перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Таксист из Екатеринбурга объяснил, почему отказывается возить детей

23 июня 2024, 10:40
23 июня, 11:13
Насчёт манеры вождения, ну ведь бред, водитель должен ехать с пассажирами хоть взрослый, хоть ребёнок одинаково безопасно. Что-то избирательная мера.
Гость
23 июня, 12:13
🤝
Гость
23 июня, 12:37
Конечно!!!!!
Гость
24 июня, 03:54
с оруще-прыгающим, не пристёгнутым по определению ехать нормально невозможно, понятно? хочешь ребёнка, но не хочешь или не можешь воспитывать, либо не можешь сделать так, чтобы он был спокоен (да, да и аутистов можно успокоить) - будь добр или добра купить своё авто и езди с ним сам
23 июня, 10:48
Вы обалдели? Это же такси, а не попутка. 😂😂😂
Гость
23 июня, 10:56
Ко Ко Ко, и че?
23 июня, 10:58
Гость
23 июня, 10:56
Ко Ко Ко, и че?
Гость, тебе платят, ты вези.
Гость
23 июня, 11:03
В целом ничего страшного, кто хочет работать - выпендриваться не будет. Пока там чья-то иллюзия "не абы какого таксиста из комфорт плюс" работает - окей. Как только почувствует холод и голод - будет хватать всех на свете
23 июня, 13:49
Детский тариф действительно есть, и действительно машину по нему ждать долго. Ну а что делать, к взрослому же терапевту не ведешь ребенка, если к педиатру очередь. Не оправдываю таксистов, но и матерешек жалко. Даже не знаю, что по нынешним временам хуже - ребенком быть или мамой.
Гость
24 июня, 03:57
Хуже быть таксистом в такой стране - ты совсем бесправен перед всей этой компашкой, которую поставили на божничку и винят, что мол ты ещё не смог/должен был, но это не твои обязанности, твои обязанности - соблюдать правила движения и не создавать аварийных ситуаций, несмотря на бредовые требования (не пристёгиваться, например или припарковаться, где не положено).
24 июня, 09:28
Как раз к взрослому педиатру можно отвезти ребенка, что бы вы знали.
Гость
24 июня, 13:53
24 июня, 09:28
Как раз к взрослому педиатру можно отвезти ребенка, что бы вы знали.
Педиатр, априори детский врач, взрослых педиатров не бывает.
23 июня, 11:01
Дайте координаты этого водителя, чтоб я мог отказаться от поездки в его машине
Гость
23 июня, 11:10
Та же мысль. Пусть такие "рациональные" таксоры маркируют себя как-то, чтобы не воспользоваться их услугами.
23 июня, 11:15
Гость
23 июня, 11:10
Та же мысль. Пусть такие "рациональные" таксоры маркируют себя как-то, чтобы не воспользоваться их услугами.
Точно. Прямо в приложении пусть пишут: не вожу детей, животных. При поездке надо сидеть тише мышки в норке, и желательно не дышать . Я точно не выберу такого, даже поеду одна.
Гость
23 июня, 11:26
23 июня, 11:15
Точно. Прямо в приложении пусть пишут: не вожу детей, животных. При поездке надо сидеть тише мышки в норке, и желательно не дышать . Я точно не выберу такого, даже поеду одна.
Верно.Соглашаюсь с такими таксистами...Не вожу детей=животных=их родителей.
23 июня, 10:51
Для общества, в котором деньги - мерило всего и всех, позиция водителя такси закономерна и нормальна.
Гость
23 июня, 11:01
А причём тут деньги? Водитель не хочет брать на себя ответственность за ребёнка, и это вполне понятно.
Гость
23 июня, 11:09
Гость
23 июня, 11:01
А причём тут деньги? Водитель не хочет брать на себя ответственность за ребёнка, и это вполне понятно.
Какой наивный вопрос от хитроумной девы, видимо? А причём тут деньги? Так ты же первая начнёшь требовать с таксиста компенсацию то морального вреда, то возмещение ущерба за сломанный ноготь, то за не вовремя поменянную прокладку из-за долгой поездки, то не дай бог за ушиб твоего чада и так далее..Нет? Ты честный и воспитанный советский пассажир?
Гость
23 июня, 11:15
Не хочешь работать в сфере обслуживания людей? - иди на завод, тут станков много
23 июня, 11:26
Ждём муниципальное такси.
23 июня, 14:52
Здорово! Рожайте детей, это капец как перкрасно с каждого рекламного щита нам сейчас кричат. Рожайте и станете изгоями даже у таксистов.
