По велодорожкам вальяжно идут пешеходы и шипят, если их оттуда пытаться прогонять.
Продавливай введение штрафов, как за выход на проезжую часть в неположенном месте. только велодорожки пусть строит прокатчик, а не город ради его бизнеса.
Заметьте. как нас постоянно втягивают в пустые дебаты насчет самокатов, а в это время какие-то дядьки рубят бабло и подвергают жизни горожан опасности.
Заметьте. как нас постоянно втягивают в пустые дебаты насчет самокатов, а в это время какие-то дядьки рубят бабло и подвергают жизни горожан опасности.
При этом все дебаты и выступления "урбанистов" сводятся к тому что все должны по сути раскошелится ради дядиного бизнеса. Инфраструктуру внезапно делать. Не бизнесмены строят и благоустройство наводят а ради них все должны напрячь городской бюджет. Классно придумали.
Гость
18 июля, 19:23
Гость
18 июля, 18:20
При этом все дебаты и выступления "урбанистов" сводятся к тому что все должны по сути раскошелится ради дядиного бизнеса. Инфраструктуру внезапно делать. Не бизнесмены строят и благоустройство наводят а ради них все должны напрячь городской бюджет. Классно придумали.
Это делается не ради дядиного бизнеса, а чтобы на дорогах было меньше машин. Велодорожки надо один раз сделать и дальше они будут работать годами, ведь на по ним не ездят на шипованных и многотонных автомобилях, в отличие от.
Нам нужны... то что все жители города обладают равными правами на безопасное и свободное перемещение по городу, не нарушая ПДД, автор забыл написать. В городе много стариков, много инвалидов-колясочников (которых никто не видит и которым не не возможно перемещаться по городу, а "доступная среда" - доступна только в отчетах мэра и депутатов). Закон должен помогать гражданам, но так же сами граждане должны понимать, что они не одни и всем надо куда-то ехать или идти и не один закон не может из социопата и быдла сделать порядочным и вежливым. "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого"
М. А. Бакунин.
Dixi
Вот когда начнете платить транспортный налог тогда и забирайте полосу.
Гость
18 июля, 22:09
у вас все надо забрать, ведровладельцов
Гость
18 июля, 22:55
Гость
18 июля, 22:09
у вас все надо забрать, ведровладельцов
Камаз тебе в лоб.
Гость
19 июля, 08:54
Гость
18 июля, 22:09
у вас все надо забрать, ведровладельцов
тогда будут пустые полки в магазинах.
Гость
18 июля, 17:42
То есть отсутствие соблюдения правил со стороны самокатчиков это не проблема, проблема что у автомобилистов много места на дорогах. Вчера наблюдал как самокатчик навернулся на ровном месте на тротуаре, никто ему не мешал. А упади он так на проезжую часть еще бы и переехали пару раз, а проезжающий с ветерком мимо камаз просто сдует самокатчика с дороги.
Гость
18 июля, 17:50
водятлы нарушают многократно больше и еще водятлов очень много
кофман израильтянин и не более чем хайпует...а вы ему подыгрываете
Гость
18 июля, 23:06
И.Х. тоже ))
Гость
19 июля, 00:18
- Кофман из старинного русского дворянского рода.
- Русского?!
- Ну, дворянского.
Гость
19 июля, 09:33
Гость
19 июля, 00:18
- Кофман из старинного русского дворянского рода.
- Русского?!
- Ну, дворянского.
"Дворяне" по типу полтавских...
Гость
18 июля, 18:18
А почему урбанист упорно не предлагает решить проблемы с самокатами самим владельцам их арендного бизнеса и за свой счет? Почему чужой бизнес должен получать такой чудесный бонус как "все подвиньтесь и раскошельтесь"? Пусть господа наладят контроль, начнут выплачивать компенсации пострадавшим, вложаться в создание проектирование согласование и обучтройство инфраструктуры и тогда, при общем соглассии пусть зарабатывают.
Гость
18 июля, 18:46
потому что ему платят владельцы арендного бизнеса, неужели непонятно, вы как маленький, ей богу
Гость
18 июля, 21:50
Пусть сеть тунелей роют. Городу от этого только будет плюс. Потом метро запустим, когда кашеринги обанкротятся.
