Все эти львята, тигрята, поросята при минусе хрен куда поедут! Старые трамваи как ходили так и будут ходить. Уже презентовали новый трамвай-айфон, где он?
Гость
10 июля, 02:31
В музее в Москве 🥸
Гость
10 июля, 07:46
Айфон ржавел на промзоне екб, пару лет назад его забрал музей, но там внутри его всё "утраченно" , он и так был лишь коробка без ходовой части.....
Татрам - памятник при жизни ставить нужно! А зоопарк вместо них, какой-то ненадёжный🤔
Гость
10 июля, 01:23
Татры как и Икарусы - целая эпоха. Долговечная, надежная, удобная для пассажиров техника. А эти новоделы низкопольные кроме грусти в неспособности производства ничего не вызывают. Кому эта низкопольность сдалась? Сделайте как раньше было на лиазах: заднюю площадку низкопольной, а остальной салон классическим. И вместимость вырастет, и комфорту больше будет, и мотор под пол уйдет, где ему самое место. И решите что-то с шумоизоляцией двигателей. Когда это недоразумение от остановки отъезжает окна даже в дорогих стеклопакетах дребезжат.
Татры как и Икарусы - целая эпоха. Долговечная, надежная, удобная для пассажиров техника. А эти новоделы низкопольные кроме грусти в неспособности производства ничего не вызывают. Кому эта низкопольность сдалась? Сделайте как раньше было на лиазах: заднюю площадку низкопольной, а остальной салон классическим. И вместимость вырастет, и комфорту больше будет, и мотор под пол уйдет, где ему самое место. И решите что-то с шумоизоляцией двигателей. Когда это недоразумение от остановки отъезжает окна даже в дорогих стеклопакетах дребезжат.
Вы абсолютно правы!
Гость
10 июля, 09:38
В реальности эти трамваи постоянно вставали. Я 10 лет ездила на трамвае на работу и каждый день не знала уеду я или буду пешком в доль путей бежать с толпой таких же бедолаг.
Гость
9 июля, 23:21
"Новые трамваи могут появиться в Екатеринбурге, но для этого нужны деньги"
🤣🤣🤣 феерично!
Гость
10 июля, 07:14
Почему-то забыли добавить, "у нас их нет, а вот концессионной конторы они есть"
Гость
9 июля, 22:54
оставьте старые трамваи в покое! они красивые. лучше просто добавьте новых
Развалить и приватизировать все стратегически важное. Как с птицефабриками сработало так с транспортом и водоканалом сработает. Браво Куйвашев, мистер справимся!
Наземное метро из электричек видимо уже построили и освоили, на бумаге🤦🏻
Гость
10 июля, 03:18
Оно работает уже. Орлов стал наземным метро называть городскую электричку, запущенную в нулевые Чернецким и Росселем.
Гость
10 июля, 08:26
Гость
10 июля, 03:18
Оно работает уже. Орлов стал наземным метро называть городскую электричку, запущенную в нулевые Чернецким и Росселем.
Ловко придумал чертяка. И делать нифига не надо и денег можно списать "на проект".
Гость
9 июля, 23:24
Нашелся умник: дайте денег и мы порешаем. Мы и сами так можем.
Гость
9 июля, 23:55
Я хз сколько лет уже читаю про эти новейшие трамваи. Чем Татры то плохи? Ну да, дизайн не новый, но классический. Но если вы не умеете трамваи делать, хоть бы не кричали о них каждый месяц.
Гость
9 июля, 23:54
Возить в любую погоду и любое время как «Татра» ,это современное … точно не будет! А вот проезд будет «золотым»
Гость
10 июля, 01:06
Гость, вангуете?)
Гость
10 июля, 00:00
Метро надо трясти у мишустина, пусть правительство раскошеливается, в екб транспортный коллапс благодаря двум тюменцам
да куда там, тюменские скорее наоборот, убьют ОТ в Екб
Гость
9 июля, 23:43
Реформа, судя по первому упоминанию лет пять назад, такая же грядущая, как и наш небезызвестный лайнер мс-21. Каждый год говорят что все хорошо и уже вот-вот, только надо ещё годик подождать. А уж тогда...
За пять лет "реформы" сделали что. Ну номера маршрутов поменяли чтобы пенсионеров запутать. И, м-м-м. Да и все. Вот и вся реформа.
Гость
10 июля, 02:11
Вот когда появятся, тогда и пишите без этих ваших НО нужны деньги.
Гость
10 июля, 04:44
Видно,как упорно затаскивают сюда полууголовную (по местам нахождения
топ менеджеров) Мовисту.В то же время своя родная Синара тут почему то никак не нужна..И свои трамваи с УТМ тоже мы уже здесь не увидим.Хоть бы раз пустили по рельсам такие трамваи как "пион" или "тюльпан" для администрации на остановке "площадь 1905года"
Гость
11 июля, 23:56
Пионы у нас не "растут", у нас ещё есть гиацинт-с и старенькая акация, да какая-то мста - не знаю только, растение ли это. ЩЮтка. Оценочное мнение.
Гость
9 июля, 23:23
новые остановки все сразу загадили рекламой. Спросить за это у нас некому
Гость
9 июля, 23:31
у нас свои трамваи делают, нафига эти львята ненадежные
Наконец то!Ещё бы Мишустин выделил деньги для строительства военного училищаюеак уже реально в Саратове.Денег полно,одно Нахимовское училище построили в Мариуполе РФ просто фантастика!!
Гость
9 июля, 23:33
опять бредишь?
Гость
9 июля, 23:36
чепуха, ты че по-русски писать не умеешь?
