перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Люди, как свиньи, всё ломают!» Жители Екатеринбурга взбунтовались из-за ужасных остановок

29 июля 2024, 16:30
Во всём мире стали делать стеклянные остановки, общественные туалеты, двери в подъезды — для безопасности стеклянные туалеты?
Гость
29 июля 2024, 16:36
Ага, посмотрите в интернете «Японские прозрачные туалеты». Они затемняются когда в них заходит человек
Гость
29 июля 2024, 16:38
Да. Представь себе. Чтобы человеку смогли помочь, если ему плохо в туалете станет или чтобы его там не ограбил или не изнасиловал никто, включая деток-школьников.
Гость
29 июля 2024, 16:39
Гость
29 июля 2024, 16:39
Ага, посмотрите в интернете «Японские прозрачные туалеты». Они затемняются когда в них заходит человек
Хоп затемнение сломалось))
29 июля 2024, 17:24
У нас не только самые ужасные остановки в стране, но и самый ужасный транспорт , были на днях в Казани , транспорт красивый , ходят через каждые 4-5 минут , согласно табло, тютелька в тютельку ,очень красивый и чистый город... Мы вообще в ж...
Гость
29 июля 2024, 18:51
вперед, в казань, алиса!
Гость
29 июля 2024, 22:00
Надо не на е1 критиковать а писать жалобы в инстанции и органы. Толку нет от интернет жалобщиков.
29 июля 2024, 22:03
Гость
29 июля 2024, 22:03
вперед, в казань, алиса!
Почему я должна ехать в другой город, где правда хорошо с транспортом , я хочу , чтобы в нашем Екатеринбурге , было также хорошо с транспортом , как в Челябинске. Перми, Омске , Казани , и т.д.!!!!!
"Остановочный комплекс выполняет функции ожидания транспорта и информирования о его движении. Никакой торговли там быть не должно." 1. Это были еще и рабочие места. 2. Внутрь павильончика можно было зайти и погреться. Не всем продавцам это нравилось. Но по своему опыту, когда с ребенком, никто не пытался выгнать. 3. Хорошо рассуждать, когда выносишь свою мадам сижу из теплого кабинетика и усаживаешь в теплую машинку, прогретую водителем. А не хочет ли наш мэр зимой в глубокий минус постоять на такой остановочке и подождать транспорт, работу которого он наладить так и не сумел?
Гость
29 июля 2024, 17:08
Соглашусь, но на фэйкбуке вы отнюдь не русская, а прямо противоположная дама.
29 июля 2024, 17:18
Под навесом старой остановки могли стоять 20 человек, теперь плотнячком стоят пятеро
Гость
29 июля 2024, 17:36
Соглашусь, но на фэйкбуке вы отнюдь не русская, а прямо противоположная дама.
Галлюцинации – это ложно воспринимаемые объекты или сенсорные образы, которые возникают в отсутствие реального внешнего раздражителя, но сопровождаются уверенностью в его существовании. Здесь такое не лечат. У специализированных клиник свои сайты.
29 июля 2024, 16:39
с таким народом только капитальные остановки могут существовать подольше,и то не факт.
Гость
29 июля 2024, 17:21
Бытие определяет сознание
Гость
29 июля 2024, 18:37
Гость
29 июля 2024, 18:37
Бытие определяет сознание
Битиё !!! Если наказывать , как положено , желающих нагадить уменьшится .
29 июля 2024, 21:22
Гость
29 июля 2024, 21:22
Бытие определяет сознание
Битье определяет сознание!
29 июля 2024, 17:40
Не гостиничный номер... А пусть депутаты постоят под этими мизерными остановками с одной малюсенькой скамейкой час-полтора, пока ждут оптимизированный общественный транспорт. Особенно зимой, в -30. Ну или летом в +30.
29 июля 2024, 16:27
В нашем городе самые ужасные остановки. Сначала стекла сделали их побили, потом сделали ужасные решетки как в СИЗО. На лицо экономия материалов. Раньше правда были хорошие и надёжные, вид конечно у них так себе, но от дождя спасали.
Гость
29 июля 2024, 17:15
Думаю, решётки делали, чтобы было неудобно клеить объявления. Но всё равно расклеивают.
29 июля 2024, 16:29
Не видел, конечно, чтобы в старых остановках кого-то насиловали, зато в низ 15-20 человек могли ждать ОТ в любую погоду лет 25 без ремонта. В новых модно укрытиься от дождя? Человеку с коляской? Или человеку на коляске? Или вообще группе более 4х человек? Не надо натягивать сорву на глобус с этими изнасилованиями -- новые остановки не выполняют свои функцию от слова совсем.
