"— Пока это всё только на словах, никто не проводил геологические изыскания и прочие мероприятия для детального изучения возможности такого строительства." - короче говоря снова фантастика))
Нашли лазейку чтобы освоить денег на геологические исследования, строить явно не собираются. Постоянно у них какие-то проекты новые, то городская электричка то ещё что-нибудь. Для начала новые трамваи и троллейбусы купите для города, и не в гомеопатических количествах а чтобы всё старьё заменить. Помимо замены ещё и нарастить нужно количество подвижного состава, чтобы ходили чаще.
Смотрю на схему и на ум приходят знаменитые слова- "Вот такая понимаешь загагулина!"
Гость
18 июля, 15:45
И треплют, и треплют...
Гость
18 июля, 16:28
удивительно, даже в лихие 90-е с недофинансированием и дикой инфляцией строили, а теперь не могут.
Гость
18 июля, 17:07
Недавно премьет правительства отчитался -- сколько милиардов на кавказ отправили, а нам нету!
На ихнюю мельницу сколько бабла не лей -- всё бесполезно
Как поток иссякает - мельница останавливается -- местным она не нужна!
Ждуны до следующего транша бабла.....
Тогда строили, так как принцип планирования бюджета не сильно отличался от советского.
Гость
18 июля, 15:47
Вот и реальная инфляция нарисовалась )))
Гость
18 июля, 16:03
«Последняя станция екатеринбургской подземки, «Ботаническая», была открыта в 2011 году» - последней так-то Чкаловскую открыли, но корреспондент не местный по ходу…
Гость
18 июля, 16:10
К концу 2024 года в Москве планируется сдать восемь станций метро
С Академического собирается много денег в виде налога на недвижимость. Имеют право на улучшения жизни.
Собирается со всех одинаково. или в какадеме повышеная ставка?
Гость
18 июля, 15:50
Зачем городу нормальные дорожные клеверные развязки с непрерывным движением когда можно построить на 10% дешевле со светофорами? Зачем городу нормальная новая ветка метро когда можно построить бесконечную кишку-спираль на 10% дешевле? Главное побольше сэкономить, эффективно оптимизировать и отчитаться о проделанной работе.
По-моему это явно не будет дешевле. Чем длиннее участок - тем больше объём работ по строительству, а значит общая стоимость постройки будет больше.
Дешевле всё-таки будет отдельную линию строить из Академа через медгородок до действующей станции метро Геологическая или до Бажовской, которой пока нет.
Единственные плюсы - это то, что можно строить по одной станции, а также охват академического района больше получится
Гость
18 июля, 16:31
как всегда: Бла-бла-бла
Видимо нынешний мэр и губернатор были хорошими пионерами и до сих пор верят в светлое будущее, ну хотя бы в своих фантазиях. Тогда коммунизм строили, а эти - метро, дороги, новые трамваи, троллейбусы, автобусы намечтали.
По факту - не фига толком не сделали и не сделают
Гость
18 июля, 20:16
Ну почему? Какие-то новые автобусы и троллейбусы появились. С кондиционерами.
А как же проект наземного метро, которое тоже должно через солнечный в Академ идти? Зачем наземное метро дублировать подземным?
И странно, что в этом проекте отсутствует станция на Вторчермете. А хотя мы всё равно через несколько дней забудем про этот проект.
Гость
18 июля, 16:36
Очередной сон администрации. Бла, бла, бла, бла.А по факту так и останется одна ветка. Быстрее бы уже скинулись всей администрацией.
Поддерживаю план. Т.к. для строительства второй ветки нужно много денег и сразу. Ветка эта не заработает до самого окончания строительства. А в случае продления старой ветки можно запускать по 1 станции в год по-тихоньку и никуда не торопиться. Но там не 3 станции получится, а 4-5, т.к. расстояние большое!
По одной станции раз в 5-10 лет, а там глядишь через полвека и докопают до Академа.
Так-то да, на этом продлении напрашивается станция метро на Вторчермете, например. Но с другой стороны строительство отдельной ветки хорошо тем, что его можно спроектировать по короткому пути до действующей линии, что вполне может удешевить стоимость строительства. Но да, новая линия - это новые убытки до тех пор, пока в Академ не прокопают, в то время как продление действующей линии наоборот должно сокращать количество убытков в метро.
В этой новости прекрасно все. И рост цены в два раза за 4 года при декларируемой инфляции в 4% и сама мысль строить метро в резервацию ипотечных областников, чтобы чиновники и дальше осваивали миллиарды на строительстве муравейников. Готов задонатить, лишь бы в окоудэм метро не было построено никогда.
Гость
18 июля, 17:09
Лучше пусть скажут когда "Бажовскую" запустят?
Гость
18 июля, 20:04
После открытия станции м."Уктусские горы", разумеется
Гость
18 июля, 18:59
вы на широкую речку метро постройте, Академ так не стоит в пробках, как на широкой. совсем забытый богом район сделали.дома растут как грибы, а дорог и транспорта нет. позорище.
Очередная лапша на уши горожан.сколько ещё это будет продолжаться?
Гость
18 июля, 17:47
Пропускная способность линии не безгранична. Можно весь город опутать одной линией, только толку от нее будет немного. Как загрузится на крайней станции, такой и поедет до центра.
Екатеринбургу далеко ещё до эффекта Выхино. Хотя как знать... В Академе настолько острая нехватка транспорта, что не понятно, как метро там заполняться будет.
Гость
18 июля, 15:46
Давайте сразу до Алапаевска. Сразу с деревни ездить будут в екб, без ипотеки в окадеме
Гость
18 июля, 15:55
Пакет нужно?
Гость
18 июля, 15:56
"Пока это всё только на словах, никто не проводил геологические изыскания и прочие мероприятия для детального изучения возможности такого строительства".
Что деньги на строительство метро уже нашли? Или всего лишь на "геологические изыскания"?
Гость
18 июля, 15:59
Остаётся порадоваться только за Москву, хоть там то всё хорошо, а мы уж как нибудь.
Гость
18 июля, 16:16
Ветку метро нам прадед наш, решил построить для внуков. Строил всю жизнь.
Но не достроил нам ветку прадед наш,
оставил нашему деду. Ждали мы этой ветки-не дождалиииииись...
Гость
18 июля, 16:23
На Урале очень туго с проектировкой. Всё делается так, что потом масштабировать очень сложно. Даже тротуаров широких в городе очень мало. Всё впритык и без запаса.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%В мэрии Екатеринбурга рассказали про новый план развития метро