Гость
24 июня, 04:09
А ты всё ведёшься на пропаганду и разжигание ненависти между гражданами?
23 июня, 11:25
Попахивает дискриминацией. Не хотят там службы возбудиться? Ну то есть взрослый сядет в неадекватном состоянии-норм
23 июня, 10:56
есть же детский тариф в чем проблемы
23 июня, 11:14
Есть, вот только автомобилей там нет почти никогда. Даже до аэропорта или жд вокзал сложно будет доехать.
23 июня, 13:32
А разве проблема только в таксистах, пошевелите глазами Везде такая избирательность Одни хотят только безналичную оплату Другие не желают использовать курьеров Третьи только через свое приложение Думаю, найдется еще не один пример Если нам разрешено по умыслу - что хочу то и ворочу, то дальше будет только интересней. Главное, вы там внизу хоть перегрызитесь.
Гость
24 июня, 04:21
Уходят от налогов - это очевидно, серая бухгалтерия, субсубподрядчики и прочая.
Гость
23 июня, 12:17
Частично согласен с водителем , он многое недосказал ! Рассказал только красивую сторону медали обернутую в свою сторону. На счет опасных маневров - Вы таксисты не должны так ездить и со взрослыми - Вы это делаете хлебом вас не корми !
Гость
24 июня, 04:21
Всякие бывают, в час пик например так не поездишь, особенно под камерами.
Гость
23 июня, 11:20
Выросло поколение упитанных мальчиков и девочек с волосатыми гениталиями . всё ещё думающими , что им всё позволено по первой своей прихоти, как в детстве.Вчера набладал картину: какой-то ребёнок , лет 8-10 , в магазине громко выражал свои желания то поесть, то попить. ходил, шумел громко, а мать в это время наполняла свою корзинку всяким бишбармаком и ни разу не сделала своему чаду замечание , что в общественном месте нельзя вести себя так вызывающе. А это чадо 8-10 годков демонстративно заткнуло свои уши, когда я подошёл и сделал замечание ребёнку. Уверен, что такой , когда вырастет ростом выше меня , будет сразу совать свой кулачок в лицо за одно только сделанное замечание.
Гость
23 июня, 11:50
Ну тут скорее у ребенка какой то диагноз, когда ему и замечания делать бесполезно. В последнее время часто в кафе таких детишек наблюдаю, там реально невменяемость какая то.
Гость
23 июня, 12:07
+++++
Гость
24 июня, 04:23
Не будет, ему за это время или питбайк мамаша купит или наваляют за гаражом, или сам отъедет в места не столь дальние, я вас уверяю, таких борзых ставит на место реальность или другой такой же тугой.
Гость
23 июня, 10:46
как-будто ехать 8 часов...
Гость
23 июня, 10:51
Гость, и что? Да хоть 5 минут
23 июня, 12:11
Странно, и как у него такой рейтинг получился или гонит? Наверное, гонит, я б ему за такие выкрутасы двоечку всадил. Сколько раз ездил с детьми ни разу никто против не был, на любых тарифах. Правда я со своим бустером очень редко езжу, в основном если надо бустер детский тариф заказываю.
Гость
24 июня, 04:25
ну вот и ответ - ну и не борзеешь, наверное, с детскими креслами?
23 июня, 14:06
хоть и копипаста, но все верно
Гость
23 июня, 11:12
Одна из главных проблем - это бесконечный выпендреж ущемленных нищебродов. И не желание государства и как следствие организаций такого потребителя обезличивать и применять превентивные меры с ответственность которая будет бить существенно по кошельку.
Гость
23 июня, 10:59
Занятые в сфере услуг изначально уже должны терпеть. Таксист это исполнитель, вот и исполняйте или вон тапочками на рынке торговать.
23 июня, 11:04
Тебе все должны, да?
Гость
23 июня, 11:05
Гость, таксист не раб, чтоб исполнять твои прихоти
23 июня, 11:08
Гость, мнение типичного потребителя.
23 июня, 10:56
На ОТ с личинусами ездите. Так бкзопаснее, горе - поколение миллениалов.
Гость
23 июня, 11:02
Так то такси и есть общественный транспорт.
23 июня, 11:16
Что за от ездить ночью до аэропорта?
Гость
23 июня, 11:26
Гость
23 июня, 11:02
Так то такси и есть общественный транспорт.
