С одной стороны насчет региональных дорог Вы правы. С другой стороны в статье как бы говорится, что "в Свердловской области появится первая трехуровневая развязка", а Екатеринбург относится к Свердловской области.
Гость
21 августа, 11:14
Дак они дальше Карасей не ездят, откуда им знать то, а тут просто лакомый кусок освоения нарисовался
и не строить а проектировать ... а потом денех нет но вы диржитись
Гость
21 августа, 11:17
Да на Новомосковском работы идут - езжу на дачу постоянно и вижу (там федеральный проект). А вот развязка на Калине вот это олицетворение нынешней горадминистрации и областной.
"Справятся" они...Теперь главное не построить, а справиться.Читай -освоить выделенные средства...правильно...
Гость
21 августа, 13:05
Казнокрады потом запишутся добровольцами, отсидятся в штабах и обратно с чистой совестью и большими деньгами ))) был же такой министр алкашов или как-то так фамилия, прямо из-под следствия уехал
Да не построят как обычно. Кто помнит кольцо Серафимы,дорога в Академ, какой там был классный проект двухуровневый, объезная дорога прямая, а над ней дорога в Академ, друг другу не мешают, есть съезды и заезды,пробок бы не было т.к. не было бы светофоров. А в итоге что получили прорубленное насквозь кольцо, куча светофоров и огромные из-за этого пробки в часы пик
Гость
21 августа, 10:59
Это был не проект. А финменные Орловские рендеры. Первый признак того, что строить никто ничего ближайшие лет 10-15 не собирается.
"На ЕКАД возведут первую трехуровневую развязку. Таких в Свердловской области еще не строили"
на Калине сначала доделайте, а уж потом своих шизофантазии выкладывайте! )))
Может я что-то неправильно понял, но в чем преимущества такой развязки над обычным клевером? Тут просто все съезды воткнули в одно кольцо, чтоб по максимуму пересекались траектории и все? Обычный клевер значительно проще, а при наличии нормальных полос торможения и разгона - безопаснее и имеет бОльшую пропускную способность?
Гость
21 августа, 11:39
Согласен. На кольце вечная жо.. Будет
Гость
21 августа, 13:09
Гость
21 августа, 11:39
Согласен. На кольце вечная жо.. Будет
Так рукопопы иначе и не могут. Им надо чтобы после их "раьоты" остались дикие пробки и долги
Потому что их обещали еще лет 5 назад сделать. А воз и ныне там. Пробили кольцо на серафимке напрямую и упокоились, а вот обещанная развязка над кольцом осталась где-то в планах. С Амундсена тоже вон красивые картинки недавно рисовать начали.
Гость
21 августа, 10:15
Очень плохо что таких еще не строили. А должны за 12 лет при Куйвашеве были построить на Амундсена и ДеГеннина на пересечениях с Объездной! Это минимум. И она не сложная, кольцо на плоскаче, четыре съезда и два перпендикулярных моста 🤷
Гость
21 августа, 13:08
При куйвашеве смогли только долг области увеличить с 8 млрд до 104 млрд)))) шутка ли 5 раз перестраивать центральный стадион?
Гость
21 августа, 13:27
Гость
21 августа, 13:08
При куйвашеве смогли только долг области увеличить с 8 млрд до 104 млрд)))) шутка ли 5 раз перестраивать центральный стадион?
А специалистом по инвестициям и развитию у него всю дорогу был Орлов. Потом усевшийся в кресло градоначальника.
Е1, ну хватит. Посмеялись и будет.
Подобным новостям адекватные люди уже не верят.
Гость
21 августа, 10:30
Сначала мультик покажите, а потом плюньте и забудьте...
Гость
21 августа, 10:58
Электорат в Екб кушает эти рендеры годами и терпит. Схема трех линий метро в вагонах подземки с 1993 года виси́т и ничего, ждут и надеятся.
Гость
21 августа, 10:33
Калину 10 лет не может построить, не дождался в Питер переехал, ну нафик ЕКБ.
Гость
21 августа, 11:09
Норм
Гость
21 августа, 10:09
Не смешите народ))) Возведут они)))
Гость
21 августа, 10:10
в березе эта развязка вроде и не так уж нагружена, зачем ее так сильно модернизировать?
Гость
21 августа, 10:19
распил,откаты ,новые спорткары
Гость
21 августа, 10:47
Гость
21 августа, 10:19
распил,откаты ,новые спорткары
+++
Гость
21 августа, 10:53
Им плевать на Березу как и на Среднеуральск или Ревду, например. Тут тема распилов бездонная на стройке Екада. Южную часть замыкали с 2015 по 2023 год. Весь областнойй минтранс и автодор уголовные дела. Теперь новые эффективные менеджеры будут кормиться на восточном сегменте. А там еще на северном конь не валялся. Так что... внуков на желтых и синих Порше мы увидим ещё множество на ближайшие лет 20 🤑🤑 Ну а развязки... появятся может быть пара штук.
Гость
21 августа, 10:22
"Возведение трехуровневой развязки станет серьезным профессиональным вызовом и для проектировщиков, и для строителей, и для заказчика." -- а, особенно, для водителей! )))
Гость
21 августа, 11:03
Трехуровневый распил бюджета станет вызовом для нового руководства обл. Минтранса и Автодора
Гость
21 августа, 10:09
Ой 🫢 главное, что не как с мостом на Шевченко.
Ну и Калина, метро….
Но почему то совсем не думают о расширении участка ЕКАД от Пермского до Тюменского тракта. Где-то уже по три полосы в каждую сторону, а там всего лишь по одной.
Это фейк! Тем более наземная линия гнилых ржавых пазиков исправно работает уже 20+ лет
ну сейчас там не пазики , частники видимо купили более менее комфортные 166 , но на загруженность дороги это никак не влияет. Проезжая стоит как прежде .
Гость
21 августа, 10:17
Вот будет феерверк, когда всё эти три уровня, полетят как мост когда то на Восточную грохнулся. ( видела лично момент падения, громко падал)
Классно,бабосы появились.Это тут понесут дичь типа мосты плохие,калиновская им с мозгом селян в один миг всё надо))))
Гость
21 августа, 10:36
Падсталом🤣 По заголовку я уже подумала, что её уже построили.
Гость
21 августа, 10:44
Не смешите)))))
Гость
21 августа, 11:13
Проект бы поправить до идеала. Когда автомобиль уезжает направо ему не удобно по змейкам передвигаться. От этого падает скорость передвижения, необходимо больше внимания. Чтобы нам комфортно ездить все съезды должны быть рассчитаны на скорость не менее 80 км/ч. В этом проекте с одной стороны проектанты экономят место, а с другой оставляют неудобства управления автомобилем.
Гость
21 августа, 11:41
На Калине обычную развязку не могут построить, куда уж трехуровневую))
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В Свердловской области появится первая трехуровневая развязка