Хорошая идея сведется к тому, что маршрутов станет в 3 раза меньше, ходить будут еще реже. Мэрия не захочет оплачивать проезд пенсионеров и школьников. Это раньше с этими категориями воевали кондукторы, а сейчас им будет фиолетово. И все маршруты будут убыточными.
Гость
13 июля, 21:55
😘
Гость
13 июля, 22:20
Точно
Гость
14 июля, 10:48
Количество единиц транспорта будет мизерным по новым договорам! Пыль в глаза пускают, чтобы сгладить эти углы
Новость подана просто шикарно: "трамваи и троллейбусы перейдут на брутто-контракты, потому что водители устраивали гонки за пассажирами". Так и рисуется картина, где один трамвай обгоняет и подрезает другой
Гость
13 июля, 11:58
Надо наказывать всех, кто занимался предыдущими неудачными транспортными реформами, взыскивать с них потраченные деньги. Они эти дурные транспортные реформы проводят и будут проводить бесконечно, бабло выжимая из бюджетов и тратя их на себя в первую очередь, ну и, конечно, на откаты вышесидящим чинарям
Гость
13 июля, 12:49
Это и есть суть этих реформ
Гость
13 июля, 11:55
В переводе с чинарского на русский - всё вообще колом встанет.
Гость
14 июля, 00:38
Как думаете, они прутся, когда людям плохо?
Гость
14 июля, 08:05
Гость
14 июля, 00:38
Как думаете, они прутся, когда людям плохо?
Они животы уже со смеху надорвали. Как вы терпите и верите. Верите и терпите.
что ж. будем друг за другом кататься пустыми по ночам и наматывать километры.
Меньше народу - больше километров. Больше километров - больше доход.
Регулярность? Пфф.
Нам за это не плотютЬ.
Час пик. Автобусы идут друг за другом в одну сторону, в другую ни одного.
Развернуть пустой автобус чтобы вывезти толпу в Комприк?
НЕ ПОЛОЖЕНО!!!
Едем вчетвером дальше.
Ждите. Через полтора часа приедем.
Всё это снова болтовня, которая в очередной раз закладывает возможность поднять стоимость проезда. Транспорт и так ходил "по расписанию", сами же говорили! А пассажиропоток давно уже снижается с каждым повышением цены всё больше. И эти гонки за пассажирами были предсказуемы, и дальше будет также, поднимите цены, станет ещё меньше людей ездить. Пока что все действия " транспортной реформы" направлены на ликвидацию общественного транспорта в городе.
Гость
13 июля, 12:11
Короче, будем ходить пешком. Там не контракты новые нужны. А проверки прокуратуры. Напомню, недавно была смена циферок. Сейчас опять шок терапия. А транспорт ходит хуже и хуже.
Гость
14 июля, 10:50
Проверки 🤣 Погуглите "прокурор екб Кузнецова" и думаю вам станет понятнее ))
Гость
13 июля, 12:45
Верните пожалуйста старые номера общественного транспорта. Население нашего города никак не может привыкнуть к новым номерам общественного транспорта особенно пенсионеры.
Гость
14 июля, 13:42
Пока вас интересуют номера маршрутов, вам урезают количество выпускаемого транспорта.
Гость
13 июля, 12:31
Стесняюсь спросить, а повышение цены на билеты на общественный транспорт тоже будет с 1 августа. При брутто-контракте мне почему то кажется что без повышения цен на городской транспорт не обойдётся.
Гость
13 июля, 13:54
Ну так частнику сложно заставить администрацию поднять оплату.
А вот администрации самой себе разрешить поднять стоимость - дело пяти секунд)))
Гость
13 июля, 17:55
Когда уже кто нибудь вмешается в деятельность чиновников, из года в год проводящих нескончаемые транспортные реформы, расселяющих уже снесенные не один раз дома, а проще говоря "осваивающих" по своим карманам государственные миллиарды???
