перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Урежьте газоны! Урбанист придумал, как решить проблему с велодорожками в Екатеринбурге

24 июня 2024, 11:09
Газоны то в городе не резиновые. Один урбанист предлагает сделать парковочные места для авто за счет газонов, второй сделать велодорожки за счет газонов, третий расширить тротуары за счет опять же газонов, четвертый расширить дороги и снова за счет газонов...
Гость
24 июня 2024, 11:52
А за счёт чего расширять тротуары? За счёт снова домов?
24 июня 2024, 12:01
традиция что-ли. тут были уже желающие за счет газона церковь воткнуть
Гость
24 июня 2024, 12:42
Ага, и ни один не предлагает прекратить застраивать город человейниками без парковочных мест в метре от дорог, так ведь? Это же самокатчики виноваты в убийстве нормальной городской инфраструктуры а не мэрия.
24 июня 2024, 09:53
"за счет газонов например"?! и так зелени в городе минимум практически благодаря "управленцам", еще и газонами жертвовать ради этого зла, в зад их!
Гость
24 июня 2024, 10:28
в городе летом и так как на сковородке, а в дождь потопы, а он хочет последние газоны уничтожить, совсем тронулся
Гость
24 июня 2024, 10:31
"за счет газонов например" А я вот даже и не против выделить каждому самокатчику по 2 кв. м. газона. Это определенно бы радовало глаз любого пешехода.
Гость
24 июня 2024, 10:32
Зачеееем газоны? Чтобы их использовали как урны для бычков, место для выгула собак, место для парковок машин? Сьездите в нормальный европейский город, типо берлина, или даже в питер, там гораздо меньше газонов, и от этого намного чище.
24 июня 2024, 12:42
А еще можно за счет всяких урбанистов газоны делать, например
Гость
25 июня 2024, 07:49
Да, все урбанисты раз в месяц 15 суток обязаны отработать на благоустройство газонов
24 июня 2024, 19:53
Люди на собственных самокатах ведут себя нормально ( в большинстве) , а вот прокатные самокаты доступные даже детям это полный привет!! Пожертвовать газонами - ничего личного, просто бизнез!!!
Гость
25 июня 2024, 12:40
Прокатных самокатов просто физически больше. В процентном соотношении, придурков что на тех, что на других более чем достаточно. Единственная проблема, в которой виноваты только прокатчики - это хаотично оставленные самокаты. Частники свои всё-таки с собой обычно забирают
Гость
26 июня 2024, 20:43
Только на собственные ставят слепящие пешеходов фары, ездят бухими (привет Лавка, кто втеме тот поймет) да и в большинстве своём клали на ПДД
Гость
24 июня 2024, 09:50
И как только "обустроят" дорожки для самокатчиков : -- они сразу перестанут ездить по двое-трое на одном самокате -- начнут спешиваться на ПЕШЕХОДНОМ переходе -- ездить будут только совершеннолетние -- срочно сдадут на кат. М --- кучи самокатов перестанут бросать посреди тротуара урбанист Андерсен?
Гость
24 июня 2024, 09:59
Кстати, да. Где же обещенные штрафы? Как нарушали, так и продолжают. Значит не штрафуют
24 июня 2024, 10:32
Гость
24 июня 2024, 10:32
Кстати, да. Где же обещенные штрафы? Как нарушали, так и продолжают. Значит не штрафуют
Штрафуют! При мне было несколько раз, но в основном в центре.
Гость
24 июня 2024, 10:46
24 июня 2024, 10:46
Штрафуют! При мне было несколько раз, но в основном в центре.
Тоже видел пару раз, как ГАИ зажало самокатчиков. Они всех достали.
24 июня 2024, 10:26
Если учесть, что сезон для самокатов от силы 4-5 месяцев, а остальное зима, то смысл вкладывать миллионы в это неперспективное дело? Зимой и пешеходы-то шагают затылок в затылок по не чищенным тротуарам, кто ж дорожки-то самокатные чистить будет?! Это вам не Финляндия!
Гость
24 июня 2024, 10:49
Нет велодорожек - нет СИМ!
Гость
24 июня 2024, 13:00
Пусть кикшеринг и вваливает СВОИ деньги в этот проект и не забывает об оплате обслуживания и чистки того что получилось круглый год а не только летом. Для начала.
