началось перекладывание денег из одного кармана в другой,но называется транспортная реформа.
Гость
9 июля, 15:05
Помнится, не так давно СМИ давали заголовки "ФСБ вскрыла схему с зарплатами в «Гортрансе» Екатеринбурга", "Топ-менеджеру «Гортранса» вменяют три статьи". Буря стихла, и городская власть нашла привычный способ решать проблемы - наши карманы. Только теперь ее договоры с перевозчиками будут носить название "брутто". Кстати, основное значения слова в итальянском - грубый, нечистый. Легко понять, почему оно так прижилось в экономике.
Хм, простыми словами - власти города не имеют собственного автопарка и поэтому хотят заключить "контракты" с какими-то конторами, которые затем и будут наш "муниципальный транспорт".
Хм, т.е. если никто из перевозчиков не захочет (теоретически по каким-то причинам) работать "муниципальным транспортом", то завтра город встанет, а мэрия разведет руками со словами "Мы не виноваты! Вы же видите - мы торги проводили".
Учитывая, что общественный транспорт по определению - затея не очень прибыльная, возникает вопрос - что-за реформа такая, когда все время нервы и кошелек граждан под угрозой? Или троллейбус не придет, или выигравшая транспортная компания повезет по "конской цене" (они же не самоубийцы без прибыли работать)....
Гость
9 июля, 14:14
гортранс принадлежит городу
Гость
9 июля, 14:19
Гость
9 июля, 14:14
гортранс принадлежит городу
Ага, и земля - крестьянам и заводы рабочим.
С добрым утром, товарищ барин!
Здесь ничего выдумывать не нужно. Никакие брутто-контракты не помогут. Сделайте так, как общественный транспорт в других городах ходит, например в той же Перми или в Москве. P.S. Интересно знать как они собираются делить денежки за рекламу в общественном транспорте, а там между прочим крутятся деньги с шестью нолями.
Их там не запрещали. Просто мэр поставил прокатчикам условие - вся инфраструктура, включая стояночки и тем более отдельные дорожки - за их собственный счет. Прокатчиков придавила жаба. Мэрия Перми спонсировать их бизнес из бюджета как прошма Орлов и не собиралась. Вот и нет в Перми каталок для пернатых.
Гость
9 июля, 14:47
Господи,когда же у нас будет хороший мэр,губернатор которым бы действительно хотелось сделать город лучше,чище,и для людей🤦
Гость
9 июля, 12:43
А мэрия у нас тоже на брутто контракте?
Али как?
Гость
9 июля, 12:47
Я бы их на сдельно-премиальную оплату перевел и с телесными наказаниями. Не выполняют работу - велкам с голым афедроном на скамью напротив памятника Ленину и кнутом до тазовой кости ободрать весь жир.
Гость
9 июля, 15:23
Гость
9 июля, 12:47
Я бы их на сдельно-премиальную оплату перевел и с телесными наказаниями. Не выполняют работу - велкам с голым афедроном на скамью напротив памятника Ленину и кнутом до тазовой кости ободрать весь жир.
И рядом того, кто его назначил.
Ну типа - и начальника, за проделки подчинённого.
Гость
9 июля, 15:34
Не знаю, но кондуктор пообещал, что автобусы теперь останавливаться не будут, а будут наматывать километраж.
Например, и сейчас вечером 71 автобус на бас тайм показывает, а на остановке его нет.
Можно два - три часа так на вторчик ожидать трансплрт.. Или с пересадкой или ждите у моря погоды.
Может кто-то в сером доме работать должен, а не только по₽у отращивать
Гость
9 июля, 12:48
Я не пойму, если вы только конкурсы размещаете и ничем не руководите, зачем вас там миллион человек на Ленина, 24а?
Если цифры в статье верные, то мэрией запланировано движение троллейбусов по этим маршрутам с периодичностью 1 троллейбус в 37 минут. Это в идеальных условиях, без учета простоя на конечных остановках, пробок, поломок и т.д. Для этого достаточно на 36 маршрут выпустить 8 (!) троллейбусов, а на 25 маршрут - 5. Для города-миллионника это, конечно, прорыв!
