Так происходит потому, что принимают решения люди, которые далеки от народа, а общественный транспорт они видят только на презентациях и в окно своего автомобиля.
Гость
4 июля, 13:22
О какой "предстоящей транспортной реформе" речь? Только-только все маршруты перекроили, причём во второй раз за последние 10 лет. Шо, опять?
Гость
4 июля, 14:38
Гость
4 июля, 13:22
О какой "предстоящей транспортной реформе" речь? Только-только все маршруты перекроили, причём во второй раз за последние 10 лет. Шо, опять?
Той, на которую уже выделено 100500 миллионов миллиардов 🤤
Вчера в новом зеленом автобусе в жару работала печка. Это что за новые технологии такие?
Гость
4 июля, 10:29
Унижение достоинства ? А оно еще осталось ? По крайней мере сейчас нас считают тихими терпилами ! Вот если бы на год начальничкам запретить пользоваться служебным автопарком .......
Гость
4 июля, 10:34
Видимо система охлаждения плохая и водила боялся перегрева и заклинивания двигателя. Железо дороже людей при капитализме.
Честно говоря, я бы начал с закупки новых автобусов. На зелёных убежищах в жару ездить невозможно.
Гость
4 июля, 10:02
честно говоря - надо отдать ОТ бизнесу. Он быстро всё порешает. Просто надо ему поставить условия по подвижному составу и всё. Так было в 90е, когда неповоротливый муниципальный ОТ быстро проиграл частным перевозкам, когда частные компании за считанные месяцы разработали удобные, именно для пассажиров, маршруты
Гость
4 июля, 10:05
Гость
4 июля, 10:02
честно говоря - надо отдать ОТ бизнесу. Он быстро всё порешает. Просто надо ему поставить условия по подвижному составу и всё. Так было в 90е, когда неповоротливый муниципальный ОТ быстро проиграл частным перевозкам, когда частные компании за считанные месяцы разработали удобные, именно для пассажиров, маршруты
ты ничего не курил?
ОТ и так отдали бизнесу. Как видим - полный швах.
В 90е муниципальный ОТ не проиграл, не неси пургу.
Я тогда отлично катался от УПИ до Заречки на 61м, который ездил раз в 10 минут.
Гость
4 июля, 10:43
Гость
4 июля, 10:05
ты ничего не курил?
ОТ и так отдали бизнесу. Как видим - полный швах.
В 90е муниципальный ОТ не проиграл, не неси пургу.
Я тогда отлично катался от УПИ до Заречки на 61м, который ездил раз в 10 минут.
Потому что тогда он еще оплачивался из бюджета полностью.
Почему-то никто не жалуется на работу трамваев по Челюскинцев… маршруты есть, но количество трамваев мало. Приходится ждать по 30-40 и более минут. Иногда кажется, что пешком быстрее дойти от Вокзала до Папанина, но возраст видите ли. Вот и сидим по 40 минут на остановке ж/д Вокзал и обратно.
Гость
4 июля, 11:15
А есть смысл жаловаться? Трамвайная сеть уже три года стоит раком и реформы только усугубили. Скорее всего это делается для того чтобы убрать трамваи, которые мешают проезду уважаемых людей на машинах. А быдло перетопчется. Иначе бы давно решили проблему Луначарского/Куйбышева.
Гость
4 июля, 11:30
Соглашусь. Трамваи на Челюскинцев вообще анекдот. То 20 мин ждешь, потом три друг за другом приходят. Кто составлял это расписание? Выхожу у Вечного огня из автобуса в 9.25/9.30 и от Дворца Молодежи ни одного трамвая. Ждите 15 мин. в сторону Ельцина. Это не ОТ в центре города, а недоразумение. Обратно вечером, думаю ни разу на трамвае не ездила. Нет желания ждать 15 -20 мин и более. Я быстрее пешком дойду до Дворца Молодежи. Зачем эта ветка? Одно название, что трамвай.
А есть смысл жаловаться? Трамвайная сеть уже три года стоит раком и реформы только усугубили. Скорее всего это делается для того чтобы убрать трамваи, которые мешают проезду уважаемых людей на машинах. А быдло перетопчется. Иначе бы давно решили проблему Луначарского/Куйбышева.
Полностью согласен с автором. Реформа 21 года это тот самый идеальный пример того, чего не надо делать с ОТ города ни в коем случае.
