перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В центре Екатеринбурга появились новые дорожные знаки, запрещающие самокаты

4 июля 2024, 12:12
4 июля, 12:25
А на остальных тротуарах в городе, что, пусть сбивают пешеходов? Тут взрослый человек от неожиданности не всегда вернётся. А дети, которые пострунке не ходят и в любой момент могут отклонится непредсказуемо. Или пожилой человек маломобильный всилу возраста. На всех плевать, лишь бы владельцы самокатов имели выгоду?
Гость
4 июля, 12:27
пусть маломобильный пожилой дома сидит. самокатичков и так урезали где можно и нельзя
Гость
4 июля, 12:38
Гость
4 июля, 12:27
пусть маломобильный пожилой дома сидит. самокатичков и так урезали где можно и нельзя
будешь и ты маломобильным, или мечтаешь не дожить?
Гость
4 июля, 12:56
Маломобильный и под самокат не попадет. Ну разве что на самокате вообще без башни. Так и ловят пусть их, по двое, под алкоголем, на перекрестках.
4 июля, 12:20
Надеюсь велосипеды не запрещают?
Гость
4 июля, 12:37
потных велосипедиков на тротуаре тоже запретить
4 июля, 13:31
Без мотора ? (с мотором - СИМ)
Гость
4 июля, 13:49
Гость
4 июля, 12:37
потных велосипедиков на тротуаре тоже запретить
Потных скуфов и потных альтушек на тротуарах и в транспорте надо тоже запретить
4 июля, 13:01
а никто никого никогда ловить не будет, ибо просто некем.
4 июля, 14:35
Мало 800 руб, это смешно. вот если 8000 руб...
4 июля, 12:17
А такой знак в ПДД есть? Я что-то не припомню. а если его нет - то и штрафовать не имеют права
Гость
4 июля, 12:48
Есть . Знак 3.35. "Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено."
Гость
4 июля, 12:48
Учите ПДД , автоЛЮБИТЕЛЬ !
4 июля, 12:55
Да, есть. Недавно ввели - 01.03.23. ПОПРАВКИ в пдд. Для сим и не только. Знак 3.35. И ещё таблички, которые будут к ним (к сим) относиться.
4 июля, 12:42
Этот знак запрещает движение СИМ (средств индивидуальной мобильности). ВСЕХ, а не только самокатов, как вы выражаетесь.
Гость
4 июля, 16:53
Только вот знак должен быть выполнен по действующему ГОСТу, а не так, что похожую картинку стащили с инета, распечатали и наклеили на основу.
4 июля, 15:02
Вот в Китае (крупнейшем в мире производителе электросамокатов) они ЗАПРЕЩЕНЫ. От слова СОВСЕМ ЗАПРЕЩЕНЫ. Только мопеды, и только по автодорогам.
Гость
4 июля, 16:48
Враньё. Введены ограничения в некоторых городах, полного запрета нет.
4 июля, 16:05
А будут ли их ловить вообще))
4 июля, 12:59
2 слова о штрафах в автоматическом режиме. Автолюбители их получают, а у СИМ - там же нет номеров ? Там не оштрафуют ! Так ли это ? Современные средства видеофиксации позволяют иметь в качестве доказательной базы довольно неплохой материал. Если самокатчик будет УСТАНОВЛЕН (морда лица, фио, факт соответствия нарушению) - то в чём проблема ? Разве что обращаться в суд, в случае его несогласия, который он, вероятно проиграет. ИМХО.
Гость
4 июля, 13:24
В чем проблема обязать иметь номера?
4 июля, 13:36
Гость
4 июля, 13:24
В чем проблема обязать иметь номера?
Проблема в том, что это довольно непростое мероприятие. Нужны законы и правила, которые будут здесь всё регулировать. Причём - в обязательном порядке ! Нужна будет регистрация СИМ, номера установленного образца (пусть их будет более одного). Ответственность. Контроль. А без этого - фикция. (правда есть ещё "добровольная сертификация", в смысле подобная инициатива, не законодательная, а рекомендательная)
Гость
4 июля, 13:43
4 июля, 13:36
Проблема в том, что это довольно непростое мероприятие. Нужны законы и правила, которые будут здесь всё регулировать. Причём - в обязательном порядке ! Нужна будет регистрация СИМ, номера установленного образца (пусть их будет более одного). Ответственность. Контроль. А без этого - фикция. (правда есть ещё "добровольная сертификация", в смысле подобная инициатива, не законодательная, а рекомендательная)
Обязать шеринги сделать это гораздо проще. И юридически и технически, в силу стандартности их самокатов.
