перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Екатеринбуржцев массово калечат самокаты. Грустная статистика

23 июля 2024, 21:25
23 июля, 22:15
Весь транспорт с мотором должен ездить по проезжей части.
Гость
23 июля, 22:29
Вы в своем уме? Нафиг нафиг нам и мотохрустов хватает, самокаты должны или по отдельным дорожкам ездить, или сданы на металл
Гость
23 июля, 23:17
Или по специальным выделенкам. Но никак не шнырять на скорости 25кмч между пешеходами. Но наши законоделы медленные как сытый ленивец, ну если речь не о повышении пенсионного возраста или ставок налога на доход
Гость
23 июля, 23:39
Сделайте штраф за езду вдвоем, опасную езду, за наезд на пешехода 50000 руб, и сделайте приложение, в котором можно фиксировать эти нарушения. Зафиксировавший нарушение получает вознаграждение в половину стоимости штрафа, мигом все как шелковые станут
полный запрет самокатов, и пешеходы целы.
Гость
23 июля, 21:45
Признать данный вид транспорта социально опасным и как следствие - запретить!
Гость
23 июля, 22:13
Не целы. Машины больше сбивают
Гость
23 июля, 22:18
Виноваты не самокаты а те кто их пилотирует запрещать надо управление самокатом до 25 лет и в нетрезвом состоянии
Сколько ещё пострадавших надо? Полностью запретить аренду самокатов.
Гость
24 июля, 01:54
Погибших от самокатов 40 человек за год. От автомобилей 15000 человек. Полностью запретить автомобили, или как?
Гость
24 июля, 07:18
Полность надо запрещать движение по тротуарам. Как в Японии - не важно как вылядит. Мотоцикл и мотоцикл. И ПДД для всех одинковы - хоть ЭСИМ 0.25 кВт, хоть Кавасскаи 90 л.с. - единые требования, одни знаки, одни полосы для движения. Ну нет в Японии проблем с ЭСИМ. А уж им в отсталости отказать....так себе постулат.
Гость
24 июля, 07:19
Гость
24 июля, 01:54
Погибших от самокатов 40 человек за год. От автомобилей 15000 человек. Полностью запретить автомобили, или как?
На тротуарах?
23 июля, 22:06
да - самокатчики будут использовать экипировку, а пешеходы? тоже ходить в шлеме и полной экипировке. что за бред? просто самокаты не должны ездить там, где ходят пешеходы.
Гость
24 июля, 00:58
Собственно там где ездят машины их тоже не должно быть. Мне сегодня на горького между Ленина и Малашева из-за машин прямо в лоб двое вылетели в 3х метрах, еле увернулся. Ладно десятый час вечера был и дорога пустая. Было место для маневра. А если бы днем? Там заставлено все так, только только машина в один ряд проезжает. Все, обоих бы сшиб. И я отвечать ещё бы должен был. Пока всегда виноват водитель авто им на дороге нет места. Когда я пешеход, то могу сказать, что на тротуаре им тоже нет места. Вывод: им ни где нет места, а значит нужен запрет шеринговых самокатов. Но вот ведь парадокс. Вроде мэр с губером совещания по этому поводу. Результаты нам не озвучили. И после этого совещания на перекрёстке малышева-горького появилось больше десятка самокатов. Вопрос- о чем они договорились? Причём в челябинске этих самокатов днем с огнём не сыщешь. Соят по 1-2 штучки в центре. В жилых кварталах вообще не видел.
Гость
24 июля, 02:00
Гость
24 июля, 00:58
Собственно там где ездят машины их тоже не должно быть. Мне сегодня на горького между Ленина и Малашева из-за машин прямо в лоб двое вылетели в 3х метрах, еле увернулся. Ладно десятый час вечера был и дорога пустая. Было место для маневра. А если бы днем? Там заставлено все так, только только машина в один ряд проезжает. Все, обоих бы сшиб. И я отвечать ещё бы должен был. Пока всегда виноват водитель авто им на дороге нет места. Когда я пешеход, то могу сказать, что на тротуаре им тоже нет места. Вывод: им ни где нет места, а значит нужен запрет шеринговых самокатов. Но вот ведь парадокс. Вроде мэр с губером совещания по этому поводу. Результаты нам не озвучили. И после этого совещания на перекрёстке малышева-горького появилось больше десятка самокатов. Вопрос- о чем они договорились? Причём в челябинске этих самокатов днем с огнём не сыщешь. Соят по 1-2 штучки в центре. В жилых кварталах вообще не видел.
