перейти к публикации
263 комментария к публикации

Да ты тормоз! Проверяем, как работают новые правила для самокатчиков в Екатеринбурге

4 июля, 19:20
чтоб эти самокаты сгорели вообще
Гость
5 июля, 07:34
Вместе с недомэром!
Гость
7 июля, 16:37
К этому и идёт!
Гость
8 июля, 10:09
На эти самокаты нужны водительские права! Полный бардак в законах! Может мне на мокике бензиновом так же ездить?
4 июля, 15:45
Почему ограничения действуют только в центре города? В других районах города тоже люди живут и ходят по тротуарам...
Гость
4 июля, 21:38
Поверьте, МЭР про них не знает… Ровно как и про транспорт который для города купил без включенных КОНДИЦИОНЕРов!
Гость
4 июля, 23:19
Дак они и в центре города не действуют!
4 июля, 20:38
Самокат- само катится. А это средство передвижения не должно так называться; оно движется за счет электричества. Значит это какой то электрокар или электромобиль,а им место на дороге,а не на тротуаре где пешеходы!
А инвалидной коляска на электроприводе тоже по дороге должна ехать следуя вашей логике ?
Гость
4 июля, 23:21
А инвалидной коляска на электроприводе тоже по дороге должна ехать следуя вашей логике ?
Ты много инвалидных колясок на тротуарах видел (за последний год, например)?
Гость
4 июля, 23:21
Ты много инвалидных колясок на тротуарах видел (за последний год, например)?
Да, у меня в подъезде женщина передвигается исключительно на электрической инвалидной коляске, я ей передам что ты считаешь что она должна передвигаться только по дороге
Гость
4 июля, 08:17
Как ехали вдвоём, так и едут, как ехали по пешеходному, так и едут. Где их автоматизированные штрафы?? А нигде, потому что им нужны только деньги, а не снижение числа клиентов
Гость
4 июля, 08:32
Дак вы не нойте, а действуйте. Мудрую же мысль сказали. Все решают деньги. Бойкотируйте все сервисы яндекса до тех пор пока они не закроют самокатный сервис. Для них доход с самокатов капля в море. Так же они с 90% вероятностью пролоббируют закон с полным запретом самокатов и для других фирм, что бы не оставлять поляну.
Гость
4 июля, 09:17
Гость
4 июля, 08:32
Дак вы не нойте, а действуйте. Мудрую же мысль сказали. Все решают деньги. Бойкотируйте все сервисы яндекса до тех пор пока они не закроют самокатный сервис. Для них доход с самокатов капля в море. Так же они с 90% вероятностью пролоббируют закон с полным запретом самокатов и для других фирм, что бы не оставлять поляну.
Я даже Яндекс браузер бойкотирую.
Гость
4 июля, 10:04
Гость
4 июля, 09:17
Я даже Яндекс браузер бойкотирую.
Красавчик!
Почему е1 не попробовали втроем на одном самокате покататься ?
Гость
5 июля, 07:38
Парень сзади, девушка впереди, парень девушке присовывает, вчера видел такое на самокате!!!
Гость
5 июля, 09:48
Гость
5 июля, 07:38
Парень сзади, девушка впереди, парень девушке присовывает, вчера видел такое на самокате!!!
Да врёте. такое происходит когда два парня ездят. Для того и ездят.
Назвали эти электромотоциклы "самокатами". Приравняйте ещё простые мотоциклы к велосипедам, пусть тоже по тротуарам гоняют, а чо
Гость
4 июля, 11:31
Уже гоняют! Курьер из братской республики, работает в доставке продуктов, гоняет на моцике с ярко розовым коробом за плечами. Перепрыгивает с тротуара на дорогу, и с дороги на тротуар. Шахматкой ездит.
4 июля, 08:24
запретить от слова совсем и никаких больше альтернатив
4 июля, 09:07
Предлагаю кому-нибудь из мэрии испытать на себе удар самоката с водителем на скорости 25 км в час.