4 июля, 13:41
Граждане. Наступил 21 век. Плотность населения и все такое. Тупо отстаивать права "мой тротуар, хожу, как хочу" или "этождети" -- зачем? Ходите по правой стороне. Детей, жен и собак держите справа от себя. Оставляет ровно половину тротуара для обгоняющих. Взаимная вежливость, то, сё.. Иначе только взаимный хейт.
Гость
4 июля, 15:00
Вот заведи детей и попробуй 30-40 минута строем шагать. И все для того, чтобы пьяное обкареное быдло куролесило на тротуарах.
4 июля, 21:16
Гость
4 июля, 15:00
Вот заведи детей и попробуй 30-40 минута строем шагать. И все для того, чтобы пьяное обкареное быдло куролесило на тротуарах.
Во-первых, мы не пили на брудершафт. Вы же не пьяное быдло, точно? )) Во-вторых, если вам плевать на ваши детей и вы не можете научить их -- кому должно быть не плевать??? Самокатчикам? Ха.
Гость
5 июля, 02:11
Чаво???
Гость
4 июля, 12:16
что толку то? кто ловить и наказывать будет? сотрудников и так не хватает на дорогах.. что уж про тротуары говорить..
4 июля, 12:55
Одно дело договориться о снижении скорости с теми кто сдает в аренду. Поставить знаки и придумать штраф. А те кто едет на своем самокате, вы тоже договорились? Другое дело обязать на все самокаты повесить номерные знаки (так хотя бы правонарушителей можно ловить и фото в полицию слать!) Обязать носить шлемы и разрешать ехать на самокате только с 18 лет. Многие едут как хотят, хотя есть четкое правило еду справа, объехать слева. Есть у юристов правило "Пешеход всегда прав". Исходя из этого правила да и уважения к людям НЕ ГУДИТЕ в спину, не переезжайте на пешеходных переходах, не разрешайте использовать такие средства детям (отвечать вам родители!) Уже не впервые читаю коменты и отзывы на ешке и пришла к выводу что увы и ах самокатчики хамы. Они даже здесь успевают поязвить и оскорбить всех тех кто против электро. И даже не раз передёргивали причины: за детей и за животных за пожелых...По мне подобным психотипам лучше совсем не давать такие средства для эксплуатации - само сами получат травмы так других травмируют, пугают и наносят ущерб
4 июля, 13:08
Думаю, что преувеличиваете. У прокатных - "тикают минуты". У них ЗАДАЧА, доехать быстрее, чтобы меньше заплатить (прямая материальная заинтересованность). А на личном - я могу стоять даже сколько угодно, а не то что ехать с малой скоростью (10 км/ч, к примеру), которая НИКОМУ не мешает. Бесплатно 100% ! (естественно: наличие ХАМОВ, наличие "сильно спешащих", наличие "бытовых террористов", которые имеют целью "закошмарить", все рассуждения выше - не отменяют)
Гость
4 июля, 13:25
Ну оскорбления и угрозы здесь гораздо чаще звучат от противников самокатов
Гость
4 июля, 13:27
4 июля, 13:08
Думаю, что преувеличиваете. У прокатных - "тикают минуты". У них ЗАДАЧА, доехать быстрее, чтобы меньше заплатить (прямая материальная заинтересованность). А на личном - я могу стоять даже сколько угодно, а не то что ехать с малой скоростью (10 км/ч, к примеру), которая НИКОМУ не мешает. Бесплатно 100% ! (естественно: наличие ХАМОВ, наличие "сильно спешащих", наличие "бытовых террористов", которые имеют целью "закошмарить", все рассуждения выше - не отменяют)
Тут было хорошее предложение - снизить максимальную скорость, скажем до 15 км/ч, но вместе с этим соответственно низить цену минуты. Все в выигрыше.
Гость
4 июля, 12:22
Почему ГИБДД? - её же в ГАИ переименовали.
4 июля, 12:33
Уже нет
Гость
5 июля, 10:50
4 июля, 12:33
Уже нет
Да, недавно.
Гость
4 июля, 12:19
Вроде ПДД не предусмотрены такие знаки, а значит не обязательны к выполнению.
Гость
4 июля, 12:24
У нас самокатчики знают ПДД? Я думаю они даже не знаю, как эти три буквы расшифровываются
Гость
4 июля, 12:28
Угу. В суде потом доказывай. Хапнешь удовольствия на все 800р.
