перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В мэрии Екатеринбурга рассказали про новый план развития метро

18 июля 2024, 15:42
стройте сразу единственную ветку змейкой чоуж )))
Ключевое слово - секретный..Такой секретный, что никто никогда его реализацию не увидит....
18 июля, 16:19
У ВИЗа трамвай забрали, теперь и метро хотят отобрать😆
18 июля, 15:52
"— Пока это всё только на словах, никто не проводил геологические изыскания и прочие мероприятия для детального изучения возможности такого строительства." - короче говоря снова фантастика))
Нашли лазейку чтобы освоить денег на геологические исследования, строить явно не собираются. Постоянно у них какие-то проекты новые, то городская электричка то ещё что-нибудь. Для начала новые трамваи и троллейбусы купите для города, и не в гомеопатических количествах а чтобы всё старьё заменить. Помимо замены ещё и нарастить нужно количество подвижного состава, чтобы ходили чаще.
18 июля, 16:39
Человек-М (в смысле Мер), человек-Г (Губер) и Екатеринбургский метрополитен? Вы все еще в это верите и на что-то надеетесь? :)
18 июля, 16:17
"показываем схему" и где она? кому показываете?
18 июля, 15:45
До Уктуса с ботаники копните для начала.
Гость
18 июля, 16:58
На Ботанике сделали мелкое Метро а дальше его перерезает глубокая объездная дорога Так что продолжение Метра не будет!
Гость
18 июля, 16:58
На Ботанике сделали мелкое Метро а дальше его перерезает глубокая объездная дорога Так что продолжение Метра не будет!
А как тогда линия метро пересекает железную дорогу возле станции Машиностроителей? Ведь машиностроителей - это тоже станция мелкого заложения.
18 июля, 16:09
Анекдот дня...
Гость
18 июля, 16:54
Когда про Клаву Коку новостей нет, включают про метро.
18 июля, 17:20
Тюменцам метро не нужно, эти поселковые неучи никогда на нем не ездили, только на пазиках и на служебных авто.
Гость
18 июля, 15:47
Сначала Калину закончите, секретные метростроители...горе-администрация...
на мосту ни каких шивилений.
Гость
18 июля, 16:15
на мосту ни каких шивилений.
я вчера вечером видел как одинокий экскаватор работал ковшом на насыпи, которая в сторону дублёра
Гость
18 июля, 16:15
я вчера вечером видел как одинокий экскаватор работал ковшом на насыпи, которая в сторону дублёра
то есть по тихому ковыряют. а как бодро начинали!
18 июля, 17:59
Бла-бла-бла всё это, веры им нет
18 июля, 16:00
План - это хорошо, конечно. У нас на всё имеется план.
18 июля, 19:19
Смотрю на схему и на ум приходят знаменитые слова- "Вот такая понимаешь загагулина!"
Гость
18 июля, 15:45
И треплют, и треплют...
Гость
18 июля, 16:28
удивительно, даже в лихие 90-е с недофинансированием и дикой инфляцией строили, а теперь не могут.
Гость
18 июля, 17:07
Недавно премьет правительства отчитался -- сколько милиардов на кавказ отправили, а нам нету! На ихнюю мельницу сколько бабла не лей -- всё бесполезно Как поток иссякает - мельница останавливается -- местным она не нужна! Ждуны до следующего транша бабла.....
Тогда строили, так как принцип планирования бюджета не сильно отличался от советского.
Гость
18 июля, 15:47
Вот и реальная инфляция нарисовалась )))
Гость
18 июля, 16:03
«Последняя станция екатеринбургской подземки, «Ботаническая», была открыта в 2011 году» - последней так-то Чкаловскую открыли, но корреспондент не местный по ходу…
Гость
18 июля, 16:10
К концу 2024 года в Москве планируется сдать восемь станций метро
Эта линия нужна академическому и никому более. Почему мы им должны оплачивать метро? Хвост не должен вилять собакой.
Гость
18 июля, 16:36
Козырный Джокер, она всем нужна, пробок меньше будет, новостроек в центре, но не будет ничего, одни разговоры.
18 июля, 19:24
С Академического собирается много денег в виде налога на недвижимость. Имеют право на улучшения жизни.
18 июля, 20:55
18 июля, 19:24
С Академического собирается много денег в виде налога на недвижимость. Имеют право на улучшения жизни.
Собирается со всех одинаково. или в какадеме повышеная ставка?
Гость
18 июля, 15:50
Зачем городу нормальные дорожные клеверные развязки с непрерывным движением когда можно построить на 10% дешевле со светофорами? Зачем городу нормальная новая ветка метро когда можно построить бесконечную кишку-спираль на 10% дешевле? Главное побольше сэкономить, эффективно оптимизировать и отчитаться о проделанной работе.
По-моему это явно не будет дешевле. Чем длиннее участок - тем больше объём работ по строительству, а значит общая стоимость постройки будет больше. Дешевле всё-таки будет отдельную линию строить из Академа через медгородок до действующей станции метро Геологическая или до Бажовской, которой пока нет. Единственные плюсы - это то, что можно строить по одной станции, а также охват академического района больше получится
Гость
18 июля, 16:31
как всегда: Бла-бла-бла Видимо нынешний мэр и губернатор были хорошими пионерами и до сих пор верят в светлое будущее, ну хотя бы в своих фантазиях. Тогда коммунизм строили, а эти - метро, дороги, новые трамваи, троллейбусы, автобусы намечтали. По факту - не фига толком не сделали и не сделают
Гость
18 июля, 20:16
Ну почему? Какие-то новые автобусы и троллейбусы появились. С кондиционерами.
