цена в два раза уже выросла,лет пять назад было 80 лярдов.
Михаил Рудько предложил услуги компании в части проектирования линий метрополитена в городе.
все пытаются заработать на не существующей ветке.сколько этих проектов уже было и сколько денег из бюджета ушло на них.
Ну - неплохо было бы.
Развитие техники и технологий, появление новых материалов, автоматизация, роботы и прочее (подземные дроны - почему нет ?), в том числе проектирование и управление всем.
Но у нас - только РОСТ !
(рост "бюджетов", которые будут "осваиваться")
(расходов
Конечно надо развивать строительство метро, потому что с таким рвением, как у нашей мэрии, понастраивать высотки в 30 этажей плотной застройкой, рано или поздно вызовет коллапс в транспортной системе и весь город просто встанет в одну большую пробку.
Гость
11 июля, 14:05
С такими темпами строительства лучше вложиться в изобретение телепортации
Гость
11 июля, 14:08
Так, собсно, уже коллапс. А о развитии метро по-прежнему только разговоры.
Многоходовочка! Развалить общественный транспорт в Екб, распилить выделяемые на него деньжищи, а потом пилить бюджеты на метро... Чтобы все взвыли от транпортной проблемы в городе, потому почти у каждого свой автомобиль и все стоят в дичайщих пробках...
Давече, товарищ, на портале иноагентов голосование было. Так вот львиная доля протестующих отказалась от 60 трамваев львят
Понятно, остальная часть парка - чешские татры, они уже просто технически не смогут ездить и кого-то возить...
Гость
11 июля, 13:07
Какое метро, на синих камнях яму на дороге два месяца закопать не могут, автобусы в объезд ходят, метро сто лет копать будут
Гость
11 июля, 14:47
Мы подождём.
Гость
11 июля, 18:10
Гость
11 июля, 14:47
Мы подождём.
😁
Гость
11 июля, 13:11
Прекрасные слова: "Развитие метрополитена в столице Урала — стратегически важная задача, над которой мы непременно будем продолжать работать, — заключил мэр Алексей Орлов". Да только жаль, что в городской администрации в качестве реальной работы считают миллион писем и совещаний, а не конечный результат (как у всех представителей бизнеса). Если в качестве работы рассматривать только сам процесс без результата, то можно тему метро мусолить много веков еще, а ни одной станции не построить. В администрацию зайдешь, а там служащих как муравьев бегает и все совещания, совещания, совещания.... Вот, к примеру, обещали ведь к 300 летию города реконструкцию улицы Вайнера. 300 лет стукнуло, а Вайнера почему-то так и не реконструировали, зато обещаний было много.
Гость
11 июля, 13:17
Так к 300-летию улицы Вайнера обещали ,а не к 300-летию Екатеринбурга.
Тут бурят спец машиной, а не копанием занимаются, балбес!
Гость
11 июля, 22:07
Гость
11 июля, 14:46
Тут бурят спец машиной, а не копанием занимаются, балбес!
Сам балбес, раз проходческий комплекс ВИРТ называешь спец машиной. А человек суть расходов спрогнозировал правильно.
Гость
11 июля, 13:21
Красавцы🤣, сколько Уралгипротранс уже этих проектов замутил, денег то на строительство все равно нет. Время проходит, проект устаревает, надо новый мутить. Сейчас давайте в Белорусию будем деньги за проекты засылать🤦♂️
Удовольствие надо растягивать. Ведь с каким удовольствием администрация города выпишет себе премии после окончания строительства развязки. Как раз к новому году.
Гость
11 июля, 13:10
пОЧЕМУ ДЛЯ мИНСКА ЕСТЬ ДЕНЬГИ, А ДЛЯ РОССИЙСКОГОГО СТРОИТЕЛЯ НЕТ?
Гость
11 июля, 14:50
Никто ещё ни о чём не договорился!
Гость
11 июля, 15:42
Пока никаких денег нет, сплошной лишь треп. Но было бы не плохо если бы белорусские метростроители попробовали бы продавить проект через Батьку. У него политического веса по более чем у наших чиновников.
Гость
11 июля, 16:28
Гость
11 июля, 15:42
Пока никаких денег нет, сплошной лишь треп. Но было бы не плохо если бы белорусские метростроители попробовали бы продавить проект через Батьку. У него политического веса по более чем у наших чиновников.
Батьку в губернаторы Свердловской области!!! После окончания президенства.
Гость
11 июля, 13:22
А ВЕДЬ ДЛЯ ТАКОЙ СТРАНЫ КАК НАША И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА СУММА ТО НЕ ТАКАЯ УЖ И БОЛЬШАЯ.
Гость
11 июля, 14:10
Всего пара домов в карасях да на каком-нить побережье вилла
Прикол. Верх-Исетский РВК обложен бетонным забором с буквой "М". Перенесли, скорее всего еще в 90-х из точки "строительства" визовского станции метро. Визовцы уже забыли про метро. Была статья "Мечты закопанные в землю." Все по полкам, с хронологией этой маеты описано.
Гость
11 июля, 14:47
Во прикол!
Гость
11 июля, 14:04
Автобусы купили, в которых летом сознание теряют от жары, а зимой холодина. И постоянно номера маршрутов меняют
Гость
11 июля, 13:08
О какой вообще ветке метро можно говорить при нынешней ситуации в стране? РФ превращают в Китай и Северную Корею, огромная убыль населения, космических масштабов коррупция, полное упразднение гражданских прав и свобод и конституции. А люди уже который год выпрашивают, чтобы патриции и бояре разрешили построить веточку метро, на деньги из бюджета и с ресурсов страны, которые принадлежат маленькой стайке. Не будет никакого метро. Раньше говорили что мол нет денег на метро, но на боевик на Украине их же хватило, триллионы откуда-то появились же....