Так потому и вылетели, что они считают себя пешеходами, если ездили по правилам, то они бы ехали прямо по правой стлроне5
24 июля, 00:56
Полный запрет на управление самокатом без прав!!!
И ни одного комментария в защиту кикшеринга на фоне новости о том, что они массово сбивают пешеходов, преимущественно пожилых людей. Видимо им нечего сказать. Всё правильно, пока нет инфраструктуры (обособленных от тротуара велодорожек и мест для парковок сасокатов) - прокат самокатов должен быть запрещён.
Гость
24 июля, 01:10
Скажи мил человек- каким образом инфраструктура помешает этим самокатам ездить по тратуарам, вылетать на дороги, причём навстречу движущихся машине и в 3х перед ней( как у меня сегодня было, чуть не поседел), летать через перекрёстки не спешившись, гонять по остановками на которых куча людей и т.д.? КАК? Я думаю ни как. Потому что это не самокат едет, это человек им управляет. И если он едет через остановку полную людей, экономя секунды, а не спешивается и проходит это место ведя самокат акуратненько, то и с инфраструктурой он будет делать то же самое. Всё в головах у людей. И раз люди в неё только едят, то нельзя им давать в руки такой вид транспорта. Хоть с инфраструктурой, хоть без.
Гость
24 июля, 15:58
А чего с сектантами спорить?
Гость
24 июля, 01:10
Скажи мил человек- каким образом инфраструктура помешает этим самокатам ездить по тратуарам, вылетать на дороги, причём навстречу движущихся машине и в 3х перед ней( как у меня сегодня было, чуть не поседел), летать через перекрёстки не спешившись, гонять по остановками на которых куча людей и т.д.? КАК? Я думаю ни как. Потому что это не самокат едет, это человек им управляет. И если он едет через остановку полную людей, экономя секунды, а не спешивается и проходит это место ведя самокат акуратненько, то и с инфраструктурой он будет делать то же самое. Всё в головах у людей. И раз люди в неё только едят, то нельзя им давать в руки такой вид транспорта. Хоть с инфраструктурой, хоть без.
По крайней мере там, где есть обособленная велодорожка - там пешеходы могут спокойно ходить, да и самокатчикам никто не будет мешать. Опять же, есть районы, куда быстрее всего добраться можно именно на самокате - логично туда и строить обособленные велодорожки. Ну и ещё надо развивать систему штрафов и фиксации нарушений. Ведь в некоторых городах такая система работает.
23 июля, 23:00
Наверное нужно ходить с резиновой палкой, чтобы в случае наезда было чем ответить!!)))
Гость
24 июля, 00:59
К сожалению в случае наезда 80кг со скоростью 20км/ч ты долго вставать будешь.
Гость
24 июля, 07:47
Нож / шило отличный инструмент
Гость
24 июля, 11:21
Тебя же и накажут. И ладно, если штрафом отделаешься
24 июля, 07:04
последнее время этих самокатов что то сильно развелось, в каждом углу валяются, пора брать болкарку, газовую сварку, глушилку связи и отправляться на охоту за металлоломом
Гость
23 июля, 21:34
Да бессмысленно об этом говорить. Вообще бессмысленно просить что-то, обсуждать, дискутировать на ешке тем более. Всё это внизу происходит. Люди для чиновников не видны с их колокольни, чтобы началась суета, нужно чтобы какой-то высший чин в этом был заинтересован. А так тут только люди тщеславные ноту протеста выражают и всё. С дивана говорят, отменяйте самокаты и тапком по столу, выразил ноту протеста.
Гость
23 июля, 21:37
А кто виноват то в сложившеся ситуации?
Гость
23 июля, 21:46
Гость
23 июля, 21:37
А кто виноват то в сложившеся ситуации?
Видимо тот, кто допустил и не контролирует.