Гость
24 июня 2024, 15:34
а всё равно будут ездить вы курьеров не видите? и да, дорожки практически бесплатны
зарабатывают одни, а расходы пойдут от нас с вами ( пусть арендаторы и вкладывают в инфраструктуру
Гость
26 июня 2024, 18:23
Они даже налоги не платят, так как "высокотехнологичные" компании, а вы говорите про "вкладывают в инфраструктуру". Эти барыги знают что рано или поздно лавочку прикроют, потому пытаются заработать максимум прибыли за максимально короткий срок
Гость
24 июня 2024, 09:53
В квартире у себя положи асфальт и живи так
Гость
24 июня 2024, 10:09
Все парки уже поделены застройщиками в ходе жестких разборок, они уже обречены
Гость
24 июня 2024, 10:31
В квартире у себя земли насыпь, и живи так.
Гость
24 июня 2024, 11:55
Гость
24 июня 2024, 11:55
Все парки уже поделены застройщиками в ходе жестких разборок, они уже обречены
Ну ты то всё знаешь, сам делил наверное
Гость
24 июня 2024, 09:50
За счёт газонов ! Давай ещё все парки вырубим !
Гость
24 июня 2024, 10:29
а потом ноют, почему потопы в городе, да потому, что все в асфальте!
Гость
24 июня 2024, 09:59
Запретить все прокатные симы!! на личных так не гоняют
Гость
24 июня 2024, 10:48
Да конечно. Пройдись по Ленина, например, как-нибудь днем - онижедети все на личных и все по тротуару толпой, хотя там даже подобие велодорожки есть.
24 июня 2024, 15:27
Я на личном их просто ОПАСАЮСЬ. Потому что они ПРУТ - и "Валите все от меня, я имею право !" Потому что они считают и ставят СВОИ права выше всех остальных. Кстати: это ошибочно, но они не хотят это понимать.
Гость
25 июня 2024, 13:37
Гость
25 июня 2024, 13:37
Да конечно. Пройдись по Ленина, например, как-нибудь днем - онижедети все на личных и все по тротуару толпой, хотя там даже подобие велодорожки есть.
Так сбивай их палкой
Гость
24 июня 2024, 09:49
Вообще Екатеринбург мог бы выделиться среди других городов массовой посадкой деревьев.
Гость
24 июня 2024, 09:50
деревья тема! нужно сажать больше яблонь, весной будет очень красиво)
Гость
24 июня 2024, 10:03
Гость
24 июня 2024, 10:03
деревья тема! нужно сажать больше яблонь, весной будет очень красиво)
Сажать надо начинать не с деревьев....
Гость
24 июня 2024, 10:48
Гость
24 июня 2024, 10:48
Сажать надо начинать не с деревьев....
Эт точно. Но можно и одновременно.
24 июня 2024, 11:50
Очень наивный урбанист - за ним такое не в первый раз наблюдаю. Очень верит в людей и светлое будущее. Говорт сейчас сделаем для самокатчиков идеальные условия, и они сразу начнут правильно ездить, но так не бывает. Машины изначально тоже ездили по одним дорогам с людьми, и лишь кровью написанные ПДД плюс отдельные дороги кое-как решили проблему, а одних только дорог никак не хватило бы. Вот и с самокатчиками также - пусть учат ПДД и катаются по дорогам общего пользования, набираются опыта - а там уж со временем и велодорожки им будут делать.
Гость
25 июня 2024, 13:13
Он буквально написал, что ни одно решение отдельно не является абсолютным. Нужны и инфраструктура, и ПДД, и средства контроля за их соблюдением (чего сейчас не хватает больше всего, но над этим работают). А выпустить самокатчиков на дороги - абсурд. Они едут в 2-3 раза медленнее, при этом крайне неустойчивы, не имеют ни зеркал, ни поворотников. Даже велосипедисты, которым, согласна ПДД, можно ездить по тротуарам только в том случае, когда нет велосипедных или велопешеходных дорожек, и нет возможности ехать по обочине или крайней паровой полосе проезжей части, в основной своей массе ездят всё-таки по тротуару. И это при том, что управлять велосипедом одной рукой, чтобы другой показывать направление своего движения, гораздо безопаснее, чем пытаться проделать то же самое на самокате.