Гость
4 июля, 12:38
ага как в ПДД прописан пешеходный переход для пешеходов, но чот никто не спешивается из двухколесных, хотя они водители
4 июля, 21:32
Динозаврам проезд запрещен.... Кто рисовал это?
4 июля, 12:54
Кого теперь будут ловить? не правильный вопрос, правильно "КТО теперь ловить будет?" и знак не по ГОСТу поэтому не имеет никакой юр. силы
4 июля, 12:48
Хорошо. Хорошо, что я ,не так давно, проехался по всей набережной.
Гость
4 июля, 12:52
Пусть эти кикшеринги еще и за парковку своих сим платят, как и водители авто! Вчера на ул. Шейнкмана между ул. Куйбышева и Радищева появилась синяя прерывистая разметка вдоль парковочных карманов. А синяя - это места ПЛАТНОй парковки! Вот так планомерно нафиг убираются бесплатные места для авто
Гость
4 июля, 13:02
А нечего личным авто в центре города делать. ОТ, доставка, службы, вело и сим.
Гость
4 июля, 14:12
Гость
4 июля, 13:02
А нечего личным авто в центре города делать. ОТ, доставка, службы, вело и сим.
это уже ущемление прав человека, имеющего личный автомобиль! Где в конституции написано, что на личном авто нечего делать в центре города? А всякие симы и велодоставщики гоняют, словно ошпаренные, совершенно не соблюдая и не зная ПДД .
Гость
4 июля, 14:31
Гость
4 июля, 14:12
это уже ущемление прав человека, имеющего личный автомобиль! Где в конституции написано, что на личном авто нечего делать в центре города? А всякие симы и велодоставщики гоняют, словно ошпаренные, совершенно не соблюдая и не зная ПДД .
а где в конституции написано что нельзя в центре брать плату за парковку? Центр он же "резиновый" все войдут.
Гость
4 июля, 14:00
Что эти знаки дадут? Всё больше несовершеннолетних гоняет на этих арендных самокатах причем по двое. Буквально позавчера видел как две девочки в возрасте 12 лет, вдвоем на одном самокате выехали на проезжую часть проспекта Космонавтов, да еще там, где обочина была заставлена автомобилями. Где гарантия что они не свалятся под колеса автомобилей? Так же школьники постоянно трюкачат на них и дрифтуют. Абсолютное отсутствие контроля за самокатами.
Гость
5 июля, 10:52
Два человека по 12 лет это 24, что на треть больше возраста совершеннолетия. Так что норма, не одна же ехала.
Гость
4 июля, 12:21
а кто будет штрафовать?
Гость
4 июля, 13:14
ГоСИ -гос самокат инспекция
Гость
4 июля, 12:28
Я так понял что эти знаки к велосипедистам не относятся.
4 июля, 12:43
Это - для СИМ. А для вело - там другой знак. 3.9.
Гость
4 июля, 13:25
Самокаты должны быть запрещены полностью!
Гость
4 июля, 16:55
Подобные вскукареки не несут никакой практической пользы.
Гость
4 июля, 14:01
Идиотизм. Какая в принципе может быть мобильность быть в зоне, предназначенной для пешеходов? Я тогда не понимаю, почему на самокате сквозь топы людей лететь можно, а на мотоцикле уже нет.
Гость
4 июля, 16:59
А лететь и нельзя по ПДД, в правилах всё написано. Только вот зачастую водятлы самокатов их не знают.
4 июля, 16:02
А кто будет ловить самокатчиков?
Гость
4 июля, 12:27
в городе всем плевать на пдд, нарушения повсюду, а эти знаки просто предупреждают, что самокаты там работать не будут, а не то что полицаи будут штрафовать, да-да, они уже бегут аж фуражки ветром срывает
Гость
4 июля, 13:47
Полностью запретить!
Гость
4 июля, 13:14
Почему не ввели запрет на всей набережной от входа на динамо до макаровского? Опять для мажорчиков из элитного дома знаки поставили, чтобы их собачек не задавили!
Гость
4 июля, 13:32
Собачек также надо запретить
Гость
4 июля, 14:30
Гость
4 июля, 13:32
Собачек также надо запретить
Мы 🐕 собаки , не согласны ! Р-р-р , гау ! 🐶
Гость
4 июля, 16:16
Гость
4 июля, 14:30
Мы 🐕 собаки , не согласны ! Р-р-р , гау ! 🐶
Мы, самокатчики, тоже не согласны. Вжжжих!
