Уж лучше троллейбусы с автономным ходом. Они хотя бы заряжаются во время движения а не стоят в депо во время зарядки.
Гость
2 июля, 14:28
В Мск электробусы на конечных заряжаются, стоят не долго. Но. Ессно, их там много. А нам от одного толку не будет. И зарядные станции надо оборудовать.
Поиграются и дальше будем на Богданах ездить
Гость
2 июля, 16:32
Гость
2 июля, 14:28
В Мск электробусы на конечных заряжаются, стоят не долго. Но. Ессно, их там много. А нам от одного толку не будет. И зарядные станции надо оборудовать.
Поиграются и дальше будем на Богданах ездить
На богданах скакуны за желудями ездили. В России другой, более цивилизованный вид транспорта.
Гость
2 июля, 16:33
Гость
2 июля, 14:28
В Мск электробусы на конечных заряжаются, стоят не долго. Но. Ессно, их там много. А нам от одного толку не будет. И зарядные станции надо оборудовать.
Поиграются и дальше будем на Богданах ездить
А зачем лишние сущности, если можно просто купить троллейбусы?
Во всяком случае для этого привлекут водителей троллейбуса, а это значит, что с автобусных маршрутов Гортранса меньше водителей потребуется снимать (либо вообще не потребуется их привлекать).
"Электробус будет только один. Он уже прошел испытания и в Ижевске, и в Санкт-Петербурге. Теперь на очереди Екатеринбург."
ну молодцы, чё... потасканную бабу можно и на Урал сбагрить...
Гость
2 июля, 14:11
автобус- он, стал быть потасканного мужика
Гость
2 июля, 15:32
Ты ребенок или отсталый? Ты с чего решил, что речь про один и тот же автобус?
вместо простых, достаточно комфортных сочлененных нефазов/камазов и т.п. и найма на них водителей - покупаем один дорогущий электробус. Разумно, да...
Гость
2 июля, 14:08
Обьясните, в чем выгода и польза от этих электробусов? Проще в обслуживании? Вместительнее? Дешевле? Сидушки в них мягче? Чаще на маршруте будут курсировать?
Они же дорогие. Как так: на простые новые троллейбусы денег нет, а на эти модные гибриды есть?
Гость
2 июля, 14:35
Гость
2 июля, 14:08
Обьясните, в чем выгода и польза от этих электробусов? Проще в обслуживании? Вместительнее? Дешевле? Сидушки в них мягче? Чаще на маршруте будут курсировать?
Они же дорогие. Как так: на простые новые троллейбусы денег нет, а на эти модные гибриды есть?
Это не покупка, это тестовая эксплуатация с пассажирами будет в течение небольшого срока (обычно подобные опытные экземпляры общественного транспорта в городе ездят не более 1-2 месяца).
Охрану приствьте, а то не заметите как его разрисуют снова.
Гость
2 июля, 13:36
Запускать транспорт надо сериями и обслуживать оптом стандартно, а не шаманить кучу разномастной техники с разными деталями, всякими отдельными приблудами и т.п. За такие закупки администрацию сажать надо.
Гость
2 июля, 13:38
зато с каждого такого электробуса - откат на пару квартир в Дубае - и привет!
Гость
2 июля, 14:36
Гость
2 июля, 13:38
зато с каждого такого электробуса - откат на пару квартир в Дубае - и привет!
Да нет нигде таких откатов. Даже если это последняя модель "бентли".
Ну смогли же в последние годы купить 50 троллейбусов и более 100 автобусов.
Гость
2 июля, 13:40
Пока не сменится мэрия = так и будем ездить на шайтан-богданах, с погонщиками за рулем.
Гость
2 июля, 13:54
Будет тоже самое !
Гость
2 июля, 14:09
"Екатеринбургу предстоит провести транспортную реформу..."
А предыдущие реформы уже были? Смена номеров транпорта это какая по счету?
А сколько денег было потрачено? А какие экономические результаты? А кто персонально отвечал за эти "реформы"?
Гость
2 июля, 13:38
К 300 летию города обещали 300 штук, а поставили максимум 3 штуки! И сейчас обещали кажется тридцать а будет один????
На автобусы не хватает водителей, поэтому они редко ездят. Чтобы их видеть, надо уметь подстраиваться под автобусные маршруты Гортранса.
50 новых троллейбусов работают на 28, 31, 34 и 37 маршрутах. А вот новых трамваев пока действительно нет кроме одного. Хотели привлечь инвестора, который будет расширять трамвайную сеть в Академе и купит 80 трамваев, но видимо эти переговоры оказались неудачными. Скорее всего за это пришлось бы слишком много платить, поэтому не получилось договориться.