Метро, конечно, нужно Екатеринбургу, только его надо развивать совместно с наземным транспортом... А впрочем, мы давно уже поняли, что таких денег на строительство метро нет...
Гость
11 июля, 13:16
Прежде чем обсуждать потянет ли городской бюджет и как нам нужна федеральная помощь, стоило бы озвучить сколько налогов собирается в городе и какая их часть остаётся муниципальному бюджету, а сколько уходит в областной и федеральный бюджеты. Сразу станет понятно кто от кого реально зависит.
Метро это идиотизм. Трамвай надо развивать! Обособление нормальное сделать. Ограничить движение автомобилей в центре. И будет всем счастье!
Гость
11 июля, 14:50
И так уже не проехать из-за этих трамваев. Нужно развивать личный транспорт!
Гость
11 июля, 18:15
Гость
11 июля, 14:50
И так уже не проехать из-за этих трамваев. Нужно развивать личный транспорт!
Доразвивали уже личный, куда ни глянь, корыта везде. ))
Гость
11 июля, 13:30
Мне все равно, птч этого не будет. Кстати сколько лярдов отдали уже за постоянное проектирование?
Гость
11 июля, 13:38
Гость, ну так то оно бесплатное не бывает😅 умник
Гость
11 июля, 13:56
Гость
11 июля, 13:38
Гость, ну так то оно бесплатное не бывает😅 умник
Сиди и проектирую сараи, тебе слово не давали
Гость
11 июля, 13:30
Зато в городе-паразите Москве в год сдается по несколько станций метро. А уральцы только кровь проливают и жизни отдают за дворцы.
Гость
11 июля, 13:39
Гость, ну так Москва это столица так то... живи в Москве тогда
Гость
11 июля, 14:53
Куда ты без Москвы то? Сами ни на что не способны. Жирик правильно тогда про уральцев сказал.
Гость
11 июля, 13:14
нарисовать то можно, а делать кто будет? денег то нет) тем более под нами скальный грунт, т.е. скала! это вам не картошку копать)
Гость
11 июля, 13:30
Наоборот если под нами скальный грунт, то это очень даже хорошо. Вырыл проход и не паришься чтобы он не осыпался. Не надо его лишний раз укреплять чтобы он не обвалился.
Гость
11 июля, 13:23
Не читайте эти “новости”. Трамваи новые ещё лет пять назад обещали. Какое метро??? Кому??? Кто Вы такие чтоб вам метро построили??? Они всё распилили давно уже.
Гость
11 июля, 13:41
Гость, так трамвай давно ходит... очнись
Гость
11 июля, 14:09
Когда уже в городе найдётся грамотный энергичный человек, чтобы создать инициативную группу по сбору подписей горожан за прошение к президенту по вопросу отставки мэра Орлова как полностью не оправдавщего своего назначения за последние пять с лишним лет!
Гость
11 июля, 16:12
Не пять. А 12 лет. Он и раньше сидел в кабинете, осваивая ресурсы. Сначала аж минимтр потом зам по инвестициям был и развитию. Вот развил область и столицу. Теперь везде отчитывается что Екб столица дескать урала. А он себя за 12 лет почуствовал уральцем.
У Куйвашева в кармане. Он всё забрал себе как всегда.
Гость
11 июля, 13:04
Надо у белорусов кредит брать.
Гость
11 июля, 13:07
В академический к дворцу дзюдо и будущей мед академии - идеальный вариант!
Гость
11 июля, 13:09
С утра Уральцы подкрепились порцией обещаний, до следующего приёма пищи
Гость
11 июля, 13:09
Денег полно у государства. Надо делать, пока не подорожало!))
Гость
11 июля, 13:13
к 2045 план сто раз поменяют....да и нынешним работающим и даже студентам вряд ли нужно будет эта вторая и третья ветка....так лишь эфир в ленте е1 заполнить
Гость
11 июля, 13:16
Обещаем обещать обещанное.
Гость
11 июля, 13:19
"Мы за ценой не постоим..."
Интересно посмотреть на тех кто голосовал за "любой ценой". На сколько они обезображены интеллектом.
Гость
11 июля, 13:22
Кто в курсе? У нас особенности какие-то что так дорого, или это везде так дорого и на строительство просто нет денег?
Футбольные стадионы строили, знали что будут пустовать, знали что будут убыточными. Метро поважнее стадионов. Люди каждый день ездят. На стадионе проходят два матча в месяц при полупустых трибунах. Только не надо говорить об окупаемости. В России не одна Москва расположена. Как лучшее оружие производить для страны, это Свердловская обл. и Екатеринбург. Как метро , так только Москва. Уже не знают куда бы ещё прокопать, то ли третье кольцо делать, то ли в соседние области. Зажрались на федеральном бюджете.
Раз не хотят давать денег на метро, пусть хотя бы целевой фонд организуют. Куда деньги будут поступать из тех налогов, которые область в федеральный бюджет отстёгивает. А отстёгивает она туда, не мало. миллиардов 500-600 ежегодно. При своем бюджете, в 350. Поделить эти 100 млрд, на 5 лет, да даже на 10, это копейки.
В конце концов, область, пока ещё донор. А у доноров хоть какие-то привилегии должны быть, кроме как остальных кормить.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Стало известно, сколько стоит достроить метро в Екатеринбурге