Так всё равно даже если бы и решили туда вернуть трамваи, то потребовалось бы эту линию заново строить. Ведь неизвестно, в каком состоянии находится полотно, на котором лежат эти рельсы. Да и сами рельсы могут быть уже в непригодном для трамвайного движения состоянии.
Так всё равно даже если бы и решили туда вернуть трамваи, то потребовалось бы эту линию заново строить. Ведь неизвестно, в каком состоянии находится полотно, на котором лежат эти рельсы. Да и сами рельсы могут быть уже в непригодном для трамвайного движения состоянии.
Любитель транспорта, сейчас, конечно, смысла нет. Тогда мы верили, что 3 года потерпим и трамвай снова пойдет по 8марта.
Так всё равно даже если бы и решили туда вернуть трамваи, то потребовалось бы эту линию заново строить. Ведь неизвестно, в каком состоянии находится полотно, на котором лежат эти рельсы. Да и сами рельсы могут быть уже в непригодном для трамвайного движения состоянии.
Ни в стройке ни в дорожном деле ни грамма понятий, но мамкин вумник лезет вещать свои офигенные идеи...
Лучше трамвайное движение восстановили! А то трамвай по полчаса обьезжает...
Гость
26 июня, 09:22
Помним, все помним )) Как ездил на трамвае по Свердлова в Ж,Д. билетные кассы , а потом по Толмачева в Ц.Г. )) и на трамвае по 8 -е марта к деду , во двор " Дома контор " )) Хорошее было время , все иностранцы на Колхозном рынке сидели , в городе жили горожане , в деревнях колхозники . Сейчас «всё смешалось в доме Облонских» .
Гость
26 июня, 10:02
Что было хорошего в этом времени? Кругом очереди, кругом дефицит всего, по радио сплошная пропаганда - "Выполнили и перевыполнили".
Гость
26 июня, 11:02
Гость
26 июня, 10:02
Что было хорошего в этом времени? Кругом очереди, кругом дефицит всего, по радио сплошная пропаганда - "Выполнили и перевыполнили".
Ну разве это пропаганда? Вот сейчас НА шонэвмэрлии пропаганда дак пропаганда, всё переименовывают, декомунизируют и сносят памятники, ещё постоянно побеждают. Правда не все это понимают, ведь гутарят на 🐷🐖 языке.
Гость
26 июня, 13:07
Гость
26 июня, 10:02
Что было хорошего в этом времени? Кругом очереди, кругом дефицит всего, по радио сплошная пропаганда - "Выполнили и перевыполнили".
Cейчас-то, конечно, нет пропаганды и соловей работает в такси.
Да надо пустить трамвайную линию параллельно улице 8 марта. И задействовать улицу Вайнера в том числе. Трамвай не сильно запрудит данную улицу... Зато появится ещё одна транспортная ветка в центр города...
Строители любят подобные закладки.
В прошлом веке если заказчик при строительстве частного дома зажимал денег, в стену дома закладывалось куриное яйцо.
Спустя время оно протухало и начинало вонять.
Похоже с этими рельсами та же история.
"Рельсы выкопают во время большого ремонта улицы Малышева"
Ждём 100-балльные пробки в этом месте и далее по всей ул. Малышева.
Может, сначала вторую ветку подземного метро построить?
Индусы нам должны миллиарды долларов.
Пусть в Екатеринбурге метро достроят по взаимозачёту за энергоресурсы.
Всё дело вперёд.
Гость
26 июня, 09:16
А что еще можно от тюменцев ожидать. Один негатив. Насколько город стал неухоженным. Даже в центре.
Гость
26 июня, 15:48
верните трамвай!
Гость
26 июня, 16:21
Нужна ветка по 8 Марта!!! Нужно развивать трамвайное движение!
Гость
26 июня, 08:26
Предлагаю вместо СВО продолжить строить метро в Екатеринбурге и других городах России, это именно то, что нужно людям!!! ☝️
Удивляет количество комментаторов, которые считают, что по этим рельсам относительно легко будет запустить трамваи. А я считаю, что эта линия непригодна для трамвайного движения, из-за чего в случае возобновления движения пришлось бы эти рельсы снять, а положить другие. Рельсы же на чём-то закреплены, а какое там крепление - тоже неизвестно. Да и состояние самих рельсов надо изучать. И опять же, строительство нового трамвайного перекрёстка - это целый месяц отсутствия движения трамваев на примыкающей линии (именно столько времени отсутствовало движение трамваев в Верхнюю Пышму, когда строили примыкание в новое депо, столько же времени потребовалось на строительство примыкания линии в Академ к действующей линии на Волгоградской). А ещё не понятно, какие маршруты там пускать: 12 и 15 ходят очень редко, остальные маршруты лучше оставить на их прежних трассах.
