перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Как электровелосипеды стали страхом для водителей Екатеринбурга. Показательный пример

22 августа, 10:18
вчера меня на детской площадке такой же вот доставщик чуть не сбил, тупо на электровелосипеде на всей скорости по диагонали её пролетал, а ведь тут дети бегают...
Гость
23 августа, 01:23
А нечего бегать.
Гость
23 августа, 12:06
Гость
23 августа, 01:23
А нечего бегать.
Ооо, смертьмартовский доставщик...когда ещё потравите людей, опять кинете на миллион?
22 августа, 08:21
На тротуарах скорость должна быть не больше скорости обычного велосипеда. в том числе на велодорожках, которые находятся на тротуарах. И точка. За остальное штрафовать и изымать нещадно. По дорогам тоже не по всяким можно ездить. Надо смотреть по интенсивности движения и разрешенной скорости и вводить еще один спец.знак.
22 августа, 08:26
По ПДД нет условий на интенсивность движения на дороге и велосипедист в шлеме может ездить по любой дороге , кроме автомагситралей.
22 августа, 08:43
на пешеходных тротуарах..на которых пешеход пользуется приоритетом..скорость ЛЮБОГО ТС не должна превышать 5-6 км\час. ..-это как раз средняя максимальная скорость пешехода.. на этих скоростях владелец велосипеда-электросамоката сможет избежать столкновения при резком ..внезапнном маневре пешехода..у которого нет зеркал заднего вида.
22 августа, 08:52
У меня на велосипеде на велокомпьютере максимальная скорость показывает 54.7, нормально , пойдёт? Можно так потротуару двигаться ?
22 августа, 08:44
Пока не задавят депутата или какого нибудь министра, или родственника депутата министра все так и останется...
Гость
22 августа, 08:47
Слова не мальчика, но мужа
22 августа, 11:43
Я, коротко, сразу скажу основное, по этой статье: всё, что движется по тротуарам и дворовым территориям, там, где ходят пешеходы, не должно двигаться быстрее 15 кмч. (пока пользователи не поумнеют). Исключением может быть "специально оборудованные места" - такие как велодорожка. По теме мощности. Двиг 250 вт может относительно неплохо катить что-то лёгкое и с не тяжёлым наездником - такая техника (СИМ) весит килограмм 10-14. А вес того, что мы видим (большие колёса, мощная рама, большой аккум) - явно больше (хотя, конечно, есть карбоновые и пр.). Если на эту технику поставить 250 вт - она просто не поедет. Ну или в горку не поедет, а только по ровной поверхности и не быстро. Так что: подавляющее большинство СИМ, которые ездят по нашим улицам и тротуарам, включая, разумеется, тяжёлые прокатные - БОЛЕЕ 250 Вт. А "в документах" и на сайтах продавцов пишут вообще что угодно. На 2000 вт могут написать "240 вт." и "мощность специально ограничена".
22 августа, 21:54
самое смешное что арендные самокеки явно мощнее 250 ватт, но типа задушены поэтому все в пределах правил)) а вот обычным так нельзя
Гость
22 августа, 23:27
22 августа, 21:54
самое смешное что арендные самокеки явно мощнее 250 ватт, но типа задушены поэтому все в пределах правил)) а вот обычным так нельзя
Они не типо, они действительно задушены. Я в этом году даже в гору их на велосипеде обгоняю.
22 августа, 08:22
Основные пользователи как обычно мигранты, малолетки доставщики
22 августа, 08:22
А новые дороги проектируют с учетом всех видов транспорта?
Гость
22 августа, 12:20
Судя по заложенной нагрузке в 8 тонн на ось - с учетом техники прошлого века.
Гость
22 августа, 12:49
А у нас где новые дороги строятся??кроме екада ни где,даже развязку на калине перестали строить......
22 августа, 13:29
Гость
22 августа, 12:49
А у нас где новые дороги строятся??кроме екада ни где,даже развязку на калине перестали строить......