Гость
29 июля 2024, 16:32
капитошка, тебю чо на автобусы пересел?
29 июля 2024, 16:28
Фотоподборка, которая убедит вас взять кредит на автомобиль и никогда не ездить на общественном транспорте автор взял уже автокредит?
Гость
29 июля 2024, 16:53
автор прав вообще не имеет, ипотечник без авто
Гость
29 июля 2024, 16:54
Он на велосипеде ездит. Реально.
29 июля 2024, 16:50
Помню как то с одной барышней в закутке на остановке ууух, после дискотеки
Гость
29 июля 2024, 17:14
Радик, не позорься перед жынкой.
Гость
29 июля 2024, 16:39
Ничего плохого в этих киосках не было, можно было зимой погреться, пока ждешь ОТ по 40-60 минут в -30, можно окочуриться, и под навесом помещалось 10-15 человек. Сейчас снесли и людям вообще под открытым небом ждать под дождем? Поставили новые - там 2- человека умещается, а остальным куда? Просто выгодно менять каждые лет 5, осваивая бюджетные деньги? Нормальные остановки у МЕГИ - большие с дверьми. На такие нужно менять, а не на лавочку с навесом.
Гость
29 июля 2024, 17:36
Да удобно было. Можно в жару воды купить,, или цветы если надо на торжество ехать. Да места много. А что , некоторые имели неприглядный вид, дак вовремя мыть- красить. Прибирать мусор. А чем эти недоостановки лучше?Тот же мусор, так же расписаны и уже все разбиты. Но будь они целые все равно от дождя- снега не защищают. И места в них совсем мало.
29 июля 2024, 20:13
Гость
29 июля 2024, 20:13
Да удобно было. Можно в жару воды купить,, или цветы если надо на торжество ехать. Да места много. А что , некоторые имели неприглядный вид, дак вовремя мыть- красить. Прибирать мусор. А чем эти недоостановки лучше?Тот же мусор, так же расписаны и уже все разбиты. Но будь они целые все равно от дождя- снега не защищают. И места в них совсем мало.
"купить в жару бутылочку воды попить" эта фраза пропагандистский штамп борцунов за сохранение киосков
29 июля 2024, 16:57
"Фотоподборка, которая убедит вас взять кредит на автомобиль" а на права дадут кредит?
Гость
29 июля 2024, 17:16
Але, мерия, если привыкали крохотные собачьи будки вместо остановок, обеспечьте движение общественного транспорта с интервалом ожидания не более 5 минут. А сейчас толпа пассажиров не умещается ожидая транспорт под дождем-ветром по 30-60-90 и более минут
29 июля 2024, 16:29
На Онуфриева хорошая остановка, только металлическими листами покрыть надо.
Гость
29 июля 2024, 17:02
Меня вот что удивляет. Есть остановка, ну она не очень красивая, зато есть навес от дождя, людям есть где стоять. Эту остановку сносят под предлогом замены на новую. Вроде бы хорошо: благоустройство и всё такое. Но! Новую-то ставят где-нибудь через год. А где всё это время стоять людям? И ведь таких случаев в городе множество. Неужели нельзя спланировать так, чтобы снести старую остановку непосредственно перед монтажом новой?
Гость
29 июля 2024, 18:37
Нельзя! В таком случае народишко будет лишен чувства праздника. Вижу я, что ты ничего не понимаешь в управлении тягловым населением.
Гость
29 июля 2024, 21:55
Гость
29 июля 2024, 21:55
Нельзя! В таком случае народишко будет лишен чувства праздника. Вижу я, что ты ничего не понимаешь в управлении тягловым населением.
Да вы социопат.
Гость
29 июля 2024, 16:31
Для такого города нужны прекрасные остановки во всех районах. Просто образцовые. Наши жители заслужили, чтобы их уважали, и ездили они на комфортном транспорте и ожидали его в комфортных условиях.
Гость
29 июля 2024, 16:39
Чем это, интересно, они заслужили? Особенно те самые 87%?
Гость
29 июля 2024, 16:54
Гость
29 июля 2024, 16:54
Чем это, интересно, они заслужили? Особенно те самые 87%?
гадят на остановках те кто в 87% не входит, успокойся.
Гость
29 июля 2024, 18:34
Гость
29 июля 2024, 18:34
гадят на остановках те кто в 87% не входит, успокойся.