Гость
23 июля, 21:49
Грустно, но нас давно уже никто не слышит. Такое ощущение, что во власть идут нелюди. Этот город для отмывания денег.
Гость
23 июля, 21:29
Долой самокаты!
Гость
24 июля, 02:28
Долой долойщиков!!
Гость
24 июля, 16:00
Запрещаю запрещать!
24 июля, 10:36
Власть старается не замечать требования народа, ибо это ущемит их карманчики. На тротуарах скорость не выше 4км - скорость пешика На дороге в полной экипировке. За нарушения штраф в 10 минималок. На третий раз полный запрет на использование недотранспорта. Но для кого-то прибыль важнее людей и их здоровья.
Гость
24 июля, 16:09
Вы ничего не попутали? Я хожу со скоростью 7-8 обычным прогулочным шагом.
Гость
23 июля, 22:25
Кто вообще это разрешил? К ответу! Тротуары сделаны для пешеходов. А теперь если надо свернуть в магазин или просто ловить ребёнка, вертишь головой, опасаясь что на тебя не налетит самокат + 100 кг мужик, если не два, полное нарушение прав пешехода.
Гость
23 июля, 22:51
Гость, ну хоть что-то полезное, головой крутить научились, а если пешеход быстрее идет?
Гость
24 июля, 02:03
Головой вертеть в любом случае надо не в чистом поле ходите
Гость
24 июля, 02:36
Ловить ребенка? У вас ребенки во все стороны разбегаются? Так они и на проезжую часть побежать могут.
Гость
23 июля, 22:54
— Самокат представляет опасность и для окружающих, езда на самокате по оживленным тротуарам требует быстрой реакции, поэтому недопустимо использовать наушники. Категорически нельзя ездить на электросамокате в состоянии алкогольного опьянения, а также лицам, не достигшим 18-летнего возраста, — напомнили в мэрии Екатеринбурга. Мэрия, если вы понимаете, что самокат представляет опасность для окружающих, зачем вы выпустили этот опасный хлам на тротуары в толпу прохожих, да еще и со скоростью , многократно превышающей скорость пешехода? Вы намеренно создали угрозу для здоровья и жизни людей. Вон врач травмпункта привел цифры - ежемесячно 90-150 сбитых самокатчиками пешеходов обращаются с ушибами и переломами! Что за терроризм устроили?
Гость
24 июля, 16:03
А сколько от машин и бродячих собак страдает?
Гость
23 июля, 21:49
запретить прокат самокатов и все будет прекрасно
Гость
23 июля, 21:37
Разрешить самокатчикам кататься только по встречке желательно с фурами и камазами. Тогда и пешеходы будут улыбаться и самокатчики на убыль пойдут, все в плюсе будут.
23 июля, 23:01
Камазисты в минусе....об этом не подумал??)))
Гость
24 июля, 01:01
😆👍
Гость
24 июля, 01:02
23 июля, 23:01
Камазисты в минусе....об этом не подумал??)))
Они не заметят
Гость
23 июля, 21:56
Надо убирать, итак пенсионеров гасят пенсиями меньше пм, еще и попробуй в магазин сходи и не погибни. У них кости более хрупкие и восстанавливаются дольше. Теперь я все понял, самокаты это бизнес-проект пенсионного фонда
Гость
24 июля, 00:02
Гость, пфр уже не существует, есть сфр, ни в коей мере не зависящее от властей города, которые допускают этот бардак на тротуарах. будьте умнее, вы же не знаете ничего о работе стуктуры о коей глаголите
Гость
24 июля, 16:05
Тогда пускай дома сидят -- продукты соцработники принесут. Или в деревню, ближе к земле валят.
24 июля, 12:31
Наезд на человека,который получил в результате перелом шейки бедра,-это убийство! И по другому не должно трактоваться...И именно по этой статье надо судить! Пешеходам скоро ходить негде будет..на дорогах машины,на тротуарах самокаты,велосипеды,моноколеса и другая передвижная техника. Тротуар должен быть только для пешеходов! Нет выделенных полос -нельзя кататься на тротуаре! Только это правило возможно в нынешних реалиях!
