Татры надо не на пенсию отправлять, а реставрировать, приводить к современным требованиям и оставлять на центральных маршрутах. А замещать всё безликими айфоноуродцами.
Оставьте то, что работает!!! Не нужны нам новые ломающиеся трамвае
Гость
10 июля, 21:07
Тут недавно татра сгорела в районе ДК РТИ уж сильно сомнительно называть их вечными, плавная замена по мере выхода из строя либо модернизации это вполне нормальная практика, а иметь резерв исправного транспорта, находящегося на ТО и вовсе из ряда фантастики.
Считаю правильным что планируют докупать, нельзя утилизировать старые сразу и жаль что всё это вновь выглядит как пустой звон
Смешная статья. А то что они зимой встали - это нормально видимо. Плюс еще куча смешных фраз. А Татры как ни странно - и в морозы ездят и в жару. Не сильно комфортно - но ездят.
Руки прочь от Татр! Вся эта новодельная чухня львята-хренята загнется после первых же заморозков, встанет после первого же дождика!
Гость
10 июля, 16:23
Львы ездят уже 2 года, зимой тоже ездили, всё нормально! Зачем продолжать ездить на консервных банках?
Гость
10 июля, 20:18
Гость
10 июля, 16:23
Львы ездят уже 2 года, зимой тоже ездили, всё нормально! Зачем продолжать ездить на консервных банках?
Гость, это новые трамваи консервные банки.
Гость
10 июля, 21:39
В Перми незаметно, чтобы загибались, или в 300 км от нас климат другой? Может, если нормально платить специалистам, которые соответственно нормально будут обслуживать вагоны и пути, а не по куйворловскому принципу "и так сойдёт", то ничего загибаться не будет?
Обещают 60 трамваев а сколько у нас Татр? Каждый год нужно по 100 трамваев закупать.
Гость
10 июля, 10:15
Куда собрался?
Гость
10 июля, 09:52
Обещают купить новые вагоны... Нам уже столько наобещали.... Снимаю лапшу с ушей.
Гость
10 июля, 09:54
Гость, тебя тут вообще быть не должно
Гость
10 июля, 10:21
Гость
10 июля, 09:54
Гость, тебя тут вообще быть не должно
А тебя должно?
Гость
10 июля, 11:29
Гость
10 июля, 10:21
А тебя должно?
Я в одних лаптях в Кокодем пришел и весь его наскрозь прошел! Успешный успех достиг, порты завел полосаты, и весь Калопаевск мине завидует! А ты просто от зависти корчишься и стонешь!
Гость
10 июля, 09:52
Проработают ли львята и прочая транспотная жуть, рожденная дизайнерами и горе-инженерами по принципу дешевизны, сколько тянул этот простой по конструкции трамвай?
Ну что я могу сказать, просто ждите повышения проезда в общественном транспорте города Екатеринбурга в два, а может даже в три раза.
Гость
10 июля, 10:11
пиши сразу в 10
Гость
10 июля, 11:33
Гость
10 июля, 10:11
пиши сразу в 10
Мало. Надо нолей добавить и про "завтра доллар по 200" не забыть поверещать. Тогда вместо желудя могут даже брюквой наградить!
Гость
10 июля, 10:00
Обещаю обещать 🥸
Гость
10 июля, 21:11
Обещаю обещать обещенное 😁
Гость
10 июля, 10:19
Вот как только метро построят, сразу и трамваи закупим, а там и монорельс на Луну сразу построим. Готовьте налоги заранее, а то в срок не успеем
Гость
10 июля, 10:30
Троллейбус тоже не приехал весь, а обещали.
Гость
10 июля, 10:45
"Это проект, который имеет государственный масштаб. " - вот и деньги, вот и масштаб, вот и вагоны. А местные только закрывали движение с 90-х годов. А водителей где возьмем? 170 тысяч откуда платить будете?
Гость
10 июля, 16:10
Где закупленные новые троллейбусы? Пятая колонна прочь из России.
Да не уйдут Татры на пенсию. Ну может быть спишут штук 10-20 линейных Татр, а также столько же неработоспособных трамваев, но останется их ещё более 300.
У нас полно маршрутов, на которые надо увеличить выпуск.
Гость
10 июля, 11:32
Знающие люди рассказывали на СУГРесе работает генератор фирмы "Сименс" 1912 года выпуска, вывезен из Германии после победы в 1945 или 47 году. Исправно вырабатывает электроэнергию. Так и татры. 100 лет для трамвая не срок.
Гость
10 июля, 19:03
Есть такая ГЭС - Пороги в Саткинском районе Челябинской области. Там оборудование с 1903 года работало до последнего времени, давало ток поселку.
В начале 80х работал на немецком станке 1887 года выпуска. В школе стоял строгальный станок.
Гость
10 июля, 14:47
Все, что угодно, только не концессии всякие. И руки прочь от Татр, пока они на ходу. Они вон безотказно больше полувека в любую погоду, а нынешний хлам всего меньше, чем за 15 лет превращается в лютую рухлядь, разваливающуюся находу (чего только случай в Кемерово стоит). Как ходит (вернее не ходит) Львенок зимой все знают. Ну и удобством для пассажиров в новоделе и не пахнет: сиденья-жерди, стоять негде, проходы узенькие, что кондуктор еле протискивается, про стоять в них даже речи не идет. Новодел и Татры - это как зеленое ломучее нечто по сравнению с Икарусами-гармошками, где зеленое недоразумение и в подметки Икарусу не годится ни по эксплуатационным характеристикам, ни тем более по удобству для пассажира.