Мигранты и южане, стало быть...
29 июля 2024, 22:27
«Люди, как свиньи, всё ломают!» Это не люди, людей всего-то 1-2%.🤫
30 июля 2024, 09:31
Кто додумался на Урале ставить стеклянные остановки? Зимой продувает со всех сторон, летом она нагревается, как под увеличительной лупой. У кого ума хватило только на такое!
29 июля 2024, 18:33
на остановке Братская трамвая с весны машина снесла остановку и её так и нет а скоро осень и пассажиров машины будут окатывать из луж.
Гость
29 июля 2024, 19:27
там и так окатывало снизу.
29 июля 2024, 16:25
нужно делать остановки ОТ как Белгороде, это всегда пригодится...
Гость
29 июля 2024, 16:30
Там свет дали, ни?
Гость
29 июля 2024, 16:52
Старые остановки хоть и страшнын, а служили долго и от осадков спасали. А эти только для отмыапния денег созданы. Едва три человека войдут если ливанет. Зато стоят как космический корабль
29 июля 2024, 18:56
Людей воспитывать надо
Надо же, мнения разделились. Я считаю, что неважно, монументальная или стеклянная. Важно, чтобы остановка вмещала всех пассажиров, ожидающих автобус. А то это не нормально, когда остановка рассчитана на 3-5 человек, а транспорт ждут 10-20 человек. Вот видимо Екатеринбуржцы в знак протеста и ломают маленькие новые остановочные навесы, которые появились взамен более вместительных старых.
Гость
29 июля 2024, 16:24
Так некоторые не люди, а Орлов и друзья выкорчевали.
Гость
29 июля 2024, 16:39
Капитальная остановка надежней, от аварии защитит! Нанимают пусть службу по уборке остановок, урны ставят побольше. Торговлю можно разрешить с условием ожидания транспорта в помещении!!
Гость
29 июля 2024, 16:43
В опросе нет принципиально важного пункта: остановочные укрытия должны вмещать достаточное число ожидающих или выполняться из расчета на 5 - 10 человек, как это делают сейчас, причем в очень многолюдных местах?
Гость
29 июля 2024, 16:47
Их же ломают ваши же дети. Каких воспитали, таких и получили. Не пришельцы же их ломают.
Гость
29 июля 2024, 17:17
Не надо осуждать детей. Они просто проверяют этот мир на прочность, таким образом познавая его. Вы ничего в детстве не ломали?
Гость
29 июля 2024, 17:25
Гость
29 июля 2024, 17:25
Не надо осуждать детей. Они просто проверяют этот мир на прочность, таким образом познавая его. Вы ничего в детстве не ломали?
Да, ломал. Платили родители. Поэтому ответственность должна быть ужесточена в рублевом эквиваленте( камеры и закон) - дитя познает, родители платят. ЕСЛИ НЕТ МОРАЛИ - рубль как воспитатель для всех.
Гость
29 июля 2024, 17:26
Мои дети никогда ничего не ломали! Не надо обобщать.
Гость
29 июля 2024, 16:50
Ломают те кто и не платит за свой проезд, а это дети нахалы, чьим воспитанием и не занимаются родители. Они в это время пьют и шумят возле своих винных магазинов. Что мы хотим получить в итоге?????
29 июля 2024, 17:58
Стеклопакеты надо антивандальные устанавливать, а не переделывать эти жиденькие из -за экономии. Скупой платит трижды...
Гость
30 июля 2024, 08:20
ага, молодец....их разбивать не будут, их будут просто целиком уносить...такая халява - и без надзора стоит - на даче все сгодится...
Гость
29 июля 2024, 16:31
Орлов слишком высоко летает, кто бы ему крылышки подрезал!!!
Гость
29 июля 2024, 16:39
там в чем проблема то? делать остановку по центру крыши опоры, а крышу по больше площадью, вот и укрытие от дождя готово. а ветер он везде, от него не скрыться ))
Гость
29 июля 2024, 18:23
А сам Орлов или представитель комитета по транспорту в дождь пробовали стоять на наших остановках? На Ленина, Гагарина через стенку-сетку летят брызги из луж от проезжающих машин ,с крыш любой косой дождь обливает сквозь щели между стенкой и крышей,а общем пародия ,и выброс денег на эти горе-остановки
Гость
29 июля 2024, 19:06
У молодёжи «забрали» юность -молодость! Им просто нечем заняться. А все занятия стоят неподъёмных денег, а площадки для самостоятельных занятий застроены жильём … Я много времени проводил в гаражах, итог - ремонтирую любую технику сам! Гаражи снесены. Это как пример.