Гость
10 июля, 00:50
Не следует пропускать прием таблеток. А то Максимус у нас всю СВО в интернете прошел, причем дважды и выбил платину)))
Гость
10 июля, 01:11
в челябинске без всяких обещаний ежегодных просто вводят новые трамваи и пути массово ремонтируют. наши же все откаты поделить не могут?
Гость
10 июля, 07:21
Здесь основная задача - поднять стоимость проезда. Все средства хороши. А учитывая внедрение функции "единого окна сбора" - повышение, от которого не просто "вау", а в "ах...у" эффект будет, уже не за горами.
из за этих львят все автобусное сообщение с В. Пышмой и Среднеуральском уничтожают. Интервалы увеличили порой до 30-40 мин. Утром, так вообще больше часа нет 111, из за того, что автобусы снимают с рейса и везут рабочих.
прикольно - судя по всему у УГМК ферма ботов, минусят одни "цифровые ники"...
Гость
10 июля, 00:14
Львиная доля "мовисте", покраска татр за счет остатков бюджета после распила.
Гость
10 июля, 00:16
Трамвай-айфон где ржавеет??? Дальше обещаний пройдите хоть раз....
Гость
10 июля, 01:54
Мэру не до трамваев, он в Милане, скупает новую коллекцию лухари шмоток
Гость
10 июля, 00:47
Классные трамваи, а комментаторам некоторым лишь бы побухтеть. Им что вау напиши, что мяу, ко всему прицепятся. Не умеют жизни радоваться, и другим не хотят давать. Что плохого в красивом современном транспорте? Старые трамваи все облезлые, а эти как с картинки. Но нет, опять не то. А если бы написали, что парк ещё 5 лет не обновят, то тоже бы бухтели. Дайте мол новые современные...
Гость
10 июля, 07:10
Новые трамваи по надёжности ни в коей мере не сравнятся с чехословацкие и татрами. Года через три начнут сыпаться, а Татры уже 40 с лишним лет по улицам России, да и Украины бегают!
Гость
10 июля, 07:18
Люлчм плевать на трамваи. Хоть дрезины. А вот за чей счет банкет...вполне себе вопрос осязаемый. Если "конциссионер" зайдет на территорию МО Екатеринбург, то ценник в трамвае ща проезд будет начинаться от х3 к нынешнему. Собственно этого власти и добиваются - поднять сборы с ОТ в данном случае спрятавшись за "концессионным соглашением". Так то и без конциссионеров муниципалитет может денег просить у Мишустина на ОТ.
Гость
9 июля, 23:10
"Часть денег направят на закупку нового подвижного состава. " а вторая часть по карманам как обычно
Гость
10 июля, 07:13
Не вторая часть, а сразу две трети по карманам вороватых чиновников уйдёт!
Почему забанили коменд про Отката Петровича и Распила Сергеича?
Гость
10 июля, 01:37
Хуже всего обстоят дела на Уктусе по Щербакова.Зимой лютые пробки,дети обмораживаются на остановках.Срочно необходимо станция метро где недострой и трамваи по Щербакова.Миллионы людей страдают.Ткните это слепому Орлову.
Гость
9 июля, 23:01
Запускайте трамваи в Академический, чтобы пятиколенные тут слюной всё забрызгали.)
Гость
9 июля, 23:15
Да-да, оставьте нам наши старые трамвайчики, они худо-бедно ещё ходят. А львята ломаются без конца. Пусть в Академический их отдают.
Гость
9 июля, 23:31
Гость
9 июля, 23:15
Да-да, оставьте нам наши старые трамвайчики, они худо-бедно ещё ходят. А львята ломаются без конца. Пусть в Академический их отдают.
норм брызжете, как надо...))
Гость
10 июля, 07:22
До Волгоградской. За 100 рублей...
Гость
9 июля, 23:17
Я знаю, где взять деньги на новые трамваи.
Гость
10 июля, 00:35
да там на многое можно было взять, но всё улетело
Гость
10 июля, 03:20
Стоимость второй ветки метро в Екб около 90-100 млрд ₽. Такую сумму бюджет Москвы тратит за НЕДЕЛЮ (бюджет города приближается к 5 трлн ₽) 🤬🤬🤔🤔
Гость
10 июля, 03:27
Вау!
Гость
9 июля, 23:00
Хор анекдот
Гость
9 июля, 23:42
Просто вау болтовня очередная
Гость
9 июля, 23:50
Как же смешно это всё
Гость
9 июля, 23:54
фантазии гор.чин-ов и щемящихся подле продавцов трамваев хорошо генерируют контент для городских таблоидов
Гость
9 июля, 23:59
20:60 "отличное" соотношение крошечной В.Пышмы и Екб. Городу нужны тролейбусы.
Гость
10 июля, 00:04
"Эффект, вау"! с повторной отменой 111 маршрута? Много кто зимой ощутил крутой эффект. Спасибо, одного раз хватило.
Гость
10 июля, 00:08
В первую очередь метро на Уктус и трамваи туда.Там АД.
Гость
10 июля, 01:01
Ох уж эти сказочники. Лишь бы освоить бюджетные средства, чего только не выдумают.
Гость
10 июля, 01:11
Мишустин приехал, заговорили о трамваях, барин уедет , скажут денег нет,но вы держитесь, не будет ни трамваев, ни троллейбусов ни автобусов и тем более метро!
Гость
10 июля, 01:21
Бла бла бла каждый инопром каждый год бла бла бла 🤪
Гость
10 июля, 01:27
Растащили весь имущественный комплекс по карманам и жируют теперь отдельные личности. Проведите деприватизацию стратегических городских отраслей и город заживет нормально. На все денег хватит, даже на метро.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
В Екатеринбурге предложили закупить 60 новых трамваев