23 июля, 22:11
Помница, как-то у "гринвича" клумбы наставили папирёк тратуара... Во-о-от, панаставить неровнастей, блокоф и сфер - пофек што техника нисможет падмести, пофек што всем будит ниудобно - зато самакатчики нибудут литать.
Гость
23 июля, 23:28
Я бы сделал что то наподобие лежачих полицейских или ребристые поверхности, чтобы в руль било больно на высокой скорости, так же фирмы, сдающие в аренду самокаты должны оснастить свои изделия датчиками веса, чтобы исключить езду вдвоем, а так же датчики расстояния, чтобы экстренно затормаживать самокат при резком приближении к какому либо объекту, так же самокаты следует оснастить двойными камерами, пишущими непрерывно в течение поездки и происходящее впереди самоката, и, что происходит на самом самокате. Сделать обязательный фейс контроль, когда пользователь берет самокат в аренду, при несовпадении биометрии аккаунт блокируется
Гость
24 июля, 07:12
CТAКAН, В школе не учились от слова Совсем!!! Пишите комментарии , а в каждом слове ошибка;!! Хоть не позорились бы!!!!!
Гость
24 июля, 16:02
Гость
23 июля, 23:28
Я бы сделал что то наподобие лежачих полицейских или ребристые поверхности, чтобы в руль било больно на высокой скорости, так же фирмы, сдающие в аренду самокаты должны оснастить свои изделия датчиками веса, чтобы исключить езду вдвоем, а так же датчики расстояния, чтобы экстренно затормаживать самокат при резком приближении к какому либо объекту, так же самокаты следует оснастить двойными камерами, пишущими непрерывно в течение поездки и происходящее впереди самоката, и, что происходит на самом самокате. Сделать обязательный фейс контроль, когда пользователь берет самокат в аренду, при несовпадении биометрии аккаунт блокируется
И так прыгаем на поребрики высокие. Два подростка имеют общую массу меньше одного дородного господина.
Гость
23 июля, 21:51
Когда уже их запретят???
Гость
24 июля, 16:05
Пенсионеров?
23 июля, 23:35
Да, пусть падают. Не жалко. Лишь бы пеших не травмировали
Гость
23 июля, 22:03
В других городах есть специальные парковочные места для самокатов, а ездить по обочинам, а не по тротуарам. Соколов, а нет Орлов вылези из машины и прогуляюсь по тротуарам
Гость
24 июля, 11:27
Какие парковки... Где встал, там и оставил. В основном посреди тротуара
Гость
23 июля, 21:37
Щебёночку на тротуар «случайно» насыпать- пусть бъют себе носы!
Гость
23 июля, 21:50
Вазелином колеса намазать - пусть буксуют на одном месте, как велотренажёр!
Гость
23 июля, 22:45
Гость
23 июля, 21:50
Вазелином колеса намазать - пусть буксуют на одном месте, как велотренажёр!
Гость, накачаются
Гость
24 июля, 00:44
Кстати, я пару лет назад видел, как самокатчик на большой скорости не заметил и поехал по щебёнке. Ну, точнее, уже не поехал, а полетел носом вниз)) Вот везде бы так.
Гость
23 июля, 22:22
Спасибо мэру и губернатору. Видимо они очень далеки от народа и не читают отзывы людей о просьбе запретить самокаты и велосипеды на тротуарах.
23 июля, 23:08
Эх, мне и самокатчиков жалко, это же ух, взял самокат и доехал, удобно же. И не надо из квартиры свой тащить, а потом обратно затаскивать. Ну, не злитесь, пожалуйста, ведь правда же удобно. Но вот реализация совершенно кривая. Причем, такая кривая, что вызывает не то, что злость, а прямо ненависть. На меня на Макаровском мосту наехал самокатчик. Тут два пункта: 1. пешеходная часть на мосту очень узкая, там два встречных пешеходных потока с трудом расходятся. 2. почему самокатчик вперся в эту толпу, у него нет мозгов и чувства самосохранения? Ну, и все сказки, что нельзя ездить вдвоем, скорость ограничена, запрещенные участки - это именно сказки для доверчивых. Пройдитесь хоть по центру, хоть по периферии, хоть вдвоем, хоть втроем, хоть малолетки, хоть пьяные, хоть где и на большой скорости. Вообще, у меня есть и самокат, и велосипед, но елки-палки, я не поеду на этих СИМ на площадь 1905 г., и по центральным улицам с максимальным пешеходным трафиком не поеду.
