перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Общественный транспорт Екатеринбурга перевели на систему брутто-контрактов

1 августа, 09:24
Давайте так, виноват во всём именно серый дом с часиками на Проспекте Ленина.
Гость
1 августа, 10:07
нет не так, виноват как всегда Байден
Гость
1 августа, 10:10
Эти тоже хороши, но основные это те кто развалил ЕМУП МОАП
Гость
1 августа, 10:22
Гость
1 августа, 10:07
нет не так, виноват как всегда Байден
Обама же... Нет?
Гость
1 августа, 08:14
убрать всех подрядчиков, ОТ должен быть муниципальный
Гость
1 августа, 08:27
Да ладно, посмотрите 25 маршрут, 28. Это же маршруты-призраки, максимум 2 машины на маршруте, ждешь по 1,5-2 часа
Гость
1 августа, 08:47
Гость
1 августа, 08:27
Да ладно, посмотрите 25 маршрут, 28. Это же маршруты-призраки, максимум 2 машины на маршруте, ждешь по 1,5-2 часа
Так же 54 и 76 маршруты
Гость
1 августа, 09:50
Гость
1 августа, 08:27
Да ладно, посмотрите 25 маршрут, 28. Это же маршруты-призраки, максимум 2 машины на маршруте, ждешь по 1,5-2 часа
Лучше день потерять потом за 5 минут долететь
1 августа, 08:49
тут дело в социальной инфраструктуре. если все считать выгодно/невыгодно то тогда вообще проще 2-3 рейса утром сделал и 2-3 вечером. остальное время сиди дома.
1 августа, 09:46
эффективные ситиманагеры планомерно добивают город и никого это не волнует
Гость
1 августа, 12:02
Не город ,а страну.
Гость
1 августа, 08:43
Если на маршрутах не возят нормально, то почему бы городу не заняться этими вопросами самим а то сплавили маршруты левым конторам и удивляются почему никто не возит. Автобусы вроде есть найдите водителей. Нужна система контроля за автобусами, чтобы все автобусы было видно по GPS где находится, и на всех остановках висел табло.
Гость
1 августа, 08:20
избыточную и полную дублирования маршрутную сеть? я что-то не чувствую...
Гость
1 августа, 09:01
Насколько дублируют друг-друга от института до больницы 48 и 87? Или 85 и 24 от института до Мичуринского?
Гость
1 августа, 09:01
Насколько дублируют друг-друга от института до больницы 48 и 87? Или 85 и 24 от института до Мичуринского?
85 - это скорее не дублёр, а подмога для 24. Оба маршрута редкие.
Гость
1 августа, 09:07
Был 27 маршрут у частного перевозчика, время ожидания автобуса было 5-7 минут, пустой НИКОГДА не ходил, потом город забрал его, потом переименовал в 49 и наступила беспросветность в ожидании . Интервал 30-40-60 мин, а то и вообще автобусы "исчезают" с маршрута. Хотели как лучше, а получилось как всегда!Вопрос-а хотели ли сделать как лучше?
1 августа, 09:27
этот же благополучный почти провалил популярный 37(47)
1 августа, 08:33
По поводу маршрута #62 , вчера нужно было доехать до Южной подстанции из центра , а на линии ни одного автобуса этого маршрута! Приложение в интернете не обнаружило ни одного автобуса этого маршрута на линии. Обратно, с Южной подстанции то же самое. Спрашиваю у людей постоянно "пользующихся" этим маршрутом "что происходит?" Отвечают что такая ситуация уже полгода минимум, автобусы просто отсутствуют на маршруте. Конечно, с такими штрафами, порядка не добиться. Куда смотрит мэрия не понятно. Или делают вид что всё хорошо?
Гость
1 августа, 08:59
С пересадкой на 88, 91
Гость
1 августа, 09:09
Может просто приложение не работает
1 августа, 09:25
Гость
1 августа, 09:09
Может просто приложение не работает
автобусы и без приложения не работают))
Гость
1 августа, 08:47
В СССР не было " невыгодных" маршрутов , ходило все стабильно и по расписанию.
Гость
1 августа, 08:58
Ходило стабильно и по расписанию с 30 декабря 1922 года по 26 декабря 1991 года?
