перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Ремни ослабят? В России предложили ограничить цены на авиабилеты и даже ввести скидки 50% для детей

7 августа 2024, 09:00
"Если реализовать это предложение, частным инвесторам — владельцам авиакомпаний — захочется просто продать свой бизнес. "я правильно понимаю что таким образом мы избавимся от владельцев фабрик-заводов-судов-пароходов те это станет гос . имуществом ,если конечно государство подсуетится и выкупит на распродаже
7 августа 2024, 10:57
Игра на публику... остановите безумие ржд...плацкарт уже космос а сидячие вагоны сознательно не включают в составы поездов.
Гость
7 августа 2024, 09:20
монополисты недовольны, что на них давят, мешают заниматься бизнесом! ценник на перелет заоблачный - Екат - Череповец 46 тыс.(туда/обратно) на след неделе в Благовещенск - 67 тыс в одну сторону!
Гость
7 августа 2024, 10:16
Монополисты??? Ты значение этого слова знаешь? Рынок авиаперевозок в России довольно большой, монополией тут не пахнет
Гость
7 августа 2024, 10:44
Гость
7 августа 2024, 10:16
Монополисты??? Ты значение этого слова знаешь? Рынок авиаперевозок в России довольно большой, монополией тут не пахнет
Гость, то образное выражение в РФ 2-3 нормальных крупных компании, остальные так...
Гость
7 августа 2024, 12:26
Гость
7 августа 2024, 10:16
Монополисты??? Ты значение этого слова знаешь? Рынок авиаперевозок в России довольно большой, монополией тут не пахнет
Да ну, и какие же авиакомпании входят в этот довольно большой рынок? Вся российская авиация это пара тысяч самолетов, из них только пассажироперевозки осуществляет около тысячи самолетов. Ну и, как нетрудно догадаться, большая часть авиапарка принадлежит 4 компаниям.. Остальные локальные мелкие фирмочки, у которых даже десятка самолетов не набирается.
7 августа 2024, 10:01
При чем здесь биржа и стоимость на ней авиакеросина? Можно подумать перевозчики у купи-продаяк затариваются
Гость
7 августа 2024, 10:10
У них другой рынок? Черный что-ли, типа ценообразование никак не связано с барыжьим, или может на том рынке керосин из картофельного пюре выжимают и цены от картошки зависят?
7 августа 2024, 10:16
Гость
7 августа 2024, 10:10
У них другой рынок? Черный что-ли, типа ценообразование никак не связано с барыжьим, или может на том рынке керосин из картофельного пюре выжимают и цены от картошки зависят?
У тя может и от картошки. Иди образуйся, чё они во фьючерсы кладут трейдеры твои незабвенные. С себестоимостью в моменте их математика не имеет ничего общего
Гость
7 августа 2024, 10:33
7 августа 2024, 10:16
У тя может и от картошки. Иди образуйся, чё они во фьючерсы кладут трейдеры твои незабвенные. С себестоимостью в моменте их математика не имеет ничего общего
Че за словесный понос у тебя начался? Фьючерс заключается по стоимости на момент закрытия торгов. Чего сказать то хотел?
7 августа 2024, 10:58
Плакцкарт до перми от 1500 начинается. И это без постели, которая к слову уже почти 200 сто́ит
Гость
7 августа 2024, 09:19
Все красивве рассказы о ценообразовании разбиваются о факты. Например, билет до Сочи в марте стоил примерно 6000 рублей. А в июле - примерно 15000 рублей. Ни подорожавший на 30-50% керосин, ни инфляция 30%, которая так то включает подорожание керосина, не объясняют рост цен в два с половиной раза. Объясниеия может быть два. Либо в марте авиакомпании летают в убыток, а в июле компенсируют выпавшие доходы. Тогда зачем они летают в марте? Проще же отменить рейсы. Либо в марте авиакомпании получают нормальную прибыль, а в июле пользуются ажиотажем и получают сверхприбыль.
Гость
7 августа 2024, 09:22
Гость, не проще! Если ты летаешь раз в год в отпуск, то другие передвигаются на самолётах 3-4 раза в месяц.
Гость
7 августа 2024, 09:52
Гость
7 августа 2024, 09:22
Гость, не проще! Если ты летаешь раз в год в отпуск, то другие передвигаются на самолётах 3-4 раза в месяц.
Авиакомпаниям до этого какое дело? Если они не могут отвезти с прибылью, хоть в отпуск, хоть в командировку, то зачем вообще везти?
7 августа 2024, 10:04
Ну отменил ты все рейсы в марте. А как быть со стюардессочками? В неоплачиваемые отпуска их отправлять?
Гость
7 августа 2024, 09:31
Авиакомпании не плохо устроились на чужой шее - от государства миллиардные субсидии ( ну типа нам плохо , памагите) , и нет чтоб цены снизить коли вас государство и так спонсирует , так ведь нет - еще и с граждан три шкуры. И так в каждой области в рфии.