Начну с 59 маршрута - это по сути автобус 21, маршрут которого был создан для доставки пассажиров с ЖДВ до областной больницы. Областной!!! То естьдля жителей области.
Но поскольку там нет места для разворота гармошек, маршрут был продлен до Онуфриева. Всё.
Для обслуживания жителей Академа есть маршруты номер 50 и 54. Но кто то особо одаренный решил изуродовать все три маршрута Академа, пустив туда все маршруты города, да с вывертом и извращением в виде петли по Академу.
Кстати или некстати, но троллейбусы автономного хода также объезжают весь Академ. ЗАЧЕМ???
Теперь нынешний маршрут 24, созданный путем слияния маршрутов 24 и 32, чего априори делать было нельзя ни в коем случае.
Спустя 3 года салон 24 автобуса обнуляется в центре, где была конечная маршрута 32. Тех, кому надо ехать с Академа до Компрессорного буквально единицы.
Теперь маршрут 67. Это по сути автобус номер 6, продленный до противоположной стороны города, ставший по недоумению вдруг 13, продленным до площади, а потом до Солнечного.
Простите что много буков, но вся проблема решается всего то возвращением к истокам и создана кем то , кому не понравился факт наличия пустующей площадки для отстоя автобусов в центре.
Тут же можно небоскреб воткнуть, а не ОТ это все.
Гость
4 июля, 15:25
Правильно, надо было использовать прежнюю схему маршрутов, и вместо того, чтобы пускать например 24 через весь город, можно было оставить маршрут до центра и также из центра до Компрессорного 32. В Москве вообще нет таких длинных маршрутов, там все автобусы, электробусы едут до какой то узловой станции метро или электрички.
Смешной автор. Сначала пишет, что в часы пик 59 забит и в него люди не могут сесть, потом говорит - отменить его, он не востребован. Сразу видна вся "глубина" проведенного анализа по принципу "сделайте как лично мне удобно, а на остальных пофиг".
Единственное ценное замечание: много маршрутов за последнее время перекроили так, чтобы они вместо короткого оптимального маршрута зигзагом ходили через весь Академ. Тот же 14 троллейбус, или в какой там его номер переименовали.
ИМХО, отдаленные районы надо соединять магистральными маршрутами в центр и другие районы, а вот внутри такого крупного микрорайона как Академический делать кольцевые маршруты, которые будут подвозить пассажиров к магистральным маршрутам.
Так не написано, что "не востребован". Он написал, что жители Академа ездят от безысходности и теряют время, а жителям юго-запада тоже неудобно, так как он в часы пик забит. Это в принципе логично, понятно же, то он забит и от того, что идёт в два раза дольше и автобусов нужно в два раза дольше.
Так не написано, что "не востребован". Он написал, что жители Академа ездят от безысходности и теряют время, а жителям юго-запада тоже неудобно, так как он в часы пик забит. Это в принципе логично, понятно же, то он забит и от того, что идёт в два раза дольше и автобусов нужно в два раза дольше.
Согласна с автором!!! Не придирайтесь в Академу, его взяли здесь просто для примера, автор на самом деле изложил принципы изменения транспортной сети, и абсолютно правильно все написал! Надо смотреть как идут массовые пассажирские потоки и на этой информации делать маршруты.
Тоже пример приведу - самый короткий и быстрый путь из заречного в центр это Гражданская - пер.Красный. Дорога там нормальная, транспорт и по более узким ходит. Почему нет ни одного транспорта по этому оптимальному маршруту? Посмотреть как идут автомобили - большим потоком они уходят с Гражданской именно на Красный, как наикратчайший путь к центру! Я когда раньше жила в Заречном и работала на Первомайской, то у меня на транспорте дорога занимала час с небольшим, пешком тоже около часа, на машине 10-15 минут.... ну есть разница? Всегда было загадкой - а никто из транспортников не видит, что этот маршрут вывозил бы огромное количество людей и был бы востребован?
И по Челюскинцев ходит пара замшелых маршрутов трамваев, которых ждать надо по полчаса, и ни одного автобуса (автобус идет одну остановку до Ельцина)!!! Практически пешеходная улица, и это центр города!
Гость
4 июля, 09:48
Надо накладывать все маршруты на карту, смотреть автопарк, промежутки по времени, и все переделывать. Нагрузку на маршруте можно вычислить по оплатам.