1 августа, 10:09
Гость
1 августа, 08:58
Ходило стабильно и по расписанию с 30 декабря 1922 года по 26 декабря 1991 года?
представляешь, были даже ночные рейсы!
1 августа, 08:45
еперь будет полностью оплачивать заказчик (мэрия) по фиксированной ставке за километр пробега. Это очень порочная система. Автобусы будут накатывать воздух а компенсировать будет бюджет. Грубо говоря перевозчик получит по контракту миллион а заработает 100 000. Просто в бюджете быстро дыра будет. А кто будет за это платить?
Гость
1 августа, 09:32
И еще мое наблюдение. В Москве на ОТ нет кондукторов, оплата через терминалы. Слов нет, очень удобно. НО... Зайцев там через одного, особенно среди братьев наших меньших. Они платят максимум в 12 - 15 случаях. А замоташки не платят вообще. Зайдут со всем выводком, у них даже в голове нет мысли, что в цивилизованном мире принято платить за услугу. платят только москвичи и россияне.
Гость
1 августа, 10:42
Гость
1 августа, 09:32
И еще мое наблюдение. В Москве на ОТ нет кондукторов, оплата через терминалы. Слов нет, очень удобно. НО... Зайцев там через одного, особенно среди братьев наших меньших. Они платят максимум в 12 - 15 случаях. А замоташки не платят вообще. Зайдут со всем выводком, у них даже в голове нет мысли, что в цивилизованном мире принято платить за услугу. платят только москвичи и россияне.
Да, тоже наблюдала эту картину. Новоиспеченные россияне едут даром
Гость
1 августа, 08:46
Что такое 92 тыс. в месяц? Они 10тыс имеют только за 1 ходку от конечно до конечной. За 1 машину. А таких ходок они могут делать по 6-7 в сутки. И если машин 10, то там такие суммы в сутки выходят, что эти 92 тысячи штрафа как слону дробина
Гость
1 августа, 09:00
92 тыс в месяц это 24 руб 33 копек за один невыполненный рейс
1 августа, 09:20
А чо не 100? 10к это грязными 300 пассажиров, ты их в куда впихаешь там, расскажи
Гость
1 августа, 09:22
1 августа, 09:20
А чо не 100? 10к это грязными 300 пассажиров, ты их в куда впихаешь там, расскажи
во всех этих шайтан-машины постоянно по 40-50 битком ездят
1 августа, 15:01
Верните икарусы-гармошки, сколько можно просить!!!!!
1 августа, 11:09
61 автобус в последнее время тоже раз в 1.5 часа появляется. Учитывая, что город просто уничтожил все маршруты ходившие некогда от гулливера, оставив 1 61-й, который сейчас замучаешься ждать, то кроме как такси и самокатов для жителей этого района ничерта не оставили. Спасибо "слуги народа".
61 - это утренний маршрут. Утром средний интервал около 20 минут, днём интервал увеличивается, а к вечеру 1,5 часа.
1 августа, 08:52
Слушайте если бы у нас глонасс (или через что отслеживают автобусе) работал нормально без сбоев на всех маршрутах. То и большие "окна" были бы не столь раздражающими (люди могли бы планировать время).
1 августа, 10:08
На всех автобусах, допущенных к перевозке пассажиров, по условиям госконтракта должно быть наличие "Аппаратуры спутниковой навигации (абонентский терминал), соответствующая Правилам оснащения транспортных средств". Только Заказчик не очень озадачивает себя контролем за исполнением этого пункта контракта. Поэтому и пассажиры "не могут планировать время"
Так надо смотреть расположение транспорта в нескольких источниках, понимая особенности работы каждого источника. Ведь если на одном сайте или приложении какой-то сбой, то можно посмотреть на другом сайте или приложении. У меня ещё ни разу такого не было, чтобы вообще все сайты и приложения никакой транспорт нигде не показывали.
2 августа, 13:18
Так надо смотреть расположение транспорта в нескольких источниках, понимая особенности работы каждого источника. Ведь если на одном сайте или приложении какой-то сбой, то можно посмотреть на другом сайте или приложении. У меня ещё ни разу такого не было, чтобы вообще все сайты и приложения никакой транспорт нигде не показывали.
