"Машины без номеров паркуются на улице Красноармейской"
а как же "квартал миллионеров"?! у них нет денег на парковку?
Гость
17 июля, 20:29
Не вся красноармейская является кварталом миллионеров. Этот квартал после Малышева начинается в сторону Куйбышева, а участок на фото - между Малышева и Ленина и там находятся госпредприятия
Не вся красноармейская является кварталом миллионеров. Этот квартал после Малышева начинается в сторону Куйбышева, а участок на фото - между Малышева и Ленина и там находятся госпредприятия
ну что ты лезешь - я знаю! не порть вечер ))
а это Красноармейская в районе Ёперного театра...между Малышева-Ленина
Гость
17 июля, 21:34
Потому и богатые, что не тратят деньги на что попало
Пока вижу, что на деньги с парковки они покупают новые паркоматы))
Гость
17 июля, 20:42
Платных парковок не должно быть -- с владельца машины уже не знают что ещё бы содрать - всё добавляют и добавляют , всё думают как изощриться ......!!!!?
Да и правильно делают. Зачем кормить неизвестно кого кто этими паркоматами решил карман себе забить. На земле города внаглую парковки отбирать и ставить паркоматы это вообще наглость.
Гость
17 июля, 15:22
Ты только потом не ной, что на дорогах и улицах беспредел.
Гость
17 июля, 15:23
Полностью поддерживаю.
Гость
17 июля, 15:24
Хочешь поближе к офису - плати. Или не?
Ты и прав и не прав. В данном случае людям просто НЕГДЕ парковаться, альтернатив нет.
Господа депутаты, получающие по 450 000 рублей в месяц, придумывают, как обобрать своих сограждан, получающих 17 000 рублей в месяц. И да, господа, получающие 450 000 рублей в месяц, ездиют из одного подземного паркинга в другой, но если уже какому-нибудь такому господину и приспичит припарковаться на «своём» (на наши деньги купленном) TANK’е, то, конечно же, для такого уважаемого чела тела это будет бесплатно. Коммунизм наступил. Для избранных… фу, для некоторых…
Гость
18 июля, 08:06
Прям на фото тачки купленные на последние 17000 в месяц....Да и хватит стонать уже про ЗП.Меньше сотки зарабатывать-это надо быть туповатым лентяем и мазохистом.И не надо тут про врачей/учителей и тд.Никто не держит.
Прям на фото тачки купленные на последние 17000 в месяц....Да и хватит стонать уже про ЗП.Меньше сотки зарабатывать-это надо быть туповатым лентяем и мазохистом.И не надо тут про врачей/учителей и тд.Никто не держит.
не держит, не держит, а потом мы удивляемся откуда дефицит врачей и учителей
На каком основании я, житель города, честный налогоплательщик, должен платить за пользование общественным пространством!? Я плачу налог с автомобиля, плачу акцизы на бензин и т.д. Почему я, должен исполнять "хотелки" какого то приезжего чиновника из мерии!? А те нищеброды, что поддерживают платные парковки, видимо не понимают, что таким образом создают у чиновников уверенность в своей безнаказанности и возможности дальнейшего обирания горожан. Завтра вам сделают платные переходы и платный выход на улицу! ЕОдины, лапы прочь от моего комментария!
Гость, ты ,видимо, так и не понял ... Речь идёт о беспределе чиновников, их вседозволенности и безнаказанности. Парковки должны быть бесплатные, для всех. Парковок должно хватать и они не должны мешать горожанам. Но это ,для чиновников, задача неразрешимая.
Гость, ты ,видимо, так и не понял ... Речь идёт о беспределе чиновников, их вседозволенности и безнаказанности. Парковки должны быть бесплатные, для всех. Парковок должно хватать и они не должны мешать горожанам. Но это ,для чиновников, задача неразрешимая.
Где написано? Так то и должны мы жить как люди, а живем как быдло.
Гость
17 июля, 15:28
Это земля горожан, а горожане против!
Гость
17 июля, 15:37
так там такие же горожане работают
Гость
17 июля, 15:47
Угу, одни горожане посчитали, что это их личная парковка и они могут на целый день там оставлять и снимать номера, а остальные горожане могут пойти нафег. Такие дела
Гость
17 июля, 17:01
Гость
17 июля, 15:47
Угу, одни горожане посчитали, что это их личная парковка и они могут на целый день там оставлять и снимать номера, а остальные горожане могут пойти нафег. Такие дела
Нет, все горожане, кроме алчных понаехов, считают, что территория города должна быть бесплатной для горожан.