Но кто этим будет заниматься? Зачем? С какой целью? Что это ему даст?
Гость
4 июля, 09:58
Нет нельзя, так как в переполненном 18 трамвае не всех успевает обилетить кондуктор. Мне ехать 6 остановок до работы на нем. Зимой очень часто проезжаю так и не заплатив, так как не кому.
Гость
4 июля, 10:36
А не проще разрешить конкуренцию перевозчиков? Пусть катают маршрутки где хотят, они сами будут находить маршруты на которые есть потребность.
Гость
4 июля, 10:38
Гость
4 июля, 09:58
Нет нельзя, так как в переполненном 18 трамвае не всех успевает обилетить кондуктор. Мне ехать 6 остановок до работы на нем. Зимой очень часто проезжаю так и не заплатив, так как не кому.
Много таких случаев, в том числе из-за одного кондуктора на два вагона
Гость
4 июля, 09:54
У нас боль всего города - транспорт. По 30-40 минут надо ждать трамвая. С 21:00 вообще не уехать, хотя официально весь транспорт до 23:00 ходит. Парк ТТУ еще Брежнева видал. Больших автобусов полторы штуки, джамшутки еле вмещают всех желающих.
Гость
4 июля, 09:50
59 не лапать. Норм автобус и до вокзала прямо. Как строить академ дак строят, а не придумали как транспорт там будет. Вот теперь пожинают обычные люди плоды. Старые маршруты всегда были удобны.
я думаю вы человек 21 века, и понимаете что чем больше массив данных, тем больше в нем ошибок.
Ну а если нет, то объясню по простому - чем дальше вы едете, тем больше устаете.
Почему очередной товарищ урбанист уверен что всем надо в центр? И непременно к площади 1905? А если мне надо не в центр? Или нормальным людям, чтобы попасть не в центр, надо ехать через центр и собирать все пробки там по два раза? Радиальных маршрутов общественного транспорта когда завезут? Или в урбанистическом черно-белом сознании это не укладывается? Про 100 штук которые годы закупать вообще смешно, если губернатор занимается только окармливанием Бикова и Боброва, и обслуживанием интересов Вексельберга и Пумпянского, то это не значит, что обновить транспорт в четвёртом по численности городе России невозможно. Все свои бредовые идеи засуньте подальше, схема транспортная строится в.т.ч исходя из соц. объектов и крупных предприятий, а не только потому что урбанисту нужно на плотинку напрямую ездить. Твой офис на пять-десять сотрудников, это не вуз и не больница, не железная дорога, не завод, и не автовокзал который в каждом районе не построишь. Пазиков деревенских вообще быть в городе не должно, в пригород только если, в поселки которые входят в состав муниципального образования.
Гость
4 июля, 10:24
Читать не буду, надоела эта тема. Но скажу так-все транспортные реформы в нашем городе-это специально организованное вредительство!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июля, 10:04
Вот вы все пишете про академический. Хоть бы раз написали про другие районы. Я живу в Екатеринбурге 24 года. И сколько я здесь живу Компрессорный всегда был каким то бермудским треугольником. Ещё в начале 2000 было понятно что один маршрут с большими автобусами не справляется с таким пассажиропотоком. За 20 лет на компрессорном построили кучу новых домов. Но проблема общественного транспорта как не решалась так и не решается. Утром и вечером автобусы идут битком. В центр ходит один 24. После 21.00 остаётся по 1 автобусу в каждую сторону маршрута, а он, извините, от компрессорного до широкой речки. Так же дела обстоят с 65 маршрутом который ходит в кольцово. Он вообще связывает ж.д. вокзал и аэропорт.
Гость
4 июля, 10:11
Я живу в Екатеринбурге еще меньше, лет 17, но проблем вообще нет! При этом езжу на ОТ раз 6 в год, из-за корпоратов. Думаю, что если на ОТ ездить каждый день - тож нет проблем. Район южного автовокзала.
Просто надо выбирать район для жизни, а не вечного поиска решения проблем )))
Гость
4 июля, 10:15
Гость
4 июля, 10:11
Я живу в Екатеринбурге еще меньше, лет 17, но проблем вообще нет! При этом езжу на ОТ раз 6 в год, из-за корпоратов. Думаю, что если на ОТ ездить каждый день - тож нет проблем. Район южного автовокзала.
