похоже очередные сотни мульонов на бумажное метро выделят, все хотят заработать.
что то он про самокаты ничего не сказал,или они не относятся к вопросу?
Гость
25 июня, 12:35
Мер отвечает за слова - он серьёзный ответственный человек
СССР без каких либо оговорок запроектировал ТРИ ветки метро. Сразу три, не через 30 лет. Сразу. Подряд строить. Пересадочный переход на пл. 1905 года уже 30 лет ждёт ветку виз-каменные палатки. Посмотрите вниз на ступени этого перехода и задумайтесь, кто после Росселя не строит ни одной станции. А денег в стране сотни миллиардов уже прокрутились за это время. триллионы. И какая то ветка в каком то карликовом Екатеринбурге, для каких то людишек, которые только газпромовские доллары пересчитывают ... Позорная страница истории.
Гость
25 июня, 12:03
Кто забыл с чего вдруг такая активность. Напоминаю, в сентябре выборы губернаторов.
Гость
25 июня, 13:07
в каком сентябре собираетесь выбирать губернатора?
«Екатеринбург имеет право на метро».
Заявлять Орлов может, что угодно. Баблишка то где возьмет? Ни городской, ни областной бюджет не понянут без помощи из федерального.
А федералы не хотят делиться. Совсем.
Гость
25 июня, 12:30
Своего бы хватило, если бы действующие предприятия так активно москве не продавали
Так сколько трамваев собираются закупить? 25 трамваев не является масштабным обновлением для Екатеринбурга - по 25 трамваев надо было покупать каждый год, чтобы более-менее был обновлён трамвайный парк. А самое важное - как решается вопрос с дефицитом сотрудников общественного транспорта?
А уж в планы про метро сейчас никто не верит - уже 12 лет все эти планы никак не реализовываются.
брутто-контракты с перевозчиками, они будут получать плату за пройденные километры, а не за пассажиров - в автобусах вообще страшно станет ездить, теперь гонять будут как бешеные (хотя куда уж хуже)
И на остановках перестанут останавливаться. Зачем ему тратить лишнюю пару минут ради пары человек? Были такие черти на Эльмаше позапрошлой зимой, стоишь в минус тридцать в восемь-девять вечера, а он тупо тебя игнорирует и несётся мимо.
маршруты стали регулировать в зависимости от загрузки. Поэтому в субботу в 18 часов по Радищева мимо Гринвича за 45 минут не прошло НИ ОДНОГО трамвая. И потом еще 25 минут пришлось ждать хоть что-то на Малышева
Гость
25 июня, 13:55
тоже в субботу очень долго добиралась с ж/д вокзала на Крауля
Гость
25 июня, 14:39
Да что там в субботу. Тут вон в рабочий день в обед с Луначарского на хоть каком-нибудь маршруте (коих по Луначарского проложено много) не уехать по часу!
О да. И наши любимые «в депо» посреди дня, либо просто не по маршруту до ближайшей конечной, дальше, ребят, как-нибудь сами, идите вон в маршрутку синяки зарабатывайте.
Надо объявить строительство подземного метро в Екатеринбурге национальной идеей Свердловской области, собрать миллион подписей и отправить запрос в Федеральный центр, чтобы помогли деньгами.
И хватит уже кормить горожан обещаниями. Начинайте строить подземное метро из тех денег, что есть.
Главное - начать!
Гость
25 июня, 12:12
Достали с платными парковками. Пусть у себя на участке платят за парковку в бюджет.
Понастроили Дом на дом, в любом пяточке норовят воткнуть высотку. Центр так вообще - яблоку негде упасть. Стройтесь вширь, зачем портить то, что было и так нормальным. Зачем строить 32х этажки вместо 2х этажных ? (бабки) Постройте максимум 10 этажей....
Гость
25 июня, 13:01
Как зачем? А денег получить от застройщика? Больше этажей = больше денег. Жить в этом городе мэрия не собирается. Посещает только по необходимости. Так что плевать на удобство и эффективность.
Гость
25 июня, 12:21
Лучше стало:
- создания выделенных полос;
- закупка новой техники.
Хуже стало:
- отменено большое кол-во полезных маршрутов. В моем случае маршрутки №015, 033, 034, 042, 063, автобусы №36, 60;
- значительно увеличено время ожидания транспорта;
- платные парковки, теперь весь транспорт во дворах и вдоль бордюров. Например на Малышева перекрыта выделенная полоса из-за припаркованных авто.
- абсолютно провальная планировка новых строящихся микрорайонов.
- абсолютно провальное расположение мест работы.
- значительное увеличение кол-ва СИМ при полном отсутствии контроля.
Минусов больше. Проголосовал "стало хуже".
Гость
25 июня, 14:32
Вот только о маршрутках в положительном ракурсе не вспоминайте! Долой безумные маршрутки, дорогу автобусам-гармошкам!
Гость
25 июня, 12:04
Это ж сколько он еще у руля планирует быть, если собрался подземку развивать...
Гость
25 июня, 12:16
Обещать можно уже сейчас, а выполнять необязательно. Все равно через пару лет прыг-скок на другое место
Гость
25 июня, 13:00
Он не собирается развивать подземку. Он собирается раздавать обещания.
Гость
25 июня, 13:56
Гость
25 июня, 13:00
Он не собирается развивать подземку. Он собирается раздавать обещания.