Гость
23 июля, 23:53
282518129, 👍👍👍👍но увы, не все так рассуждают, как Вы
Гость
24 июля, 02:04
Дак чтобы законы работали, за этим должен кто-то следить. Самокатчиками ни полиция не занимается, ни ГАИ. Как только начнут заниматься, сразу основная масса начнет соблюдать правила.
Гость
24 июля, 07:31
Подобный "транспорт" не является транспортом как таковым. Это аттракцион на ловкость, скорость внимания и т.п. Проба собственных сил в рамках аттракциона должна проводиться под присмотром, на ограниченной территории и с максимальной безопасностью для третьих лиц. Пока вот как-то ну все с ног на голову.
Гость
23 июля, 22:21
запретить не пробовали? на мопеды ведь в свое время ввели права, а чего бы на самокаты не ввести категорию (например Г)?
Гость
23 июля, 22:50
Нескажу, г - гремлины?
Гость
23 июля, 22:36
Самокаты эти надо законодательно отправить на проезжую часть, с тротуаров выгнать полностью, т.к. практически они как мопеды, почти как полноценные транспортные средства. Ну а на проезжей части они быстро самоотрегулируются.
24 июля, 06:45
особенно доставляют электротабуретки (самокаты с сиденьем) и электровелы. ну, ты ж даже по размерам с небольшой мопед, явно механическое транспортное средство - нет, всё равно прётся на тротуар.
Гость
23 июля, 22:44
Шла сегодня по Малышева-Гагарина. Ну это же черт знает что. Одновременно едут и идут по тротуару пешеходы, самокаты и велосипедисты. Объезжают тебя сзади, спереди, слева, справа! Никакого порядка на перекрестке, на тротуаре, полная каша! Велосипеды тоже, извините, но ничего хорошего, когда они буквально ввинчиваются между прохожими из-за спины.
Гость
24 июля, 02:05
Ну а что делать это город миллионник здесь жизнь кипит и всем тесно если нужен покой и минимум людей едете в деревню
Гость
24 июля, 07:33
Гость
24 июля, 02:05
Ну а что делать это город миллионник здесь жизнь кипит и всем тесно если нужен покой и минимум людей едете в деревню
При тротуарах 1.5 метра для города миллионника - транспорт на проезжую часть. И ПДД точно так предусматривает. А если вот прям по тротуару требуется в толпе людей становимся пешеходами. И опять же - ПДД требуют именно так.
24 июля, 11:21
Гость
24 июля, 02:05
Ну а что делать это город миллионник здесь жизнь кипит и всем тесно если нужен покой и минимум людей едете в деревню
Да с какой это радости. Сами поезжайте в деревню и там раскатывайте без правил между людьми. Не должны одновременно на тротуаре идти люди и ехать механизмы на колесах на скорости. Я только что приехала из Питера, как там жизнь кипит - Екб и не снилось. Однако самокатов там почти нет, а где есть, едут с черепашей скоростью.
Гость
23 июля, 22:16
Обязать всех пешеходов выходя из дома надевать защитную экипировку и брать с собой средства индивидуальной защиты а именно: шлем, бронижелет, ракушку, огнетушитель, аптечку, и фонарик!👍🏻
Гость
23 июля, 22:48
Гость, и дубинку
23 июля, 23:03
И палку резиновую для ответки!!)))
Гость
24 июля, 01:03
Тогда на тротуарах появится скоро леска, натянутая.
23 июля, 23:01
Пешеходный тротуар для пешеходов, всем гонялам свыше 16 лет, велкам на дорогу.
Гость
24 июля, 07:34
А младше им вообще запрещено.
Гость
23 июля, 23:51
Да сколько еще теперь мы будем это???? Власти городские!!!! Когда вы запретите этот транспорт????!!!! Он мешает как пешеходам, так и водителям на проезжей части!!!!!