Гость
19 июля, 18:31
Гость
18 июля, 21:50
Пусть сеть тунелей роют. Городу от этого только будет плюс. Потом метро запустим, когда кашеринги обанкротятся.
Как Хамас?(
Гость
18 июля, 17:44
В Перми нет кикшеринга и выделенные полосы для велосипедов. Что мешает реализации в Екатеринбурге?
У этих урбанистов вообще есть образование? Что полезного они делают для развития города?
Думаю, что они даже воздушные замки не рисуют, тупо не умеют.
Гость
18 июля, 17:42
Недавно писали что правительство области что то там решает по поводу самокатов,и очень серьезно! Ну и где решение,все походу на этом.....
Гость
18 июля, 17:43
Был в Перми в командировке. Там запрещены самокаты. Можно ходить по тротуару! В городе чисто! Мэру там 40 лет, победитель Лидеров России. тюмень, вы хоть на улицах приберитесь! Просто позор! Позор!
На Татищева есть классные велодороги. Угадайте, где ездят на самокатах и где гуляют люди. У нас дорогами-то пользоваться не умеют..
Гость
18 июля, 17:45
Еще там паркуют корыта всегда, всю плитку у пешеходов расшатали автомобили и на велодорожках стоят круглосуточно. Теперь там народ ходит по велодорожкам, т.к. за асфальт хотя бы не запинаешься как за разломанную и кривую плитку
Гость
18 июля, 18:50
гы, в Академе та же петрушка.
Гость
19 июля, 04:06
Гость
18 июля, 17:45
Еще там паркуют корыта всегда, всю плитку у пешеходов расшатали автомобили и на велодорожках стоят круглосуточно. Теперь там народ ходит по велодорожкам, т.к. за асфальт хотя бы не запинаешься как за разломанную и кривую плитку
Асфальт вообще лучше плитки, зачем она была нужна непонятно
Зачем вообще публиковать мнения таких "урбанистов"?
С генпланом города и градостроительством проблем великое множество. Любой думающий человек это понимает.
Екатеринбург это мегаполис, в котором каждый метр кому-то принадлежит и используется. И это необходимо учитывать.
Перед тем, как кидаться фразами про пилотный проект, основанный на мнение "урбаниста", ему необходимо ознакомиться со всеми нормативными документами и запросить:
- категорию и предназначение улиц в администрации города;
- машруты и расписание ОТ;
- замерить интенсивность движения в часы пик;
- запросить планшеты (топографческие карты);
- по ним оценить водоотвод и расположение магистральных сетей.
Это очень крупная работа, но без неё никто не будет запускать "пилотные проекты".
Гость
18 июля, 17:41
На перекрёстках пешеходные переходы заставлены самокатами и людям приходится идти по дороге
Гость
19 июля, 09:36
Я такие всегда пинаю.
Гость
18 июля, 18:52
В смысле там нет пробок, где он написал? Бывают же, и ещё какие
У поворота на Гринвич и у улицы Радищева на перекрестке с 8 марта постоянно пробки. Он на авто то ездит?
Пока моё мнение по поводу конфликта "пешеходы и СИМ" прежнее:
если прокатные не захотят снижать скорость добровольно и будут продолжать кошмарить пешиков (и не только) её нужно будет снизить ПРИНУДИТЕЛЬНО до 15 км/ч на всех "местах конфликта".
По поводу "потеснить водителей тоже прежнее: в тех местах, где есть возможность - выделить для сим 1 метр для движения в одном направлении.
Можно подумать и насчёт технического тротуара (у нас это много где есть): если его несколько расширить - можно будет двигаться там, вообще отдельно от авто и от пешиков. Да - не быстро, да - в один ряд.
Ещё: возможно продумать некие "коридоры" для сим (где они могут двигаться более 15 кмч), т.е. выделить не на всех улицах, а только там, где будет такая возможность.
Он же идёт)))) точно. Пробок мало. Дайте больше. Если пробка будет там, она закончится на вторчермете. Урбанистов давно пора к инагентам приравнять.
Гость
18 июля, 18:41
Ушлые типы придумали ареду самокатов, не вложив ни рубля в инфраструктуру города, а теперь через таких урбанастов топят за выделение для отдельных полос, дорожек и т.п. опять же за счёт других участников движения. Вобщем как всегда - приватизация прибылей, национализация убытков.