уже и так один старик делает это с большим успехом; пора и делом заняться
Гость
25 июня, 12:06
Вторая ветка метро в Екб это уже как мем или анекдот))))
Гость
25 июня, 12:17
То кудрявый, то птица громко орут о метро, но по итогу все равно пшик один. Газификация луж.
Гость
25 июня, 12:11
Я так понимаю чтобы изобразить бурную деятельность любому мЕру Екатеринбурга, достаточно просто за говорить про метро
Гость
25 июня, 12:18
Екатеринбург имеет право на настоящего мэра а не картонку из Тюмени
Гость
25 июня, 12:24
Екатеринбург- город-миллионник, столица Урала достоин компетентного мэра из местных профессионалов, а не приезжего из Тюменской глубинки сельчанина профнепригодного назначенца
все деньги уходят на другое , на метро не остаётся
Гость
25 июня, 12:04
Обещаю обещать и переобещать!
Каков поп, таков и приход.
Гость
25 июня, 12:11
Имеет права, но только не при тебе Орлов. Потому как все, за что ты взялся в этом городе, все пошло не так.
Гость
25 июня, 12:17
Факты:
- выделенные полосы не работают (кроме участков непосредственно под камерами). Каждый день все эти полосы забиты припаркованными автомобилями. ГАИ в городе почти нет.
- платные парковки не работают нормально, поскольку часть залепляют номера, а из оставших бОльшую часть не могу оштрафовать, поскольку ГАИ в городе почти нет (даже в кабинетах нехватка).
- про метро пустые слова, стратегия мэрии - точечная застройка и получение мгновенной прибыли от застройщиков. Стратегическое развитие города тюменских назначенцев не интересует.
В Челябинске роют метро.... В ЕКБ на это денег нет. Есть только разговоры, снос остановочных конструкций и перерисовывание номеров на общественном транспорте.
Гость
25 июня, 12:19
Скоро увидим поддомкраченные автобусы, наматывающие километраж после 21:00. Как это делают механизаторы ДЭУ районов ночью.
Гость
25 июня, 12:29
Там же глонасс, какие еще домкраты
Гость
25 июня, 14:29
Гость
25 июня, 12:29
Там же глонасс, какие еще домкраты
Я в кино смотрел как на антенну кидают ведро и точка пропадает с экрана радара глонасс
После столь громкого заявления последуют активные действия в виде очередной организации по оценке строительства дополнительных линий метро стоимостью миллиарды и... на этом в очередной раз все захлонет. Деньги освоены, всем спасибо, все свободны))
Так Орлов опоздал, Высокинский обещал построить вторую ветку году к 20-му... а уже 24 идет
Гость
25 июня, 12:10
Что несет этот Орлов?
Гость
25 июня, 12:17
Все что не приколочено. Неси с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость. Вот такие у них принципы
Гость
25 июня, 13:56
Обещать не значит жениться)))
Надо чтоб он клятву дал и руку на конституцию положил, что исполнит, что озвучивает, а так не верим тебе Орлуша
Гость
25 июня, 20:38
А ещё в договоре прописать, что за невыполнение к определенному сроку его ждёт гильотина
Гость
25 июня, 12:07
"— На метро у нас серьезные планы, мы вышли на доковидный оборот пассажиропотока. Екатеринбург имеет право на развитие метро, — заверил Алексей Орлов депутатам."
звучит как крик о помощи)))
Гость
25 июня, 12:14
с 1 октября мэрия перейдет на брутто-контракты с перевозчиками, они будут получать плату за пройденные километры, а не за пассажиров;
Из крайностей в крайность- теперь водилы будут гнать ошпаренные, но уже не забирая с остановок пассажиров, а в погоне за километрами. Маразм крепчал
Гость
25 июня, 12:40
Как отсутствующая телебашня является символом екатеринбурга, так и отсутствующая вторая ветка его метро.
Гость
25 июня, 13:09
Пустые слова, сказочные обещания. Впрочем как всегда. Лишь бы дальше сидеть в кабинете , получать отличную ЗП и обещать, обещать.....
Гость
25 июня, 14:41
Он даже дерево спилить не может а каком метро идёт речь )))
Как легко смотрятся проблемы города и простых людей, из служебного лексуса или крузака, по пути на загородный домик, и ждать детишек из Лондона на каникулы
Гость
25 июня, 12:13
а еще Екатеринбург имеет право на уборку и частоту в городе! Товарищ мэр прошлись бы Вы пешком по городе и желательно за пределами центрального квадрата возле мэрии
Гость
25 июня, 15:48
Ой, дак ведь и в "центральном квадрате возле мэрии" как на помойке!
Ул. Вайнера теперь даже почистить невозможно - симкины столбы мешают. И даже разговора, чтоб их убрать, нет и быть не может.
Стало быть, такое состояние города в понимании мэра и есть самое правильное.
Гость
20 ноября, 13:21
Гость
25 июня, 15:48
Ой, дак ведь и в "центральном квадрате возле мэрии" как на помойке!
Ул. Вайнера теперь даже почистить невозможно - симкины столбы мешают. И даже разговора, чтоб их убрать, нет и быть не может.
Стало быть, такое состояние города в понимании мэра и есть самое правильное.
Надо Лукашенко на них вызывать:всех уволит и порядок наведет
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Мэр Алексей Орлов заявил, что метро в Екатеринбурге будут развивать