Гость
29 июля 2024, 19:12
Сейчас все остановки заляпаны рекламой, не освещаются и часто без информации об общественном транспорте. Новые остановки о которых хвастается мэр - это просто реклама от РУСС аутдор, скорее всего, если они захотят, то уйдут и рекламные остановки за собой уберут. За размещение рекламы на остановках город получает... ничего
29 июля 2024, 18:53
в ЕС остановки не содержат стёкол...но там можно купит билет на трамвайку.
29 июля 2024, 18:54
свинью из средней азии. у них мусорить не харам...как в египте например
29 июля 2024, 17:25
Нет денег на остановки в бюджете,есть деньги только на обновление автопарка в администрации,так что терпите и молчите!!!!!!!
Гость
29 июля 2024, 16:55
верните остановку на Шаумяна!!!! возле училища Олимпийского резерва.снесли и ничего нет!!!уже год!!!
Гость
29 июля 2024, 17:12
Да! С шаурмой и красивым поваром.
Гость
29 июля 2024, 19:04
Гость
29 июля 2024, 19:04
Да! С шаурмой и красивым поваром.
Гость, Посмотреть на вас, когда вы постареете и ноги у вас больные будут!старикам присесть некуда. и в дождь и снег!
Гость
29 июля 2024, 20:41
Гость
29 июля 2024, 20:41
Гость, Посмотреть на вас, когда вы постареете и ноги у вас больные будут!старикам присесть некуда. и в дождь и снег!
Уже в старости и на пенсии! Ноги лечу ходьбой и движением. И ЗОЖ.
29 июля 2024, 16:38
делайте остановки вообще целиком из стекла, а не из бетона
29 июля 2024, 16:41
конечно современные ,стеклянные нужны . надо аборигенов к цивилизации приобщать. а то дай волю они в норы и пещеры жить вернуться :)
Гость
29 июля 2024, 16:30
Неужели в Японии с их более слабой экономикой ещё хуже?
Гость
29 июля 2024, 16:52
Вашпе беда вероятно. Эхх, не был там, но хочу.
Гость
29 июля 2024, 16:27
полицию заставьте работать, все от безнаказанности!
Гость
29 июля 2024, 16:32
Это врятли. У вас закона об оружии нет.
Гость
29 июля 2024, 17:02
Сначала службу ППС налаживайте и штрафы с посадками за вандализм а потом вопите и причитайте.
Гость
29 июля 2024, 18:34
+
Гость
29 июля 2024, 18:49
Инфы на остановках чаще всего нет. Тепло и плюшка есть. Пока ещё. Орлов и Буратино ОТ не пользуются. О чем мы все тут
Гость
30 июля 2024, 15:53
Охота тебе есть в антисанитарных условиях? В этих павильонах ни воды ни канализации.
Гость
29 июля 2024, 18:56
Что ни тема на Е1. То Все против Мера и губера. А воз и ныне мы там
Гость
29 июля 2024, 21:38
Никто не против власти. Это боты накаляют.
Гость
29 июля 2024, 19:50
Покажите этого проектировщика остановок, чтобы народ знал его в лицо, и каждый раз говорил "спасибо" этому дураку, мягко говоря.
Гость
29 июля 2024, 21:46
этого Минималиста нужно почётным гражданином сделать. У некоторых уборная просторнее сих остановочных комплексов.
Почему в названии новости можно использовать это слово, а в комментарии нет? А ведь люди и правда такие, лишь бы сломать, разрисовать. Вот бы всех таких вандалов ловили и штраф под стоимость остановки
29 июля 2024, 16:26
это наши! гооооойдааааа братья
Гость
29 июля 2024, 16:53
Неэффективно используешь мыло. Ты как научишься- пиши.
Гость
29 июля 2024, 17:18
Гость
29 июля 2024, 17:18
Неэффективно используешь мыло. Ты как научишься- пиши.
Это его малой дошколенок пишет. Выучил гойда и вставляет.
29 июля 2024, 19:01
это вам не гейропа со стеклянными туалетами.
Гость
29 июля 2024, 16:34
А на Таганской ост. тролл. Красных Командиров, прошу обратить внимание особенно. Уберите гадость за остановкой, за забором. Руководство района, неужели вы не видите это безобразие.
Гость
29 июля 2024, 16:36
А что вы причитаете? Разве не вы в этом живёте? Разве это кто-то другой ломает? Вот он ваш, высокодуховный мир!