Просто надо выбирать район для жизни, а не вечного поиска решения проблем )))
Ключевая фраза на ОТ раз 6 в год.
Гость
4 июля, 10:40
У вас на Компрессорном две ж\д станции. "Нет, не хочу ехать быстро и без пробок, хочу в автобус битком чтобы все пробки собрать..." Бермудский треугольник в голове похоже.
Гость
4 июля, 10:28
такое решение по организации маршрутов принимают чиновники в профильном комитете ! а там бестолковые назначенцы , которые в общественном транспорте не ездят и не понимают что это такое !!! скажем спасибо нашим чиновникам !!!
Гость
4 июля, 09:52
Скоро описанные проблемы будут решены. Коррупционеры из комитета по транспорту уберут один маршрут как дублирующий в первом случае. А во втором сократят количество транспорта.
Во втором случае маршрут уберут как дублирующий, либо как с малым пассажиропотоком. А на втором сократят количество транспорта. Чтобы интервалы были до полутора часов, как во всем городе.
Это же все очевидно и с 18 года постоянно производится некомпетентной администрацией.
Гость
4 июля, 10:29
Старые маршруты были удобные! Как только их начали растягивать в новые районы вместо создания новых маршрутов нался коллапс! Натянули сову на глобус
Так забавно читать - это не мнение урбаниста, а мнение какого-то 3-летнего ребёнка. Там же русским языком написано "Я езжу на автобусе, но он ходит редко. Я хочу чтобы он ходил чаще - давайте уберём не нужный мне маршрут и переправим с него автобусы на мой".
А вообще реформа - это когда добавят удобные маршруты, люди ими будут пользоваться и уйдут со старых. Если не уйдут - старые оставляют, новые нет. Если новый не будет популярен - его отменяют. Вот так реформы проводятся, с получением обратной связи от народа/перевозчиков. А это ваше "забрать у богатых и отдать бедным" - это уже революция.
Гость
4 июля, 11:40
Читаю книгу, вижу фигу. Он пишет, что не нужны кривые маршруты, которые весь район объезжают, а потом еще куда-то едут. И он прав. Существование таких маршрутов - это компромисс. При смене схемы их должны заменять на нормальные в первую очередь.
Читаю книгу, вижу фигу. Он пишет, что не нужны кривые маршруты, которые весь район объезжают, а потом еще куда-то едут. И он прав. Существование таких маршрутов - это компромисс. При смене схемы их должны заменять на нормальные в первую очередь.
Я не знаю что вы там читаете, что видите фигу. По тексту статьи есть 2 автобуса, оба перегруженные. Урбанист сам себе противоречит в одном месте говоря про 59-ый что "таких людей очень мало" и в следующем предложении "приходит на их остановки полный".
Как бы грустно не было, но кровати двигать уже поздно - из двух перегруженных маршрутов "хорошо" не сделать - надо добавлять технику. А брутто контракты кстати сильно помогут - тут урбанист немного забыл посмотреть на то, сколько автобусы простаивают на конечных/площади/метро - и только это уже процентов на 10 оптимизирует маршрут.
Гость
4 июля, 11:59
Так по хорошему нужно все таджикские маршрутки вообще из города убрать, либо ставить на нерентабельные маршруты! На всех рентабельных маршрутах должен работать только Гортранс с минимальными интервалами движения, а не как сейчас! Пока ждёшь муниципальный автобус проедет 15 таджикских маршруток, это ненормально! Доминировать должен Гортранс, а не дикие частники! В городе только один цивилизованный частный перевозчик-это ПАТП Город, все остальные отвратительные шайтан повозок на которых ездить тошно!
Гость
4 июля, 16:58
Фантастика в другом разделе... Либо один Нефаз раз в полчаса, либо три Пазика раз в 10 мин. Никто вам не позволит ходить автобусам полупустыми.
Гость
4 июля, 12:33
На остановке площадь 1905 года рядом с АДМИНИСТРАЦИЕЙ города в течении нескольких месяцев не работает электронное табло!!! Работники администрации видимо совсем не пользуется общественным транспортом! Слишком далеки они от народа!!!
Гость
4 июля, 16:59
А на кой оно вам? Излишняя трата денег... Есть яндекс-карты.