Гость
4 июля, 10:48
Ограничение скорости до 10-15 км, т.к движутся по тротуару Сегодня блондинистая тётка наехала на велосипеде на пенсионерку на куйбышева Пора писать пдд по тротуару: места пешеходам там нет
Гость
4 июля, 10:49
Ограничение повсеместно; Фиолетовые с дорог удалить
Гость
4 июля, 09:27
Проехать 5 километров по прямой в зоне обозначенной на карте с ограничениями ЭТО НЕ ВЕСЬ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ. По мимо есть другие районы, улицы и полу тротуары. ЗАПРЕТИТЬ ОДНОЗНАЧНО. Правило 18+ не соблюдается, правило нельзя проезжать улицу на красный свет не соблюдается, правило только один управляющий самокатом не соблюдается. Эти их финты и виражи при обгоне пешеходов создают травматическую и негативно психологическую ситуацию. Когда они проносятся на красный между полусекундным ожиданием переключения света пересекаемого движения, они создают опасную ситуацию для пешехода и водителя. Вы можете засунуть куда подальше свои рекомендации по поводу сфотографировать нарушителя и куда либо выложить, НЕ РАБОТАЕТ. Чтобы сфотографировать номер это надо, что бы он остановился, а все нарушения в движении и на скорости. Я каждый день это наблюдаю когда иду на работу и с работы и еле сдерживаюсь, чтобы не придушит очередного самокатчика, сдерживает только одно - уголовная ответственность. ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОНА ЕСТЬ, А У НИХ НЕТ.
Гость
4 июля, 10:27
Если они тебя собьют, у них тоже есть.
Гость
4 июля, 11:26
Гость
4 июля, 10:27
Если они тебя собьют, у них тоже есть.
Если найдут. Но большинство не находят. То есть по факту у них уголовная ответственность отсутствует.
Гость
4 июля, 12:59
Это точно. Пока ты камеру включаешь, их уже и след простыл. Сегодня только видела три самоката с двумя наездниками, один самокат с папашей и маленьким ребенком, два самоката на красный проехали. И это повсеместно!
4 июля, 09:49
Вот 10 минут назад на перекрестке 8 марта -Фрунзе 5 самокатчиков и один велосипедист на зеленый проехали. Ни разу не видел чтобы кто-то на желтом самокате пешком переходил через дорогу. Загорелся мне зеленый я начал движение и из ниоткуда передо мной вылетел самокатчик. Если бы я по газам ударил, то кто-то ближайшие две недели провел в больнице, а я бы огреб проблемы с ремонтом и походами к дознавателям. Запретить эти колесницы однозначно.
4 июля, 11:05
В телеграме есть бот, называется "Самокаты: общественный контроль". Пишите хотя бы туда о замеченных нарушениях. Я пишу по возможности. Правда, рассматриваются обращения очень долго и результата пока не видно. Но надо хоть что-то делать.
Гость
4 июля, 11:22
Хотябы на перекрестках нужно ограничение скорости до 1 км/ч. Но только на всех. Вообще всех.
Гость
4 июля, 16:39
Гость
4 июля, 11:22
Хотябы на перекрестках нужно ограничение скорости до 1 км/ч. Но только на всех. Вообще всех.
Пешеходов тоже?
Гость
4 июля, 09:40
Пешеходы не могут спокойно пройти по пешеходном зоне, всегда в напряжении, оглядываясь по сторонам, это уже приравнивается как пройти среди машин по проезжей части с риском для жизни, говорят, что в Перми вообще запретили самокаты, может пора и нашему достойно у городу сделать выводы
Гость
4 июля, 11:03
Там запретили не сами самокаты (ибо это невозможно, так как разрешение на езду утверждено в ПДД), а хранение прокатных самокатов на тротуарах, газонах, обочине и проч.муниципальных землях. Так что ездить там можно, но ставить - нет.
