На коврах самолётах))))Вон украина получила безвиз и не летают и доввольны.Потому что из своих сёл и не летали!
Гость
3 июля, 11:23
А в деревне Михайлов Погост дождь.
Гость
3 июля, 11:24
сразу видно скрепыш дальше олопаевка не выезжал. Украина может спокойно перемещаться по европе за 50 баксов а тебе даже визу не дадут да и денег у тебя нет
сразу видно скрепыш дальше олопаевка не выезжал. Украина может спокойно перемещаться по европе за 50 баксов а тебе даже визу не дадут да и денег у тебя нет
Перемещаются по минам у Тисы я вчера видел.Ой не могу))))
Гость
3 июля, 11:25
на чем летать будем? На кукурузниках конечно, скрепных)))))
В процентном соотношении к суперджету выходит меньше
Приемлемые потери? Каргокульт?
Гость
3 июля, 11:23
в корею поезда ходят
Гость
3 июля, 11:45
на чем летать будем? да кто на чём - кто на коврах-самолетах, а кто-то и на метле полетит
Гость
3 июля, 12:01
Роисся, вперде... Иран тоже на рухляди летает. Надо менять на более старые самолеты - к ним запчастей больше и они дешевле... Можно еще закупать у Бразилии эмбраеры...
Гость
3 июля, 12:31
Есть решение! - БАТУТ! 🤣🤣🤣
Гость
3 июля, 12:50
это у S7 план такой плохой! , а в России все хорошо и экономика растет!
Гость
3 июля, 12:53
Если в статье заменить "самолёт" на "самокат", то она заиграет новыми красками.
Гость
3 июля, 16:04
Это было понятно любому думающему человеку еще два года назад. Ничего нынешние заместить не сумеют, тупо перейдут на китайское где можно. Вернее уже это сделали. Если бы они могли свое что то создать, то за четверть века уже бы сделали. Или хотя бы с 14 года, когда стали санкции появляться. Но за 10 лет так ничего существенного и не импортозаместили. Просто потому что они не умеют это делать. Умеют только болтать об этом и обещания раздавать, за невыполнение которых с них народ не спрашивает.
Гость
3 июля, 11:04
Дядя Вова-мы с тобой!.
Гость
3 июля, 11:23
Запрягать телеги !
Гость
3 июля, 12:19
Ждём Китая. Уверен, что сверхдержава рано или поздно создаст своё авиапроизводство. Ну и некоторое время будет продавать свои самолеты в Россию, пока российские власти не поссорятся с властями Китая.
Гость
3 июля, 12:26
Китай уже остыл к РФ, смотрите правде в глаза. Им рынок ЕС важнее чем болотные "Берёзки".
Гость
3 июля, 13:55
Гость
3 июля, 12:26
Китай уже остыл к РФ, смотрите правде в глаза. Им рынок ЕС важнее чем болотные "Берёзки".
Гость, ну так то нет. Вода и лес важнее) это все таки жизненно необходимые товары.
Гость
3 июля, 15:33
Гость
3 июля, 13:55
Гость, ну так то нет. Вода и лес важнее) это все таки жизненно необходимые товары.
Если были бы важнее, китайские банки бы не отказывались принимать переводы из России
Гость
3 июля, 12:13
Вот помню , в Кольцово , в детстве , приезжал на самолётики посмотреть . Какие были красавцы : Ил -62 - Аристократ неба ; Як-40 - Как стриж ; Ту-154 - Интеллигент ; Ан-26 - Трудяжка ; Ил-86 - Небесная касатка !
Эх , ушла эпоха ... ☹️
Гость
3 июля, 12:24
Вроде именно Ан-24 был трудяжкой. Хотя там кардинальных различий я особо визуально не нахожу.
Гость
3 июля, 13:52
постепенно новые приобретут, или наладят как то... в 2022 тоже говорили, что вот летать не сможем, на телегах будем ездить, два года прошло, всё летает.... альтернатива сейчас есть. Просто надо время перестроить работу, а это непросто.
Гость
3 июля, 15:33
В 22м говорили, что до конца 23 года 200 гражданских авиалайнеров сами построим. А по факту оказалось, что и 3 ту 214 доделать до сих пор не могут.
Гость
3 июля, 11:04
На честном слове и одном крыле.
Гость
3 июля, 11:07
На кукурузниках производства УЗГА.
Гость
3 июля, 11:57
хватит панику сеять)))) лучше найдите ошибку в таблице и исправьте)))
Гость
3 июля, 13:02
Чо тут, нытье ботов? Боты, расскажите когда вы последний раз летали. И когда летали С7...
Гость
3 июля, 13:59
"S7 невольно стала заложником собственной прогрессивности". А может заложником государственной регрессивности?
Гость
3 июля, 13:59
Карлссон ааа-ууу!
Гость
3 июля, 14:02
Решение же есть, передать самолёт в авиакомпанию дружественной страны которая не находится под санкциями, поменять двигатели, затем обратно передать самолёт в s7. Вопрос в цене. Если такая операция будет дороже чем прибыль от эксплуатации этих самолётов в течение их срока летной годности, тогда выгоднее их распилить на запчасти. В любом случае простаивающий пассажирский самолёт приносит авиакомпании убытки, поэтому чем быстрее примут решение, тем лучше.
Гость
3 июля, 14:15
Раньше часто летали этой авиакомпанией, очень удобные стыковки, ни каких опозданий всё чётко по расписанию.
Гость
3 июля, 14:43
"Дешёвая рыбка - хреновая юшка" или Жадный платит дважды!
Гость
3 июля, 15:34
Большая часть населения РФ вообще не летает и им пофиг.
Гость
3 июля, 15:55
При чем тут прогрессивность, если они сами признают, что их привлекла дешевизна экспериментальных двигателей.
Гость
3 июля, 17:43
Появляется сложность в финансировании, добавляется сложность в логистике…
А разве авиакомпании не занимаются логистикой?
Кстати, как там ту-154? И как выполняется президентское распоряжение наладить производство самолётов?
Гость
3 июля, 23:28
Летать будем на деревянных крыльях с колокольни
Гость
3 июля, 23:28
еще можно летать на метле, если ты ведьма
Гость
4 июля, 09:31
Санкциинамнапользу!
Всеидетпоплану!
Или... нет?
Гость
3 июля, 11:07
чтоб всё летало нужно туризм в стране развивать и стоимость перелётов по РФ субсидировать чтоб перелёты доступны были простым смертным
Гость
3 июля, 11:13
Да, хорошо бы для 87% организовать доступные перелёты. На тот свет. Хоть вздохнём без них свободнее.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%«Они хотели бы их вернуть, но не могут»: S7 может потерять десятки самолетов Airbus. На чем летать будем?