какой ценный совет, думаете не пользуюсь им? Дубльгис, яндекс карты и где автобус. вот три приложения которые смотрю, если есть необходимость. Но маршруты которые мне необходимы, ооочень часто не отображаются нигде. Благо очень редко прибегаю к помощи ОТ
Гость
1 августа, 08:16
а может птичник почистить?
Гость
1 августа, 08:24
Я бы тоже предложил - пернатого обратно в Сибирь...
Гость
1 августа, 09:07
Свободу попугаям!
Гость
1 августа, 09:07
С орловым нормального транспорта в городе не будет.
Гость
1 августа, 09:46
Мэрия опять чешет. Именно после из перенумерации автобусов они стали постепенно исчезать совсем или реже ходить, даже те выгодные маршруты , которые ходили через центр и были востребованы пассажирами: например 46 ходил часто , а теперь стал призраком , 54 (урфу-мехколона) - гораздо реже стал ходить после реформы, 51(ранее 012, Академический-Елизавет ) - самый выгодный для перевозчика и для пассажиров маршрут через площадь 1905 г , который всегда был битком - почему стал после изменения нумерации реже ходить? Так что, Галямов , ответь по существу, почему все вмешательства мэрии сделали только хуже и пассажиры мучаются?
Гость
1 августа, 09:34
Цитата: "...ни один перевозчик сегодня не выполняет свою транспортную работу на 100%. В среднем этот показатель находится на уровне 70% (по принципу «то густо, то пусто»)..." Дак вот и надо сделать оплату перевозчику за каждый рейс исходя из % выполнения плана за весь месяц. Так же как это сделано у менеджеров по продажам. Сделал план 100% за месяц получи 100% премии с продаж всего месяца, сделал план на 90% получи уже тогда 80 % от премии продаж этого месяца, А если перевозки были выполнены на 80% - тогда получи премию 60% . Другими словами перевозчик должен понимать что если % выполнения рейсов будет не 100%, то его заработок будет снижаться не линейно, а по прогрессивной шкале. Иначе у перевозчика при линейной зависимости не будет стимула выполнения всех рейсов. КТО ЗА ГОЛОСУЕМ, КТО ПРОТИВ ОБОСНУЙТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ
Гость
1 августа, 10:07
Еще бы плакат: Пятилетку в 4 года - выполним!
Гость
1 августа, 15:30
Как быть с пробками? Это не вина перевозчика в несоблюдении графика.
Гость
1 августа, 18:33
Гость
1 августа, 15:30
Как быть с пробками? Это не вина перевозчика в несоблюдении графика.
Не аргумент ни разу. Почему в Москве, Питере тоже пробки, но график умудряются соблюдать? Может, просто надо почаще машины на маршрут выпускать, а не раз в час?
Гость
1 августа, 11:12
чиновники как всегда доказывают свою бестолковость и безграмотность !!! как общественный транспорт может быть убыточным предприятием в городе миллионнике, как это вообще может быть ??? ничего для простых граждан страны не делают , всю социальную инфраструктуру уничтожили !!! партия большинства погрязла в коррупции !!!
Гость
1 августа, 15:38
Транспорт убыточный. Не сомневайтесь.
Так дело в том, что чиновники наоборот много лет подряд думали, что транспорт в городе-миллионнике не может быть убыточным, поэтому они особо и не вкладывались в развитие транспорта, считая, что он сам будет развиваться за счёт своей прибыли. А транспорт из-за этого наоборот стал деградировать, поскольку инфляция даёт о себе знать. При этом хороший общественный транспорт - это дорого. Те же расходы на эксплуатацию автобусов от размера автобуса тоже зависят: чем больше автобус, тем больше расходы на его эксплуатацию, потому у частников в основном автобусы, рассчитанные на перевозку 40-50 человек. Опять же, чем больше город, тем больше среднее расстояние и время, которое преодолевает средний пассажир - а это тоже сказывается на стоимости проезда. Но ведь пассажиров лучше перевозить в больших автобусах, а чтобы частники возили пассажиров на больших автобусах - надо их субсидировать. Ну и безальтернативные маршруты в отдалённые окраины тоже частникам как-то не очень интересны - тоже не просто так. Думаю, теперь понятно, почему общественный транспорт не может быть прибыльным?