дороги узкие, какие выделенки???город стоит в пробке
Гость
13 июля, 11:56
Ну может если всё сделают, что написано и общественным транспортом будет пользоваться больше людей, соответственно и машин на дороге будет меньше.
Гость
13 июля, 12:18
Гость
13 июля, 11:56
Ну может если всё сделают, что написано и общественным транспортом будет пользоваться больше людей, соответственно и машин на дороге будет меньше.
Не будет как мы хотим.
У нас получается "как всегда"
Зачем снесли остановки в центре. Убрали их все, потом два месяца ставили, размер такой же 1:1, только нет с одной стороны пластика, который укрывал от непогоды , спасибо за заботу.
якобы красивая полоска если сидишь, то она как раз на уровне глаз и не видно номер подьезжающего автобуса.
Такое чувство сложилось, что это очередной распил бюджета
Гость
13 июля, 12:41
Гость
13 июля, 11:56
Ну может если всё сделают, что написано и общественным транспортом будет пользоваться больше людей, соответственно и машин на дороге будет меньше.
Чтобы все автомобилисты пересели на общественный транспорт, нужно сперва снизить стоимость проезда в общественном транспорте. Стоимость проезда должна быть символической 5 рублей, так как городской транспорт это социальный вид транспорта, на нём ездят тоже старики и дети. А наши чинуши путают социальный с коммерческим.
Запомните: абсолютно всё, что по личной инициативе исходит от существ во власти наших стран, всегда направлено нам во вред. И втройне, если они прикрывают это заботой и удобством.
То, что транспорт начнёт ходить лишь хуже, вы уже поняли.
То, что кондукторы потеряют рабочие места, вы тоже уже поняли. Они просто первые, далее кассиры, консультанты, и до тебя тоже дойдёт очередь.
Ну и сперва бесконтактные валидаторы, чтоб чуть привыкли, затем камеры и по биометрии будете проезд оплачивать на входе в салон. И так поэтапно приучат вас к биометрии вообще везде. Это очень быстро, удобно и современно до тех пор, пока вам не выставили условия для успешного прохождения оплаты. Типа сделал-не сделал рекомендации телевизора и доктора Соловьёва, надел ли на лицо плавки, сходил ли по повестке уточнить данные, набрал ли 80 баллов соцрейтинга, съел ли позволенные полкило мяса в этом месяце, не выехал ли за пределы своего небольшого района, за которым закреплён, не раскачивал ли лодку в комментариях.
Это все страны-участники терр. организации ВОЗ, 194 страны. Везде одно и то же, принимаются одинаковые законы, одинаковые нововведения, появляются и внедряются одинаковые разработки. Даже в 404 прям во время прилётов всё тоже самое внедряется, что и Смотритель всея Руси внедряет в РФ. Это один коллектив. Если что-то происходит в одной стране, через неделю оно происходит в другой, через месяц в третьих, через полгода ещё где-то, через год уже везде одно и то же. Например, культурно обогащают все страны с бледнолицым населением, и все от этого страдают. Одна инструкция, один коллектив. И биометрию вслед за этими бесконтактными валидаторами тоже во всех странах толкнут.
Это все страны-участники терр. организации ВОЗ, 194 страны. Везде одно и то же, принимаются одинаковые законы, одинаковые нововведения, появляются и внедряются одинаковые разработки. Даже в 404 прям во время прилётов всё тоже самое внедряется, что и Смотритель всея Руси внедряет в РФ. Это один коллектив. Если что-то происходит в одной стране, через неделю оно происходит в другой, через месяц в третьих, через полгода ещё где-то, через год уже везде одно и то же. Например, культурно обогащают все страны с бледнолицым населением, и все от этого страдают. Одна инструкция, один коллектив. И биометрию вслед за этими бесконтактными валидаторами тоже во всех странах толкнут.
Вам бы на РЕН-тв написать в программу "самые шокирующие гипотезы", они там любят такое. Глядишь очередная программа порадует зрителей.