Гость
26 июня, 07:39
вернуть всё как было в 60-е
Гость
2 июля, 16:04
И метро обратно закопать?
Гость
26 июня, 07:30
Мадам надев на себя старый матрац с таким энтузиазмом рассказывает про трамвайную ветку в ролике.
Гость
26 июня, 07:54
это ещё зачем, может трамвай лучше пустить по рельсам?
Гость
26 июня, 08:14
в нижнем тагиле мэр пинаев такую операцию делает за ночь и без следов. Воровать металл из музея это талант. Потому и мэр, а не заключённый.
Гость
26 июня, 08:22
Уходит эпоха, а у власти так и сидят истуканы
Гость
26 июня, 14:57
Раньше город был красивым, удобным, порядочным, посмотрите до чего его сейчас паразиты довели.
И Радищева оставить, и по Большакова пустить трамвай до Дворца спорта... И на Уралмаше соединить два трамвайных кольца... Да и параллельно улице 8 марта пустить трамвай по параллельным улицам до центра города. Отменить пешеходный режим на улице Вайнера.. И при трамвае там можно будет спокойно гулять...
Гость
26 июня, 07:29
Пустите уже тамвай по старым рельсам
Метро всё равно не видать, как собственных ушей
Гость
27 июня, 00:11
Ну зачем трамваи на узком участке 8-марта? Тем более, что под землёй там метро проложено, уж как третий десяток.
А что? Хорошее предложение... Пустить трамвай по Московской. Да ещё и добавить туда троллейбусы. А машины там запретить вообще или ограничить... Так разгрузится улица 8 марта...
защитница сквера, госп. Смышляева, ныне купающаяся в киргизском коммунизме.... не бросила своё нужное и полезное ремесло и организовала петицию во имя спасения бишкекского троллейбусного сообщения.... вот бы и другим неравнодушным общественникам взять с неё пример и спасать... и спасать от уничтожения екатеринбургский трамвай
Гость
26 июня, 07:44
Мэр, таки, решил сдать рельсы в чермет... Видимо, новый снегоход корячится... Или, как коту, заняться нечем...
Гость
26 июня, 08:37
Дак потому и напоминает, что нужно вернуть трамвай вдоль исторической части 8-е марта и убрать оттуда автотранспорт! Чтобы включить самую красивую улицу в туристические достопримечательности города! Пропадает такой объект, которому надо стать гордостью города!Позорище, сразу видно, что городом правят люди к нему не имевшие отношения всю свою жизнь. Они не берегут нашу идентичность, они ее просто не понимают. И все нацпроекты в этом вопросе игнорируются. Причем, называют его " любимым" публично ... Градостроительная политика нацелена только на обогащение застройщиков. Так не любят, господа, так насилуют!
Гость
26 июня, 11:00
надо или не надо установить линнии трамвая вообще надо установить линнии трамвая если будет меньше машин помехой проезжной дороги у линнии трамвая.
Гость
26 июня, 14:54
Сталь придает дополнительную крепость бетону
Гость
26 июня, 15:50
Новое освоение бюджета. Лежали рельсы и лежали, не кому не мешали. Тут Бах, кто-то хочет заработать бабла не выезжая из центра города. Это вам не на окраине дорогу или тротуар сделать или это вам не мелочь по карманам тырить?
Гость
26 июня, 22:02
Обещали восстановить трамвай на 8 марта с площади до
Радищева так и не выполнили обещание.
Гость
28 июня, 07:57
В Праге то же убирали трамваи в 80 годах, а в 90 снова вернули и новые ветки проложили, экологичный транспорт.
Гость
28 июня, 14:17
Что за "ритуальный" фасад на углу Вайнера - Попова (салон бриллиантов смотрится как реклама похоронных услуг?)
Гость
30 июня, 09:49
А никого не напрягла новость про то что без Малышева останемся из-за ремонта?
Гость
30 июня, 11:03
Ее не убирать, а восстанавливать движение трамваев надо!
Гость
1 июля, 15:02
Вот как они асфальт кладут если рельсы выступают постоянно?
Гость
26 июня, 07:08
все трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки из Ебурга - убрать! Машины частные запретить! Ходить только пешком и на экологически чистых самокатах (не электро) ездить!!!!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
751мм 74%СРОЧНО
Новая схема мошенничества в Екатеринбурге
В центре Екатеринбурга уберут остатки старой трамвайной линии