Гость, новая дорога Ек-ВП, дома снесли, но нет маломальского тротуарика. Обновили Шефскую. Все время говорят о дублере Космонавтов. Недавно было сообщение о постройке новой дороги. Мосты всё расширяют. А проекты все дореволюционные, только на свежей бумаге.
22 августа, 08:48
Все что имеет двигатель приравнять к мопеду и так же спрашивать
Гость
22 августа, 11:25
Тогда Собянинская идея пилить бюджет на строительстве сезонной инфраструктуры не будет работать. Наши тюменские руководители из той же банды, что и Собянин
22 августа, 08:50
Ну тут разница огромная, или ты 25км/ч едешь или 50км/ч по тротуару, т.к. в принципе на обычном велосипеде я и по 30км/ч ездил
Гость
22 августа, 08:18
Эти велорикши с своими баулами полной еды, безумные подростки на самокатах, велосипедисты, моноколёсники. Пешеходам на тротуарах в последние годы очень несладко приходится, они лишние на этом празднике жизни.
Гость
22 августа, 08:26
У меня шестилетний ребенок сказал что любит зиму по тому, что зимой нет электросамокатов и его не собьют.
Гость
22 августа, 08:42
Я мужик, но вынужден по дворам теперь ходить из-за этих упырей
Гость
22 августа, 08:54
Гость
22 августа, 08:26
У меня шестилетний ребенок сказал что любит зиму по тому, что зимой нет электросамокатов и его не собьют.
😢 В сухое время года никем не контролируемые бешеные самокатчики и электровелосипедисты, в дождливое - потоп из-за нерабочих светофоров и ливневок, в снежное - сугробы и корка голоснегольда в ухабах и рытвинах, которую никто нигде не чистит вовремя, чтобы она не становилась полуметровой к марту (зачем? само ж растает) и не особо посыпает. Короче, когда ни посмотри, Екатеринбург не про комфорт пешехода и не пригоден для ходьбы и прогулок простого человека. Спасибо тюменцам, справились.
Есть весомое количество "энтузиастов", которые покупают моторы, контроллеры, батареи и прочие потроха, ставят всё это на велосипед и потом через соц.сети демонстрируют различные сомнительные достижения типа 80 км/ч по тротуару - вычислить их дело буквально одного дня, но никто почему-то этим не занимается.
22 августа, 09:56
Мощность даже фабричных сим-электробричек - понятие растяжимое. Ни один производитель не хочет отвечать по гарантии, поэтому делается большой запас по допустимым значениям токов, кроме того банально удобнее производить допустим одно универсальное электроколесо переваривающее весь ряд мощностей в номенклатуре от 250 ватт до пару киловатт (с охлаждением таких мотор колес при езде - проблем нет). А номенклатуру определяет маркетинг. Параметры мощности просто прописаны в ШИМ-контроллере в пзу. Поэтому легко мощность поднимается раза в два, чисто изменением нужных значений в прошивке. Часто даже шить не надо, это во флеш-памяти доступной на перезапись допустим со смартфончика. Главное знать тонкие места. Обычно это межблочные соединения.
Гость
22 августа, 15:28
22 августа, 09:56
Мощность даже фабричных сим-электробричек - понятие растяжимое. Ни один производитель не хочет отвечать по гарантии, поэтому делается большой запас по допустимым значениям токов, кроме того банально удобнее производить допустим одно универсальное электроколесо переваривающее весь ряд мощностей в номенклатуре от 250 ватт до пару киловатт (с охлаждением таких мотор колес при езде - проблем нет). А номенклатуру определяет маркетинг. Параметры мощности просто прописаны в ШИМ-контроллере в пзу. Поэтому легко мощность поднимается раза в два, чисто изменением нужных значений в прошивке. Часто даже шить не надо, это во флеш-памяти доступной на перезапись допустим со смартфончика. Главное знать тонкие места. Обычно это межблочные соединения.
