
Появился новый план развития метро в Екатеринбурге. Вместо строительства новой линии, которую собирались проложить с ВИЗа на ЖБИ, отвечающие за транспорт чиновники мэрии обсуждают строительство четырех новых станций: «Уктусские горы» на Уктусе, «Солнечная» в одноименном микрорайоне, «Академическая» и «Краснолесья» — в Академе. Про такой вариант строительства сообщает агентство «Ура.ру».

По данным E1.RU, это всего лишь одно из возможных направлений — продление существующей линии до Академического.
— Пока это всё только на словах, никто не проводил геологические изыскания и прочие мероприятия для детального изучения возможности такого строительства. Куда более вероятным остается проект, заложенный в Генплане Екатеринбурга, — сообщил E1.RU источник в мэрии.
Какой план развития метро в Екатеринбурге вам больше по душе?
На выставке «Иннопром» мэр Екатеринбурга Алексей Орлов встретился с директором белорусского предприятия «Минскметропроект» Михаилом Рудько и обозначил новую стоимость строительства второй ветки в Екатеринбурге — от 120 до 160 миллиардов рублей. В 2020 году то же строительство оценивали в 90 миллиардов.

Последняя станция екатеринбургской подземки, «Ботаническая», была открыта в 2011 году. Метро собирались развивать к международной выставке «Экспо», но заявки на ее проведение провалились. Были надежды и на чемпионат мира по футболу в 2018 году, и на 300-летие города. Однако и эти праздники не помогли получить финансирование.
Жители даже предлагали скинуться на вторую ветку. Но чиновники сказали, что такой вариант «просто невозможен». Но в целом власти всё же планируют, что когда-нибудь вторая (и даже третья) линия появится в городском метро. Посмотрите, как сильно Екатеринбург отстает от подземки в Москве.