Дороги и транспорт подробности «Екатеринбург имеет право на метро». Алексей Орлов пообещал развивать подземку и привел серьезный аргумент

«Екатеринбург имеет право на метро». Алексей Орлов пообещал развивать подземку и привел серьезный аргумент

Мэр подробно рассказал о транспортной реформе

Екатеринбург пока остается огромным городом с единственной веткой метро

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов заявил, что администрация вернется к планам по развитию городского метро. Об этом он сообщил на заседании гордумы. Главным аргументом стал рост пассажиропотока.

— На метро у нас серьезные планы, мы вышли на доковидный оборот пассажиропотока. Екатеринбург имеет право на развитие метро, — заверил Алексей Орлов депутатам.

Отметим, что в 2013 году метрополитен перевез максимальное количество пассажиров — 52 миллиона в год. В 2023 году этот показатель составил 44,7 миллиона.

Пока мэрия активно работает над обновлением других видов транспорта в городе. В рамках транспортной реформы планируются серьезные изменения, рассказал Алексей Орлов:

  • количество выделенных полос в Екатеринбурге вырастет с 17 до 42;

  • для трамваев будут делать выделенные пути;

  • количество платных парковок вырастет с 3000 до 17 000;

  • маршруты движения в городе стали корректировать в зависимости от загрузки;

  • с 1 октября мэрия перейдет на брутто-контракты с перевозчиками, они будут получать плату за пройденные километры, а не за пассажиров;

  • до конца года Екатеринбург купит еще 50 троллейбусов с увеличенным автономным ходом;

  • в этом году начнется масштабное обновление трамвайного парка;

  • Екатеринбург примет участие в программе по развитию электротранспорта и продлит трамвайную ветку в Академическом.

По словам Алексея Орлова, главное изменение — переход на новую схему контрактов с 1 октября. Губернатор Евгений Куйвашев ранее разрешил заключать договоры с перевозчиками без привязки к количеству перевезенных пассажиров.

— Благодаря этому будет соблюдаться режим движения общественного транспорта. Не будет такого, что на остановке стоят два человека и автобус не приходит. Средства на это предусмотрены и поддержка от бюджета области нам гарантирована, — рассказал Алексей Орлов.

Вы заметили изменение в работе общественного транспорта Екатеринбурга за последние четыре года?

Да, стало лучше
Да, стало хуже
Нет, как было плохо, так и осталось
Нет, меня всё устраивало и устраивает
Я не пользуюсь общественным транспортом

О транспортной реформе мы подробно рассказываем в специальной теме. Про нее объявил Алексей Орлов еще в марте. Почитайте интервью с вице-мэром Рустамом Галямовым, который отвечает за общественный транспорт с декабря 2023 года. Редактор раздела «Дороги и транспорт» на E1.RU Роман Марьяненко ранее проанализировал переход на брутто-контракты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY4
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
188
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления