наблюдаем за дураками и учимся на их бесценном опыте! ☝️😁
Гость
28 августа, 23:37
Если защита спасет хоть одного человека, значит она нужна.
29 августа, 07:29
Лучше метро достраивайте тюменцы, нашли тему.
Гость
28 августа, 20:34
не спасет закрытая платформа, если человек решил суициднуться, то он может это сделать не только в метро
Гость
28 августа, 22:24
Вот именно! Зачем деньги тратить?!
Гость
28 августа, 23:41
Запретить веревки!
Гость
29 августа, 01:29
Ну и пусть суицидится где-нибудь в другом месте, зато из-за него поезда не встанут и люди проблем не получат
Гость
28 августа, 20:56
в общето если система работает нормально, то это предохранит также от падения предметов на пути. соответственно будет расписание движения стабильное. так что хорошее дело эти загородки. другой вопрос что надо вагоны только одного типа. а в нашем метро они и так одного типа, просто модификации разные.
Гость
28 августа, 20:52
Меня однажды размотало на Машиностроителей, выпимши был после работы, начало 90-х, еле ноги унёс от милиции, по тоннелю, вылазил через какой-то колодезь А.А.Д
Гость
28 августа, 22:00
Это еще так то и убежище
Гость
28 августа, 23:42
А чо вылез?
Гость
28 августа, 21:01
читаю коменты и понимаю, как хорошо , что я уехал из этого быдлаватНого гадюшника
Гость
28 августа, 21:24
В свинарник?
28 августа, 21:51
Мы тоже читаем твой комментарий и понимаем,как хорошо что ты уехал!!! Гадддд:)
28 августа, 21:52
Гость
28 августа, 21:24
В свинарник?
Нет в свинюшник
28 августа, 20:47
Поможет только сопровождение сотрудником безопасности каждого пассажира до вагона.
Гость
28 августа, 23:44
Ну всё. Е1 не остановить.
Гость
29 августа, 01:10
Нужно знаки на платформах установить падать на пути и прыгать нельзя штраф 100 рублей тогда точно перестанут туда падать 👍🏻
Гость
29 августа, 07:35
если мозгов не то вмагазине не купить и на каждый чих нянек не напасешься
Гость
29 августа, 08:33
Нужно сделать ограждения из прозрачного стекла
Гость
29 августа, 09:49
Чтобы в двери в метро поставить надо метро на полгода закрыть у нас быстро строить не умеют
Гость
29 августа, 09:48
Запретить проезд надо психбольным и тем кто от депрессии лечится
Гость
29 августа, 09:52
Я как то с парнем общался он локомотивы водит, так он говорит много кто выходит на железную дорогу убитцо
Гость
29 августа, 09:51
Те кто решился на самоубийство их уже не спасти. Государству они не нужны. Со школы надо было на учет ставить всех шизонутых, и потом пожизненно проверять и справки писать что здоров здоровье не ухудшилось
Гость
29 августа, 09:53
Что уж тут делать что если человек жить не хочет, шел бы на сво матери хоть бы денег 2 миллиона денег бы оставил. Взял и прыгнул и еще наверное должны кому то .
Гость
29 августа, 09:58
Суицидникам всем на сво надо идти, там есть где можно героя получить, могут улицы или школу назвать твоим именем
Гость
29 августа, 14:08
Просто поездам нужно сразу при въезде на платформу снизить скорость до минимума, тогда никто кидаться не будет. А, так если человек захотел убиться он найдет где.