Гость
4 июля, 20:38
Гость
4 июля, 11:03
Там запретили не сами самокаты (ибо это невозможно, так как разрешение на езду утверждено в ПДД), а хранение прокатных самокатов на тротуарах, газонах, обочине и проч.муниципальных землях. Так что ездить там можно, но ставить - нет.
Так оно, однако реально кикшеринговых самокатов на улицах Перми нет. Шеринги попытались вместо них завезти электровелосипеды, но на них спрос низкий. Итого: тротуары в Перми вернули пешеходам.
Гость
7 июля, 13:38
Гость
4 июля, 20:38
Так оно, однако реально кикшеринговых самокатов на улицах Перми нет. Шеринги попытались вместо них завезти электровелосипеды, но на них спрос низкий. Итого: тротуары в Перми вернули пешеходам.
Мэрия перми сразу же поставила условия самокатопрокатным шайкам - вся инфраструктура типа дорожек, оборудованных стоянок - только за их собственный счет. И без нее - никакого проката не будет. Вот и все.
Гость
4 июля, 08:29
Опасно ездит большинство самокатчиков. Если такой въедет в тебя, в твою жену или ребенка, то смотрите сами какой силы удар примет человек пешеход на себя. Смотрите фото внимательнее как мнется железо.. Удар железной трубой или арматурой наотмаш примерно такой же силы
Гость
4 июля, 08:30
Думаю что кишка тонка убрать самокаты. Если следовать букве закона буквально , то "Человек, едущий на средстве индивидуальной мобильности, пешеходом не является." А «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов ..." Это всё из основных положений ПДД РФ п.1.2 Таким образом , нахождение на тротуаре лица едущего на электросамокате НЕЗАКОННО !
Гость
4 июля, 10:20
Тогда уж цитируйте и ПДД 24.2: Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности: в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг; по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.
Гость
4 июля, 10:34
Гость
4 июля, 10:20
Тогда уж цитируйте и ПДД 24.2: Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности: в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг; по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.
е̲с̲л̲и̲ ̲м̲а̲с̲с̲а̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲и̲н̲д̲и̲в̲и̲д̲у̲а̲л̲ь̲н̲о̲й̲ ̲м̲о̲б̲и̲л̲ь̲н̲о̲с̲т̲и̲ ̲н̲е̲ ̲п̲р̲е̲в̲ы̲ш̲а̲е̲т̲ ̲3̲5̲ ̲к̲г̲;̲ Какие будут последствия, когда самокат весом 34,5 кг с наездником 100 кг на скорости 25 км/ч влетит в женщину/ребёнка/бабушку????? Труп? кома? открытый перелом?
Гость
4 июля, 10:50
Гость
4 июля, 10:34
е̲с̲л̲и̲ ̲м̲а̲с̲с̲а̲ ̲с̲р̲е̲д̲с̲т̲в̲а̲ ̲и̲н̲д̲и̲в̲и̲д̲у̲а̲л̲ь̲н̲о̲й̲ ̲м̲о̲б̲и̲л̲ь̲н̲о̲с̲т̲и̲ ̲н̲е̲ ̲п̲р̲е̲в̲ы̲ш̲а̲е̲т̲ ̲3̲5̲ ̲к̲г̲;̲ Какие будут последствия, когда самокат весом 34,5 кг с наездником 100 кг на скорости 25 км/ч влетит в женщину/ребёнка/бабушку????? Труп? кома? открытый перелом?
Если бы да кабы... По факту самокаты 20 трупов в год, автомобили 15000 трупов в год. Больше самокатов - меньше автомобилей, меньше автомобилей - меньше трупов.
Гость
4 июля, 09:14
Какие 25км/ч могут быть на тротуаре?! По Космонавтов ходить невозможно, неадекваты вваливают на все деньги в обе стороны по тротуару быстрее автомобилей, едущих рядом! Пешеходу деваться в буквальном смысле некуда, хоть на проезжую часть к машинам отпрыгивай, там хоть скорости меньше! Этт вообще что такое-то?!