Гость
1 августа, 09:20
ВИЗ застраивают, а уехать невозможно
1 августа, 10:30
Город миллионник, а нормальных автобусов нет, обслуживают какие-то старые Пазики, в которых работают граждане из зарубежья всем своим семейством, ужас.
Гость
1 августа, 08:46
Помните а кто то активно пропихивал сокращение маршрутов? Что вот дублирование идет. Что в итоге? совсем перестали возить. А вообще эту сферу город должен брать под полный контроль не нужны тут совсем частники по моему.
Гость
1 августа, 11:41
Так мэрия и пропихивала сокращение маршрутов и перенумерацию. Все угробили, а сейчас теперь брутто-контракты пропихивают. Их задача заработать прибыль, а не забота о пассажирах. Своими экспериментами только развалили весь общественный транспорт, счас остатки доразвалят
Гость
1 августа, 09:05
Должны быть дежурные автобусы на случай поломки. Их никто не контролирует. 🤔😀👍
Гость
8 августа, 12:36
Водителей нет
Гость
1 августа, 09:13
Можно нормально работать и с минимальным количеством машин, но надо тогда соблюдать периодичность. А то пройдут всем табуном с интервалом 5 минут, а потом час стоят на конечной. Распределять надо автобусы, чтобы не было больших окон. И следить, чтобы они ездили, а не стояли!
Гость
2 августа, 09:27
Вот именно! на 80 маршруте такое часто бывает...
1 августа, 08:51
43 продлите с седова до 7 ключей!!!!
Гость
1 августа, 08:59
Верните до Онуфриева
Гость
1 августа, 09:03
Кем и чем?
1 августа, 10:35
Козырный Джокер, зачем? А главное нафига? Машин мало, если туда продлить, интервалы будут большими. На Онуфриева обратно надо.
Гость
1 августа, 08:27
Помню в годы молодости, когда был студентов, было очень много маршруток и тогда они платили что бы выйти на маршрут. А теперь на обороь, госудаство платит что бы вышли на маршрут.
Гость
1 августа, 10:02
Маршрут автобуса 67 тоже стало не видно,его даже в приложении не видно. Бардак с транспортом, решайте уже что нибудь,зима не за горами.,сидите там отъедаетесь только. не справляетесь с работой отдайте место другим.
Гость
1 августа, 11:17
Счас транспорт будет гонять и наматывать километры, раз у них за км оплата, даже на остановках не будут останавливаться, чтобы не терять время)). У мэрии все через 0пу, из крайностей в крайность. А расписание у маршрутов какое будет, также с интервалами 30-60-90 минут? И чтоб они четко по расписанию раз в эти 30-40-60-90- 120 и тд минут ходили,а не с интервалом 5-10 минут, так ведь?
Гость
1 августа, 11:22
я каждый год переживаю за 1января.Почему то в этот день нет ни одного автобуса. С 7утра еду на работу(ее же не отменял никто) . Автобуса не дождаться. Очень хочу постоять на остановке с главным начальником управления транспорта. Но он отдыхает. А БОЛЬНИЦЫ РАБОТАЮТ. А Я СТОЮ. А ТАМ ЛЮДИ ЖДУТ.
Гость
1 августа, 08:23
Запретить частников! Они не справляются, только карманы набивают
1 августа, 18:03
Какой умник пустил 46 вместо прежнего Громова - Площадь 1905 года по каким то пикулям? До этого забит был. После этого - не дождешься его в принципе. Может задать вопрос не перевозчику а этому умнику?
1 августа, 18:15
Вобще эта тенденция на внезапное(!!!) изменение маршрутов по существующим контрактам - полное скотство. Закупили скажем тех же Богданов на маршрут в 10 километров - ну например 8 штук. Все было нормально - ходили минут через 10. И тут внезапно - а давайте ка продлим немного маршрут - до 18 км. Да еще и через пробки. По логике если бы перевозчик про это на берегу знал - закупил бы 25 Богданов. Ну или вообще бы отказался от такого счастья... В итоге маршрут просто протухает. Виноват разумеется перевозчик. А молодые эффективные менеджеры из администрации вобще не при делах...
Гость
1 августа, 09:18
А как вы узнаете всю ли выручку будут сдавать азиаты хитрые они как гоняли так и будут гонять им наличка нужна на зарплату которая будет через полтора месяца работать никто не будет плюс вычтут проценты за обслуживания каккойнибуть олигарх на кипре
А сейчас выручки в виде налички мало. Большинство людей в безналичной форме оплачивают проезд.