Гость
7 августа 2024, 11:33
Тут не только и не столько с тарифами надо работать, а с ручной кладью, багажом и прочим их наполнением. С овербукингом, в том числе. Раньше была одна Победа, где было относительно дешево, но некомфортно. Теперь везде (в том числе и в Победе) дорого и так же некомфортно. Ручная кладь маленькая, багажа нет, покупка билета превращается в квест "не дай авиакомпании себя обдурить". Постоянно навязываемые недешевые допуслуги, которые хрен-два уберешь из билета. А на регистрации и посадке тебя ждет главный сюрприз - овербукинг, это когда компания в надежде втюхать еще 1-2 билета продает их больше, чем мест в салоне. То есть, заплатив деньги (сейчас уже везде немаленькие), ты сначала играешь в игру - заплати именно столько, сколько указано при выборе тарифа, потом в игру - попади на самолет и улети на нем.
Гость
7 августа 2024, 09:09
Гойда!
Гость
7 августа 2024, 09:46
ТЦК!
Гость
7 августа 2024, 09:36
Действительно, а давайте всем миром скинемся, что бы пара баранов по дешевле в Сочи слетала. У нас же нет больше никаких проблем.... Хотят летать - пусть платят по полной и еще сервисный сбор не забыть и Дамиров сумочных по 2 на очередь. Глядишь и работодатели начнут серьезней к командировкам сотрудников относится, а то взяли моду по каждому чиху среди ночи "у тебя билет на утро"...
Гость
7 августа 2024, 09:45
Напишу развёрнуто. Усачев даже подтвердит. Зачем вы стадом едите к нам в Майми? Россияне- платёжеспособны, согласен. Но такие же наши пляжи у вас есть теперь везде, после приключений с дамбами. (сарказм). Та есть же наверняка, чем лететь 10+ часов ради того, помыть ноги в атлантике. Я вот не желаю помыть ноги в Волге. Мне вас понимать и понимать.
Гость
7 августа 2024, 09:45
Напишу развёрнуто. Усачев даже подтвердит. Зачем вы стадом едите к нам в Майми? Россияне- платёжеспособны, согласен. Но такие же наши пляжи у вас есть теперь везде, после приключений с дамбами. (сарказм). Та есть же наверняка, чем лететь 10+ часов ради того, помыть ноги в атлантике. Я вот не желаю помыть ноги в Волге. Мне вас понимать и понимать.
ну и не надо понимать. если человек хочет искупаться в атлантике и имеет на это деньги ..ваше мнение и понимание ему дофиолетово. ну и Волга чище будет
Гость
7 августа 2024, 13:25
Гость
7 августа 2024, 09:45
Напишу развёрнуто. Усачев даже подтвердит. Зачем вы стадом едите к нам в Майми? Россияне- платёжеспособны, согласен. Но такие же наши пляжи у вас есть теперь везде, после приключений с дамбами. (сарказм). Та есть же наверняка, чем лететь 10+ часов ради того, помыть ноги в атлантике. Я вот не желаю помыть ноги в Волге. Мне вас понимать и понимать.
Кому куда там Ваше Майами уперлось? Стадо оно везде мешается, особенно которое без пастуха не может, но утеряло оного. Тут недавно показывали, как 4-5 "заблудших овечек" могут утянуть в обрыв все стадо. Одна прыгнет - не обратят внимания, а вот 4 прыгнут, все следом прыгать будут - стадный инстинкт называется.
Гость
7 августа 2024, 09:18
Каких детей? У вас нет детей, просто биологический материал. На РФ вы не дети, мы вас грамотно поделим анатомически, на большее вы не нужны. ЗЫ. отлавливает агент девочек до 8 лет в Окодеме. Вернём без роговицы, не переживайте. Ой, как мне сей рынок близок, как домой попадал в Варшаву. Жетоны -уныло, пленные -уныло, а вот дети из на РФ -супер. Да вот так и живём.
Гость
7 августа 2024, 09:22
Ремни ослабят -пояса затянут. Но вы там "держитесь, денег нет".
Гость
7 августа 2024, 09:25
Расслабь ягодицы. Pl
Гость
7 августа 2024, 09:29
Ремни ослабят, спирали вынут. Которая вам авто люба?
Гость
7 августа 2024, 09:43
Просто откройте еще пару аэропортов и жизнь станет интереснее. Элиста и Краснодар ждут открытия!!
Гость
7 августа 2024, 09:48
Раз берут , то надо увеличивать, а не снижать.
Гость
7 августа 2024, 10:29
Эта мечта многих
Гость
7 августа 2024, 12:21
А не из-за этих ли сенаторов стоимость перевозок за пару лет выросла в 2 раза?
Гость
7 августа 2024, 18:23
ой, размышляют они, считают... бред какой-то! Давайте еще посмотрим на калибраторы у разных авиакомпаний и допустимые нормы багажа ручной клади!!! А если, к примеру пересадка и авиа разные или туда - одна авиакомпания, обратно - другая, что делать с багажом в таком случае??? Начните хотя бы с этого, чтобы привести к одному знаменателю и нормам у всех компаний!
Гость
7 августа 2024, 18:42
Откройте небо для иностранных авиакомпаний, и цены на билеты обвалятся. Конкуренция.
Гость
7 августа 2024, 18:42
Поднимите статистику по доходности авиакомпаний за 2023 год. И вам не нужно будет рассказывать нам душещипательные истории про бедные авиакомпании.