Гость
4 июля, 10:35
Пропускаю пазики-джамшутки, только в крайне безвыходной ситуации приходится ездить на них. Жду или троллейбус или большой автобус, или часть пути пешком. Никто в такой транспорт не будет пересаживаться с личного автомобиля. В новом трамвае Кастор 18 маршрута и то устраивают толкучку - из центра в центр невозможно добраться, интервалы по 20 минут в часы пик (есть через центр по Ленина-Татищева дублирующий маршрут N2 , но ведь они вместе ходят друг за другом!)
Гость
4 июля, 10:59
Трамвай-наше всё! Необходимо развивать трамвайную сеть! Забыть про метро нафиг! А "зелёные Богданчикинефазики"-позорище города миллионника!
Автор думает тлько о себе.59 это бывший 21,единственный автобус ходящий до жд.вокзала с юго-запада.Нужно сокращать промежуток между рейсами,как было раньше,а не отменять в угоду автору.
Гость
4 июля, 10:24
Унижение и издевательство , особенно маршрут 051 и 052 ...ужасные водители и кондукторы
Гость
4 июля, 10:31
Вчера в 16 .30 стою на Онуфриева,жду полтинник. 40 минут стояла, а куча полтинников в АТП на Вонсовского стоят! Жаль,скрин тут не приложить. Это кто так расписание составляет??
Гость
4 июля, 10:56
Ощепков! И его подопечный Ахияров.
Гость
4 июля, 13:45
Ездить не кому на этих полтинниках. Оставшиеся работяги по графику 6/1, по 10-12 часов работают
Гость
7 июля, 12:25
Это вообще автобусы не 50 маршрута, а с других маршрутов едут в гараж на Вонсовского и включают табло 50 маршрута.
Такое чувство, что жители Академа изначально родились, чтобы страдать.
Гость
4 июля, 11:16
Жители Академа изначально родились в области и страдали.
Потом переехали в Академ и продолжают страдать.
Гость
4 июля, 09:50
Трамваи пустили, но они постоянно заполнены. Нужно выделять дополнительные трамваи в час пик.
Гость
4 июля, 10:31
Верните 21 автобус с Громова до вокзала и 23 с Волгоградской до вокзала и 18 с зоологической до упи!!!!!! И интервал движения сделайте 3-5 минут как при СССР.
Гость
4 июля, 11:06
Жители годами привыкают к маршрутам ОТ. Кто-то жилье выбирает у метро и остановок, кто-то работу выбирает исходя из транспортной доступности и т. д. Нельзя убирать одни маршруты в угоду другим. Только добавлять! Сокращайте время ожидания ОТ - это основная задача!
"Очевидно, что покупку трамваев реформой назвать нельзя"
И правда, в наших реалиях это скорее революция, чем какая то там реформа 😃
Гость
4 июля, 10:06
Ожидание данных маршрутов иногда превышает час. Как то ждала на вокзале 65 около 1.5 часов
Гость
4 июля, 16:53
Открываете яндекс-карты и смотрите сколько автобусов ходит по маршруту... Видите, что один, и он находится на другом конце, проклинаете всех, включая губера, и идете на другой транспорт с пересадкой.
Гость
4 июля, 10:40
власти демонстрируют, что им без разницы, сколько люди будут добираться до работы и обратно.....
ТАК и есть)
Гость
4 июля, 11:17
Да пожалуй, это самая основная и главная мысль сией статьи!
Гость
4 июля, 11:29
А я бы убрал сейчас всё шарашкины конторы которые занимаются перевозом и сделал бы чтобы в городе работал один Гортранс никому деньги не надо платить и Гортранс подчиняется полностью Екатеринбургу а не кому-то и Средней Азиий. И никакого брута нетто не надо все деньги полностью идут в мэрию, а из мэрии уже распределяется в Гортранс. На запчасти на зарплату и на новый автобус и трамваи.
Гость
8 июля, 10:42
Гортранс не будет нормально работать, ему пофиг на жителей и деньги
При всем несовершенстве транспортной системы, "урбанист" - ругательное слово.
Гость
4 июля, 10:36
Люди ездят на РАБОТУ, а с зарплаты платят НАЛОГИ, если нет транспорта нет и денег
Гость
4 июля, 10:43
Зачинатель транспортной реформы теперь в Москве сидит, вместо ЧАМа. Всё испортил и убежал.
