Дороги и транспорт Реконструкция развязки у «Калины» подробности Почему встала стройка мегаразвязки у «Калины»? Ответ мэра Екатеринбурга

Почему встала стройка мегаразвязки у «Калины»? Ответ мэра Екатеринбурга

Дело не только в деньгах

Ранее в мэрии говорили, что не приостанавливали строительство развязки. Вот только у подрядчика другое мнение на этот счет
Источник:

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов заявил, что строительство мегаразвязки у «Калины» останавливалось из-за нехватки финансирования. Он заверил, что все работы, несмотря на сложности, будут выполнены в срок.

— Там достаточно большой объем финансирования. Понятно, что произошло удорожание за это время. Мы стараемся по объектам, если есть такая возможность, опережающее финансирование производить, что не приводит к удорожанию, — ответил Алексей Орлов на вопрос корреспондента E1.RU. — Объем работ не позволил очень быстро закончить объект, потому что его ждали не один десяток лет. Этот объект сложный, непростой, но я думаю, что мы с объемами справимся и установленные контрактом задачи, в том числе по срокам, выполним.

До этого главный подрядчик — столичная строительная фирма «Альмакор» — объявил об остановке работ на объектах. В распоряжении нашей редакции оказался приказ, подписанный гендиректором компании Алексеем Афонским. Чуть позже руководство компании решило продолжить масштабную стройку.

Тот самый документ, в котором генподрядчик развязки у «Калины» сообщает о финансовых проблемах и приостановке работ
Источник:
Но буквально через день в компании уже передумали
Источник:

В последнее время на развязке у «Калины» всё реже видят рабочих и строительную технику. Кроме того, весной 2024 года строители жаловались, что «Альмакор» задерживает им выплаты на миллионы рублей. В «Альмакоре» при этом проигнорировали запрос E1.RU, в котором мы просили объяснить причины сложившейся ситуации.

Замедление темпов работ возле «Калины» не заметит только незрячий. И этому есть объяснение.

— Стройка идет медленнее, потому что строители увязли в корректировках проектной документации, — рассказывал ранее источник E1.RU в транспортной сфере. — Проект был разработан еще в 2014 году, поэтому, когда строители зашли на объект, вскрылись некоторые нюансы. К примеру, обнаружились сети, которых вообще не было в плане, а их перенос повлек дополнительные затраты. Но любые изменения (в проекте. — Прим. ред.) нужно подтвердить в Госэкспертизе, что всегда занимает немало времени. Также корректировки внесла инфляция.

Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно писали ранее. Она должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность этого популярного у автомобилистов участка более чем в два раза: с 5 тысяч машин в час до 12 тысяч.

Все новости о масштабной реконструкции читайте в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY39
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY42
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
168
Форумы
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствую себя здесь гораздо свободнее». Студентка с Урала начала новую жизнь в Чехии
Арина Краснопевцева
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления