перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на улице Героев России построят трамвайную ветку

18 июля 2024, 22:26
уже лет двадцать в том или ином виде этому проекту, сейчас ещё трамвай добавили.короче все как всегда останется на бумаге.
Гость
18 июля, 23:21
но денежку то из бюджета на проработку проекта пару десятков лямов нужно освоить в карман))))
Больше чем 20.
Гость
19 июля, 06:41
Гость
18 июля, 23:21
но денежку то из бюджета на проработку проекта пару десятков лямов нужно освоить в карман))))
Да, ведь у модельеров вышли новые коллекции... Наш мэр это любит)))
18 июля, 22:30
«мы повернули карту по часовой стрелкИ»…
Гость
18 июля, 22:47
Румянцев…
18 июля, 22:47
У моих тапок истерика. Мер построит трамвайную линию, ха ха ха. Вот как метро построит, так сразу и трамвай...
Но всё-таки трамвайные линии в Екатеринбурге постепенно строят. За последние 15 лет построили 5 новых линий: 1) По ул. Фучика к метро Ботаническая; 2) по ул. Татищева мимо центрального стадиона; 3) в Верхнюю Пышму; 4) в Академ; 5) в Солнечный. Причём три последние линии были построены за последние пять лет.
Гость
18 июля, 23:52
Но всё-таки трамвайные линии в Екатеринбурге постепенно строят. За последние 15 лет построили 5 новых линий: 1) По ул. Фучика к метро Ботаническая; 2) по ул. Татищева мимо центрального стадиона; 3) в Верхнюю Пышму; 4) в Академ; 5) в Солнечный. Причём три последние линии были построены за последние пять лет.
вам за последние 10 лет перд выборами обещают метро построить и вы являетесь 3 третьим городом РОССИИ но а воз и ныне там где метро в Свердловске!
Гость
19 июля, 01:39
Гость
18 июля, 23:52
вам за последние 10 лет перд выборами обещают метро построить и вы являетесь 3 третьим городом РОССИИ но а воз и ныне там где метро в Свердловске!
Что за сказка о третьем городе России?
18 июля, 23:08
Получается трамвайна ветка длинной в 3,5км. Я, как опытный горожанин знаю, сколько строилась трамвайна ветка в Академ длинною 4,4км. Предполагаю, что на строительство новой ветки уйдет примерно 12 лет, без учета строительства самой автомагистрали конечно.
Линия, конечно, нужна, так как этот район в пробках стоит. Вот только как эта линия будет соединяться с линией по ул. Бебеля, где возьмут водителей трамваев, а также сами вагоны?
Гость
19 июля, 08:18
Никак не будет соединяться. Журналисты покурили генплан и проект планировки. Пихнули статейку. Но таких планов сотни, их рисование будничная работа какого-то там отдела в мэрии. Реализация планов дело другое. Бюджет Екб 66 млрд в год, это копейки. Москва проедает 90 млрд за НЕДЕЛЮ. Посчитайте сами.
18 июля, 23:31
Зачем такая "любовь" к трамваям? Выделенка, по тем же уже существующим трамвайным путям, и электробусы-троллейбусы. Трамвай это не гибкий вид транспорта - один раз маршрут проложил и "на века". У автобусов маршруты можно менять по необходимости, нечему торчать над проезжей частью, дтп не блокируют транспорт (трамвай же не объедет, ). Хотя, кого интересует чье-то мнение...
Зато на трамвае можно пробки объезжать, да и трамвай перевозит больше пассажиров, чем автобус благодаря возможности сцепляться в трамвайные поезда из двух вагонов.
19 июля, 02:40
срок службы
Гость
19 июля, 06:44
А вы ещё забыли борьбу с вредным выбросами СО2 от авто. Трамвай электричкеский, и выхлопы со2 не выделяет.
18 июля, 23:41
А что даст этот маршрут? Там живет народу не так уж и много, чтобы целую ветку туда пускать. Да и разобрались бы с нехваткой сотрудников в ЕТТУ и заменили бы подвижной состав на новый.
Черепанова и стрелочников постоянно в пробках стоят, а через эти улицы часть Сортировки в город выезжает.
Гость
19 июля, 01:06
Черепанова и стрелочников постоянно в пробках стоят, а через эти улицы часть Сортировки в город выезжает.
Расширения дороги вполне достаточно для выезжающих с Сортировки. Зачем трамвай на Черепанова?
Гость
19 июля, 01:06
Расширения дороги вполне достаточно для выезжающих с Сортировки. Зачем трамвай на Черепанова?
Нет, расширения дороги не будет достаточно для выезжающих с Сортировки и других автомобилистов. Уровень автомобилизации растёт, да и на расширенную дорогу могу поехать те, кто обычно по другим дорогам едет, например, с дороги по ул. Пехотинцев - Лётчиков, которая тоже в пробках утром стоит.
18 июля, 22:41
ТТУ шикарный распил бабла, С. Дерябина 3 года уже стонет от реконструкции
Гость
19 июля, 00:18
ТТУ здесь ни при чём, выше смотрите - мэрия. Линию в академ передадут в концессию.
19 июля, 02:39
ОТ вроде взрослые люди. В инет научились заходить. А в сказки все еще верите. Ну такие смешные, ОТ ей богу. Идите уже пешком(работать)
Гость
18 июля, 22:35
Пришло время ачешуительных историй 😺😺
Гость
18 июля, 23:20
Длина Героев России составит полтора километра. Что за слог...
18 июля, 22:31
Беринг в гробу перевернулся.
Гость
18 июля, 22:47
Спасибо за понимание, Витя, нам, жителям района, этих трамваев хватало так-то. Когда у Орлова уже срок заканчивается?
Гость
19 июля, 07:17
Гость
18 июля, 22:47
Спасибо за понимание, Витя, нам, жителям района, этих трамваев хватало так-то. Когда у Орлова уже срок заканчивается?
Срок таким в Тагиле светит
Гость
18 июля, 22:34
Алёша под чем то? То метро, то трамваи
18 июля, 23:09
Под пуховиком.
Гость
18 июля, 23:18
Вставьте ему ветку в одно место.У него ветки вместо мозгов🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣в Москве за год 15 станций метро строят и по 2 тысячи троллейбусов меняют.Наш город уже жителей пол Москвы только едет через дикий Уктус в переполненных пазиках.Неможет туда 1 станцию метро построить и провести неочемные туда трамваи.Какой ты мэр?иди в дворники,мети своей метлой.
Гость
19 июля, 07:15
Должнось мэра давно отменили. Есть глава города
19 июля, 08:36
Бла-бла-бла-бла!
ЭТО РАСТРАТА! никаких трамваев там не надо? Там нет достаточного пассажиропотока...а вот несчастный проезд под мостами с летчиков на стрелочников под ЖД никто не думает расширять
к 2045 году можно построить такую же трамвайную ветку на Марсе или на Луне, причем здесь Екатеринбург?
Гость
19 июля, 07:18
Илона Маску нужно писать
18 июля, 23:24
Прощай товарный двор. Мы тебя всегда будем помнить 😥
Гость
18 июля, 22:38
так а где метро то в конце то концов в третьем городе страны?
Гость
19 июля, 07:18
В мечтах
Гость
18 июля, 23:08
нужная "ветка", однозначно!
Гость
18 июля, 23:32
конечно нужна и не старое метро а новое как во все мире
Гость
18 июля, 23:06
В городе Трамваев не хватает, а они ветки строят
Гость
19 июля, 07:19
Строят только высотки
Гость
18 июля, 23:42
Отличный план! С жд вокзала трамвай будет идти на сортировку сэкономив время пассажиров
Гость
19 июля, 00:29
Длина Героев России составит полтора километра. Еодин, вы дно
Гость
18 июля, 22:50
Столько утверждать но абсолютно ничего не делать это надо умение и талант .Все жители города просят провести метро на Уктус и Академ,провести трамваи по Щербакова,где нет шансов выехать зимой и в диких пробках обмораживаются дети,но негодяй упорно не замечает плавая в миллиардах.
Гость
18 июля, 22:54
они не могут денег нет сво это борьа капитала
Гость
19 июля, 07:21
Город бесов
Гость
18 июля, 23:01
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣💯
Гость
18 июля, 23:10
Гость, такая же реакция
Гость
18 июля, 23:40
не смешно ты если тут то должен понимать размах ужаса
Гость
18 июля, 23:23
потом снимут пару трамваев из : виза, цетра, восточной и перебросят на новый маршрут. как 1)))
Наиболее вероятные кандидаты на эту линию - это маршруты 7 и 23. Да и от исчезновения этих маршрутов центр не сильно пострадает: от 7 ключей и Машиностроителей есть 10, 13, а также 6 маршруты; с Эльмаша в центр останется двойка, с ЖБИ на ВИЗ-бульвар народ на 13 едет. Но так-то согласен: оставшиеся маршруты всё равно придётся усиливать.