Иди прямо, объедут, и все проблемы
Гость
4 июля, 23:23
Иди прямо, объедут, и все проблемы
Еще чо? Свето-шумовой сигнал при передвижении подавать не надо? Флажками махать?
Гость
4 июля, 23:23
Еще чо? Свето-шумовой сигнал при передвижении подавать не надо? Флажками махать?
Я вроде написал чего будет достаточно , идти прямо, точно так же сзади ктонибудь бежит и ты резко шатается по тротуару, кто виноват будет ?
Гость
4 июля, 08:28
Какие 25 км в час??? Я на своём такую скорость за 4 года раз 10 набирал. И то с опаской. На машине тоже на максималке ездите поди? Господи, дай мозгов этим прокатчикам!
4 июля, 10:23
Малолеток на этом диком виде транспорта - немерено, как их ослеживают, если они ездят, да ещё парами? Никак.
Гость
4 июля, 08:56
Верните пешеходам их безопасные тротуары!!!
Гость
9 июля, 14:17
Только полный запрет, тротуар для пешеходов, для того и создан изначально!
Гость
4 июля, 08:45
Мы гостим в Москве в данный у детей, и поверьте!! Самокачиков практически Нет. Даже где-то очень редко попадает то он едет первое 1 и скорость вообще нету, а у нас в ек6??!! Эти мелкие крестики да и чуть не по 5 человек на одном самокате. ОРЛОВ ВАМ ПОЗОР.
Да ладно, куча самокатов в Москве и так же гоняют самокатчики. Их только в центре почти нет, а за садовым кольцом - тьма
Гость
4 июля, 10:16
В Питере в центре практически нет самокатов,на окраинах стоят 2-3 штуки в одном месте.Вот что значит есть хозяин в городе.В мае 5.5 тыс. самокатов увезли на штрафстоянку,за то что они стояли на муниципальной земле.Теперь,что бы их забрать надо заплатить за каждый самокат примерно 100 тыс рублей т,е. 550миллионов рублей за всё.Можете набрать в яндексе "сколько самокатов увезли в Питере в мае." Там весь расклад есть.
Гость
4 июля, 10:22
Да ладно, куча самокатов в Москве и так же гоняют самокатчики. Их только в центре почти нет, а за садовым кольцом - тьма
Да и в центре в прошлом году были
Гость
4 июля, 09:12
Полумеры ! Только полный запрет !
Гость
4 июля, 09:18
Всевозможные нарушения со стороны самокатчиков продолжаются. Даже некоторые работники прокатных фирм, занимающиеся заменой аккумуляторов, не считают нужным спешиваться на пешеходных переходах и сами подают дурной пример своим клиентам. Самокаты разбросаны по городу где попало, в том числе рядом со школами. Обеспечить безопасность пешеходов на тротуарах может только полный запрет проката самокатов. "Нет" самокатам на тротуарах!
Гость
4 июля, 09:48
Кроме самокатов еще стали ездить , уж не знаю как это называется, наверное электровелосипеды...Складывается впечатление, что пешеходу теперь место только на автомобильных дорогах. Наверное, на них безопаснее. Почему мэр Орлов делает хоть что-то только по поручению губернатора?? Он сам, как управленец города, не осознает сложившуюся ситуацию или ему абсолютно все равно??
Гость
4 июля, 21:41
А зачем осознавать… сознание не пахнет, в карман не положить, по на детству не передать..