Гость
25 июня 2024, 14:37
Гость
25 июня 2024, 14:37
Он буквально написал, что ни одно решение отдельно не является абсолютным. Нужны и инфраструктура, и ПДД, и средства контроля за их соблюдением (чего сейчас не хватает больше всего, но над этим работают). А выпустить самокатчиков на дороги - абсурд. Они едут в 2-3 раза медленнее, при этом крайне неустойчивы, не имеют ни зеркал, ни поворотников. Даже велосипедисты, которым, согласна ПДД, можно ездить по тротуарам только в том случае, когда нет велосипедных или велопешеходных дорожек, и нет возможности ехать по обочине или крайней паровой полосе проезжей части, в основной своей массе ездят всё-таки по тротуару. И это при том, что управлять велосипедом одной рукой, чтобы другой показывать направление своего движения, гораздо безопаснее, чем пытаться проделать то же самое на самокате.
КОМУ НУЖНО КРОМЕ МАЛОЛЕТОК НА САМОКАТАХ? НЕ МНОГО ЛИ ЧЕСТИ РАДИ РАЗВЛЕКУХИ МАМКИНЫХ БАЛБЕСОВ?
24 июня 2024, 09:47
Из пустого в порожнее
Гость
24 июня 2024, 10:02
1. Велодорожки и парковки для самокатов должны делать и обслуживать, фирмы, зарабатывающие на их прокате, за свой счет. Включая чистку зимой.
Гость
24 июня 2024, 11:19
тогда автоВАЗ, Тойота и прочие автозаводы должны отремонтировать все дороги !!!
Гость
24 июня 2024, 13:01
Гость
24 июня 2024, 13:01
тогда автоВАЗ, Тойота и прочие автозаводы должны отремонтировать все дороги !!!
Автовладельцы платят транспортный налог. Ты этого не знала, школьница?
24 июня 2024, 15:28
Это будет в том случае, если всем остальным они там ездить запретят.
Гость
24 июня 2024, 09:48
Справку урбаниста дают после падения с самоката головой на асфальт?
Гость
24 июня 2024, 10:09
Верните пешеходам безопасные тротуары! "Нет" прокатным самокатам!
Гость
25 июня 2024, 12:50
Пешеходы ведь умеют ходить по тротуару, а не по проезжей части? Так же смогут ходить не по велодорожкам.
Гость
25 июня 2024, 13:03
Что предлагаете делать с такими же дикими на своих? А с велосипедистами, особенно вечно опаздывающими курьерами? Как смотрите на то, чтобы вернуть положение пешеходов на какие-то 120-130 лет назад, когда они ходили прямо по дорогам и были в своём полном праве?
24 июня 2024, 10:02
Эти самокаты вообще не нужны. А кому нужен пускай личный покупает. А этому аттракциону в городе для хулиганов следует положить конец.
Гость
24 июня 2024, 10:44
Личный даже выгоднее: взять можно осенью бэушный по сходной цене, никуда торопиться не надо (минуты не идут), подзарядишь в офисе/дома. А прокатные самокаты - зло.
Гость
24 июня 2024, 13:36
В городе и так слишком мало зелёных зон. Сделаем ещё меньше (Сатана одобряет)
Гость
24 июня 2024, 15:32
прокатные нужны, когда ,например вам в магазин не затащить с собой самокат
Гость
24 июня 2024, 10:08
Деревьев все меньше,сейчас еще и травы лишат👿
Гость
24 июня 2024, 10:19
Ты её ешь, эту траву, что ли. Так-то всё сходится.
Гость
24 июня 2024, 10:49
Гость
24 июня 2024, 10:49
Ты её ешь, эту траву, что ли. Так-то всё сходится.
А ты, стало быть, асфальтом питаешься?
Гость
24 июня 2024, 12:59
Гость
24 июня 2024, 12:59
А ты, стало быть, асфальтом питаешься?
А ты, стало быть, как овечий самец, другого и представить не можешь?
Гость
24 июня 2024, 09:50
Правильно, газоны же не нужны - нужно все в асфальт закатать ради самотыкщиков, им, бедненьким, гонять негде))))
Гость
25 июня 2024, 12:49
Деревья сажать вместо широких газонов.