18 июля, 22:18
"В мэрии обсуждают возможность продлить ветку метро до Академического, введя четыре новые станции" Вот такая вот получается загогулина.
Гость
18 июля, 15:55
В Самаре и то - открытие новой станции..
А как же проект наземного метро, которое тоже должно через солнечный в Академ идти? Зачем наземное метро дублировать подземным? И странно, что в этом проекте отсутствует станция на Вторчермете. А хотя мы всё равно через несколько дней забудем про этот проект.
Гость
18 июля, 16:36
Очередной сон администрации. Бла, бла, бла, бла.А по факту так и останется одна ветка. Быстрее бы уже скинулись всей администрацией.
18 июля, 20:53
С администрации.
18 июля, 17:18
Копейки какие-то, 160 лярдов, вон любого министра или депутата госдуры копнуть, там на метро для всей страны хватит😎
Гость
18 июля, 15:46
Наконец то. Заживем
Гость
18 июля, 15:57
секретный - это значит коррупционный?
19 июля, 01:32
Опять фантазии
18 июля, 16:07
Поддерживаю план. Т.к. для строительства второй ветки нужно много денег и сразу. Ветка эта не заработает до самого окончания строительства. А в случае продления старой ветки можно запускать по 1 станции в год по-тихоньку и никуда не торопиться. Но там не 3 станции получится, а 4-5, т.к. расстояние большое!
По одной станции раз в 5-10 лет, а там глядишь через полвека и докопают до Академа. Так-то да, на этом продлении напрашивается станция метро на Вторчермете, например. Но с другой стороны строительство отдельной ветки хорошо тем, что его можно спроектировать по короткому пути до действующей линии, что вполне может удешевить стоимость строительства. Но да, новая линия - это новые убытки до тех пор, пока в Академ не прокопают, в то время как продление действующей линии наоборот должно сокращать количество убытков в метро.
В этой новости прекрасно все. И рост цены в два раза за 4 года при декларируемой инфляции в 4% и сама мысль строить метро в резервацию ипотечных областников, чтобы чиновники и дальше осваивали миллиарды на строительстве муравейников. Готов задонатить, лишь бы в окоудэм метро не было построено никогда.
Гость
18 июля, 17:09
Лучше пусть скажут когда "Бажовскую" запустят?
Гость
18 июля, 20:04
После открытия станции м."Уктусские горы", разумеется
Гость
18 июля, 18:59
вы на широкую речку метро постройте, Академ так не стоит в пробках, как на широкой. совсем забытый богом район сделали.дома растут как грибы, а дорог и транспорта нет. позорище.
Пока только вам трамвай обещают.
Гость
18 июля, 15:46
Главный спонсор опять Синара, как с теми троллейбусами? Кстати где они, один стоял перед офисом, а остальные?
Гость
18 июля, 15:52
А секретный он потому что ...?
Гость
18 июля, 16:02
Появился секретный план, как перед уходом исчо оттяпать бабла по тихому.
Гость
18 июля, 16:08
Это кто засекретил ? Губернатор с мэром?
Гость
18 июля, 16:53
160 до фига рублей нужно разделить на один день там, и окажется метро не так и затратным.
18 июля, 20:47
Очередная лапша на уши горожан.сколько ещё это будет продолжаться?
18 июля, 20:49
Метро будут строить когда у города хозяин появится.нынешние управленцы это обычные торгаши,они строить не умеют ничего.
Гость
18 июля, 17:47
Пропускная способность линии не безгранична. Можно весь город опутать одной линией, только толку от нее будет немного. Как загрузится на крайней станции, такой и поедет до центра.
Екатеринбургу далеко ещё до эффекта Выхино. Хотя как знать... В Академе настолько острая нехватка транспорта, что не понятно, как метро там заполняться будет.
Гость
18 июля, 15:46
Давайте сразу до Алапаевска. Сразу с деревни ездить будут в екб, без ипотеки в окадеме
Гость
18 июля, 15:56
"Пока это всё только на словах, никто не проводил геологические изыскания и прочие мероприятия для детального изучения возможности такого строительства". Что деньги на строительство метро уже нашли? Или всего лишь на "геологические изыскания"?
Гость
18 июля, 15:55
Пакет нужно?
Гость
18 июля, 15:59
Остаётся порадоваться только за Москву, хоть там то всё хорошо, а мы уж как нибудь.
Гость
18 июля, 16:16
Ветку метро нам прадед наш, решил построить для внуков. Строил всю жизнь. Но не достроил нам ветку прадед наш, оставил нашему деду. Ждали мы этой ветки-не дождалиииииись...
Гость
18 июля, 16:23
На Урале очень туго с проектировкой. Всё делается так, что потом масштабировать очень сложно. Даже тротуаров широких в городе очень мало. Всё впритык и без запаса.
Гость
18 июля, 16:40
Ха.ха. ха... 🤣🤣🤣
Гость
18 июля, 16:43
аппетиты тюменской банды растут