перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался

5 июля, 12:05
У меня дэжа вю или я уже читал эту расскачку?
Гость
5 июля, 15:23
Ты читал в декабре 2023 года о том, что не смогли даже 3 самолета ту-214 построить за 2 года. А сейчас ты прочитал, что главный авиаперевозчик страны отказывается от ту-214. Хотя возможно все это звенья одной цепи.
5 июля, 11:58
Простите, а куда деньги бирут???? Если зарплата и условия не соответствуют. Хотели загубить Россию, и у них это получилась. Руководители практически всех предприятий, не заинтересованы в развитии России, главное бабки, бабки взять
Гость
5 июля, 15:14
Выросло поколение воров и приспособленцев без совести и морали от слова совсем.
Гость
9 августа, 12:18
Согласование, пересогласование, проекторование, перепроектирование, потом пересогласование и 16 уровней начальства
5 июля, 11:53
Цитата:"...а весной 2022 года стало понятно: нужно развивать собственное авиастроение"! Вот это да! Вот это дальновидная политика в области авиастроения. Лишний раз убеждаюсь ,что совершенно не те люди руководят промышленностью страны.
Гость
5 июля, 12:02
Своё развивать надо с 2000-х годов) А промышленники как всегда) Пока не клюнет
Гость
5 июля, 12:04
да и страной тоже не те руководят
Гость
5 июля, 12:06
Правильно,Вредители и Воры!
5 июля, 20:47
На Китайских комплектующих он далеко не улетит!!!
5 июля, 14:17
на трубе сидеть привычнее, а тут думать надо и работать
В общем, аэрофлот отказался от несуществующих самолётов, а про необходимость бортинженера - это так, чтобы хоть как-то обосновать отказ и прикрыть ситуацию на казанском авиазаводе - видимо в Аэрофлоте не подумали о том, что журналисты копнут глубже. Ну и удивляет ситуация с набором персонала - я помню стихотворную рекламу (или рекламу в форме рэпа) по радио про приглашение на работу в уральский завод гражданской авиации, там говорилось, что могут обучить. Впрочем, понятно, куда ушли деньги, выделенные казанскому авиазаводу.
Гость
5 июля, 13:59
заместитель там какой не переехал уже в Париж?
Тридцать лет воспитывали одних банкиров, дизайнеров и менеджеров, а потом удивляемся: Почему у нас никто самолеты не делает?
Гость
5 июля, 13:05
Нарушение причинно-следственной связи у Вас. Не идут обучать в инженеры и авиастроители не потому, что дизайнерам живется хорошо, а потому что инженерам платят несоизмеримо меньше. Прежде, чем ругать выбор молодежи и сетовать на отсутствие технических кадров, нужно сперва создать конкурентные условия для подобных вакансий. Тогда у людей не будет вопроса "Зачем мне идти горбатиться на завод за 80 т.р., когда я могу получать 100 т.р., сидя в кресле в офисе, зарабатывая умственным трудом". Начинать надо с этого, с поднятия заработных плат для рабочих специальностей, с поднятия престижа профессии, а не с вопросов в пустоту...
Гость
5 июля, 13:33
Гость
5 июля, 13:05
Нарушение причинно-следственной связи у Вас. Не идут обучать в инженеры и авиастроители не потому, что дизайнерам живется хорошо, а потому что инженерам платят несоизмеримо меньше. Прежде, чем ругать выбор молодежи и сетовать на отсутствие технических кадров, нужно сперва создать конкурентные условия для подобных вакансий. Тогда у людей не будет вопроса "Зачем мне идти горбатиться на завод за 80 т.р., когда я могу получать 100 т.р., сидя в кресле в офисе, зарабатывая умственным трудом". Начинать надо с этого, с поднятия заработных плат для рабочих специальностей, с поднятия престижа профессии, а не с вопросов в пустоту...
подними зарплату...и дольше клепай всевозможные реплики.
Гость
5 июля, 11:41
Расскажите, как так получилось, что мощная авиационная промышленность перестала выпускать гражданские самолеты?
Гость
5 июля, 11:47
Наичестнейшие чиновники ОАК осваивают бюджет целого региона .
Гость
5 июля, 11:48
Какая такая мощная авиационная промышленность? Авиационная - да, но не мощная. С 91 года СССР и России было выпущено чуть больше 900 самолетов. Для сравнения только один Боинг строит среднем 700 самолетов в год.
Гость
5 июля, 12:00
Гость
5 июля, 11:48
Какая такая мощная авиационная промышленность? Авиационная - да, но не мощная. С 91 года СССР и России было выпущено чуть больше 900 самолетов. Для сравнения только один Боинг строит среднем 700 самолетов в год.