Гость
25 июня 2024, 12:59
О вас же заботятся. Отделить хотят их и вас в разные потоки, чтоб вы меньше страдали. Почитайте/посмотрите, как развивалось дорожное движение на заре автомобилестроения, там тоже всё начиналось с возмущений пешеходов на тему того, что авто своё пространство нужно. А сейчас ничего, ещё и ноем, что дороги узкие, пробки и т.п.
Гость
24 июня 2024, 09:50
Пусть свои горе-советы держит при себе. Достали уже эти самокаты и вот такие советчики.
Гость
24 июня 2024, 10:19
Даже там, где пешеходная часть разделена двойной полосой, они едут во всю ширину тротуара. Если они не знают правила ПДД и не уважают окружающих, кто запретит им ездить и кошмарить пешеходов?
Гость
24 июня 2024, 10:51
Гость
24 июня 2024, 10:51
Даже там, где пешеходная часть разделена двойной полосой, они едут во всю ширину тротуара. Если они не знают правила ПДД и не уважают окружающих, кто запретит им ездить и кошмарить пешеходов?
Где это такое удалось увидеть? Тротуар, разделенный двойной сплошной? Хотел бы экспликацию СМЭП посмотреть....
Гость
24 июня 2024, 11:54
Если они будут отдельно, чем же хуже? Тем, что такие умные, как ты и мамы с колясками будут их использовать для себя и ещё возмущаться, что это самокатчики тут разъездились?
Гость
24 июня 2024, 10:29
Если это и делать, то за счет арендодателей электросамокатов. А то что получается: прибыль получают они, используя существующую инфраструктуру и создавая проблемы, а город должен за счет наших налогов проводить работы по созданию условия для их бизнеса. Проще тогда запретить прокат электросамокато, велосипедов и подобных СИМов.
Гость
24 июня 2024, 11:25
тогда строительство автодорог должны оплачивать заводы - автопроизводители
Гость
24 июня 2024, 13:03
Гость
24 июня 2024, 13:03
тогда строительство автодорог должны оплачивать заводы - автопроизводители
Строительство автодорог оплачивают владельцы ТС. Специальный "транспортный" налог для этого. Попробуй это понять, школота.
Гость
24 июня 2024, 14:59
Гость
24 июня 2024, 14:59
Строительство автодорог оплачивают владельцы ТС. Специальный "транспортный" налог для этого. Попробуй это понять, школота.
Транспортный налог есть, но он настолько мизерный, даже миллиарда в год по стране не собирают с физ. лиц. Менее 100 км в год можно на собранные деньги построить, если все их направить на строительство Говорить о том, что автовладельцы оплачивают строительство дорог - большое заблуждение
Гость
24 июня 2024, 10:02
Интересно где он собрался изыскивать место для самокатов на 8 марта например, или в районе моста на куйбышева, там для пешеходов то метр остался
Гость
25 июня 2024, 12:53
Так не на всех улицах, конечно.
Гость
25 июня 2024, 13:46
Сеть велодорожек не обязательно должна захватывать все улицы. Главное, чтобы это была именно сеть, по которой можно добраться из одного района в другой и до основных точек города. Поэтому, например, велодорожки можно пустить не по 8 марта, а, например, по обособленной части Вайнера. А вообще, проблема инфраструктуры для электросамокатов, по сути, является частью проблемы инфраструктуры в городе в целом. Улица 8 марта катастрофически загружена даже с учетом её текущей ширины проезжей части. В идеале, городу нужна реорганизация транспортной инфраструктуры в целом. Тогда ту же 8 марта можно будет немного сузить, выкроив место и для пешеходов, и для велосипедистов и самокатчиков
Гость
25 июня 2024, 16:59
Гость
25 июня 2024, 16:59
Сеть велодорожек не обязательно должна захватывать все улицы. Главное, чтобы это была именно сеть, по которой можно добраться из одного района в другой и до основных точек города. Поэтому, например, велодорожки можно пустить не по 8 марта, а, например, по обособленной части Вайнера. А вообще, проблема инфраструктуры для электросамокатов, по сути, является частью проблемы инфраструктуры в городе в целом. Улица 8 марта катастрофически загружена даже с учетом её текущей ширины проезжей части. В идеале, городу нужна реорганизация транспортной инфраструктуры в целом. Тогда ту же 8 марта можно будет немного сузить, выкроив место и для пешеходов, и для велосипедистов и самокатчиков
даже с учетом её текущей ширины проезжей части? Ул.8марта - в одну полосу в районе Фрунзе! А в остальных местах - в 2 полосы. Это много, что ли, при таком потоке машин? Это кошмар, особенно в час пик
24 июня 2024, 11:51
Мне газоны интереснее наблюдать, чем самокаты
Гость
25 июня 2024, 12:51
Можете и автомобили не наблюдать.
