Жители Широкой Речки жалуются на местный пункт выдачи заказов Wildberries. Претензия людей — шум в вечернее и ночное время. Происходит это на Хрустальногорской, 83.
— Каждую ночь по 3 раза приезжает машина, паркуется на пешеходной зоне рядом с входом, и водитель разгружается. Делает он это громко, не заглушая двигатель автомобиля, хлопает дверями, открывает замок будки с грохотом. Такими действиями водитель лишил ночного сна жителей квартир, расположенных над пунктом выдачи, — пожаловался местный житель.
Он также добавил, что обращения в службу поддержки сервиса ни к чему не привели. Да и общения с водителем тоже не получилось:
— На просьбу не парковаться под окнами ночью и разгружаться в парковочной зоне водитель отреагировал грубо, начал ерничать. Зачем нужно заезжать на пешеходную зону, если на парковке есть свободное место? — возмутился наш собеседник.
На видео (сделанном одним из жильцов) молодой человек, таскающий коробки в кузов «Газели», на претензию о шуме заявил следующее:
— Я ничего с этим поделать не могу, значит без комментариев. Буду так же сюда ездить. И так же буду вставать на тротуар, — сказал водитель.
По мнению жителей ЖК, разгрузка по ночам — это нарушение закона о тишине, который прописан в областном законе. Нельзя шуметь днем с 13 до 15 часов, а также с 11 часов вечера до 8 утра.
Ответ Wildberries
В сервисе Wildberries подтвердили, что привозить товары в пункты выдачи могут в позднее время. Это связано с особенностями работы доставки.
— Мы выстраиваем собственные внутренние бизнес-процессы так, чтобы клиенты как можно быстрее получали свои заказы, — объяснили в Wildberries. — Наши логистические объекты, а также транспортная инфраструктура работают бесперебойно и в любое время, а автоматизированная система выбирает самые незагруженные маршруты, чтобы не мешать городскому трафику в час пик и не терять на пробки время доставки. Всё это помогает нам максимально быстро доставлять заказы на пункты выдачи.
В Wildberries также подчеркнули, что для снижения шума от разгрузки товаров вещи упаковывают в мягкую картонную тару. Кроме того, это более экологично для утилизации. Что касается ситуации на Хрустальногорской, то в сервисе предоставили такой комментарий:
— Была проведена внутренняя проверка. По ее итогам было установлено, что курьер, фигурирующий на видео, сотрудничает с компанией-перевозчиком, оказывающей услуги Wildberries по доставке заказов на последней миле. Перевозчик-партнер обязался следить за качеством оказываемых услуг и поведением своих исполнителей, которые напрямую сотрудничают с компанией, — подытожили в Wildberries.
Пункты выдачи заказов часто оказываются в центре скандалов. Так, зимой работница одного из пунктов стала звездой интернета из-за своего экстраординарного общения с клиентами. Наталья Занина орала и даже кидалась на людей. После шумихи хамка довольно быстро уволилась.
А летом стало известно, что в России грядет революция в онлайн-торговле. Правительство всё же решило взять под контроль маркетплейсы, введя строгие правила игры. Инициатива вызвала бурные обсуждения.