Гость
10 июля, 20:08
Гость, точно
Гость
10 июля, 15:21
«Татры» уйдут на пенсию?” Что-то у меня с математикой плохо…Общий парк трамваев 448 штук,каким образом «обещание 60 новых Львят»,позволит «отправить на пенсию Татры»?
Гость
10 июля, 19:04
Оставятодин маршрут, а остальные пути закатают в асфальт
«Екатеринбургу обещают 60 новых трамваев, но есть нюанс»…появятся они через 10 лет,но не в Екатеринбурге,а в Москве.
Гость
10 июля, 09:49
Наши граждане не достойны новых трамваев, их отпрыски их разрисовывают. Пока детей воспитывать не научаться пусть ездят на старых Татрах
Гость
10 июля, 11:00
Как вы смеете такое говорить про культурных екатеринбуржцев?))
Гость
10 июля, 13:46
Гость, Обещать-не значит жениться.
Гость
10 июля, 09:53
Давно пора, тем более что чехи лижут штиблеты сша.
Гость
10 июля, 10:34
Ходи пешком, раз лижут и телефон с компом выкинь! Не будешь засорять инет своим мнением.
Гость
10 июля, 10:40
Татры отдайте КАКАдемам они и этому буду рады
Гость
10 июля, 20:17
Гость, руки прочь от Татр , они ещё очень нужны не только в Академе
Гость
10 июля, 12:20
В 2018 году за баснословные деньги эти татры покупали в Минске где их списывали. И г-н Бубнов сказал, что они еще прослужат десяток лет и деталей в к ним полно.... Опять деньги на ветер, может быть г-н Бубнов уже начнет отвечать за свои действия?
Гость
10 июля, 13:10
Интересно как смогли купить б/у, если по закону о закупках (что 44, что 223) покупаемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении?
Гость
10 июля, 10:00
Но есть нюанс... Их привезут на 3 дня
Гость
10 июля, 10:49
Я помню нам к ЧМ 2018 обещали канатную дорогу от Кольцово до центра города
Гость
10 июля, 10:53
Прилет шести крылатых ракет Х-101 подряд по заводу «Артем» в Киеве сняли на видео (ВИДЕО)
Ох и досталось же Артёму 🤣🤣
Гость
10 июля, 10:51
То есть по трамваю в Пышму хотят 73 млн. пассажиров в год, а сейчас показатели - 3 млн. за 2 года. Что это если не провал?
Гость
10 июля, 11:03
не понял - зачем было так размазывать тему, надо для начала заменить 70-80 процентов вагонов в Екб на СУЩЕСТВУЮЩИХ маршрутах, безотносительно к конкретно пышме или академическому, причем вагонов не навороченных и не сверхдорогих в производстве
Гость
10 июля, 12:09
Не трогайте, оставьте нам Татры!
Гость
10 июля, 15:05
Когда в Березовский трамваи пустят? Почти весь город ездит на работу и учебу в Екатеринбург ежедневно!
Гость
10 июля, 19:03
ньюанс как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича
Гость
10 июля, 19:46
Купят трамваи за бюджетные деньги, а плату за проезд будут складывать в карман, как с платными дорогами. Ну и проезд сделают по соточке.
Гость
10 июля, 21:49
Вы посмотрите на Пермь. Полностью обновили автобусный и трамвайный парки. А у нас колхоз и событие что привезли какое то чудо из Питера или Москвы. При этом производства уралвагонзавода. Вперед!
Гость
10 июля, 11:16
В этих всех новых трамваях количество мест на порядок меньше. Стойте - и точка.
Гость
10 июля, 20:12
Гость, вот правильно, сидений меньше надо. Постоят людишки.А мы на Камри покатаемся., сидя и с кондиционером.
Гость
10 июля, 09:54
Где маршрут ЦПКиО -Академ , который обещали?
Гость
10 июля, 09:56
Ров вокруг Кокодема дешевле и полезнее будет.
Гость
10 июля, 10:18
Гость
10 июля, 09:56
Ров вокруг Кокодема дешевле и полезнее будет.
Да просто колючей проволоки хватит
Гость
10 июля, 15:32
Обещали и еще будут обещать
Гость
10 июля, 10:32
Никаких новых трамваев не будет обслуживать и ремонтировать некому.
Гость
10 июля, 11:24
Штука в том, сколько это будет стоить по обслуживанию. Татры то недорогие в обслуживании, их могут слесаря нонешние кувалдой ремонтировать - и фсе. А новые супертрамваи - потребуют совсем иной ремонтной базы, расходов, они чувствительнее к вандализму. Вот трансмашевские трамваи 2000-х - отлично работают, простые, себя зарекомендовали - нафига все эти львята-поросята? СВО закончится - чем загружать мощности уралтрансмаша и т.п.? И другие предприятия Екб могут делать подобные трансмашу - простые, удобные, недорогие в эксплуатации - трамваи.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Мовиста» модернизирует 35 км трамвайных путей в Екатеринбурге