Гость
17 июля, 17:06
Они ещё и паркуются, как убогие - на два места. Права купил, ездить не купил.
Поснимать все бумажки и вкатить штраф за два места
Гость
17 июля, 17:53
Так обустрой парковеу грамотно, поставь ограничители, вложись, потом выручку собирай. Не хочешь? Хочешь халявки? А не будет. Привыкай.
Гость
17 июля, 18:08
Да хоть 1000 в час сделай.. От этого больше парковок не появится. Обычный бизнес на водителях. Пользы для жителей ноль-администрация в принципе не заинтересована в альтернативных бесплатных парковках. Нечестная игра в одну сторону.
Правильно и делаете. Вертите эту власть на своём ...
Гость
17 июля, 15:31
Наглая администрация никак не обустроила парковочные места и просто нахаляву хочет стричь бабло, которое разойдётся по карманам пуховиков и кепок.
Чтобы избавить центр города (ну или город в целом) от засилья автомобилей, чиновники из администрации должне денно и нощно работать над организацией удобного проезда в общественном транспорте — тогда и личный автомобиль будет не столь актуален.
Но в статье халявщиками обозвали автовладельцев.
не нужны нам ваши платные парковки! Стройте бесплатные ровные парковочные места. Зимой содержите парковочные места ровными!
Гость
18 июля, 08:21
Не нужны - не пользуйтесь.
Гость
17 июля, 17:14
Муравейников-человейников настряпали, а не судьба паркинги в этом случае строить? Лучше ещё одну высотку воткнут между домами, чем паркинг. Так что, что хотели, то и получили.
Гость
17 июля, 17:14
Надо в Карасях сделать шлагбаум платный-как в метро.
Машин было на порядок меньше. Во дворах максимум 5 машин набиралось и трудовых "мигрантов" с окружных деревень практически не наблюдалось. максимум - культурно-массовые набеги в выходные дни.
я посчитал, за парковку у работы работники администрации должны бюджету 150 миллиардов рублей ... когда с них взыщут
а то идуд на хитрости что бы не платить ...прикрываются властью
Гость
17 июля, 17:05
Лучше пусть за качеством дорожного покрытия так следят, чем за парковками! Поддерживаю!
Гость, каршеринг кстати можно, вроде, оставлять на платных парковках спокойно.
такое в мск есть, но есть ли здесь?
Гость
17 июля, 16:27
Это нарушение всех прав, я еду в магазин или в тот же дом кино посмотреть фильм, а ещё должен платить за то чтобы оставить автомобиль, ладно бы за охраняемую стоянку, так получается просто за воздух. Осталось сделать ещё платные места для пешеходов, постоял там заплати.
Гость
17 июля, 17:17
Едь на метро.
Гость
17 июля, 17:44
Гость
17 июля, 17:17
Едь на метро.
Построй, поеду с удовольствием.
Гость
17 июля, 17:57
Остановок ОТ "Дом кино" для всех видов транспорта. Можно и не до Дома кино, есть театр музкомедии. Там очень не далеко. В принципе и с южного автовокзала дойти не велика сложность - 40 минут.
Гость
17 июля, 15:33
Правильно делают. молодцы! Я согласен заплатить за парковку, если это новая. оборудованная парковка, а то, что эти чинуши делают сейчас - это беспредел! В карасях пусть везде паркоматы поставит! Пусть новую сделают рядом и ставят там паркоматы и ответственность за сохранность несут! Так то это договор хранения получается, причем возмездный!
Гость
17 июля, 15:41
угу согласен заплатить...А потом стыдливо листочком номер прикрываешь, дабы не платить
Гость
17 июля, 15:51
Гость
17 июля, 15:41
угу согласен заплатить...А потом стыдливо листочком номер прикрываешь, дабы не платить
И правильно. Не нравится тебе - ты и плати.
Гость
17 июля, 20:57
Не божитесь - " а я заплачу" , нас так везде заставляют платить за каждую чушь
Если раньше платили символическую величину, то тута вышел указ платить в судах в20 раз бельше, в верховный суд в 26 раз бельше
Объясняют, чтобы не каждому простому человеку суд был по средствам
На кулачках на улице дешевлееее....
Гость
17 июля, 16:14
босяки позорники
Гость
17 июля, 17:07
Так вали в тюмению, там нитакие
Гость
17 июля, 15:36
Судя по комментам, подавляющее большинство людей поддерживают бардак на дороге и на парковках, ибо привыкли к халяве. Грустно.
