Что может заменить пазики-душегубки? В Екатеринбург привезли шикарные трамваи и электробусы
чтобы их заменить, первым делом нужно мэра и губернатора заменить, а то загостились через чур, вторым делом дать возможность уралмашу и уралтрансмашу изготавливать технику для свердловской области, а не ретро-трамваи для Питера
привезли, показали и увезли я хоть картинки скачал, потом внукам покажу что в 2024 году привозили в Екб такой транспорт для того чтобы мусульмане смотрели
Хотя бы тазиков душегуб добавьте на маршрут от Онкоцентра.Просто абсолютное пренебрежение больными людьми. Пазик полный после Госпиталя ветеранов. А это всего лишь третья остановка от начала маршрута. Условия доя больных людей ужасные. И хорошо бы вернуть маршрут Щербакова-Онкоцентр,, ходила туда маршрутка, зачем ее отменили? С учетом застройки этой части города , целесообразно вернуть эту маршрутку.
Газелевский автобус со ступеньками на которых будут спотыкаться пассажиры. А другой разгониться до 90 км) В самом деле лучше китайские ятонги пусть дороже но качество другое.
Гость
9 июля, 08:48
Привезли , показали , увезли.
Просто чувак ездит всем показывает в одном экземпляре и клянчит деньги.
Это "Синара" с такой маской хотят трамвай в серию запустить? А сколько лобовое стекло на него стоить будет? 50 - 60 тысяч? А если в Краснодыре или Ростове новые стекла понадобятся? Как их слать туда, за 5000 километров?? Кто там их вклеивать в депо будет? А электронику налаживать туда придется потом нашим уральским спецам потом туда в командировки ездить 30 лет подряд? А если эти новые трамваи себя на юге на жаре хорошо покажут, а потом, при запуске их в Екатеринбурге, в нашем сыром и морозном уральском климате эти вагоны тупо на линии встанут утром и заморгает гирлянда ошибок на панели приборов? Вносить срочно изменения в конструкторскую документацию и конструкцию ? В Краснодар надо на трехсекционный трамвайчик ставить три кондиционера, а в Екатеринбурге - не менее трех печек на вагон.
Гость
9 июля, 09:04
постоянно что-то презентуют навороченное, все удивляются, что "дорого в производстве" - а в результате народ всё так же (в том числе и я) ездит на трамваях 60-70-х годов, и так по циклу!
Если вы даже не смогли заработать на автомобиль, значит вносите малый вклад в экономику, а значит какой смысл тратить деньги на эти дорогие трамваи? Они не окупится. Вы станете лучше работать, если закупят новые трамваи? И чем вас старые не устраивают? Они медленно едут или они ломаются постоянно?
Если вы даже не смогли заработать на автомобиль, значит вносите малый вклад в экономику, а значит какой смысл тратить деньги на эти дорогие трамваи? Они не окупится. Вы станете лучше работать, если закупят новые трамваи? И чем вас старые не устраивают? Они медленно едут или они ломаются постоянно?
Старые летом жарко , зимой холодно хотя бы это. Шатает, болтает, амортизации 0 совсем
Гость
9 июля, 08:51
Они показали, вы посмотрели, облизнулись и, поссав в кустах, поехали на пазике жрать пиво .
Гость
9 июля, 08:47
Большая площадь остекления, где летом будет +40+45 без включенного кондиционера и ГОРТРАНС будет сидеть экономить, а потом скажет цены на проезд поднять, чтобы ЗП водителю увеличить!
"ЗП водителю увеличить", это только фраза для отмазки.. себе они баблом карманы набивают! Кондукторши бедные на два вагона хлещутся туда-сюда.. Зато контора пухнет как на дрожжах! Всю родню за собой тащат , к халяве присосались!
Гость
9 июля, 10:32
Да даже обещали в начале года поднять всем транспортникам на 30%. В итоге, как обычно, копеечная индексация… А шуму то было!
Гость
9 июля, 08:55
Очередная показуха, пыль в глаза. Где трамвай, которым ещё Медведеву хвастались?! 😡
Страна потемкинских деревень, каждый месяц какие то форумы, конгрессы, а дороги не могут быстро и нормально строить, раскопают и на этом всё. Позорище!
Гость
9 июля, 09:48
Ну так с нулевых у нас вечно показывают рывки и прорывы, все вено "ниимеетаналогов", все вечно в единственном экземпляре...