это не такси... такси у нас нет
Гость
23 июня, 11:09
Одно нытьё от водителей такси. Не нравится работа - не работай
Гость
23 июня, 11:30
не работа, а заказы, поэтому правильно будет, не нравится заказ - не бери
Гость
23 июня, 12:13
Одно нытье от пассажиров такси. Не нравится - не заказывай, общественный транспорт никто не отменял.
Гость
24 июня, 04:27
От тебя только нытьё пока что.
Гость
23 июня, 11:04
А кто-нибудь в этой стране слышал о таких понятиях как сделка, обязательства, договор перевозки, Гражданский кодекс???
Гость
23 июня, 13:48
Таксист и те, кто его поддерживает, точно не слышали.
Гость
23 июня, 10:53
2 литра на холостом? он чо на камазе? балабол ленивый
23 июня, 11:02
Две поездки в аэропорт или одна в СНТ без обратных заказов. 25 км за просто так. Легко.
23 июня, 12:12
23 июня, 11:02
Две поездки в аэропорт или одна в СНТ без обратных заказов. 25 км за просто так. Легко.
A-MаR_, работа двигателя в холостую-это когда автомобиль не едет, а когда стоит. мат-часть автомобильного строения.
23 июня, 12:29
23 июня, 12:12
A-MаR_, работа двигателя в холостую-это когда автомобиль не едет, а когда стоит. мат-часть автомобильного строения.
А, ну там не уточнялось, на холостом "чего", у меня первая ассоциация с холостым пробегом.
Гость
23 июня, 11:28
Такая ситуация не только в Екб, но и по всей стране. Помню в Перми не смогли с сыном уехать с вокзала до санатория. Ребенку четыре года, но и на такой возраст машина не находилась. Проискали машину более часа - до слез было обидно. Водитель у ЖД вокзала предложил услуги по ценнику в несколько раз выше (несколько тысяч рублей за 20 минут поездки). Это несправедливо по отношению к родителям с детьми. Нужно какое-то некоммерческое такси, обязывающее всех пассажиров возить по справедливой цене. Либо обязать коммерческие брать всех пассажиров и мотивировать водителей зарплатой.
Гость
23 июня, 11:47
есть такое некоммерческое такси- автобус называется
Гость
23 июня, 12:36
А кто будет определять "справедливость" цены ? 🤔
Гость
23 июня, 15:53
Гость
23 июня, 11:47
есть такое некоммерческое такси- автобус называется
А если туда автобус не ходит? За город и тп
Гость
23 июня, 10:59
Это тоже самое если я приду в женский салон красоты и скажу сделайте мне мужскую стрижку. Мне скажут мы с мужчинами не работаем, я а буду требовать и говорить что они обязаны мне оказать эту услугу.
Гость
23 июня, 11:16
Ходи в парикмахерскую унисекс ☺
23 июня, 12:03
нет, это не то же самое. Множества женское и мужское не пересекаются, а детское такси - это подмножество множества такси.
Гость
23 июня, 12:26
23 июня, 12:03
нет, это не то же самое. Множества женское и мужское не пересекаются, а детское такси - это подмножество множества такси.
Обдрыстан З, сам придумал?
Гость
23 июня, 10:56
Всё верно и по существу. Водитель не обязан.
Гость
23 июня, 11:09
Ну так и мы не обязаны этого водителя обслуживать ни в магазине, ни в больнице . Кому хочется его кислую рожу видеть, а то настроение испортится. Не обязаны.
23 июня, 11:17
Гость
23 июня, 11:09
Ну так и мы не обязаны этого водителя обслуживать ни в магазине, ни в больнице . Кому хочется его кислую рожу видеть, а то настроение испортится. Не обязаны.
Да да, придет в магазин а ему продавец: рожа твоя мне не нравится, мне настроение портишь. Я не раб таких обслуживать, в потом весь день с плохим настроением тоже ходить.
Гость
23 июня, 11:26
Гость
23 июня, 11:09
Ну так и мы не обязаны этого водителя обслуживать ни в магазине, ни в больнице . Кому хочется его кислую рожу видеть, а то настроение испортится. Не обязаны.
это другое, сейчас водитель, который приезжает на заказ, он не является работником такси, он пользователь приложения... он не подписывал трудовой договор... в этом вся разница с водителями ОТ (типа автобусов, трамваев), у работников ОТ есть обязанности, зарплата, соцпакет... а тут каждый водитель как бы сам себе таксопарк...
Гость
23 июня, 11:46
зато удобно возить бухариков и дышать их перегаром!!!🤔
Гость
24 июня, 03:52
Как не согласиться, когда всё так и есть. Правду сказал. А родители пусть научатся СЕБЯ вести и своих детей научат.