Гость
4 июля, 11:59
У нас в любом районе Екатеринбурга несовершенство маршрутной сети
Гость
4 июля, 14:28
Алексей, хоть и Кофман, но не догадался, что 58 и 59 маршруты проложены через ул. Волгоградскую, чтобы обеспечить доступность до ОКБ № 1 и КГБ № 40
Гость
4 июля, 14:52
Особая благодарность тем, кто убрал дублирующие маршруты. По Бебеля и Виз-бульвару в центр ходят только трамваи, а автобусы убрали. Трамваи часто ломаются или встают из-за ДТП, а альтернативного способа добраться до центра нет, только пешком. По жаре или в мороз пешком от Таганского ряда до Дворца молодежи-та еще прогулочка!
Гость
4 июля, 15:40
У нас некомпетентный Орлов, который вообще не понимает как управлять городом. ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
5 июля, 00:03
58 автобус, это бывший 18. Что значит убрать? А что на Юго-Западе не люди живут? А ничего, что он идёт на УПИ и им пользуются студенты! По пути следования Микрохирургия глаза, завод Вектор.
Если честно, при таком отношении к людям уже начинаешь ненавидеть Академ, реально Академ какой-то получается. Одни поганки из-за него для граждан. Оставьте уже транспорт, пустите свои силы в нужное русло! Сейчас реально не знаешь какой куда идет( Полувековые маршруты уничтожили, чтобы деньги отмыть.
Вы реально уже глумитесь над народом! Закупите новый транспорт, создайте новые дополнительные маршруты и пустите в новые районы!
Гость
4 июля, 09:48
Урбанист предлагает только то, что ему удобно - но он не один на районе живёт.
Гость
4 июля, 10:08
даже район легко вычислить )))
Гость
4 июля, 12:18
Извините, а кто это за урбанист? Какое у него образование? На основании чего он делает такие выводы? Е1, здесь может и более-менее понятно, но в предыдущих ваших статьях с урбанистами, ответов на эти вопросы нет. Обычно вы пишите, о каком-то урбанисте-общественнике, из какой-то (непонятной) организации! На чем их выводы основаны? Какое их образование, чтобы продвигать уменьшение транспорта и увеличение пересадок? Они сами-то каждый день на этих маршрутах ездили? Они знают, что с тяжёлыми сумками, а ещё и с работы таскаться по пересадками трамваев или троллейбусов тяжело! А они знают, что есть люди, которым тяжело ходить и им тоже эти пересадки тяжело даются?!
А как вы думаете хотят изменить...? Всё также как и в предыдущей статье про урбаниста.
Гость
4 июля, 18:58
У тебя есть 24 автобус. Катись на нем на здоровье без пересадок.
Гость
4 июля, 10:08
Опять кокодем. В Екатеринбурге и другие районы есть и там тоже проблема с транспортом.
Гость
4 июля, 12:35
забрали 37 троллейбус, который ездил по студенческой. Чтобы уехать на площадь 1905 года надо 1 км идти до трамвайной остановки на УрФУ, либо ехать с пересадками - сначала на 36-м троллейбусе, потом автобус/трамвай. До 070 тоже надо идти, но даже в 7.15 утра она приезжает с Пионерки битком набитая.
Гость
4 июля, 10:20
от сахарова можно уехать на 28 траллике до автовокзала, а там с пересадкой хоть куда...у жителей унц тоже забрали троллейбус в кокадем и ничего, ходим пешком с детьми
Урбанист - слово ругательное. не надо путать и мешать в кучу маршруты Гортанса (большие зеленые) и пазики (частные перевозчики). Пазики сделали свои маршруты так, чтобы пассажиры часто менялись и была выручка. Гортанс подчиняется городу (есть/ был в городе центр, который придумывал эти маршруты), т.е. для себя. Как и господин Кофман сейчас озвучил маршрут для себя. А это можно только велосипедом/симом/машиной.
Мэрия заявляет, что хочет перейти на брутто-контракты. На брутто-контракта никаких маршрутов "для себя" быть не может
Гость
4 июля, 10:48
Предлагаю попробовать еще поехать на жби на 61 автобусе ( если дождетесь, ходит раз в час), форточек очень мало в автобусе, и то закрыты, духота и жара в салоне.
Гость
4 июля, 12:11
Он не один раз в час ходит, а два раза в день и то только до метро уральская, потому что водителям нужна пересменка.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-в.
724мм 90%Екатеринбургский урбанист Алексей Кофман предложил изменить маршрутную сеть