Гость
5 июля, 09:55
Ему не все равно только на его Майбах. А прикольно если самокатчик в него
Гость
4 июля, 11:01
Любопытный факт. В прошлом году в Екб вообще отсутствовали самокаты Юрент. Зато были они в Берёзовском. Теперь, видать, оттуда их выгнали, и они вернулись к нам. Я вчера был в Берёзовском. По городу спокойно идёшь - не надо дёргаться, оглядываться и вздрагивать, никто не вылетает из-за спины. То есть у них в городе есть власть, которая что-то решает. А у нас только бесполое недоразумение в дорогом пуховике. Возвращаюсь в Екб, и вот начинается. Узкая улица, иду я, навстречу прохожий. Между нами меньше метра. И у меня из-за спины на огромной скорости вылетает самокатчик и протискивается между нами. Никаким ограничениями скорости даже не пахнет. Одно неверное движение - и он либо въехал бы мне в спину, либо столкнулся бы со встречным пешеходом.
Гость
4 июля, 21:40
Лески пора натягивать!
Гость
7 июля, 14:33
просто в березе настолько раздолбаны тротуары, что ездить там невозможно)
Гость
4 июля, 08:28
Безопасность пешеходов в Екатеринбурге мэра и губернатора не волнуют. Только мошна и это самое печальное в этой истории Иначе никаких прокатных сим на тротуарах давно бы не было.
Гость
4 июля, 10:36
На горожан и пешеходов наплевать, главное чтобы коммерсанты были в шоколаде
Гость
4 июля, 12:45
да видно же по ним и их деятельности, что оба никакущие, ни воли, ни пассионарности
Гость
5 июля, 09:54
Гость
4 июля, 12:45
да видно же по ним и их деятельности, что оба никакущие, ни воли, ни пассионарности
Неправда. Оба уверенно набивают свои карманы.
Гость
4 июля, 08:31
кроме ограничений скорости были введены зоны запрета размещения СИМ, такие как вблизи 15 м. от павильонов метрополитена, а так же на расстоянии 5 м. от пешеходных переходов и т.д. Эти ограничение не выполняются от слова "совсем". Метро пр.Космонавтов- около входа в метро 15 штук, около пешеходного перехода несколько, ну и посреди тротуара... На днях свалили даже на газон в Дендропарке.... Проверьте и эти ограничения тоже....
Гость
4 июля, 08:57
Никакие меры не помогут кроме ПОЛНОГО ЗАПРЕТА самокатов. Город превратили в помойку какую то , причем целенаправленно и в личных шкурных интересах. Горожан НИКТО не слышит , а они ВСЕ против самокатов. НИ в одном городе области нет проката сам окатов , и там все отлично.
Гость
4 июля, 11:40
Не все.
Гость
4 июля, 12:50
сами же журналисты в своем репортаже-тестировании пишут, что самокаты опасны: много пешеходов хаотично передвигающихся (как-будто пешики должны строем ходить), резкое увеличение\снижение скорости в зонах увеличивает аварийность - дебилы ошалеют и не справятся с управлением.и т.д. и фееричное - Урент. которому всё по барабану
Гость
4 июля, 23:19
Гость
4 июля, 11:40
Не все.
Кроме тебя, видимо
Гость
4 июля, 08:32
Самокат на тротуаре подразумевается детский и на нем ребенок. А здесь 40 кг железа и еще вес всадника несется до 40км/час. На сколько умелый всадник, чем он рискует, совершеннолетний, адекватный или нет.да и взять с большинства там нечего. Калекой оставят легко. Рано или поздно достанется каждому пешеходу
Гость
4 июля, 10:53
25
Гость
7 июля, 15:59
Да я видел тут аж 150 летел, два ларька сдул.
Гость
4 июля, 08:17
самакаты нужно запретить и срочно чтобы проблем не было
Гость
4 июля, 08:19
уроки русского языка для тебя не надо было запрещать
Гость
4 июля, 08:22
Гость
4 июля, 08:19
уроки русского языка для тебя не надо было запрещать
а тебе консультации психиатра чтобэ не лез не в свои дело
Гость
4 июля, 08:43
Гость
4 июля, 08:22
а тебе консультации психиатра чтобэ не лез не в свои дело
иди бетон мешай, только попробуй в срок не сдать, доширак не получишь
Гость
4 июля, 10:38
Закончится тем, что население начнёт само решать вопрос с самокатами. Нет самоката - нет проблемы.