Гость
9 июля, 10:37
Ну с дорогами кстати лучше стало. Говорю как областник.
Гость
9 июля, 09:25
С тюменской командой нам только и едить на старте, картинки смотреть на е1
Завезли душегубки побольше...
В этих новых автобусах жарко как в печи, такое чувство что +50.
К тому же в них мало места и самих автобусов у нас очень мало. Как следствие они ездят забитые под завязку, что ещё больше усиливает жару.
Вот бы вернуть Икарусы. Самые лучшие автобусы были.
Гость
9 июля, 09:36
Как сказал вице-мэр, отвечающий за транспорт, "Надо присмотреться к новому транспорту", закупки начнутся не ранее чем через 2 года. Так что минимум еще два года будем ездит на "скотовозах", пока мэрия будет "присматриваться"
Гость
9 июля, 09:44
Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе.
Гость
9 июля, 10:38
Скоро ни на чем ездить не будем кроме пазиков. С такой зарплатой люди бегут из транспортной отрасли: и автобусы, и трамваи, и метро.
Гость
9 июля, 09:05
В упор не понимаю, зачем такие навороченные трамваи или автобусы, набитые электронной начинкой с продуманным климат-контролем, зарядками, планшетами и тыпы. Не потянет бюджет города такие, это даже второкласснику понятно. Нужны просторные надёжные ремонтопригодные и, главное, дешевые трамваи. Чтоб вместо 1 навороченного трамвая, город мог взять 3 простых и с просторным салоном
Чем нам УралТрансМаш порадует в этом году? Что наши местные заводы представят на выставке в этом году, товарищ губернатор. А, простите, глупый вопрос. Ну конечно ничего. У нас же даже заводов 🏭 осталось раз-два и обчелся! Ну теперь осталось только ходить и смотреть что производиться в других областях страны. У них то ещё производство осталось. 🤯
Гость
9 июля, 09:09
УралТрансМаш занят другими делами. Или Вы не в курсе?
Гость
9 июля, 09:47
Гость
9 июля, 09:09
УралТрансМаш занят другими делами. Или Вы не в курсе?
Урал !транс! Маш...
Надо проверить на пропаганду лгбт...
УралТрансМаш занят другими делами. Или Вы не в курсе?
Он всегда был занят и тем и другим! Или вы не в курсе? Всегда с момента построения. Но у него ведь не один цех. Они и раньше в одном цехе делали Т-72, в другом трамваи 🚠, которые ещё ездят по нашим рельсам! ☝
Городской транспорт - это короткие поездки. Зачем их набивать сиденьями. Надо поставить десяток сидений и будет больше вместимость и удобства больше.
Гость
9 июля, 10:36
Кому короткие, а кому нет. Жителям Компрессорного, например, расскажи про короткие поездки стоя.
Гость
9 июля, 09:29
очень не удобные эти новые трамваи и автобусы - сидения на возвышенности и проходы узкие , когда полный транспорт очень трудно выйти , такой транспорт нужно пускать там где мало народу ездят - тогда будет комфортно, а для наших густо заселенных районов это ужасный транспорт
Гость
9 июля, 09:49
где мало народу ездит, там и низкий пол не нужен, чтобы побыстрее заходили-выходили, для 3-4 человек время посадки не сильно продолжительное
Гость
9 июля, 08:53
Показ Уха .
Гость
9 июля, 09:05
Красивые виды транспорта, в Белоруссии ездят у них ни нефти ни газа, а люди с комфортом передвигаются, для нас видимо, когда уж троллейбусы с трамваями совсем развалятся от старости, то на иннопроме представит наш губернатор телегу с парой кобыл на 8 человек аля маршрутка и с гордостью нам обьявят об экологической безопасности данного вида транспорта, а го-о от лошадок на тепличное хозяйство города пойдет -сплошная выгода!
Гость
9 июля, 09:19
Может журнальчики на иннопроме прикупить с красивыми картинками транспорта и лежишь такой себе на тахте и мечтаешь)) Главное на улицу не выходить
В такой маршрутке ехать с работы одно удовольствие - комент к картинке. Разные у нас мнения об удовольствии)))))
Гость
9 июля, 09:30
на 150 км запас хода)), это точно про общественный транспорт?
каждый раз на конечной будет заряжаться, точнее на базу уезжать, зарядок ведь нет))
Гость
9 июля, 09:43
Если написали, что запас хода 150км, это значит, что реально - 50 км.