Гость
24 июля, 00:30
Гость, пока от этого бизнеса получает кто-то на руку, мы так и будем от этого страдать
Гость
24 июля, 02:14
Все всем мешают. Самокатчики водителям и пешеходам, водители пешеходам и самокатчикам, пешеходы самокатчикам и водителям)
Гость
23 июля, 22:03
по два человека на одном самокате и ещё по три человека ездят деньги экономят зато людей травмируют!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля, 21:48
Да не в конструкции дело и не в самокатах, а в аренде. Самокатчики со своим самокатом за 2-3 дня поездок понимают что к чему, как и велосипедисты и не сбивают людей. Другое дело, что их берут все кому не лень, не умея ими управлять. Порой смотришь глаза стеклянные в них пустота, смотрит в одну точку, но едет. Люди, которые передвигаются вместо такси даже пару раз в неделю, я думаю, тоже никого не сбивают. Не зря их убрали в других крупных городах, давайте в каршеринге отменим привязку ВУ, пусть так школьники ездят с 16 лет?
Согласен. Свой самокат куплен на деньги, которые заработаны своим трудом, при этом нет необходимости платить за каждую минуты аренды самоката, поэтому им нет смысла торопиться.
Гость
24 июля, 02:09
Согласен. Свой самокат куплен на деньги, которые заработаны своим трудом, при этом нет необходимости платить за каждую минуты аренды самоката, поэтому им нет смысла торопиться.
А водители которые скорость превышают, тоже что ли минуты считают. Просто им гонять нравится, елкт5 группой и играют а догонялки
Гость
24 июля, 02:10
Согласен. Свой самокат куплен на деньги, которые заработаны своим трудом, при этом нет необходимости платить за каждую минуты аренды самоката, поэтому им нет смысла торопиться.
Ну это проблема решаемая. Если оплату сделать не за время, а за расстояние, смысла торопиться тоже не будет
Гость
23 июля, 22:01
Самое просто решение и выход из этого показателя по травматизму. Просто запретить самокаты и все.
Гость
23 июля, 21:30
Видел Геккона на электросамокате. Молодится чертяка!
Гость
23 июля, 21:40
Так чепырку - ласточку пропил давно... Уже и не вспоминает о ней.
Гость
23 июля, 21:49
Гость, самокат?
Гость
23 июля, 22:01
что об этом говорить, смысл... сегодня на Куйбышева двое несовершеннолетних на самокате гнали, ещё и номер у самоката был, как они смогли его в аренду взять, если постоянно талдычат, что только с 18 лет
Гость
23 июля, 22:16
Левый акк. Делов то.
Гость
24 июля, 17:10
А Вы у них паспорт спросили? Мне в 39 и 25 не дают по внешности.
Гость
24 июля, 00:13
Самокаты везде есть, но в Екб с ними полный трындец. Действительно, от них прохода нет. И не только молодняк на них гоняет. То бородатое пузо на самокате несется, то, наоборот, пузатая борода. Реально, неохота стало в этом городе гулять. В общ.транспорте (который, к слову, ниже плинтуса), тоже зачастую скандалы и драки случаются. И это, типа, третья столица? Не знаю, кому сказать спасибо, но Екб превращается в отстой. Да уже превратился, если быть честным.
Гость
24 июля, 07:41
Да забудьте про "третью столицу". Обычная тюменская деревня. Одного из деревни вывезли, деревня с ним сюда и переехала. По другому все равно не умеет - В. И. Ленин в свое время научил, как таких использовать. Тем более много не требуется - пуховик да хату. Помните как там про Мальчиша- КиБ...альчиша было? "Банку варенья да пачку печенья".
Гость
24 июля, 17:08
То-то москвичи и питерцы жалуются на самокаты.
Гость
23 июля, 22:47
Полагаю, что решение в пользу пешеходов будет, когда иски будут предъявляться администрации и гаи за потворство
Гость
24 июля, 07:37
Иски надо предъявлять владельцам ТС и горадминистрации, у которой ни комитет по благоустройству, ни транспортный, не могут навести порядок в подконтрольной сфере. Уж кто кто, а администрация на юр лицо - владельца ТС может по 300 т.р. за каждый случай неправильной эксплуатации в рамках арендных отношений (на основании ФЗ О безопасности ДД) выставлять. Но принципиально этого не делает, что определяет бездействие должностных лиц.