Гость
2 июля, 23:32
Дети встают ногами на сиденье, начинают нажимать кнопки, едят втихаря и мусорят.царапают салон
Гость
23 июня, 11:11
О какой ответственности он говорит? Ребенок в люльке. Пристегнут. Это типичный «бабоненавистник», уверенный, что «личинки» испачкают его ылитное авто. Как обычно - понтов выше крыши, а по факту - извозчик с повышенным чсв.
23 июня, 11:02
Не хотят везти со своей автолюлькой потому что не вызвали детский тариф, им доплаты не будет, выделываются. Хотя родители имеют полное право брать свои детские удерживающие устройства.
Гость
23 июня, 11:31
Что за дичь я щас прочитал? То есть если сел 50 летний мужчина, то поедем с пожеланиями, иногда снижая скорость до 120? Какие нафиг оры и питания, все поездки натакси дай бог 10 минут. Нервный - не работай с людьми, работай на складе с товарлм
Гость
23 июня, 12:32
Я езжу в общественном транспорте на автобусе постоянно, и мне не нравится, что дети всю поездку визжат орут, и родители ничего сделать не могут их угомонить, так же, наверное, и таксист. Не хочет слушать вой ребёнка, я его понимаю. А ему потом целый день работать.
Гость
23 июня, 13:53
Ну ты-то попортил же нервы окружающим пока рос, а почему другим нельзя?
Гость
23 июня, 12:40
Правильно и делают, что отказываются возить детей. Задолбали орущие дурниной дети. А ещё больше их родители, особенно мамаши, считаюшие своих детей особенными и все должны терпеть их придурь.
Гость
23 июня, 13:53
А ты родился сразу взрослым?
23 июня, 14:54
ну орите потом, что демография, что "мы вимираем", окей, нет детей нет проблем.
Гость
23 июня, 11:40
нет слов от возмущений!!!!! он, что, возит родителей с детьми с утра до вечера? 30мин можнои потерпеть!!! 😠😠
Гость
23 июня, 12:11
А зачем
Гость
23 июня, 13:08
Гость
23 июня, 12:11
А зачем
А затем, что в любой работе есть какие то минусы.
Гость
23 июня, 11:44
согласна с водителем, его тачка, не хочет- не берет
Гость
23 июня, 13:06
А почему вы только водителя таким правом наделяете? А если вы владельцу кафе, стоматологии или химчистки не понравитесь? Ведь это их собственность, имеют право вас за порог выставить? Об этом вы не думали? Это называется дискриминация.
Гость
23 июня, 13:55
Хочет-не хочет пусть своей жене диктует. А если взялся предоставлять услуги, то будь добр - предоставляй и не ной.
Гость
23 июня, 11:29
Мне вот ещё не нравится! Бывает закажут эконом ещё и 4 лезут в одну машину, ну это в основном носороги, и пиковые заказывают😖😖😖
Гость
23 июня, 15:00
Успеть, пока не подорожало.
Гость
23 июня, 16:40
Таксисты, хала,хала, конечно обнаглели! Сидишь и молишься, как бы доехать, процентов 80 вообще не умеют водить и ещё гоняют как черти, чтобы быстрее отвезти и взять следующий заказ...
Гость
23 июня, 11:14
Очередной стон таксистов, идите на стройку работать или больше ничего не умеете?)))
Гость
23 июня, 12:37
Что значит " не все готовы терпеть ор " Не работайте тогда. В советское время был единый тариф для всех, сейчас за детей выше, вы, ещё стонете.
Гость
23 июня, 20:26
эта статья показывает, что рынок такси монополизирован и к операторам должны повнимательнее относиться в ФАС. Так как дискриминация одних потребителей в пользу других не есть хорошо. Это прямо классический пример из учебника. И такси - сфера услуг, так что это ваша работа возить детей, собак и кошек. Да и если вы это не делаете лично как водитель, то не надо об этом кричать. Автопарк такси должен везти всех, на арендованных машинах еще могу понять, у водителя может быть дорогой салон, аллергия на животных. и новости про манеры вождения - это тоже к вопросу безопасности. А на вопрос почему водители отказываются возить детей ответ один - обнаглели и видимо сильно много зарабатывают. Агрегатор должен наказать тех водителей, которые по надуманным поводам отказывают вести пассажиров
Гость
23 июня, 11:13
Вполне здраво и обоснованно.Нынешнее поколение со своими лагерными понятиями заслуживает , чтобы их только в автозаке возили.И желательно в наручниках и намордниках.