Гость
9 июля, 13:59
22956388, не все так просто☹️интервалы движения сильно отличаются будни/выходные, утро/день, эти жулики специально все запутали, чтобы нормальные люди не посчитали с ходу(
Гость
9 июля, 14:53
25 - это маршрут призрак, там выпуск одна машина по будням
Где можно ездить бесплатно: на всех видах общественного транспорта в городе. ...
Мельбурн, Австралия ...
Манчестер, Великобритания ...
Акюрейри, Исландия ...
Женева, Швейцария ...
Веленье, Словения ...
Ливиньо, Италия ...
Куала-Лумпур, Малайзия
Гость
9 июля, 13:45
Там тебя заждались. Еще там на каждом углу бесплатная бочка с пивом и сосисками, чтобы такие как ты радовались еще больше.
Гость
9 июля, 14:15
Я там был От центра чуть чуть И очень дорого. мы ходили пешком. Тяжело но что делать. Привет Европпе.
Там тебя заждались. Еще там на каждом углу бесплатная бочка с пивом и сосисками, чтобы такие как ты радовались еще больше.
что обидно слышать об этом? нашему ОТ есть к чему стремится, надо от буржуинов здравые идеи внедрять у себя.
Гость
9 июля, 13:45
Всем известная конторка на букву И, получается, напрямую из городского бюджета теперь будет финансироваться?
Гость
9 июля, 14:58
Гость, ибэнь?
Гость
9 июля, 15:08
Она будет так же снимать жир с транзакций пассажиров. А выручкой будут рулить чинарики из мэрии. Транспортники по их мнению удовольствуются теми "контрактами" которые им как кость псине кинут. И это при том что реально в день на оживленном маршруте выручка одного скотовозика может зашкаливать и за 200к рублей.
Гость
9 июля, 14:03
Любой трамвайный маршрут в городе идет от конечной до конечной примерно плюс-минус 1 час. Основная масса пассажиров ездит за поездку от 20 до 40 минут. Мне пофиг какой красоты трамвай и тепло в нем или нет - если до этого на остановке не замерзнуть, то доехать в принципе и в старом вагоне нормально можно. НО!!! Они же не ходят, интервалы ужасные, а потом - в одном и том же направлении проходят один за другим, но 1 раз в полчаса. Позовите логистов, пусть смоделируют интервалы хотя трамваев. На конечной "Волгоградская" раньше было расписание всех маршрутов - будни/выходные, и худо-бедно соблюдалось. Сейчас (уже почти год!) - расписание убрали, только наглая табличка с интервалами движения (и есть там интервалы до 35 минут ?!!). Специально же сняли расписание, ибо нефиг тут еще ТТУ контролировать)) То же самое - автобусы. После 20:30 - уехать даже из центра города целый квест. Интервалы на табло увидишь, и можно на Юго-запад пешком дойти за 35 минут, все равно быстрее автобуса № 59 придешь. Когда будут интервалы по 5-7 минут?
Гость
9 июля, 15:57
В центре города на Муз комедии даже экран суперсовременный не работает, который интервал движения трамваев показывал. Видимо экрана достаточно, а трамваев все равно не ожидается.
За обслуживание двух троллейбусных маршрутов № 25 «Ботаническая — Академическая» и № 36 «Химмаш — Академическая» ГорТрансу собираются заплатить 115,4 миллиона рублей.
На полгода — с 1 августа 2024 года по 31 января 2025-го.
Считаем?
№25 требуется минимум 6 машин. №36 9 машин.Пусть всего 15.
115,4 млн. делим на 6 месяцев. = 19,23 млн. в мес. Делим на 20 водителей. Это 960 000 руб.
Пусть даже 20 водителей(две смены, кто то с выходных) с зп 100 000.(до вычета налогов) = 2 000 000 руб.
10 кондукторов по 100 000 (упрощаю) = 1 000 000 руб.
Аааа... Наверно там плюсом еще за 200 руб километр?
200 руб.*2000 км в мес = 400 000 руб. в мес. на одну машину.
То есть 960 тыс. + 400 тыс. != 2 млн.
Зато все руководство упаковано модно стильно и на дорогих тачках.
Гость
9 июля, 19:12
Гость
9 июля, 13:44
Зато все руководство упаковано модно стильно и на дорогих тачках.