Не гони, именно мощная
Гость
5 июля, 11:49
Коррупция доселе не давала развитию отечественного производства. Сейчас как два года РФ под запретом от импорта. И вам скажу рост пошел производства. А то раньше европейцы давали взятки высшим начальникам что бы тормозить отечественное
Гость
5 июля, 11:58
Какие взятки? Простой прагматизм. У нас на работе, когда закупали новые самосвалы 6 лет назад, был выбор - либо камазы, либо скании. Выбрали скании, ибо хоть и стоили в два раза дороже, но и ходят в разы дольше камазов...
Гость
5 июля, 12:59
Да оно и без взяток нормально тормозится
Гость
5 июля, 12:59
Да оно и без взяток нормально тормозится
Торррмозами?)
Гость
5 июля, 11:42
Кресло пилота выкинуть не сложно? А вот где достать заменяющую его электронику?
Гость
5 июля, 12:05
может быть в Палестине что-то высокотехнологичное выпускают? как думаете?
Гость
5 июля, 12:17
Может из стиральной машины выломать?
Гость
5 июля, 12:33
Мне кажется на новых территориях РФ полно авиационных заводов и квалифицированных сотрудников. Разве нет?
Гость
5 июля, 11:45
ОАК сплошная афера с отмыванием бюджета.
Гость
5 июля, 11:50
Аферу разрешают с сверху, что не запрещено то разрешенно.
Гость
5 июля, 12:05
Когда будут посадки эффективных менеджеров?
Гость
5 июля, 14:00
Гость
5 июля, 12:05
Когда будут посадки эффективных менеджеров?
Они успеют в Париж слинять
Гость
5 июля, 13:11
Может проще продолжить Боинги покупать? Это же какая экономия для бюджета страны будет. Зачем вливать миллиарды на самолёты которые никому не нужны
Гость
5 июля, 15:11
Страна просравшая все передовые технологии величайшей державы СССР
Гость
5 июля, 11:47
Забавно когда гопники пытаются изобразить из себя советских гигантов.
Гость
5 июля, 12:08
Гопники от жимают деньги у народа, хуже карман ников , наперсточники.
Гость
5 июля, 12:09
Караул, гопники у власти.
Гость
5 июля, 12:57
Обязательно советских? В РФ тоже были гиганты, но они сейчас у Илона Маска, Майкрософт и Гугле работают. Про средних спецов вообще молчу.
Отечественная промышленность оказалась не способна обеспечить авиакомпании новыми машинами. Например, от замены двигателей — ремоторизации — у широкофюзеляжника Ил-86 отказались, потому своих самолётов данного класса просто не оказалось. Кроме того, гармонизированные с FAR США Нормы лётной годности и процедуры сертификации авиационной техники сделали возможным массовый импорт в Россию б/у Boeing и Airbus. Вместе с фактическим освобождением авиакомпаний от уплаты таможенных пошлин (самолёты до сих пор ввозятся «временно», а затем их срок пребывания в России постоянно продлевается, что позволяет не платить таможенные пошлины в 7,5-15,7% стоимости и 18% НДС) это уничтожило отечественный гражданский авиапром. В общем, когда появился спрос на отечественные машины, их не оказалось, а американцы и европейцы, воспользовавшись низкой платёжеспособностью российских авиакомпаний, решили сразу две задачи: избавились от б/у машин и убили российский гражданский авиапром, не став включать российские авиазаводы в свои кооперационные цепочки.
Гость
5 июля, 18:01
Да Раша сама предпочла просто титан сбывать и ничего более не делать.
Гость
5 июля, 18:01
Да Раша сама предпочла просто титан сбывать и ничего более не делать.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сертифицировала новый региональный самолет Ил-114-300, который предназначен для замены Ан-24 на региональных маршрутах.
Гость
6 июля, 06:31
"убили российский гражданский авиапром, не став включать российские авиазаводы в свои кооперационные цепочки" - а с какого перепугу условный боинг должен нанимать на работу условный казанский авиазавод? "Избавились от бу машин" - рынок бу самолетов появился не вчера-сегодня, он был всегда. "Когда появился спрос на отечественные машины" - а появился он только после того, как все остальные не запретили ввозить. То есть "отечественные" самолеты, по большей части, оказались нужны не потому что они хороши, а потому что выбора другого нет, оак сейчас тупо монополист. Так что качество "новых" самолётов будет на уровне жигулей 7 модели.
5 июля, 13:03
уникальные технологии, которые у нас были в советское время Всё что нужно знать про этих эффективных менеджераов. Никакой уникальной технологии не было.
6 июля, 09:15
Вот да, тоже напугало. Советское время закончилось более 30 лет назад. И даже если какие-то технологии были на тот момент уникальными, применять их сейчас, или пытаться встроить в современные системы... В общем, чем дальше, тем более лотерейными становятся любые полеты у нас.