Гость
17 июля, 15:49
Дело не в халяве. За что платить? Если я ставлю машину на стоянку, там есть договор об ответственности за мой автомобиль на период пока он там. А тут? Хулиганы поцарапают или стекло разобьют - администрация возместит ущерб? Просто поставили паркоматы и собирают деньги. Это чем отличается, если я во дворе дома шлакбаум поставлю и будку с таджиком?
Гость
17 июля, 15:53
Не нравится? Твои проблемы.
Гость
17 июля, 16:29
Гость
17 июля, 15:49
Дело не в халяве. За что платить? Если я ставлю машину на стоянку, там есть договор об ответственности за мой автомобиль на период пока он там. А тут? Хулиганы поцарапают или стекло разобьют - администрация возместит ущерб? Просто поставили паркоматы и собирают деньги. Это чем отличается, если я во дворе дома шлакбаум поставлю и будку с таджиком?
Правильно. За будку с такжиком тебя и примут. А тут администрация деньги из воздуха делает и все хорошо. Никто ничего не сделает ей.
Гость
17 июля, 16:57
С какой стати в городе только платные парковки??? Обычно как, платная дорога, рядом бесплатная, . С парковками тоже так надо сделать, хотя бы каждая третья парковочное место должна быть бесплатная, с машины налоги берут, с бензина берут, еще и за парковачное место удумали деньги брать??!!!
Или паркуются все или не паркуется никто, лицемеры, якобы борьба с наличием машин в городе, а на самом деле лицемеры,, проблема осталась, а деньги берут просто так, как за воздух в городе, типа на окраине бесплатный воздух, а именно в центре другой якобы платный воздух. Людям некоторым нужно, просто остановится временно - тем же курьерам еды и маркет плейсам , и ни фига, доставил еду, плати за парковку, опупели совсем . Стыд и позор
Гость
17 июля, 18:07
Бесплатных полно....там где менее популярны парковочные места. Но некоторые не хотят ходить пешком от бесплатных парковок.
Гость
17 июля, 19:27
Гость
17 июля, 18:07
Бесплатных полно....там где менее популярны парковочные места. Но некоторые не хотят ходить пешком от бесплатных парковок.
Где в центре бесплатные парковки, озвучь адреса
Гость
17 июля, 21:15
Гость
17 июля, 19:27
Где в центре бесплатные парковки, озвучь адреса
Он про олопаевск
Гость
17 июля, 15:47
И правильно делают!
Ибо "рыночек порешал": нельзя платить за то, что должно быть для всех бесплатно.
(Я абсолютный пешеход, если что, но в этом случае всегда на стороне водителей).
нам всегда внушали, что в отличии от государственной экономики рыночная сама всё урегулирует. Расставит всё на свои места. Это и есть пример когда рынок проголосовал за то что там должна быть бесплатная парковка.
Гость
17 июля, 15:20
На тачку бабки есть, на парковку нету))) вот нищеброды)))
Гость
17 июля, 15:26
Я видел подобное - приезжай очередной пилот на ведре по цене крыла от боинга и как последний нищеброд начинает цеплять масочку на номер
А какие удобства и привилегии я за эти деньги получу? То, что у когото новый коттедж вырастет мне ничего не даст. Если у человека есть деньги на машину, то он должен деньгами разбрасываться? С таким подходом у него просто денег не станет.
А какие удобства и привилегии я за эти деньги получу? То, что у когото новый коттедж вырастет мне ничего не даст. Если у человека есть деньги на машину, то он должен деньгами разбрасываться? С таким подходом у него просто денег не станет.
Сможешь припарковаться ненадолго за небольшую плату, потому что будет много свободных от халявщиков мест
Гость
17 июля, 15:46
Не понимаю почему с этим ничего не делают, уже такое ощущение, что можно из дома без номеров выезжать и остаться безнаказанным
Гость
17 июля, 17:06
А почему надо платить за парковку на улице понимаешь?
Платные парковки нужно строить! А не превращать старые бесплатные парковки в платные, просто установив паркомат. С чего ради? Хотите получать прибыль - вложите деньги, создайте ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ инфраструктуру.
Гость
17 июля, 15:55
Люди, которые пишут, что "Так и надо делать" вы приехали из деревень и не понимаете как функционирует город.
Платная парковка — это единственный способ наладить порядок. Земля ограничена, хочешь доехать до офиса на своей машине и не дать место другому? Заплати за нее больше. Паркуется тот, кто может заплатить, не можешь — езжай на ОТ, такси, пешком, паркуйся далеко...