А у нас на работе одна ощелачивается активно, но пока результата незаметно...
Вот мне как пассажиру фиолетового что брутто,нетто главное что бы ходили и можно чаще. Причём не только автобусы,но трамваи.
Гость
13 июля, 12:19
Ага, только так не получается.
Гость
13 июля, 12:15
все инновации только ухудшают жизнь
Гость
13 июля, 21:17
Интересно, как частники будут перечислять деньги мэрии, если таджикские водители при оплате наличными не выдают билеты и кладут деньги себе в карман?
Гость
14 июля, 07:49
И кондукторши мигрантки своих этнически провозят бесплатно. А местным предлагают оплатить наличкой 20 рублей мимо кассы без билетика 🤗
Гость
13 июля, 13:48
Я считаю для транспортной реформы не хватает перекрасить все шины на транспорте в желтый цвет, водителей нарядить в костюмы тройки, убрать сиденья из автобусов и троллейбусов. Трамваи перевести на конную тягу, метро переделать под канализационный коллектор. Чиновникам закупить легкомоторные частные вертолеты. Увеличить вчетверо ночные маршруты, дневные сократить в 15 раз. Во время дождя или снегопада транспорт должен непрерывно сигналить. Кондукторам поставить вместо сиденья кровать двуспальную. Без справки от психиатра в транспорт не пускать.
Гость
13 июля, 19:19
Была в Ярославле. Поразило вот что. Автобусы один за другим. Почти без перерыва. На остановках почти нет народа. Прямо глазам не поверила. А у нас бывает с площади 5года, от метро вечером по полчаса и больше стоим.
Гость
13 июля, 12:13
Уже сейчас вечером 81 автобус не ходит. По бас тайму он есть, но с вторчермета не уехать, потому что автобуса нет.
Куда жаловаться?
И будет ли наказан перевозчик?
Трамвай 14, идти дальше, но можно, тоже идут в парк и толтко через полтора - два часа появляется, а на остановке даже скамейки нет.
с остановки 1й километр в сторону центра после 21.00 долго нет троллейбуса. остановочный комплекс снесли. стойте больше часа на ногах, под дождем или в жару.
Гость
14 июля, 16:12
48 НА ШИР. РЕЧКУ ПОСЛЕ ВОСЬМИ ВЕЧЕРА СЛОЖНО ДОЖДАТЬСЯ,..А ТО И СОВСЕМ НЕ ПРИДЕТ, ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ...
Гость
13 июля, 12:02
Хлебнем мы ещё все с этих брутто
Гость
13 июля, 12:11
У горадминистрации главная задача вытеснить частников из города, а потом без альтернативы, делай что хочешь с пассажирами, деваться им некуда.
Гость
13 июля, 12:51
Наибольшая часть нарушений как раз допускается именно частниками в погоне за деньгами(((
Гость
13 июля, 15:42
Гость
13 июля, 12:51
Наибольшая часть нарушений как раз допускается именно частниками в погоне за деньгами(((
Если бы гаи работало, то не нарушали бы
Гость
13 июля, 21:08
С чего это вы взяли, что мэрия хочет вытеснить частников!? Они сейчас очень даже не хило себя чувствуют автобусы гортранса по приказу мэрии ходят с интервалами в полтора-два часа, тогда как частники ездят с интервалами 3-5 минут, забирая всех пассажиров, которые не дождались автобусов, трамваев и троллейбусов гортранса.
Гость
13 июля, 12:09
Брутто-модель — система, при которой перевозчики перечисляют всю собранную с пассажиров выручку в бюджет города, а мэрия оплачивает выполнение рейсов по маршрутам.
Не взлетит. Как то было, транспортники не могли вовремя получить деньги за льготников. Теперь возможно и для всех пассажиров.
Ждем ответ от частников, и поднятия тарифов.