То есть это как машине сделать тюнинг или лайк?
22 августа, 21:56
я и 60кмч ехал по тротуару но только там где нет народа и машин вообще
22 августа, 09:59
Электровелосипедам не место на тротуаре, НО, им не место и на дороге!! Если они будут ездить по дороге, трупов будет в десятки раз больше, водителей авто за решеткой тоже будет в десятки раз больше
Гость
22 августа, 11:29
Когда для мопедов в 2013 году ввели правила и категорию М количество ДТП с ними резко сократилось. Потому что все начали учить ПДД и ездить в шлемах
Гость
23 августа, 06:52
Водителей надо награждать за сбитых бесправных электровелосипедистов. Надо заставлять электровелосипедистов сдавать на права
Гость
23 августа, 06:53
Гость
22 августа, 11:29
Когда для мопедов в 2013 году ввели правила и категорию М количество ДТП с ними резко сократилось. Потому что все начали учить ПДД и ездить в шлемах
Да их практически не стало на дорогах
22 августа, 10:40
Я не очень понимаю о чем вообще разговор... разве любым велосипедчикам и самокатчикам по ПДД не предписано переходить проезжую часть спешившись? Если бы они культурно спешивались, то у авто был бы шанс их заметить вовремя.
Гость
23 августа, 13:04
Они плевали на пдд! Они просто их игнорируют
Гость
22 августа, 09:51
Видно же по видео что движется велосипед не более чем в 3 раза быстрее пешехода. Видно что притормаживает перед перекрестком. Водитель просто слепой и теперь пытается с адвокатом отмазаться, и не думает даже о том что это чей то сын и там горе. Ладно бы реально летел как в статье написано, дак нет же, едет еле еле. Там скорость наверное 15-18 км, не больше. Есть видео, есть данные какое видео (сколько кадров в секунду), есть формулы расчета, что трудного рассчитать скорость???
Гость
22 августа, 11:16
А нормально разрешать по тротуару ездить, превышая скорость пешехода в 3 и более раз? Пешеходы то что должны делать на своей территории, когда со всех сторон на него летят эти ошпаренные колесные?
Гость
22 августа, 11:52
А скорость машины 1-2 км/ч...
22 августа, 15:38
Гость
22 августа, 11:16
А нормально разрешать по тротуару ездить, превышая скорость пешехода в 3 и более раз? Пешеходы то что должны делать на своей территории, когда со всех сторон на него летят эти ошпаренные колесные?
Они же не через него летят, в чем проблема то. не делайте резких маневров и всё. А что там кому показалось... вас не смущает например что в метре по дороге машины 60-80 кмч летят? В городе живем с интенсивным движением.
Гость
22 августа, 09:39
а может всё таки руководствоваться ПДД что при повороте водитель должен предоставить преимущество всем кто движется во встречном направлении или пересекает дорогу двигаясь по тротуару ?
Гость
22 августа, 10:17
В отношении авто руководствуемчя пдд,а в отношении летящих мопедов нет? Нормально
Гость
23 августа, 13:05
Удод, ты тоже должен соблюдать пдд и спешиваться!
22 августа, 09:34
Пускай ездят по дорогам на своих электроповозках, но с ВУ, ОСАГО и ГРЗ + в ПДД должен быть четко прописан запрет на движение между рядами, по полосе разметки, обочине и пр.
Гость
22 августа, 08:59
Побочные эффекты технического прогресса, без них никуда
Гость
22 августа, 12:24
Не побочные эффекты прогресса, а типичное типение законодателей, не способных выявить надвигающуюся проблему. Электротранспорт появился не сегодня и не вчера, массово они начали появляться еще лет 5 назад. Можно было сразу сесть и подумать, что и как с ними делать, а не ждать пока петух клюнет.
Гость
22 августа, 09:13
Разрешая и поощряя всю эту вакханалию на тротуарах, власти разжигают социальную нестабильность в обществе. Головешка в муравейнике. Смотрят и радуются.