Гость
5 июля, 12:11
Что мешало вкладываться в авиастроение начиная с 00-х - остаётся загадкой. Тов. Сталина на вас нет.
Гость
5 июля, 13:39
А что Сталин? При нём все технологи так-же у США покупались.
Гость
5 июля, 13:57
Возможно отсутсвие денег
Гость
5 июля, 15:51
Гость
5 июля, 13:57
Возможно отсутсвие денег
Это в жирные нулевые денег-то не было? А расскажи ещё что-нибудь...
Технологий нет, оборудования нет, людей работать нет. А только помпезные открытия чего то там, совещания, брифинги, обещания, пыль в глаза и выпрашивание миллиардов из бюджета..мда
Женщины хотят кушоц.
5 июля, 11:56
"Какой график и что именно опережает компания — не уточнятся" (с) ))))))))) Россия -- вперед!!!!
Помнится, в СССР с бортпроводником летали и не жужжали.
Гость
5 июля, 15:30
Так в союзе не было цели заработать на авиаперевозках, была цель соединить города нашей большой Родины. Поэтому и за экономичностью движков не следили и экипажа было столько сколько нужно.
Гость
5 июля, 12:00
Все разворовано за 20 лет. Нацпроект Волга гляньте. Миллиардами воруют просто. Сотнями
Гость
5 июля, 12:07
Гость, Что конкретно ты можешь пояснить?
Гость
5 июля, 18:02
Хаха и еще один есть. Северный путь который.
Гость
5 июля, 11:36
это рывок или прорыв? Что то я запутался уже...
Гость
5 июля, 11:42
это шлепок
Гость
5 июля, 11:45
Это тыздесь!
Это не Антонов.
Гость
5 июля, 11:59
Тушка с 3 членами экипажа - всеми признано что это машина прошлого века, модернизация не сильно поможет. Но вот поворот - выбора то у авиакомпаний нет, так что и это купят, за любые деньги...
Гость
5 июля, 13:06
Слюсаря пора снимать.. Фактическое расхождение дел с обещаниями на лицо.
Гость
5 июля, 14:39
Еще забавляет их (государственная) позиция на счет кадров: нет готовых специалистов. Конечно, нет. Вы же все профтехучилища просто уничтожили в стране, у вас даже преподавателей нет, кто бы смог сейчас начать учить специалистов, я уже и про здания, и про материал, и про учебники помалкиваю.
Гость
5 июля, 15:16
Главное вливать населению в уши что санкции нам только на пользу
Гость
5 июля, 15:14
А в фильме "Экипаж" в ТУ 214 было два пилота
Гость
5 июля, 18:16
Не надо иллюзий. Собственные самолеты в достаточном количестве появятся не через год, не через пять и не через десять лет. Живой, в том числе промышленный, организм, сидя на жесткой диете, должен выходить из нее постепенно, в точно такой же временной отрезок, постепенно наполняя производства новым смыслом, оборудованием, технологиями, кадрами, проектами самолетов. Пересмотреть и отвязать ценообразование от Лондонской биржи,, в сторону понижения, на сырье, комплектующие, эл.энергию, тепла, газа. Вырастить новое поколение управленцев производствами, конструкторов, рабочих. Поднимать престиж их работы посредством СМИ, телевидения, кино. Поменять приоритеты в их головах, с кошения бабла любым доступным способом, на библейскую справедливость. Этим должно заниматься в первую очередь государство и не только в самолетостроении. Но, что то движения в эту сторону пока не заметно. А потому все эти басни про модернизацию и несметное количество самолетов будут еще очень и очень долго. Четыре жалких моста на Новомосковском тракте мусолят сколько времени, а вы о самолетах.
Проблемы у Bombardier начались после того, как американский авиаперевозчик Delta Air Lines Inc. расторгла сделку с Boeing размером в 4 млрд долларов на покупку 18 лайнеров Boeing 787-8 Dreamliner. Следом Delta заказала 75 самолётов Bombardier стоимостью свыше 5 млрд долларов. Boeing, упустив заказ, обратилась к федеральному правительству с жалобой. Обоснование — занижение канадцами цен на самолёты: якобы себестоимость одного канадского самолёта CS100 составляет 33,3 млн долларов, а не 19,6 млн долларов. В итоге жалобу рассмотрели, сделку отменили, и по требованию Boeing Вашингтон ввёл пошлину в размере в 220% на канадские самолёты. А затем пошлину подняли и вовсе до фантастических 300%. Этим США закрыли свой рынок для канадско-британских самолётов, что приведёт к потере 4 тысяч рабочих мест только в Северной Ирландии, но позволит Boeing избавиться от конкурента на внутреннем рынке. Естественно, канадцы теряют американский рынок — самый ёмкий в мире — и, вероятно, будут вынуждены сильно пересмотреть свои планы в производстве самолётов, если и вовсе не уйти из бизнеса. В Великобритании в ответ на пошлины выразили «горькое разочарование» и пригрозили Boeing утратой в перспективе части оборонных контрактов.