Гость
13 июля, 13:09
Нужно сделать расписание транспорта понятным, доступным для просмотра в любой момент, чтобы пассажир всегда знал когда должен проехать нужный маршрут. Это скорее относится к утру и позднему вечера, ведь там пробок мало и хочется видеть всё в своё время. На том же сайте, где расписание, то нужно добавить кнопку жалобы, тогда контроль в какой-то степени на пассажиров сместится, но и датчики везде работать должны.
Выделенки добавить разумно, чтобы город жил, а не стоял. Хочешь двигаться комфортно, то сиди в пробке, если в темпе города, то ОТ с плановыми маршрутами. Сами выделенки продуманные, как на Белинского, чтобы участок пролетался. Избежать таких моментов, когда 5 машин повернуть не могут, а за ними троллейбус стоит 5 светофоров.
Камеры отслеживающие вроде бы есть, а толку мало, как будто. Всех препятствующих штрафовать жёстко и будут деньги на оплату, как раз.
Необходимо создать структуру или дать полномочий больше организациям с эвакуаторами. На каждый микрорайон по одному эвакуатору с правом фиксации нарушения и сразу же исполнением в виде доставки на штраф стоянку. Это тех кто на остановках стоит забирать, кто второй ряд парковок делает, тротуары и газоны занимает. Точно так же туда всех любителей платных парковок, когда номера закрывают. Ещё бы на эвакуаторы грузить все электросамокаты, которые стоят и мешают пешеходам. Выкупать станет не выгодно и закроются прокаты.
Гость
13 июля, 13:15
Длинный текст продолжу.
После стабильной работы, фиксации всех нарушений, нужно заняться адекватными абонементами, чтобы покупать их стало выгодно на весь месяц или год. Такие абонементы, которые позволят реально пересаживаться с транспорта на транспорта и добираться без ожиданий дольше 3-5 минут.
Потом уже после контроля трафика наладить маршруты новые, где-то активнее, где-то реже. Возможно чисто районные по кругу, а где-то как раз от центра до района, либо межрайонные.
Если кто знает чиновников исполнительных, то можете передать, план в целом кажется конструктивным и может использоваться как каркас
Гость
14 июля, 08:02
Вы пишете логично. Но есть пять причин, почему это не сработает: Ощепков, Нугаев, Бубнов, Орлов и Куйвашев.
Гость
13 июля, 12:03
Раньше муниципалы тошнили по городу, теперь этим и частники будут страдать
Гость
13 июля, 19:11
А куда делись всё ещё не привезённые до сих пор троллейбусы?....
Гость
13 июля, 21:21
Частники не будут передавать мэрии выручку за оплату проезда наличными, потому что таджикские водители не выдают билетную продукцию и кладут деньги себе в карман.
Гость
13 июля, 22:23
Один "гений" сказал - главное деньги освоить
Гость
14 июля, 00:11
Очередное отмывание бюджетных средств
Гость
14 июля, 06:49
Не будет при этой власти хорошо!Они все под себя подстраивают!
Гость
13 июля, 12:44
Интересно, как выполнять все рейсы, если нет водителей?
Гость
13 июля, 13:07
Гость, есть. Это коррупционеры лапшу на уши вешают. Эти водители целыми днями на конечных стоят. Потом в 19-20 часов едут в автопарк с выключенными табло. Постоянно это наблюдаю
Гость
13 июля, 21:12
Гость
13 июля, 13:07
Гость, есть. Это коррупционеры лапшу на уши вешают. Эти водители целыми днями на конечных стоят. Потом в 19-20 часов едут в автопарк с выключенными табло. Постоянно это наблюдаю
Потому что в гортрансе существует порочная практика отстоев на конечных остановках. Сами водители стреляются от этого, если тупорылый диспетчер даёт команду торчать на конечной.
Гость
14 июля, 08:08
Гость
13 июля, 21:12
Потому что в гортрансе существует порочная практика отстоев на конечных остановках. Сами водители стреляются от этого, если тупорылый диспетчер даёт команду торчать на конечной.