Гость
19 июля, 08:33
Наиболее вероятные кандидаты на эту линию - это маршруты 7 и 23. Да и от исчезновения этих маршрутов центр не сильно пострадает: от 7 ключей и Машиностроителей есть 10, 13, а также 6 маршруты; с Эльмаша в центр останется двойка, с ЖБИ на ВИЗ-бульвар народ на 13 едет. Но так-то согласен: оставшиеся маршруты всё равно придётся усиливать.
Ваши фантазии основываются на изначально фейковой новости. Никакой трамвайной линии там не будет как минимум до 2055-2065 года. То есть потребуется еще 40 лет. Смысл ваших рассуждений о маршрутной сети будущего равен НУЛЮ.
Гость
18 июля, 22:48
мне вот интересно капиталисты Америки строят яхты или строят авианосцы? список самых богатых и их яхт? есть же почему американский миллиардер ТРАМП не позволяет себе яхты и он может, но он это не делает а наши накупили себе яхт и думают что жизнь удалась почему одни стараются сделать страну "великой", а другие бегут в эту страну и стараются украсть побольше?
Гость
18 июля, 23:08
самое смешное дети всех этих воров, растущие на западе, выпадут из этой системы - где их родители воруют и растворятся в той самой амэрике и амэрика с помощью налогов всё у них отберет
Гость
18 июля, 23:45
Гость
18 июля, 23:08
самое смешное дети всех этих воров, растущие на западе, выпадут из этой системы - где их родители воруют и растворятся в той самой амэрике и амэрика с помощью налогов всё у них отберет
так не выподаю их сынки как у кириенко и патрушева и иванова и рогозина как же я я его забыл они уже праввят гугли
Гость
19 июля, 00:46
Гость
18 июля, 23:45
так не выподаю их сынки как у кириенко и патрушева и иванова и рогозина как же я я его забыл они уже праввят гугли
рано или поздно перевес пойдет в сторону приезжих ))) а у них семьи побольше будут )))) в Москве и так почти весь мелкий бизнес у них , "диаспоры" )))
Гость
18 июля, 23:18
Как часто г-н Орлов ездит по улице Стрелочников? Он вообще когда-нибудь видел перекрёсток Черепанова-Готвальда? Там проще канатную дорогу сделать, чем трамвай запустить!
Гость
19 июля, 08:35
Это фейк ньюс, там не будет трамвая. Как не будкт и улицы героев прости господи россии ближайшие 20-30 лет.
Гость
19 июля, 00:25
Т.е. местные будут слышать ни только грохот поездов, но и трамваев. Район же вообще не пригодный для жизни станет из-за запредельного уровня шума Там же весь Татлин с ума сойдёт, тот что почти вплотную к дороге построен
Гость
19 июля, 01:15
А разьве важно как будут жить люди в этом районе?
Гость
18 июля, 22:56
До 45 года мы не доживём никто так что можно лгать,лгать и лгать.Как это мерзко подло и грязно Алеша
Гость
18 июля, 22:57
вы посмотрите на КИТАЙ с большой буквы они у нас скупали ложки и метал в 90 годах на рынках даже вьетнамцы у нас были а теперь как ?
Гость
18 июля, 22:57
Варкута - Караси?
Гость
18 июля, 23:01
ахахаха. до 2045 !
Гость
18 июля, 23:03
срочно новость! по плану до 2045 г и ведь пипл хавает
Гость
18 июля, 23:17
До героев росии она была Европейская называлась но потом одумались ведь уже есть и была такая улица в районе совхозном !
Гость
18 июля, 23:27
🤭🤭🤭🤭🤭🤭 Даа понесло Мерию! Вы Калину достройте сначала, горе строители😁😁😁
Гость
19 июля, 00:15
Нью-Васюки ещё не пообещал построить?
