Самокаты компании Urent соблюдают ограничения, прописанные в соглашении с мэрией Екатеринбурга. Так представители кикшерингового сервиса ответили на запрос корреспондента E1.RU. Редакционный эксперимент с поездкой на самокатах трех разных компаний показал, что именно Urent не снижает скорость там, где другие притормаживают, например на набережных Городского пруда.
Также мы спросили, почему самокаты замедляются не сразу на въезде в зоны ограничения и значительную часть дистанции внутри этих зон проходят на полном ходу.
— Зоны запрета движения и зоны ограничения скорости в соответствии с соглашением действуют у нас в приложении. Возможные отклонения связаны с погрешностью работы геолокации систем GPS отдельных самокатов, сейчас мы их фиксируем, — рассказали в пресс-службе Urent.
В приложении Urent, действительно, много зон, где действуют ограничения. Так, скорость снижена в сквере имени Канделя, в Литературном квартале и сквере ЮНЕСКО, в Историческом сквере, в квартале Горького — Куйбышева — Ленина, на аллее Дворца спорта (по Большакова) и так далее. Однако эти зоны не везде совпадают с заявленными мэрией.
4 июля на Олимпийской набережной и на Макаровском мосту установили дорожные знаки, которые запрещают движение на любых средствах индивидуальной мобильности. А вот по набережной Рабочей Молодежи можно разгоняться как угодно: соглашение с мэрией этот участок не ограничивает.
А соглашение с кикшеринговыми компаниями было подписано еще 27 июня. Но Urent пока не ввел полный запрет на проезд по этим зонам.
Скоростной режим для самокатов в Екатеринбурге ограничили еще неделю назад. Вы заметили это?
Больше новостей о кикшеринговых самокатах, а также о связанных с ними проблемах вы найдете в специальном разделе Е1.RU. Кстати, у мэрии есть еще один, более жесткий вариант ограничений, но он остался виртуальным.