Гость
22 августа, 08:19
никогда так не ждали снега!
Гость
22 августа, 08:38
Гость, во время снега будут другие отписки на обращения
Гость
22 августа, 09:09
как раз таки вот эти, на "мопедах", и по зиме катаются. Или вы курьеров ни разу не видели?
22 августа, 10:08
Все колесные средства передвижения только непонятно кто не считает за транспорт. А транспорт в реалиях нашего времени это права на управление и экипировка. А все кто против, однозначно за жертвы среди ни в чем не повинных граждан.
Гость
22 августа, 09:26
Ничего не понимаю: какой-то город-беспризорник. 🥞, нам мэр нужен. Или городской голова что ли...
Гость
23 августа, 07:00
Дак есть вроде какой-то...говорят, даже селом каким-то то мелким у тобольска управлял))))))
22 августа, 09:58
Всем кто едет на тротуарах, однозначно спешиваться при переходах на проезжей части.
Гость
23 августа, 07:04
Всем ездокам таким надо на права сдавать! Ввести отдельную категорию электросамокаты и велосипеды, даже мощность не важна! Должен сдать на права прежде чем ехать. Штраф за отсутствие прав - 500к₽ и изъятие
Гость
22 августа, 10:44
Это всё "самокатчики" хрустики летают в погоне за ₽...
Гость
23 августа, 07:05
Вот и надо чтобы они сначала уплатили за обучение ₽₽₽₽, получили права и только потом ехали. Также ввести обязательные требования по экипировке. Это не должно быть дешёвым!
Гость
22 августа, 08:47
Астановитесь!!!
Гость
22 августа, 09:20
Особенно бесят инфанты едущие через дороги и заезды во двор не притормаживая
Гость
22 августа, 09:39
"А раз так, напрашивается логичный вопрос: почему он ехал по велодорожке?" Потому что на дороге очень неуютно даже на мощном мотоцикле. Автомобилисты банально не любят самокаты и велосипеды и по возможности подрезают и поджимают их.
Гость
22 августа, 11:34
Бедненькие. Я много лет ездил на мопеде и не ныл. И мне даже в голову не приходило на нем ездить по тротуарам
Гость
22 августа, 12:26
5-6 лет ездил на работу на велосипеде, исключительно по дорогам, исключительно по пдд. Ни разу меня не поджали и не подрезали.
Гость
22 августа, 14:11
Гость
22 августа, 11:34
Бедненькие. Я много лет ездил на мопеде и не ныл. И мне даже в голову не приходило на нем ездить по тротуарам
Лет тридцать назад?
Гость
22 августа, 08:39
На такой транспорт мужчина не сможет сесть, только недоросли
Гость
22 августа, 08:49
Гость, переросткам тоже будет комфортно
Гость
22 августа, 10:26
О, сноб-небыдло в чатике, делящий средства передвижения на классы привилегированности.
Гость
22 августа, 14:15
Да... Жалко брутальные танки в продажу не поступают.
Гость
22 августа, 08:43
Они должны идти пешком по переходу, а не вылетать со скоростью пули, чтобы успеть проехать на зелёный. С нами был такой случай, всех пешеходов пропустили, стали поворачивать и тут откуда ни возьмись, велосипедист на огромной скорости, успели затормозить. Он не был в поле видимости, как обычные пешеходы. Это просто ужас. Запретить на велосипедах и др. Ездить по тротуара. Действительно страшно ходить без оглядки
22 августа, 09:34
Сейчас на авто перед пешеходником надо почти остановиться, даже в отсутствие пешеходов, и посмотреть влево и вправо, чтобы увидеть дикошарых самокатчиков, летящих на переход. Вчера на Московской двое так с разных сторон летели.
Гость
22 августа, 10:23
22 августа, 09:34
Сейчас на авто перед пешеходником надо почти остановиться, даже в отсутствие пешеходов, и посмотреть влево и вправо, чтобы увидеть дикошарых самокатчиков, летящих на переход. Вчера на Московской двое так с разных сторон летели.