Гость
9 июля, 10:28
Вместимость Икаруса 168 мест!!! Вообще для кого эти все коробочки на выставке? Для миллионного города или сельской местности???
Гость
9 июля, 10:45
Екб деревня с годовым бюджетом 66 млрд ₽ который Москва сжигает меньше чем за неделю.
Гость
9 июля, 08:51
Зачем это низкополОЕ чудо, чтобы все равно пенсионерам корячится дальше по ступенькам, чтобы пятую точку посадить?
Сидячих мест нет почти, это означает: «набейтесь» в него как сельди, так как он один на линии будет в одну сторону и один в другую!?
Почему не сделать как в мерседесах? Уже все придумано, ступеньки, лифт для инвалидов и валидаторы впереди входишь сзади выходишь… всё!
Низкий пол нужен в первую очередь для быстрой посадки/высадки пассажиров и сокращении времени остановки.
В ситимаксе 9 достаточно мест на низком полу, а ступеньки назад ничем не отличаются от подъема в высокопольный автобус.
Посадка в одну дверь это слишком долго при большом пассажиропотока.
Использовать высокопольные автобусы с откидными лифтами - это полный абсурд и деньги на ветер.
Гость
9 июля, 12:55
Гость
9 июля, 10:38
Для мам с колясками и инвалидов.
В МЕРСАХ для этого лифт? Вы никогда не были заграницей? Закатываете коляску и кнопку на пульте нажимают и вуаля! И обратно также… а не в грязи по осени возиться … и вечно помощь нужна мамочках «НИЗКОПОЛыХ»
Гость
9 июля, 08:57
электрокары пытались юзать еще в при царе.
Затем, была попытка при Горби - в Мск грузовые электрокары продукты развозили.
Год примерно - затем аккумуляторы деградировали.
У Теслы гарантия на аккумуляторы - всё та же что и в советском электрокаре - три месяца. А через год их нужно менять. Электролит льется как вода из дырявой канистры.
Электробусы которые накупили в МСК взамен троллов - живут примерно год до полной замены.
Аккумуляторы так за сто лет и не улучшили. Или, они должны быть реально золотыми(такие в космос отправляют, но батарейки со 100кг золота внутри и на премимум-теслы не ставят).
Красивая картинко для распилить бюджет.
Гость
9 июля, 09:04
Странно, конечно, приезжаешь в такие "развитые" страны как Турция, Азербайджан и там такие чудо-автобусы везде. И никто не воспринимает как "чудо". У нас же в городах-миллионниках ездят пазики.
Гость
9 июля, 09:03
Электробус-банкротство города! Учим матчасть! Аккумуляторы не служат дольше 5 лет. Утилизация аккумуляторов-проблема! Москва уже "прочувствовала"!
Гость
9 июля, 09:07
может заменить, а может и не заменить🤣🤣🤣🤣
Гость
9 июля, 09:05
эти заводы уже бомбы не могут производить..в северной корее заказали....какие автобусы.....очередная показуха и распил бабок
Гость
9 июля, 09:10
Cпсб, успокоили, продолжаю гордится.
Гость
9 июля, 09:11
На нашем морозе, они сразу будут разряжается, будут ночевать на улице, электробусы. Зарядки сразу надо дополнительно делать для них.
Гость
9 июля, 09:51
В 2024 году на иннопроме показывают маршрутку)))))
Гость
9 июля, 09:55
ремонт
Гость
9 июля, 09:54
Сделайте лучше Промышленного проезда
Гость
9 июля, 10:04
посмотрите как бывает - и вернитесь в жуткую действительность
хотя бы старых вагонов добавьте
невозможно выехать с ВИЗА в Центр через ул Белореченскую
Гость
9 июля, 10:06
На выставках то все прекраснее некуда...
Гость
9 июля, 10:22
Сколько раз уже на этих выставках выстаdляли новые трамваи, ну и где они??????????????
Гость
9 июля, 10:23
В такой маршрутке ехать одно удовольствие.
тот же самый пазик получится!
поедут там не 14 чел,а все 28
Гость
9 июля, 10:27
Пазики-душегубки у частников. Выставочный транспорт к ним отношения не имеет, особенно трамваи. Глупый заголовок.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%На «Иннопроме» в Екатеринбурге показали новые трамваи и электробусы