Дороги и транспорт Реконструкция развязки у «Калины» подробности Почему встала стройка мегаразвязки у «Калины»? Ответ мэра Екатеринбурга

Почему встала стройка мегаразвязки у «Калины»? Ответ мэра Екатеринбурга

Дело не только в деньгах

Ранее в мэрии говорили, что не приостанавливали строительство развязки. Вот только у подрядчика другое мнение на этот счет
Источник:

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов заявил, что строительство мегаразвязки у «Калины» останавливалось из-за нехватки финансирования. Он заверил, что все работы, несмотря на сложности, будут выполнены в срок.

— Там достаточно большой объем финансирования. Понятно, что произошло удорожание за это время. Мы стараемся по объектам, если есть такая возможность, опережающее финансирование производить, что не приводит к удорожанию, — ответил Алексей Орлов на вопрос корреспондента E1.RU. — Объем работ не позволил очень быстро закончить объект, потому что его ждали не один десяток лет. Этот объект сложный, непростой, но я думаю, что мы с объемами справимся и установленные контрактом задачи, в том числе по срокам, выполним.

До этого главный подрядчик — столичная строительная фирма «Альмакор» — объявил об остановке работ на объектах. В распоряжении нашей редакции оказался приказ, подписанный гендиректором компании Алексеем Афонским. Чуть позже руководство компании решило продолжить масштабную стройку.

Тот самый документ, в котором генподрядчик развязки у «Калины» сообщает о финансовых проблемах и приостановке работ
Источник:
Но буквально через день в компании уже передумали
Источник:

В последнее время на развязке у «Калины» всё реже видят рабочих и строительную технику. Кроме того, весной 2024 года строители жаловались, что «Альмакор» задерживает им выплаты на миллионы рублей. В «Альмакоре» при этом проигнорировали запрос E1.RU, в котором мы просили объяснить причины сложившейся ситуации.

Замедление темпов работ возле «Калины» не заметит только незрячий. И этому есть объяснение.

— Стройка идет медленнее, потому что строители увязли в корректировках проектной документации, — рассказывал ранее источник E1.RU в транспортной сфере. — Проект был разработан еще в 2014 году, поэтому, когда строители зашли на объект, вскрылись некоторые нюансы. К примеру, обнаружились сети, которых вообще не было в плане, а их перенос повлек дополнительные затраты. Но любые изменения (в проекте. — Прим. ред.) нужно подтвердить в Госэкспертизе, что всегда занимает немало времени. Также корректировки внесла инфляция.

Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно писали ранее. Она должна решить проблему вечных пробок, увеличив пропускную способность этого популярного у автомобилистов участка более чем в два раза: с 5 тысяч машин в час до 12 тысяч.

Все новости о масштабной реконструкции читайте в одном разделе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY39
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY42
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
168
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Пассажирка разнесла новую электричку, которая ходит из Екатеринбурга в Омск
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Каждый жаждет меня напоить»: екатеринбурженка отказалась от алкоголя и столкнулась с жестким хейтом
Ольга Чиги
Рекомендуем
Знакомства
Объявления