Гость
24 июня 2024, 10:15
Очередной бред-где мэрия возьмет деньги для велодорожек , почему посчитали только центр, очевидно ,эксперт живет там ,поэтому 150миллионов рублей насчитал. Видно у него квартирка на Вайнера, потому что этих денег хватит обустроить только ЛЕНИНА ,а остальные улицы пусть будут без дорожек?? Городские власти зимой, весной и осенью не могут убрать снег даже в центре города, а кто будет убирать велодорожки? На новые трамваи и автобусы денег нет, но зато на покатушки бездельникам пусть найдут, хотят кататься- есть парки, лесопарки -там быстро и тихо, прочь шаловливые рученки от газонов и немногочисленных деревьев в городе!!
Гость
24 июня 2024, 13:05
А почему вдруг на хотелки частного левого бизнеса должны тратиться бюджетные деньги?!
Гость
25 июня 2024, 12:56
Гость
25 июня 2024, 12:56
А почему вдруг на хотелки частного левого бизнеса должны тратиться бюджетные деньги?!
Это все для людей, не забывайте. Люди ездят на арендуемых и собственных самокатах и велосипедах. И пешеходы ходят "бесплатно".
Гость
24 июня 2024, 10:40
Во-первых, что это за урбанист, если он хочет лишить нас газонов? Ещё больше неэкологичности в пользу "экологичных" самокатов? Странное предложение. Во-вторых, за чей счёт будет строиться эта инфраструктура? Опять из бюджета? В любом случае, это пустое расходование средств. Потому что я вижу, что даже там, где есть немногочисленные велодорожки, самокатчики (и велосипедисты!) не всегда по ним едут, даже если дорожка пустая. По моим наблюдениям, главная проблема - незнание ПДД. Сколько я общался с самокатчиками, они даже не читали ПДД! Начинать надо с этого. Сначала экзамен по ПДД, а потом уже вставай на самокат.
Гость
24 июня 2024, 10:43
из 10 водителей автотранспорта пункт 8.3 ПДД описать тебе сможет в лучшем случае двое, скорее всего ни одного
Гость
24 июня 2024, 12:32
Гость
24 июня 2024, 12:32
из 10 водителей автотранспорта пункт 8.3 ПДД описать тебе сможет в лучшем случае двое, скорее всего ни одного
Это факт. Порой удивляешься как они на права то сдали.
2 июля 2024, 09:05
зелени в городе кот наплакал и все меньше и меньше становится, давайте еще и газоны уберем совсем
Гость
24 июня 2024, 10:27
За счет каких газонов? Ну что вам эти газоны покоя не дают, и так уже все в асфальт закатали и любой дождь превращается в потоп!!! Отстаньте от газонов!
Гость
24 июня 2024, 10:28
Да нету места в ЕКБ не для самокатчиков, не для велосипедистов. Машины с пешеходами еле втискиваются в улицы. Уже даже у урбанистов не хватает фантазий придумать что-нить этакое. А может, у домов вдоль улиц стены немного отодвинуть, не то стоят такие и мешают ездить на самокатах?
Гость
24 июня 2024, 11:44
А могёт в городе запредить личный автотранспорт И приказать пользоваться только ОТ ! Вот будет свободно - то !!
24 июня 2024, 15:32
Гость
24 июня 2024, 15:32
А могёт в городе запредить личный автотранспорт И приказать пользоваться только ОТ ! Вот будет свободно - то !!