Гость
4 июля, 12:29
С чего вообще на тротуаре разрешают ездить кому бы то ни было? Это зона для пешеходов.
4 июля, 12:47
Ответ очень прост: потому что нет инфраструктуры для отдельного движения "некоторых средств передвижения". А там, где она есть (велодорожки) - там они и не должны лезть к пешеходам. Ну и: пешеходы на тротуаре ИМЕЮТ ПРИОРИТЕТ. Это означает, что все прочие - " должны им уступать". (ну и , я понимаю, что "должны" может не выполняться. но движение в этом направлении - есть)
Гость
4 июля, 12:58
4 июля, 12:47
Ответ очень прост: потому что нет инфраструктуры для отдельного движения "некоторых средств передвижения". А там, где она есть (велодорожки) - там они и не должны лезть к пешеходам. Ну и: пешеходы на тротуаре ИМЕЮТ ПРИОРИТЕТ. Это означает, что все прочие - " должны им уступать". (ну и , я понимаю, что "должны" может не выполняться. но движение в этом направлении - есть)
Если ГАИ будет выполнять свои функции, движение в этом направлении заметно ускорится.
4 июля, 13:02
Гость
4 июля, 12:58
Если ГАИ будет выполнять свои функции, движение в этом направлении заметно ускорится.
Дак в их зоне ответственности - дорога, а не тротуары. Ну и АВТО владельцы, если они на тротуар залезут. Уже высказывался кто-то про "Самокатную полицию".
Знаки эти будут работать, если оброудовать в зоне их действия пулеметные гнёзда
Гость
4 июля, 12:17
800 рублей - нолик забыли
Гость
4 июля, 13:33
Охота на самокаты напоминает охота в средние века на тех кто говорил ,что земля круглая или красивых женщин ,которых сжигали ,говоря ,что ведьмы
Гость
4 июля, 14:59
Еще с Холокостом сравни, мученик
4 июля, 15:51
Как ловить будут интересно бегом🤣🤣🤣
Гость
4 июля, 12:25
ХА - ХА !🤣🤣🤣
Гость
4 июля, 12:30
Опять имитация. Гады коррупционные.
Гость
4 июля, 12:34
а у нас хватит сотрудников ГИБДД, чтоб штрафовать самокатчиков? я чот редко вижу экипажу на дороге
Гость
4 июля, 12:35
Кто привлекать будет? Законов много...кто бы за исполнением следил....
Гость
4 июля, 12:46
А ещё меньше штраф не могли сделать?🙄
Гость
4 июля, 12:53
Нарушителей и сейчас полно. Ловите на любом перекрестке,и знаки не нужны
Гость
4 июля, 13:13
Как ловить то будут? Особенно тех, кто на личном СИМе гоняет. Экипажей не хватает пьяных останавливать, а тут за самокатчиками бегать будут? Есть хоть один самокатчик, который по требованию "остановиться" сделает это?
Гость
4 июля, 13:24
Можно катить рядом с собой или нести на руках... тогда пешеход несёт груз....
Гость
4 июля, 13:23
Вы, главное, ловите. И сейчас можно каждого второго ловить, только не ловит никто
Гость
4 июля, 13:30
Нужно запретить автомобили,от них жертв больше,сбивают насмерть
Гость
4 июля, 13:38
какими нормами предусмотрены сии художества?
Гость
4 июля, 13:38
А что в нашей территории можно? кроме собирания хвороста?
Гость
4 июля, 13:37
Понятно, у дома начальства запретили, а жители травмируйтесь. Для "понимания' откроют проститутошну.
Гость
4 июля, 15:19
А в ГАИ скажут, что инспекторов нет, и никто за этим следить не будет! Это же не водители, с которых можно деньги стрясти, тут у человека документов нет с собой и все, нужно возиться, личность устанавливать!
Гость
4 июля, 15:47
С Макаровским мостом полный беспредел - то нельзя ездить по одной стороне, то - обе стороны закрыли! Кто то в мэрии явно с ветром в голове
Гость
4 июля, 16:07
Ну "кого" это понятно. Не понятно - "кто" и "как".
Гость
4 июля, 19:40
Верните пешеходам их безопасные тротуары!!!
Гость
5 июля, 02:09
В свердловской ГИБДД уточнили, что за нарушение правил самокатчики будут привлекаться к ответственности по части 2 статьи 12.29 КоАП РФ. Гайцы что ле? Так что бы штрафовать по такой статье, надо ВУ иметь!