Гость
5 июля, 09:59
Начнет? Не начнет. Терпилы
Гость
4 июля, 09:45
Какие вообще могут быть разговоры о медленных зонах?? Не должено транспортное средство быть на тротуаре в принципе. А уж если там появляется то должно ехать со скоростью пешехода или чуть быстрее, ну 10кмч, какие вообще 20-25?
4 июля, 20:59
Давайте собирать подписи против самокатов и подавать в суд. Иначе,видимо,никак!
Гость
4 июля, 23:27
Говори, где подписать
Гость
4 июля, 09:27
Пора подавать в суд коллективный иск за покровителя этого беспредела. Люди 2 года активно требуют остановить это безобразие Вело и СИМ за город или на дорогу общего пользования ,.
Гость
4 июля, 11:34
Петицию против Орлова?
Гость
4 июля, 20:33
Гость
4 июля, 11:34
Петицию против Орлова?
да хотя бы против самих самокатов, для начала. Все есть давно, подписывает полтора землекопа.
Гость
4 июля, 23:25
Гость
4 июля, 20:33
да хотя бы против самих самокатов, для начала. Все есть давно, подписывает полтора землекопа.
Говори где, подпишем
Гость
4 июля, 09:11
Есть мэр Орлов- есть прокатные самокаты на тротуарах.
Гость
4 июля, 11:33
В отставку ему пора
Гость
5 июля, 09:58
Гость
4 июля, 11:33
В отставку ему пора
Ещё не всё украл.
Гость
4 июля, 08:28
Велосипедист должен ездить по велодорожкам, либо по обочине проезжей части, в остальных случаях-ножками ходить, читайте ПДД.
Гость
4 июля, 11:08
Нет. Велосипедист может ехать по тротуару, если правый край проезжей части заблокирован, и велодорожек нет. Читайте ПДД, п.24.2.
4 июля, 10:56
Я давно уже ограничиваю себя сам - я про езду на личном самокате. Это и потому, что я понимаю пешеходов (я ведь не всегда на СИМ) и знаю, что они чувствуют, но и, отчасти, от отношения к своей технике, которая а) своя (ремонт - за свой счёт), б) не имеет подвески совсем и я вынужден "кланяться" каждой, даже не сильно большой неровности тротуара (не говоря уж о бордюрах и подобном) и - спрыгивать с самоката. И это "ограничение" на моём сим очень просто сделать: 1 скорость - до 10 км/ч (курок до упора, но он быстрее не поедет - не нужно следить за этим, отвлекаться и думать, и это удобно) 2 скорость - до 15 3 скорость - до 25. Как понимаете на 25 мне особого смысла нет ездить по тротуарам (кроме, разве, широченных тротуаров и велодорожек академа) - ведь постоянно придётся тормозить, чтобы "преодолеть неровности". Проще сразу ставить "до 15" и спрыгивать (а с 25 я не могу - не из цирка). А 25 - это по дороге, когда машин мало. Дак вот. В парках я бы оставил 5 км/ч. Или 7. Не думаю, что будет особо опасно. Хотя, возможно, такое решение чтобы туда перестали заезжать совсем. Чтобы, хотя-бы там, люди (особенно с маленькими детьми) даже не думали о каком-то "транспорте на тротуаре". А вот зоны, где "до 20", я бы уменьшил до 15. Разница есть, имхо.
Гость
4 июля, 13:16
В принципе, в ПДД для самокатов все есть. Ну может быть еще добавить "опасное вождение" - когда близко от людей, тем более если детей, на большой скорости... Ну в общем то, что нормальный самокатчик и сам делать не будет. Нет только механизма контроля. А мог бы быть, например функция в приложении, позволяющая снять на видео нарушение и отправить в шеринг. А он уж пусть принимает меры. Речь о прокатных, можно так и с личными, но это наверное сложнее юридически.
