Для продолжения строительства метро в Екатеринбурге нужно от 120 до 160 миллиардов рублей, по предварительным подсчетам. Такую сумму обсуждали директор «Минскметропроект» Михаил Рудько и мэр Алексей Орлов на «Иннопроме». Они поговорили и про возможность строительства наземных участков, идущих по эстакаде.
Михаил Рудько предложил услуги компании в части проектирования линий метрополитена в городе.
Сложности при прокладке линии метро может вызвать скальный грунт. Но специалисты из Минска говорят, что опыт компании позволит найти эффективный способ решения вопроса.
— Развитие метрополитена в столице Урала — стратегически важная задача, над которой мы непременно будем продолжать работать, — заключил мэр Алексей Орлов.
Надо ли строить новые линии метро в Екатеринбурге?
Кстати, компания из Минска уже заявляла о готовности продолжить строительство метро в Екатеринбурге.
Ранее глава департамента экономики мэрии Алексей Прядеин заявлял, что в городе могут появиться еще две новые станции метро — на Уралмаше и в конце проспекта Космонавтов, на границе с Верхней Пышмой. Также рассматривается вариант продлить ветку метро в сторону Уктуса от станции «Ботаническая», там будет третья станция.
Последняя станция екатеринбургской подземки, «Ботаническая», была открыта в 2012 году. Екатеринбуржцы даже предлагали скинуться на вторую ветку. Но чиновники сказали, что такой вариант «просто невозможен». Но в целом чиновники всё же планируют, что когда-нибудь вторая (и даже третья) линия появится в метро города. Посмотрите, как сильно Екатеринбург отстает от подземки в Москве.
А по Генплану города, в ближайшие 20 лет в Екатеринбурге должны появиться аж две ветки метро.