Гость
19 июля, 01:11
Хахаха! Это очередной проект?! Товарищ мэр очень много начал говорить в последнее время! Это видимо на фоне арестов в минобороне и других структурах! Все видимо конкретно вструхнУли и развели обещАлкину деятельность, то вдруг новая ветка метро появится, то вдруг вот новая трамвайная линия,то ещё новый городской транспорт?! При диком капитализма, кой сейчас к нас, две вещи неискоренимы- преступность и коррупция !
Гость
19 июля, 02:02
Водителей то на маршрут наймут или опять с другого снимут?
Гость
18 июля, 22:35
опять 25 ваши новости протухли уже вчера КИТАЙ летает на поездах скорость которых 400 -500 кл в час а у нас что что у нас кто ответит за такое отстование от всех зато есть яхты алишера и мордашова по стоимости стоят как корветы вмф флота РОССИИ и этих капиталистов ровно 10 список форбса
18 июля, 23:13
В строительстве транспортной инфраструктуры, от Китая, даже США, первая экономика мира, отстает с гигантским отрывом. Ну и вся инфраструктура развивается в России, а не у нас тут, за Уральскими горами.
Я первый раз проехал поедом до Москвы больше чем 60 лет назад. Скорый поезд шел 27,5 часов. С тех пор у нас почти ничего не изменилось.
Гость
19 июля, 07:32
18 июля, 23:13
В строительстве транспортной инфраструктуры, от Китая, даже США, первая экономика мира, отстает с гигантским отрывом. Ну и вся инфраструктура развивается в России, а не у нас тут, за Уральскими горами.
у нас тут метал и удобрения удобрения это пермский край, а метал это свердловский у нас тут люди живут и выживают про западную сибирь с нефтью и зарплатой милера и сечина я не говорю хочу навести порядок тут милер получает в месяц 500 000 000 милионов, сечин получает больше так засекречен, царь град написал список самых влиятельных капиталисов и кадыров там на 25 месте
Гость
18 июля, 22:54
орлов технику к зиме приготовил ? в то опять в снежном коллапсе зиму встречать будем ?
Гость
19 июля, 06:46
Всё как всегда))) Одни нытики под публикациями е1 и 0 людей
Гость
19 июля, 07:50
Гость, надо понимать и сам к ним себя отнёс. Ну по логике твоей конечно же.
Гость
19 июля, 22:47
Гость
19 июля, 07:50
Гость, надо понимать и сам к ним себя отнёс. Ну по логике твоей конечно же.
"Надо понимать и сам к ним себя отнёс..." Просто высказавшись про вас или как???) К тому же я готов назвать аргументы, почему здесь "0 людей" (Я конечно преувеличел, но сути это не меняет — большая часть сидящих тут комментаторов — обиженные на жизнь дегенераты))
Гость
18 июля, 23:02
Проект разработан по Генплану города до 2045 года. ))))))))))))))
Гость
19 июля, 07:22
стерх умрет или его клониируют и он еще пообещает поставлю смайлик
Гость
18 июля, 23:16
вот это прорыв
Гость
19 июля, 02:31
Это рывок, ипотека а карасях уплочена.🎆🎆🎆
Гость
18 июля, 23:53
Денег на метро нет, пообещаем трамвайную ветку.
Гость
19 июля, 00:13
ветку вам воткнут в глаз строить не будут ибо за коаждого челика надо платить по 5 лямов
Гость
19 июля, 04:31
Зачем нужны новые линии, если по существующим всё развалили.
Гость
19 июля, 07:51
Гость, в точку! Особенно как трамваи сейчас так сказать «обслуживаются».
Гость
19 июля, 07:07
но сначала надо построить улицу по которой она пройдет. ору
Гость
19 июля, 09:30
Эту улицу обещали построить со времен строительства многострадального "Первого николаевского", потом обещали когда строили "Татлин". Сейчас видимо строят новую очередь "Ольховского парка" и продажи видимо не идут, вот в сми инфу и закинули.
Гость
19 июля, 08:14
До 2045г. Все ишаки и падишахи сдохнут.
Гость
19 июля, 09:09
Можно лучше падишахи
18 июля, 23:16
Что в Китае делают за месяц, в России только двадцать лет согласовывают.
Гость
18 июля, 23:56
тебе минусы ставили только за за герб и это были кремлеботы
Гость
19 июля, 00:12
я за СССР не знаю пропустят ли это но я за социализм и равноправие
Гость
18 июля, 22:41
когда будет у нас так, как у них на загнивающем западе?