Гость
1 августа, 09:43
Если изменения, запущенные мэрией, сработают??????? В смысле----,,если"????
Гость
1 августа, 18:35
В смысле вам никто и не гарантирует, что они сработают😁
Гость
1 августа, 09:46
80 маршрутов тоже мало. Пока ждёшь 80, 68-е идут табуном. Надеюсь, часть 68-х всё-таки перекинут на 80-й.
1 августа, 10:36
Да 68-е тоже не замучились ходить. Особенно в выходные, можно и полтора часа простоять, потом народу тьма, не влезешь. А с 80 да, совсем глухо стало.
Гость
1 августа, 09:54
А не пробовали общественный тр-т сделать государственным? Без всяких там рустамов и откатов.
Гость
1 августа, 11:08
там откатов нет
1 августа, 08:21
толково придумано...
Гость
1 августа, 08:25
Сократить маршруты, убрать их из договора и не платить
Гость
1 августа, 08:31
И самое главное в этом городе просят за аренду недвижимости как в Москве, как видите транспорт не ездит вечерами, а в Москве даже ночью транспорт ездит каждые 30 минут, есть ночные маршруты. Вопрос давно стоит что частных маршрутов после 21-30 часа вы не увидите.
Гость
1 августа, 08:37
просто теперь кондуктора с водителями начнут класть себе в карман намного больше
Гость
1 августа, 08:47
Ну всё,пропал дом(М.А.Булгаков).
Гость
1 августа, 09:19
Так ничего не изменилось. Откройте яндекс карты и маршрут 62. Он сейчас как был всегда 1 на линии в обе стороны, так и остался.
Гость
1 августа, 09:33
Вот именно по этому, весь транспорт в городе должен быть муниципальным. Нужно убрать все прокладки, такие как Исеть и все коммерческие АП. Вот тогда все деньги за проезд будут попадать в казну, а не левому дяде в карман.
Гость
1 августа, 10:21
Дело не только в популярности. В воскресение пытался уехать с площади 1905 г на Пионерский после половины девятого вечером. Ни одного автобуса. В итоге пришлось брать такси.
Гость
1 августа, 11:28
После половины девятого вечера? В воскресенье? Батенька, да тут сразу по вводным ясно, что это гиблое дело и либо такси, либо пешком!
Гость
1 августа, 14:30
Гость
1 августа, 11:28
После половины девятого вечера? В воскресенье? Батенька, да тут сразу по вводным ясно, что это гиблое дело и либо такси, либо пешком!
Гиблое оно сегодня. Еще пяток лет назад без проблем можно было уехать после десяти.
Гость
1 августа, 09:05
А что, нельзя все это НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ? А всем типа «перевозчикам» дать под зад коленом.
Гость
1 августа, 10:24
Согласно ст. 235 ГК РФ национализация предусматривает возмещение стоимости передаваемого государству имущества и других убытков
Гость
1 августа, 09:18
заставьте частников большие автобусы покупать
При помощи брутто-контрактов их вполне можно простимулировать, если работу большого автобуса оплачивать в большем размере, чем ПАЗиков.
Гость
1 августа, 12:16
Маршрутки вообще не ездят после 21.00 , кто их работу контролирует!?
Гость
1 августа, 18:40
Никто
Гость
1 августа, 08:31
Штраф за один не выполненный рейс по контракту составляет 24 руб 33 копек... Я правильно понимаю? Расчета для Маршрута № 89. Число рейсов по контракту (в день) - 126. Фактически - 0. Штраф за месяц (июнь) - 92 000. 30дней х 126 = 3780 (рейсов в месяц) 92000(штраф за июнь) : 3780 = 24,33 руб
Гость
1 августа, 08:51
Хочется задать вопрос если автобуса нет на линии это что за деревня? Зато цены за аренду некоторые просят как в москве. Это факт Екатеринбургу до Москвы как до Китая
Гость
1 августа, 08:54
Я больше скажу так работает весь екатеринбург. Любое предприятие заказы есть но выполнить они их не могут. В основном просто денег нет. Почему автобусов нет вы сами ответьте? У перевозчиков нет денег на автобусы и водителей.