Гость
4 июля, 08:47
Ну0 вот, ложили они болт на ваши хотелки
Гость
4 июля, 09:21
Все эти ограничения для отвода глаз. Зон с ограничениями очень мало, и даже там эти ограничения не соблюдаются.
Гость
4 июля, 17:44
Куйвашев почкму на каждом перекрестке свалка самокатов ? Себе во двор это может перенесешь все??
Гость
4 июля, 08:28
Всех сутулых 2х колесных собак выгнать с города!
Гость
4 июля, 10:24
4-лапых туда же
5 июля, 12:21
Гость
4 июля, 10:24
4-лапых туда же
Отлично! Начнем с вас! )
Гость
4 июля, 20:51
Сегодня на8 марта опять сбили человека на прокатном самокате, женщина 72 года в больнице. Доколе, товарищ мэр, вы будете издеваться над горожанами???
Гость
5 июля, 10:02
Пока идут деньги ему на карман
Гость
4 июля, 10:56
Мы гостим в Москве в данный у детей, и поверьте!! Самокачиков практически Нет. Даже где-то очень редко попадает то он едет первое 1 и скорость вообще нету, а у нас в ек6??!! Эти мелкие крестики да и чуть не по 5 человек на одном самокате ЭТО ПОТОМУ ЧТО МЭР СОБЯНИН ЛЮБИТ ГОРОД И ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА, а МЭР ОРЛОВ НЕНАВИДИТ
Гость
4 июля, 11:12
Малолетки как ездили по двое , так и ездят ! ПС из-за чертовой рекламы Заметки грузятся с трудом .
Гость
4 июля, 12:00
ПО Вайнера как носились так и носятся. Никаких ограничений не замечено. Желаю представителям администрации испытать на своей шкуре наезд самоката на той скорости, с какой носятся самокатчики по городу, в том числе и по Вайнера!
Гость
4 июля, 15:13
ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Гость
4 июля, 15:39
Давно пора запретить и даже не обсуждать новые правила для них
4 июля, 09:52
Реклама яндекса и ничего более.самокаты без инфраструктуры чистое зло.как решили проблему катания подвое-трое?никак.кроме центра существует огромный город где никаких ограничений не вводилось.город тот же,люди те же,так в чём дело?
Гость
4 июля, 08:47
Юренту штраф 10 млн для начала предупредительный
Гость
5 июля, 10:01
Рублей?
Гость
4 июля, 08:49
Самокаты разрешить только там, где есть для этого инфраструктура. Если нет таковой, то запрет и штраф любому, кто нарушает
Гость
4 июля, 11:41
Пусть для них строят самокатные дорожки. Там где они не будут мешать ЛЮДЯМ. Под землёй туннели. А когда самокатчики станут стареньким, можно там пустить метро
Гость
4 июля, 09:50
запретить и етого из мерии и самокаты! - все тротуары ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, все колесные на дороги + ОСАГО к ним и НОМЕРА, ПРАВА на ВОЖДЕНИЕ и ШТРАФЫ как у всех автотранспортных !!!
Гость
4 июля, 11:14
Ишь, как раздухарился на диване!
Гость
4 июля, 09:01
20 км/ч для машины ничто, для самокатчика без защиты - как повезёт. Я в 2021 на скорости 16 км/ч упал на мокром асфальте и сломал лодыжку. Теперь хромаю, подвижность стопы не восстанавливается. Скорость (ИМХО) должна быть не выше скорости стремительного пешехода (6-7 км/ч)
Гость
4 июля, 09:14
70 000 поездок в день по этому городу. догадайтесь кто бенефициар этого и будет ли он чтото запрещать
Гость
4 июля, 12:48
Да никак они не работают. В парках как ездили, так и ездят. Да ещё вдвоём и толпой.