И живет в приличных коттеджных поселках
Гость
9 июля, 12:45
продажи билетов резко сократятся) можно и без кондуктора ездить
Гость
9 июля, 12:49
Действительно, какая мотивация у кондуктора пробираться за оплатой проезда. Ждем очередного плача бюджета о невероятной убыточности перевозок.
Гость
9 июля, 12:49
Ехайте тоже в караси картошку сажать, не портите людям настроение
Гость
9 июля, 13:05
В гейропе кондукторов нет ни в трамваях, ни в автобусах. И есть бесплатные городские автобусы. Но там нет сво......
Гость
9 июля, 13:14
открой гугль и посмотри ценник на тикеты "В Европе".
Гость
9 июля, 13:35
Гость
9 июля, 13:14
открой гугль и посмотри ценник на тикеты "В Европе".
И чё?
Гость
9 июля, 13:12
А что на 25 и 36 маршрутах солярка у рогатых подорожала? как может км подорожать резко в 4 раза?Мер орлов чешет дальше чем видит. А самое главное от удорожания количество пробок не уменьшится.выгодная позиция у мера орлов-он самый умный, остальные дураки, так получается.
Всё просто. Про 25 (бывший 20) маршрут народ уже и забыл, так как ходит он только в будни около 4 раз в день. Значит, чтобы его раскатать, требуется время. А 36 маршрут очень длинный. На нём с Химмаша в центр едут. А чем длиннее средняя поездка пассажира на маршруте, тем выше себестоимость поездки.
Гость
9 июля, 14:42
КАК ПО НОВОМУ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПО ОАСПИСАНИЮ, ЕСЛИ СЕЙЧАС ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ НЕ ХВАТАЕТ??? ОТКУДА БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТА( ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ) ВОЗЬМЁТСЯ????
Не хватает работников общественного транспорта, чтобы увеличить выпуск... Вот надеются, что удастся путём увеличенной на 30% зарплаты привлечь дополнительных работников. Хотя тут дело не только в зарплате, а ещё и в условиях труда, например.
т.е. можно и без пассажиров гонять?) на троликах сложно будет, а на пазиках в самый раз, а проще жпс в легковую положить и проехать по маршруту), один автобус на линии+ легковая)
Гость
9 июля, 13:38
Про маленькие автобусы- они стали работать без кондукторов, но будьте внимательны при оплате через валидатор, не выдающий билет. Вчера обнаружила, что с карточки за проезд списано 2 раза, хотя четко помню, что приложила карточку 1 раз и оплата сразу прошла. Теперь понимаю, что оплачивать так не буду.
Гость
9 июля, 15:06
Тоже уже так нарывался. По идее надо коллективное заявление делать в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Все кондуктора перейдут на левачество. Они и сейчас часть выручки берут себе мимо кассы, а перейдут на новые условия, вообще в ноль по выручке работать будут. Как-то так. 😣
Гость
9 июля, 13:48
Брутто-контракты контакта перевозчика с наличкой в принципе не предусматривают. Вся оплата через терминал, вся выручка от перевозок - городу.
Брутто-контракты контакта перевозчика с наличкой в принципе не предусматривают. Вся оплата через терминал, вся выручка от перевозок - городу.
Ну так будут брать меньше, не давая при этом билет. Они же и сейчас так делают. Или один билет несколько раз продавать. Думаю, там найдут что сделать, если даже сейчас , когда выручка полностью идёт перевозчику, кондуктора так делают. 🤔
Гость
9 июля, 14:23
"При правильной маршрутизации резко увеличивается количество пассажиров"
Ну т.е. речь таки о сокращении длительности маршрутов и увеличение пересадок. Ошибся немного господин Хороший - резкого скачка количества пассажиров ожидать не придется - просто увеличится переход между точкой доступа и остановкой единственного маршрута. Это в компактном городе займет не более полутора часов.
Гость
9 июля, 16:20
Начинать надо с автобусов, а не с трамваев, они гонки не устраивают и с маршрута не уезжают. Автобусы постоянно, особенно в выходные, не дождешься вечером, особенно коммерческие
Гость
9 июля, 20:08
Все реформы заканчиваются только одним - ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ .
Гость
9 июля, 20:17
Ничего не поменяется, те же ржавые троллейбусы,только выручка от поездок пойдёт в бюджет города,а поездки как были не комфорными так и останутся
Гость
9 июля, 13:54
а также неравнозначности маршрутов (есть популярные, через центр, а есть непопулярные, в удаленных районах).