Не только отстоев. Там еще много инновационных практик. Заносов, распилов, откатов, мертвых душ, бумажных ремонтов и прочий эффективный менеджмент.
Чтоб стало действительно “по новому» ,начните платить персоналу Гортранс. Там работать то некому , а у них всё по новому будет 😂
Гость
13 июля, 22:35
Это очень правильный комментарий.
Гость
13 июля, 12:48
А почему этот центр отслеживает только троллейбусы?ведь львиная доля нарушений приносят как раз автобусы???
Гость
13 июля, 14:42
Потому что их легче, они по проводам ездят.
Гость
13 июля, 21:43
Сентябрь все выходят на роботу сядте проверьте в распесе. И всем кто говорит что водители много зарабатывают. Вы пойдите отучитесь на водилу а потом возбухайте что транспорта нету. За должна быть минимум 120 касарей в месяц
Гость
13 июля, 22:40
Такая зарплата должна быть только у водителей Гортранса и в ПАТП ГОРОД. У частников она не должна быть выше 50 тысяч, потому что там за рулём мигранты и не гоже им получать больше местных.
Гость
13 июля, 21:58
Я против полос выделенных для общественного транспорта ! 😡
Стою в пробке , а целая полоса свободна .
Гость
13 июля, 22:40
Вы стоите в пробке в числе одного человека а в общественном транспорте бывает очень много....ничего постоите в пробочке и спокойно доедете...всё равно в телефоне сидите
Гость
13 июля, 22:40
По навигации автобус ехал ближе к 11 ночи, а по факту даже грузовик мимо остановке не проехал
Гость
14 июля, 00:01
Это не по навигации, а по предположениям яндекса, или производителя приложения.
Единственная реальная навигация на официальном сайте Гортранса. Остальные приложения и сайты "дорисовывают" свои предположения на основании непонятно где взятого расписания. Данные с навигационных приборов приходят не всегда, иногда бывают потери связи на 20-30 минут.
Сам наблюдал картину, трамвай заехал в парк, а через 30 минут яндекс его радостно рисует на маршруте.
Гость
14 июля, 11:16
Тут на днях 71й не ходил вообще, так как водитель заболел и несколько районов остались без связи с городом
Гость
14 июля, 14:32
Интересно, как болезнь одного водителя повлияла на целый маршрут, где должно работать 7 машин?
Гость
13 июля, 12:19
Лучше бы в транспорте раздавали булочки и кофе
Гость
13 июля, 12:42
Станет ещё хуже
Гость
13 июля, 13:11
Номера паршрутов поменяйте и все наладится,два раза уже проканывало.
Гость
13 июля, 14:09
Есть одно НО. Это не совсем брутто-контракты. В них прописано условие о том, что перевозчик должен привозить определённое количество выручки в бюджет. Если не привезёт, то разницу вычитают из суммы контракта. Так что гонка за пассажирами продолжается.
Гость
13 июля, 14:38
Опять ничего не получится. Останусь на удалёнке работать.
Гость
13 июля, 15:14
Успеть, пока не подорожало.
Гость
13 июля, 22:45
"ходить по-новому" - по-большому ?
Гость
14 июля, 00:46
Штрафы компании-перевозчику за нарушение графика более. чем на 5 мин. Причина не важна - пробки, ДТП, до хоть водила помер! Не нравится - убирайся!
Гость
14 июля, 06:47
Трындец
Гость
14 июля, 07:32
Сколько уже сделано реформ, а воз и ныне там.
Гость
14 июля, 07:38
Деньги распилят. Ничего не изменится. В часы пик станет еще хуже. Так транспорту элементарно негда ездить. Все дороги и перекрестки забивает автошиза. Зимой под снегом выделенки не видно скажут они.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Городской транспорт в Екатеринбурге переведут на брутто-контракты