Гость
23 июля, 23:59
Запретите эти самокаты, сколько можно, проблемы у всех у врачей, у пешеходов, у водителей авто, и у самих самакатчиков, после травматизма.На лечение этих бестолочей, государство тратит деньги. И всё равно наше правительство в Екатеринбурге ни как не может запретить самокаты. Выдумывает всякую ненужную ерунду, дурацкие законы по езде самокатов, ни кто их не соблюдает, поможет только ЗАПРЕТ раз и навсегда. Проблема решена. Причём у большого количества человек.
Гость
24 июля, 17:08
Лечат на налоги самокатчиков.
23 июля, 21:54
такой бред кошкин перепечатал, смешал всё что мог, но он же не читал что перепечатывал
Гость
23 июля, 22:22
Только полный запрет электросамокатов в городе
Гость
23 июля, 23:09
Жители города Екатеринбурга, скажите спасибо мэру Орлову.
Гость
24 июля, 01:54
Покплеченная бабушка на совести орлова. Почему самокаты как гоняли, так и гоняют. Это транспорт, но водитель (кобылы), простите самоката не отвечает за наезд. Самокатов быть на тротуаре не должно.. А там хоть по дорогам пусть в бронежилетах катаются
Гость
24 июля, 07:45
Никакого скоростного движения быть не должно где ходят старики и дети! Бастрыкин, запрещай уже, пока их не начали камнями забивать толпой
Гость
23 июля, 21:56
Самокатчики и собаководы - люди без интеллекта.
23 июля, 22:40
в точку!
Гость
23 июля, 21:41
Любые выкрутасы на самокатах легко отслеживать электронно. И скорость и дрифт. Так же регулировать скорости на местности. Было бы желание.
Гость
23 июля, 21:43
Проще и надёжней как в Париже и Перми.
Гость
23 июля, 21:53
Гость, расскажи секрет, чем дрифт отличается от торможения в электронном виде, или че там как в самолете датчиков напихано?
Гость
24 июля, 00:12
Пока Президент не прилетит на вертолёте в Екатеринбург и не скажет своё веское слово, ничего не изменится. В следующую прямую линию точно задам вопрос про беспредел самокатчиков в Ё-бурге.
Гость
24 июля, 07:43
Вообще это беспредел Властей. Можно не ждать, а направить обращение в приемную Президента вопрос, почему муниципальная Власть нарушает требования государственной программы Президента Безопасные и качественные дороги. Если написать про самоуправство властей, то сошлются на действие Самоуправления. А вот за прямые нарушения наказов Президента...может и почешут ушко.
Гость
24 июля, 15:54
Гость
24 июля, 07:43
Вообще это беспредел Властей. Можно не ждать, а направить обращение в приемную Президента вопрос, почему муниципальная Власть нарушает требования государственной программы Президента Безопасные и качественные дороги. Если написать про самоуправство властей, то сошлются на действие Самоуправления. А вот за прямые нарушения наказов Президента...может и почешут ушко.
напишите пжл, уже давно пора
Гость
23 июля, 21:31
Посадить ! 😡
Гость
23 июля, 21:41
На руль
Гость
23 июля, 22:19
Где самокатная гибдд? 😣
Гость
23 июля, 22:49
Гость, а че ржешь? Скоро появится структура. Эти вон на мотоциклах ездят иногда)
Гость
23 июля, 22:29
Травматолог про кого вообще рассказывает? Про любителей кататься на самокатах, которые падают и калечатся? Или про сбитых ими пожилых людей? Или это писатели ешные так пересказывают криво?
Гость
24 июля, 12:29
Про всех! Если бы власти города прислушивались к травматологам - множество бед удалось предотвратить. Эта инфа только из одного травмпункта, а в городе их несколько плюс несколько больниц - стационаров по травме - туда тоже ежедневно поступают как самокатчики, так и сбитые ими люди.
Гость
23 июля, 23:25
Запретить!!! Точка.
Гость
24 июля, 02:11
Кочка!