Че вы опять парафин в глаза закапываете? Это уже учтено в стоимости проезда. И должны быть убыточные маршруты, хотя я сильно сомневаюсь, что они есть, учитывая интервалы и схемы движения. А нет, наверное, были в первую неделю, когда вы цирк устроили с номерами маршрутов, которые до вас не менялись 25 лет. У меня все.
Есть такие маршруты, как 043, 44, на которых средняя длина поездки пассажира очень большая, из-за чего эти маршруты не может быть прибыльными. Чтобы маршрут был прибыльным, это надо, чтобы в нём пассажиры чаще менялись.
Есть такие маршруты, как 043, 44, на которых средняя длина поездки пассажира очень большая, из-за чего эти маршруты не может быть прибыльными. Чтобы маршрут был прибыльным, это надо, чтобы в нём пассажиры чаще менялись.
Так там и меняются. От начальной до конечной редко кто не ездит.
Так там и меняются. От начальной до конечной редко кто не ездит.
На 44 много тех, кто едет по крайней мере 90% длины маршрута. Всё-таки основной смысл этого маршрута - быстрая связь Компрессорного с ботаникой. В утренний час-пик они даже в Новокольцовский не всегда заезжают из-за отсутствия свободных мест. А на 043 из посёлков в город тоже не близко ехать - гораздо дальше средней общегородской поездки на общественном транспорте.
НичЁ не меняется! Поднятие цен, переименование маршрутов, оптимизация(сокращения) персонала, три варианта которые двигают по кругу. В этот раз похоже будут сразу два первых.
Гость
9 июля, 13:35
Да уж, брутто-контракты это жесть!
Гость
9 июля, 14:54
А что, трамваи с троллейбусами наперегонки ездят! Почему с них начали?
Гость
9 июля, 14:57
Требую бизнес-классы в ОТ!
Гость
9 июля, 18:05
Очередная дичь
Гость
9 июля, 18:15
А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь(с)
Всем придется платить больше. Чтоб в дагестане не платили за электричество
Гость
9 июля, 20:34
Как это будет работать: 1. Зачем кондуктору брать плату за проезд ( можно взять половину в свой карман )
2. Зачем предприятию следить за кондуктором если выручка не важно какая.
3. А если вообще выручка будет стремиться к нулю. Что делать?
Гость
9 июля, 21:13
Эта власть только набить может. И будет только хуже и хуже …
Гость
9 июля, 21:19
На Уралмаше нет прямого маршрута по Кировградской через весь Уралмаш. Всё как то окольно и неудобно.
Гость
9 июля, 21:18
Лучше бы сделали новые маршруты и обновили старые трамваи.
Гость
9 июля, 21:26
Им самим не смешно размещать такие закупки, зная за ранее что троллейбусный перевозчик один, других просто нет и кто с кем будет бороться за контракт. Ни кому в психушку не надо кукуху проверить?
Гость
9 июля, 21:33
Опять создают видимость трудов праведных... У меня нет слов, одни слюни на огромный плевок в их сторону! Для чего этот тендер для кого всё это затеяно , кто получил деньги за бесполезно выполненную работу. Ау, перевозчик троллейбусный один у него нет конкурентов. Всё на много можно было сделать проще, просто составить с гор трансом договор и всё. Ждём тендеры на трамваи, надо же быть такими УБ.....ми.
Гость
9 июля, 22:48
Бюджету- брутто, в наших карманах - нетто.
Гость
10 июля, 01:10
А как насчет того, что сделать общественный транспорт полностью бесплатным? Все- таки, мы- жители города трудовой доблести, работаем, налоги платим, будем первым и единственным городом- миллионником, где общественный проезд бесплатный для всех категорий граждан.
Гость
10 июля, 11:34
Ездила в Питер в отпуск так вот там проблем с транспортом нет автобусы ходят часто маршруток почти нет трамваи новые ,а у нас что происходит .
Гость
10 июля, 18:37
Сначала пилит администрация, а потом уже объедки гор транс, сразу видно недозаносили видимо, теперь они сами будут брать сколько им надо
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
733мм 77%СРОЧНО
Видео утренней аварии в Академе
В Екатеринбурге объявили конкурс на обслуживание двух маршрутов