Другое дело, что за оплатой никто не следит и этот нонсенс, почему нельзя пустить по городу человек 10-20 инспекторов, которые будут просто ходить и выписывать штрафы, снимать бумажки с номеров и выписывать штрафы на десятки тысяч. А если авто без номеров — эвакуировать до выяснения обстоятельств, пускай ищет свою машину без номеров, потом заплатит х10.
Гость
17 июля, 19:27
Кто тебе такое сказал?!
Гость
17 июля, 21:01
Единственный способ избавиться от заторов машин в городе -- просто запретить произвоство машин в стране....
учите матчасть, молодой человек. Если он стоит на месте, он имеет право быть даже без тормозов и руля
Гость
17 июля, 16:04
Нету не номера а просто закона.
Везде.
Любую область копни-там все в пропасть летит давно уже.
Миграционка? Убивают каждый день мигранты людей по стране
Здравоохранение ? Ну попробуй вылечись в поликлинике
Правоохранение ? Ну попробуй добейся справедливости.
Когда разруха везде, на улицах стреляют , закрытый номер это просто баловство детское.
Демина с тоской многие вспоминают и его эвакуаторы. За сутки могли очистить город. А сейчас что ? Ну так подними штрафы все чтоб начинались от 20т рублей. За отсутствие осаго какой штраф ? А кто их вообще платит ? Увози на 3 дня на штрафстоянку в Первоуральск , оттуда пусть забирают. Сутки там 10т, логистика дотуда 10т. И сразу начнут соблюдать. Все понимают только палку
Гость
17 июля, 16:36
Только не проси, что бы тебя выбрали депутатом. Ответный подход, плати.
Гость
17 июля, 21:15
Закон не должен работать с помощю палки
надо создавать условия жизни , чтобы логически не интересно было нарушать законы
Мы пытаемся в город запихнуть незапихаемое -- оно всё вылазит и вылазит,
так давайте придумаем закон с арматурой, чтобы побольнее...
твоя палка не будет работать долго, тупо не хватит ресурсов, уже проходили 5 тысяч раз
Гость
17 июля, 16:21
Правильно делают. Считаю что это нарушение свободы передвижения.
Гость
17 июля, 15:58
а нужно всего лишь поставить на определенном участке полицмейстера и красиво выписывать штрафы. примерно так по десяточке и бюджету хорошо и законопослушным гражданам норм
Гость
17 июля, 21:44
А нужно всего лишь грамотно планировать городское пространство, а не застраивать каждый метр высотками.
Ах, но тогда ведь дом в карасях за год не купить, конечно.
Гость
18 июля, 11:35
Гость
17 июля, 21:44
А нужно всего лишь грамотно планировать городское пространство, а не застраивать каждый метр высотками.
Ах, но тогда ведь дом в карасях за год не купить, конечно.
Гость, ну так иди и планируй грамотно, чё сидишь то на диване и рассказываешь, как нужно сделать?
Гость
17 июля, 15:29
Не самый хороший пример взяли с запада! Пора исправить ошибку!
Гость
17 июля, 19:28
Эммм, ты щас о чем?
На каком именно западе парковка в городе для горожан платная?
Гость
17 июля, 15:38
ГИБДД конечно же не видит и не знает. Даешь народный контроль))
Гость
17 июля, 21:09
Это только начало - платить за остановку машины!
Гость
17 июля, 16:24
нанять на лето студента, который будет кругами ходить и убирать лишние бумажки с номера
Гость
17 июля, 17:07
У нас студенты лишние завелись?
Гость
17 июля, 16:24
"нету" номера - эвакуировать и все. в чем проблема?
Гость
17 июля, 17:54
С чего вдруг?
Гость
18 июля, 00:04
Те, кто поддерживает платные парковки, скорее всего пешеходы. Давайте сделаем вам платные скамейки. Сел - заплати чинушам. Ибо нефиг занимать общественные места. Глядишь, и администрация соберёт деньги на новые скверы и парки.
значит это потенциально опасный объект, который подлежит немедленной эвакуации
Гость, немедленная эвакуация в городе😁я забыл уже как эвакуарторы выглядят.
Гость
17 июля, 15:50
А кто говорил, это здесь обитают миллионщики?😳 Нищих и бессовестных горожан похоже эта улица, квартал и дом!☹️
Гость
17 июля, 16:32
люди на работу приехали и за день работы надо вывалить 500 рублей, все в порядке ваще? кормить дармоедов, надо тоже себе легко снимаемый знак установить
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
В центре Екатеринбурга заметили целую парковку водителей-халявщиков