Распад СССР и появление СНГ стали для США той самой возможностью придушить постсоветский авиапром, которой Вашингтон и воспользовался. FAA категорически отказалась работать по сертификации Ил-96М/Т на основе норм Госавианадзора, потому были разработаны гармонизированные с FAR США Нормы лётной годности и процедуры сертификации авиационной техники. Ил-96Т в итоге сертифицировали, однако дорогой ценой. Подписанные МАК с FAA процедуры реализации этого соглашения носят ярко выраженный дискриминационный характер по отношению к России, позволяя США экспортировать к нам любые ВС, включая «старые» и с большим налётом, а нам в США — только новые транспортные самолёты с американскими двигателями и авионикой. МАК ещё до подписания этого межправительственного соглашения сертифицировал большое число устаревших типов самолётов Boeing, что привело к катастрофе для отечественного гражданского авиапрома.
Получается что татары сознательно саботируют выпуск отечественного лайнера? Или я не так понял?
Гость
5 июля, 13:48
Вы правильно поняли, в татарию как в прорву вливают целые бюджеты через ОАК .
Гость
5 июля, 11:44
«Летать не на чем» Так говорил Тарас после прилётов по Миргороду 😏
Гость
5 июля, 13:00
А сейчас говоришь ты.
Гость
5 июля, 13:26
Девочке в Краснодарском крае тоже так говорили.
Гость
5 июля, 14:22
Гость
5 июля, 13:26
Девочке в Краснодарском крае тоже так говорили.
Ну сейчас вам остаётся только воздушные шары надувать, море вы уже выкопали 🤙😅
Гость
5 июля, 12:17
Они там на чипах собрались еще 6-8 миллиардов проворовать. В Дубайске же санкций нет, живи потом и радуйся.
В Дубайске есть суровые арабы. Которые секирбашка враз сделают.
Гость
5 июля, 16:17
Опять обманули (С) Путин
Гость
5 июля, 21:40
Ну сколько можно)))
Гость
5 июля, 11:52
Развалили все
Гость
5 июля, 12:06
только понял?
Гость
5 июля, 11:45
Почему чем больше пузанистых эффективных тузов любящих женскую гимнастику тем меньше население России?
Гость
5 июля, 12:18
Рожденный вором летать не может
Гость
5 июля, 12:34
Самолеты с названьем "ТУ" Плохо держат высоту. Потому, что фирма "ТУ" Выпускает .... (с)
Гость
5 июля, 14:40
Ребят, что ВАЗ, что ТУ давно устарели. За то время и деньги, что вбухали без толка, можно было уже по винтику разобрать Боинг и, например, Мазду, и как китайские друзья, сделать что-то очень похожее, но свое....
Гость
5 июля, 11:41
Санкции то не страшны Ахахаха ахахахаха
Гость
5 июля, 12:58
Насмешили искандеры)?
Гость
5 июля, 12:04
Всем известно к чему приводят действия пилотов при нештатных ситуациях на иностранных корытах, так что один грамотный специалист, в лице бортинженера не помешает.
Гость
5 июля, 12:42
Всего-то понадобится на один пакет больше.
Гость
5 июля, 18:16
Не пишите, когда пьёте, смешно получается.
У нас только бабло умеют хорошо пилить?
И печатать)
Гость
5 июля, 12:07
Схема всем известна , такое же действо происходит с электромобилями и другими сферами с участием большого бюджетного бабла
Гость
5 июля, 12:22
Виноваты США, НАТО , Украина. И примкнувший к ним Израиль.
Гость
5 июля, 15:31
Ахеджакова еще. Она самолично постройку ту 214 саботировала с отверткой в руках
Гость
5 июля, 11:50
это распил
Гость
5 июля, 11:57
ничего не могут......только бабло пилят зачетно и всегда в срок.. скоро летать будет не на чем через пару лет
Гость
5 июля, 11:56
Врали, врут и будут врать!
Гость
5 июля, 11:56
короче, понадеялись в очередной раз что в условиях почти отсутствия конкуренции итак купят, итак сойдет плюс все это время кто то хорошо кладет себе в карман, а под истечение сроков надежд и терпения по тихому уволится и свалит
Гость
5 июля, 12:00
А вообще , Китай быстрее поставит чем наши разродятся.
Гость
5 июля, 12:09
Величие и Суверенность!