Правильно, водитель должен быть готов, что самокатчик может в начале перехода превратиться в пешехода и это нормально.
Гость
22 августа, 11:56
22 августа, 09:34
Сейчас на авто перед пешеходником надо почти остановиться, даже в отсутствие пешеходов, и посмотреть влево и вправо, чтобы увидеть дикошарых самокатчиков, летящих на переход. Вчера на Московской двое так с разных сторон летели.
Поставить гудок от тепловоза и сдувать когда перед носом пролетают ))
Гость
22 августа, 08:19
Я стал в сумерки и темноте , боятся ездить на машине. За самокатчиками и всякими мигающими белыми стрелками пешеходов не уследить разом.
Гость
22 августа, 08:40
да не боись. сбивай да и делов то?
22 августа, 08:45
Зря боитесь. Если в темноте вы не заметили самокатчика, то и пешеходы не увидят, как вы его тело загружаете в багажник. Нету тела, нету дела! 🧐
Гость
22 августа, 09:18
Транспорт (электро) должен двигаться на автодорогах. Когда уже это на законодательном уровне решится? В ЦПКиО гоняют на самокатах, это как? Где глава города?
Гость
23 августа, 01:51
Где-где , в Караганде
Гость
23 августа, 07:50
Глава города, ну или тот, кто себя таковым считает, в карасях, готовит снегоход к сезону)))
Гость
22 августа, 09:35
Саморезы пора на тротуар посыпать
Гость
22 августа, 10:27
Себе на диван посыпь.
Гость
22 августа, 14:49
Гость
22 августа, 10:27
Себе на диван посыпь.
Лучше сразу вкрутить в ж... ))
22 августа, 21:52
если и нарушаешь то не гоняй хотя бы по пешеходкам и смотри по сторонам
Гость
22 августа, 09:00
Только полный запрет езды электровелосипедов по тротуарам и - полный запрет вообще проката электросамокатов. Все. Хватит морочить голову. Из за бизнеса кучки людей - наносится урон всему обществу, сотням тысяч горожан - проблемы и беспокойства - ради радости катания быдляка и подростков и скорости курьеров (к ним меньше всего претензий - но тоже проблема).
Гость
22 августа, 08:33
В Москве и Питере куча таких электровелосипедов. В нашей многоэтажной деревне появились не давно и их очень мало.
Гость
22 августа, 10:07
Там так-то велодорожки есть, и тротуары мягко говоря пошире
Гость
22 августа, 08:57
По видео видно что электровелосипед едет медленно, 20 км/ч максимум.
Гость
22 августа, 15:35
20 по тротуару - это не медленно! Так как средняя скорость пешехода 5 км/час. Представьте, что все машины едут по трассе 90 км/час, а я в 4 раза быстрее, то есть 360. Так остальные даже не успеют сманеврировать.
Гость
22 августа, 10:37
В некоторых городах РФ самокаты запрещены в центре города, вплоть до блокировки самоката.
Гость
23 августа, 07:51
Наш тщедушный птицын не сможет такое сделать. Не хватает кальция в шарах
Гость
22 августа, 08:17
Всем, кто арендовал самокаты (списки есть) - повестки в ВК. Готовые кадры для моторизованных бригад. Хватит уже население колечить на тротуарах
Гость
22 августа, 11:21
Никакому транспорту с мотором не место на тротуаре! Только с мускульной силой! все СИМы должны передвигаться только по специальным велодорожкам, если их нет, спешился и веди рядом! А на дорогах и без них хрустиков хватает!
Гость
22 августа, 13:35
Партия Единая Россия выступает против запрета проката электросамокатов. Иначе эта острая проблема давно была бы решена. Скоро выборы.
Гость
22 августа, 17:49
Ну не знаю, я не боюсь, на камазе езжу)
Гость
22 августа, 20:05
а в чём водила не виноват? велик прямо перед его глазами ехал!!!и чё ТРУДНО нажать на тормоз!???????