Такая идея (об ограничении именно личного) звучала не раз. Кстати: в советское время с самокатами на дороге проблем бы не было - просто посмотрите на дорожное движение в то время.
Гость
24 июня 2024, 17:10
А могёт в городе запредить личный автотранспорт И приказать пользоваться только ОТ ! Вот будет свободно - то !!
Идея хорошая, но Нынешний ОТ итак полным постоянно ездит, в него просто не влезут те, кто не ездит на нём. Для начала надо решить проблему нехватки работников общественного транспорта, которая является общероссийской.
Гость
24 июня 2024, 09:48
Газоны оставьте. И так зелени мало.
Гость
24 июня 2024, 09:55
150 миллионов, а скорее всего, больше. Вот и разгадка, очередной попил.
25 июня 2024, 12:31
"Урежьте газоны!" - этот урбанист точно из Ё-бурга? Где он столько газонов нашёл, чтобы решить проблему?
25 июня 2024, 13:57
1. От газонов грязь. 2. За чей счёт банкет? (Сладкая кормушечка, газоны устраивать)
Гость
30 июня 2024, 21:44
От газонов чистота. Они ловят пыль и с дождем она оседает на грунт. А грунт удерживает травяной слой. И это все бесплатно(в отличие от пылегрязеулавливающих ковриков у магазинов которые должна мыть уборщица по мере загрязнения.
Гость
30 июня 2024, 21:55
Гость
30 июня 2024, 21:55
От газонов чистота. Они ловят пыль и с дождем она оседает на грунт. А грунт удерживает травяной слой. И это все бесплатно(в отличие от пылегрязеулавливающих ковриков у магазинов которые должна мыть уборщица по мере загрязнения.
Ну у входа-то и газон не посадить-вытаптывание
30 июня 2024, 23:21
Гость
30 июня 2024, 23:21
От газонов чистота. Они ловят пыль и с дождем она оседает на грунт. А грунт удерживает травяной слой. И это все бесплатно(в отличие от пылегрязеулавливающих ковриков у магазинов которые должна мыть уборщица по мере загрязнения.
Все так. Но гряземесам плевать на Вашу теорию.
Гость
24 июня 2024, 09:48
Когда его самокатчики переедут, тогда пусть приходит сюда размышлять.
Гость
24 июня 2024, 09:57
Долой самокатчиков с тратуара. У самоката как и у вела есть колеса и руль, значит это транспортное средство. Пусть едут по проезжей части дороги в метре от тратуара. Свободу и здоровья пешеходам.
Гость
24 июня 2024, 10:24
Кроме колёс и руля у них ещё и мощный двигатель. А ещё появились квадроциклы, на которых ездят по тротуарам. ???????
Гость
24 июня 2024, 10:52
Гость
24 июня 2024, 10:52
Кроме колёс и руля у них ещё и мощный двигатель. А ещё появились квадроциклы, на которых ездят по тротуарам. ???????
Ну, в этом году были замечены. И мопеды, и квадроциклы и мотоциклы. На Московской точно видел.
24 июня 2024, 15:25
Плюсанул. Хотя, по моему глубокому убеждению, основанному на практике, если снизить скорость СИМ на тротуаре до 15, а, в пределе, до 10 км/ч, то проблема МОЖЕТ УЙТИ САМА СОБОЙ. (я так пробовал ездить, 10 кмч - всё реально. на своём самокате, разумеется)
25 июня 2024, 13:18
Ща сабаководы кинуться газоны защищать, под предлогом, что красиво.
Гость
24 июня 2024, 09:48
За счёт газонов?? И так зелени мало. Самокаты Прочь!
24 июня 2024, 12:16
Согласен со Злоказовым, развивать сеть велодорожек за счёт газонов нужно. Там, где ширина улиц позволяет, естественно.
Гость
24 июня 2024, 12:23
Ну так любой малообразованный человек, который не знает, что газоны нужны для очистки воздуха, будет согласен со Злоказовым.
Гость
24 июня 2024, 12:41
Гость
24 июня 2024, 12:41
Ну так любой малообразованный человек, который не знает, что газоны нужны для очистки воздуха, будет согласен со Злоказовым.
Это в вашем олопаевском пту про газоны такое рассказывают?