Варламовские штучки заразительны . И зачем показывать для примера улицы ТЁПЛОЙ Европы ?
Гость
18 июля, 19:16
Финам расскажите про теплую европу
Гость
19 июля, 09:40
Гость
18 июля, 19:16
Финам расскажите про теплую европу
У них там штрафы по среднему в 2000 евро. Готов к таким же и в отличии от РФ обязательным и быстрым?
Гость
18 июля, 18:07
Предлагаю отобрать у него телефон
Гость
18 июля, 23:42
А потом отдать, но не в руки ))
Гость
18 июля, 18:13
а кто-то еще помнит, что у нас еще зима есть и мы не в Сочи?!)
Гость
18 июля, 23:13
У нас принято об этом узнавать, когда всё уже построено
Гость
18 июля, 21:46
Не я не против. Если только пешеходам разрешено будет избивать двухколёсных, попавших на тротуар. Вот да, настолько достали. Они принципиально по велодорожкам не ездят. Они вообще ПДД ни разу не читали даже. Это же просто дикари.
Гость
19 июля, 04:11
Ну если разрешат сбивать пешеходов, попавших на велодорожки, то ок, договорились)
Гость
18 июля, 23:59
Отправьте товарища поработать по пятидневке и пусть увидит пробки в часы пик, а не когда все нормальные люди работают или в отпуске.
Гость
19 июля, 12:54
зачем? с работой прекрасно справляются гои!
Гость
18 июля, 19:32
урбанист))) без тебя в бане скользко
Гость
18 июля, 20:24
Запретить самокаты!!!!
Гость
18 июля, 22:08
Глупейшее предложение, потому что 1. Оно не решает проблему в целом. 2. Любое отнимание полосы у автомобилей тут же создаёт пробки.
Гость
18 июля, 22:36
Поставить всех урбанистов на электросамокаты и отправить из города ! 😁
Гость
18 июля, 17:38
лучше вело и самокаты убрать !этот вид транспорта травмоопасный для пешеходов всеравно !будут специальные полосы для этого вида транспорта или нет!!!!!!!
Гость
18 июля, 17:54
Вело не опасен, колёса большие, не навернёшься
Гость
18 июля, 23:35
сравни сколько убито людей автомобилями и сколько самокатами и пойми пустоголовый кто больше вреда принес, надо снижать скорость в городах для всех до 30 км/ч и без всяких там +20км/ч не штрафуемых
Гость
19 июля, 12:56
Гость
18 июля, 23:35
сравни сколько убито людей автомобилями и сколько самокатами и пойми пустоголовый кто больше вреда принес, надо снижать скорость в городах для всех до 30 км/ч и без всяких там +20км/ч не штрафуемых
сравни, пустоголовый, количество авто с количеством самокатов
Гость
18 июля, 17:38
А не пошёл бы этот урбанист где валялся
Гость
18 июля, 22:53
Запретить самокаты!!! Это дешевле!!! Запретить пешеходов)
Гость
19 июля, 04:12
Запретить водителей! Запретить всех!!! Это лучше всего!!!
Гость
19 июля, 12:57
Гость
19 июля, 04:12
Запретить водителей! Запретить всех!!! Это лучше всего!!!
запретить тебе пользоваться интернетом до полного твоего выздоровления
Гость
27 июля, 10:09
Самое дешевое - запретить города. Вон в Китае стоят пустые города...и нам бы так же надо. В поля, картошку с зерном выращивать. И споры на нет сойдут - по полям не всякий трактор пролезет.
Гость
18 июля, 18:02
Хватит страдать ерундой. В зимние месяцы снег не убирают, остается одна полоса вместо двух. Потом еще авто свои паркуют где ни попадя. Пробки постоянные на этом участке. Самокатчикам не жирно занимать целую полосу движения? Мы не на канарах живем, где вечное лето.
Гость
18 июля, 18:37
Урбанист это бездельник, может ему попробовать поработать, хотя бы чуть чуть, что бы всякая ахинею в голову не лезла. А самокат надо запретить везде.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Урбанист предложил создать велополосу в центре Екатеринбурга