22 августа, 08:18
Сложно? Есть двигатель - го на дорогу
22 августа, 08:25
А нужно оно на дороге? Еду сегодня утром по окраине, там тонары летают... Дождь, сумерки... И вдруг посредине полосы едет оно! В кофте и в труселях. На самокате! километров 40 в час шпарит. А то, что его практически не видно не думает.
Гость
22 августа, 08:27
На дороге нужно ПДД соблюдать, а такие велорикши и самокатчики о них представления не имеют, думают что светофоры, знаки и прочее это для автомобилистов а у них полная свобода действий.
Гость
22 августа, 09:08
22 августа, 08:25
А нужно оно на дороге? Еду сегодня утром по окраине, там тонары летают... Дождь, сумерки... И вдруг посредине полосы едет оно! В кофте и в труселях. На самокате! километров 40 в час шпарит. А то, что его практически не видно не думает.
На дороге оно будет само за свою жизнь отвечать и ответственней к своей езде относиться, на тротуаре же оно непосредственно угрожает менее защищенным пешеходам и соотвественно едет как барин
Гость
22 августа, 08:34
350 ватт это очень слабый электровелосипед. Какой том мопед. С такой мощностью в горку еле заезжает
Гость
23 августа, 07:53
Или? Крутя педали на обычном, тоже медленно заезжаешь, но пдд предписывают тебе по дороге ехать
Гость
22 августа, 11:05
Бардак везде со всеми этими двуколесными, которых власти выпустили на тротуар давить толпу пешеходов, сами устранились и ни за что не несут ответственность, или делают вид что принимают полумеры. Виноваты во всем эти чинуши-взяточники, занимаются вредительством
Гость
23 августа, 07:54
Давайте уже пофамильно...всех прибывших с тюменской земли
Гость
22 августа, 23:49
Надо делать велополосы, велодорожки, поднимать штраф автомобилистам за парковку на них до 30 тысяч и начать принимать фотографии с телефона без посещения ГИБДД. Бонусом я бы поднял штраф до 5000 за непропуск велосипедиста/пешехода при выезде с прилегающих территорий и при поворотах направо/налево. И вопрос за год решится.
Гость
23 августа, 07:58
Пусть велосипедисты/электросамокатчики платят инфраструктурный налог на постройку этого всего, не вопрос. Тогда и требуйте)))
Гость
23 августа, 02:52
Вес и ограничение скорости - правильно. Ограничение мощности - нет! Люди бывают разной весовой категории, а еще они бывают с грузом, и иногда нужно ехать в гору и по снегу. 250вт это просто смех.
Гость
23 августа, 13:08
250 Вт хватит чтобы ехать чуть быстрее пешехода, а большего тебе, удод, и не нужно
Гость
22 августа, 12:31
В принципе вопрос решается легко. Первое - убрать категорию "сим", а все что в нее попадает - перевести к категорию "м". Второе - в случае дтп с электротранспортом (велосипед, моноколесо, самокат) - проводить в обязательном порядке экспертизу для выявления реальной мощности и максимальной скорости. Третье - ввести ответственность за "внесение технических изменений" в такой транспорт. После этого сами владельцы электротранспорта начнут думать головой, ибо в случае аварии они рискуют остаться с испорченным здоровьем и огромным долгом перед второй стороной и государством.
Гость
22 августа, 15:47
Дело не в электровелосипедах и электросамокатах, а в адекватности их водителей, а так же безобразной работе нашего общественного транспорта.
Гость
22 августа, 16:04
ну сам виноват ...думать головой надо , уважать других. пешеходов так сказать. докатался....
Гость
23 августа, 07:27
Желаю тем кто разрешил езду на тротуарах быть сбитыми этими чудомашинами жёстко .
Гость
23 августа, 10:39
Запретить надо всем электротранспортам гонять по тротуару.