Гость
24 июня 2024, 10:17
План застройки надо менять: дорога, велодорожки- от 3-6м, тротуар-6м, газон 30-100м с двух сторон, тогда и здания.
Гость
30 июня 2024, 21:57
Воот. Умеем же небоскребы строить!)
Гость
24 июня 2024, 10:10
Где этого дурака только нашли.....
Гость
24 июня 2024, 10:18
Урбанисты, самокатчики - враги народа.
Гость
24 июня 2024, 10:21
За счет газонов, ага, чтобы совсем задохнулся город. Но у нас и культуры нет. Татищева-Ленина сделана велодорожка. И что? Мамочки с колясками там ходят, парочки гуляют неспеша, при этом самокатеры и велонаседы гоняют по пешеходной стороне.
Гость
24 июня 2024, 10:12
РазЪясните мне дураку -урбанист это национальность или диагноз?
24 июня 2024, 10:22
Скорее всего диагноз))
Гость
24 июня 2024, 11:17
Про твою национальность догадываюсь, а диагноз - деревенщина, не сумевшая в правописание, не говоря уже о вещах более высокого порядка, вроде стилистики.
Гость
24 июня 2024, 11:36
Гость
24 июня 2024, 11:36
Про твою национальность догадываюсь, а диагноз - деревенщина, не сумевшая в правописание, не говоря уже о вещах более высокого порядка, вроде стилистики.
Человек, который пишет "деревенщина, не сумевшая в правописание", ещё учит кого-то правильно писать))
Гость
24 июня 2024, 10:25
Само название "пешеходная зона" говорит о том, что она предназначена исключительно для пешеходов. Верните пешеходам их безопасные тротуары! "Нет" прокатным самокатам!
Гость
24 июня 2024, 10:54
Да почему только прокатные? ВСЕ транспортные средства с моторчиками (даже электровелосипеды) - велкам на проезжую часть.
Гость
24 июня 2024, 15:36
по тем немногочисленным велодорожкам что есть в городе - упорно ползают пешеходы, еще и коляски с детьми катают...
Гость
24 июня 2024, 17:06
по тем немногочисленным велодорожкам что есть в городе - упорно ползают пешеходы, еще и коляски с детьми катают...
Ну правильно. Потому что эти велодорожки сделали за счёт того, что откусили от тротуара. А отделены от тротуара они либо разметкой, которая стирается и про которую не всегда бывает понятно, что это за полоса, либо типом покрытия (где нужно догадаться, что плитка для пешеходов, а асфальт для СИМ, о чём догадываются не все). Нормальная велодорожка по-хорошему должна быть обособлена от тротуара, что, наверное, и имел ввиду этот урбанист, раз речь зашла о газонах.
25 июня 2024, 11:11
Вижу, что статью писал урбанист, сразу ставлю плюсик, даже не читая! 🤨
Гость
24 июня 2024, 10:18
Я бы посоветовал урбанисту перестать нести дичь. Самокатчики будут так же носиться где им вздумается, и специальные дорожки ничего не дадут.
24 июня 2024, 11:59
"что люди продолжают ездить (на велосипедах) в зимнее время, если муниципалитет своевременно очищает их от снега" - вы этой зимой вообще в городе нашем были?
24 июня 2024, 10:24
Начнем с того, что этот урбанист, некогда, взялся за транспортную реформу. Он пригласил американского урбаниста, летом покатал его по городу. Потом они быстро накидали какую-то схемку. Вопрос: где транспортная реформа? Именно с того времени началось ухудшение работы ОТ. Согласна с Ефимом. У Злоказова каждый план г....но.
Гость
24 июня 2024, 10:50
Ха-ха, вопрос "где деньги?" намного интереснее.
24 июня 2024, 16:11
Гость
24 июня 2024, 16:11
Ха-ха, вопрос "где деньги?" намного интереснее.
на билеты в ОТ с американцем потратил...)))))))))))
25 июня 2024, 13:41
Первым пунктом любых предложений должен идти запрет кикшеринговых компаний. Все зло - от прокатных самокатов.
Гость
24 июня 2024, 09:59
Показал бы пример, а мы бы поржали, а так.
Гость
24 июня 2024, 10:00
Преподы этого "эксперта" при каждой новости про него наверное "рукалицо" делают.