Модель хорошая, перспективная, но дорогая. Для них подойдут автобусные маршруты, у которых одна из конечных - троллейбусная, но основная часть маршрута проходит не под проводами, например, 43, 59, 65. Жаль, что он поездит месяц-другой - и его увезут в другой город.
Интересно, после выставки Иннопром он случайно не на 28 троллейбусном маршруте будет работать?
Гость
2 июля, 13:49
показуха
Гость
2 июля, 14:01
...будет возить только гостей до Иннопрома и Куйвашева с работы - домой.
Гость
2 июля, 14:00
Показуха 😆😆😆👍
Гость
2 июля, 14:29
Этот состав — часть глобальных перемен в сфере общественного транспорта Екатеринбурга.
Еще страшнее стало
Гость
2 июля, 14:37
убирайте его за забор и под охрану. щас дикари налетят, стекла побьют
уже проходили с троллейбусом от Синары
Гость
2 июля, 15:19
"В мэрии хотят присмотреться к данному типу машины" - неужели будут на работу на нем ездить? да не, бред какой-то.
Гость
2 июля, 16:30
Вот это реформа в действии, сначало перенумерацию транспорта провели, не помогло, сегодня покупают всё по одной штуке, тоже не поможет, дальше что? Пронумеруют сидения в транспорте вдруг поможет и реформа заработает!? Блин я местный не знаю как и куда добраться можно на транспоите
Гость
2 июля, 16:58
Надо 700 трамваев,700 троллейбусов,700 автобусов,метро в каждый район,в первую очередь дикие переполненные районы Уктус и Академ.Тогда заметно будет минимальный сдвиг.Понял Орлов ????????????.походу ты ничего непонимаешь как Байден🤦
Гость
2 июля, 13:47
Название у этой техники какое-то странное. Что за "Генерал"? Ассоциация с генералами и генеральшами из МО РФ.
Гость
2 июля, 14:08
Не юродствуй!
Гость
2 июля, 14:19
...с генералами песчаных карьеров...
Гость
2 июля, 13:48
Для разорения бюджета? Чрез три года аккумы сдохнут.
Гость
2 июля, 19:09
Для тех кто на бронепоезде объясняю: там нет как таковых аккумуляторов,заряжаются мощные конденсаторы!
Гость
2 июля, 14:27
а Екатеринбургу предстоит провести транспортную реформу, в ходе которой планируется закупка нового подвижного состава....
Дальше можно не читать!
Гость
2 июля, 20:17
Сколько десятков лет обещают?
Гость
2 июля, 13:28
И цвет хороший, яркий
Гость
2 июля, 14:22
Эх и автобус испортят, как сломали троллейбус от Синары и изрисовали трамвай...
Гость
2 июля, 14:56
Через сколько суток его разрисуют вандалы?
Гость
2 июля, 14:34
ждём когда он взорвётся?
Гость
2 июля, 15:36
Проверьте этого на экстремизм
Гость
2 июля, 16:34
Всё взрывается на окраине, буквально всё!!!
Гость
2 июля, 14:25
Можно у каждого завода, который делает трамваи/троллейбусы/автобусы брать по одной единице на "испытание", а потом возвращать типа "не подошло".
и тем самым закрыть дыры в "транспортной реформе" лет на 5 вперед ;))
Гость
2 июля, 16:34
думаешь, у нас есть столько заводов?
Гость
2 июля, 16:25
А когда же такие красавчики будут возить обычных горожан???
Гость
2 июля, 19:10
Ты шо! Какие горожане? Тебе ж сказали на иннопром пыль в глаза пускать!
Гость
2 июля, 13:40
Всё катают . Как дикарей
Гость
2 июля, 13:50
нам они нужны не кататься!На работу,с работы!
Гость
2 июля, 14:13
Я - генерал!
Гость
2 июля, 15:44
А у меня три рабочих отверстия но до свадьбы пользуюсь двумя я Диляра
Гость
2 июля, 16:29
🦅 пусть катается! А мне он нужен что бы передвигаться!
Гость
2 июля, 16:46
Сами рационализаторы пользуются общественным транспортом? В Академическом кое-как дождались трамвая, им его надо отменить. Явно провокаторы
Гость
2 июля, 16:46
Боже)) опять дунули в лужу)))
Гость
2 июля, 18:45
В том году же тоже на иннопром привозили.
А когда мэрия уже наконец перестанет "присматриваться" и начнет закупать? Желательно не по одной штуке.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%В Екатеринбург привезли новейший электробус «Генерал»