Стройка большого участка будущего платного автобана M-12 на Урале продвигается хорошими темпами. Напомним, что рабочие прокладывают дорогу от башкирского города Дюртюли до поселка Ачит.
Многие виды работ близятся к логическому завершению. Единственной серьезной проблемой стала капризная погода. Об этом сообщили в дорожно-строительной компании «Автобан» (главный подрядчик проекта):
— Главным тормозящим фактором являются нестабильные погодные условия — проливные дожди могут сбить график строительства. Однако прогноз на ближайшее время благоприятный, и мы постараемся использовать хорошую погоду максимально эффективно, — рассказал начальник участка СУ-920 Владислав Мишура.
Сейчас строители заняты отсыпкой земляного полотна, а также обустройством основания дорожной одежды. Параллельно идут работы по установке бортового камня, устройству водосбросов и кюветов, а также укреплению откосов.
Ранее мы рассказывали, что наиболее впечатляющим объектом на участке между Дюртюли и Ачитом станет гигантский мост через реку Большую Сарану. Высота сооружения превышает 50 метров, что сопоставимо с 20-этажным зданием. Длина моста составит 540 метров, общий вес его металлоконструкций — более 4 тысячи тонн.
Напомним, что официально трасса М-12 получила название «Восток». Скоростную магистраль строят по поручению Владимира Путина. В будущем дорогу планируется дотянуть до Владивостока. Также для обустройства автобана M-12 в Свердловской области будет выполнен капремонт участка трассы Р-242 (Пермский тракт) общей протяженностью 139 километров.
Все новости по этой теме мы собираем в специальной рубрике.